Правильная эксплуатация Easytronic

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 135 раз

Сообщение Мишаня1 »

Можно наговорить еще много - пока стоишь на тормозе гидравл. система привода сцепления находится под давлением соотв. работает соотв. когда-нибудь сломается. :hah:
_________________
Была ... Zafira Tourer. шоколадка с бензиновым автоматом (была Zafira 2008,Изя)
Изображение

uxo
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 15:24
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDI
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение uxo »

в последнее время езжу, и когда останавливаюсь, БК кажет что топливо при при нажатии на тормоз тратится меньше, соответственно получается что сцепление отходит, от рабочей поверхности... а значит колбасится только подшипник :)
_________________
KIA Sorento 2.2 CRDI Luxe (White Pearl)
Изображение

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:20
Откуда: C-Петербург

Сообщение serg_zafira_07 »

Всем привет.
Прочитал всю ветку, единое мнение только в одном - надо включать нейтраль в пробках.
Но возникает при этом вопрос - что при этом делать с тормозом (оно же сцепление на изе), надо ли после переключения на нейтраль отпускать тормоз и включать ручник?
Говорилось об износе выжимного, соответсвенно при не отпускании тормоза, но переключении на нейтраль выжимной в работе?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 14:11
Автомобиль: Zafira B, МТА, Enjoy
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение морозный »

могу предположить (в очередной раз), что сцепление выжимается при нажатии на педаль тормоза только в А1 или М1 и на скоростях меньше какого-то значения...

(тк сцепление выжимается сервомоторами, а автоматика страшная сила)
_________________
1,8МТА Enjoy, +Enjoy (* *** ** 51)

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Сообщение EVO »

Наш форумчанин отъездил 120 тыс до момента, когда на ТО-120 000 км ему посоветовали поменять сцепление. Не выжимной, заметьте, а само сцепление.

Самым правильным будет найти его и спросить - как он стоит на месте - в нейтрали или с выжатой педалью. Кажется, тема наз-ся "ТО 120000", у меня сегодня и-нет срывается всё время, посмотрите сами, плиз.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 316 раз

Сообщение Белый »

EVO, Обычно при замене сцепления подразумевается сцепление в сборе. Т.е Диск, корзина и выжимной...
_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Старожил
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение Alexander »

Когда стоит А1 и нажат тормоз, сцепление удерживается в разомкнутом виде усилием привода. Вообще то ничего смертельного, но из личных наблюдений в жару из за этого коробка перегревается сильнее и при троганье идут рывки. Я выключаю на N.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
Откуда: Украина, Хмельницкий
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение tomkol »

Товарищи! Обращал ли кто внимание на разницу в расходе топлива при езде с изитроником в ручном и в автоматическом режиме. Т.е. может кто сравнивал - какой режим экономнее?
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение N.A.V. »

Я вот ещё заметил вчера такую особенность Изи. Был снегопад и я ради прикола решил ехать в режиме снежинки, т.е. А2 это стартовая передача. Маршрут: внешний радиус 3 кольца - волгоградка - люблинка. Все время пробка, 2 горки наверх. Так вот где-то у Текстильщьков запахло паленым и Изя переключился в А1 при том что снежинка горит. Вообщем понасиловал я вчера немного коробку. Радует одно, что Изя отслеживает свое состояние и старается продлить себе жизнь.
Последний раз редактировалось N.A.V. Чт дек 25, 2008 12:57, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Андрей
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kritomaster »

В руководстве написано, что при долгом стоянии на A1 изя переключается на N сама, но при этом на индикаторе стоит A1, т.е. если отпустить педаль тормоза машинка сначало включает передачу, потом сцепление.

На деле- это действительно так. Стою на долгом светофоре с включенной A1 передачей, через приблизительно секунд 30, педаль тормоза проваливается глубже и передача выключается на нетралку. Так что изя начала сама за нас думать еще больше)))
_________________
<<Алексей>>
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT GAB - темно-фиолетовый

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 01:23
Откуда: м.о Пушкино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Главный »

N.A.V. писал(а):Я вот ещё заметил вчера такую особенность Изи. Был снегопад и я ради прикола решил ехать в режиме снежинки, т.е. А2 это стартовая передача. Маршрут внешний радиус 3 кольца - волгоградка - люблинка. Все время пробка, 2 горки наверх. Так вот где-то у Текстильщьков запахло паленым и Изя переключился в А1 при том что снежинка горит. .
Вот так сцепление и кончается на 30-40т.км.Зачем в пробке то на снежинке ехать?
А1 стало включаться т.к наверняка температура выжимного подшипника подходила к кретической,и чтобы его неперегреть окончательно,"мозг" стал втыкать первую передачу.

Член клуба
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 02:18
Автомобиль: Zafira B
Откуда: msk.ru
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Witaly »

Я вчера от корки до корки прочел мануал, от нечего делать (ехал пассажиром в область), не могу сказать что открыл много нового, но кое что почерпнул, в тч там описано что при пегреве сцепления в режиме winter коробка переходит к стандартной работе.
У меня следующее мнение, что режим winter включать без крайней необходимости, как то - гололед, снежный накат - не надо, категорически.
_________________
[*916**|199] Zafira B 2007 Pannacotta 1.8 MTA Enjoy+ (TT2+...)

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 15:07
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ден »

Необходимо помнить,что изитроник механическая коробка с электронным выжимом сцепления.Сообразно этому и нужно подходить к его эксплуатации.Например,ненужно стоять на тормозах и А1 по 5 минут, уйди на N и ручник(на механике с педалью сцепления так никто же не делает).Когда холодно погрейте коробку на 3 передаче пару кварталов.Ну и т.д.Короче внимательней и побережливей относитесь к авто и он(она) ответит взаимностью.
_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.

Старожил
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 22:28
Автомобиль: Zafira-B 1.8 МТА
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex469 »

Kritomaster писал(а): ðóêîâîäñòâå íàïèñàíî, ÷òî ïðè äîëãîì ñòîÿíèè íà A1 èçÿ ïåðåêëþ÷àåòñÿ íà N ñàìà, íî ïðè ýòîì íà èíäèêàòîðå ñòîèò A1, ò.å. åñëè îòïóñòèòü ïåäàëü òîðìîçà ìàøèíêà ñíà÷àëî âêëþ÷àåò ïåðåäà÷ó, ïîòîì ñöåïëåíèå.
Kritomaster, ÷òî òî ÿ íå ïðèïîìíþ, ÷òî â ðóêîâîäñòâå èìåííî òàê íàïèñàíî. Íîìåð ñòðàíèöû íå ïîäñêàæèòå?

Старожил
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:46
Откуда: Москва
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Stesha »

А я вот хоть и вешу больше 100 - но не монстр 5 минут на тормоз жать:))) Устают лапки то! Вообще не парюсь. подъехал - светофор на красный - удар по изи в право по моему(о блин не помню куда :D - потому как на автомате уже всё) , ручник, закуриваю. В пробках - ну если не хрена не двигается за 10-15 машин то чего напрягаться, лапки они же свои родные. Надо удовольствие от езды учиться получать. А кстати про 120 000 - эт можно пару- тройку раз во владивосток съездить - нагрузка на сцепление нулевая...а в москве - километр за 2 наверно идет :D или за три:)))
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 14:11
Автомобиль: Zafira B, МТА, Enjoy
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение морозный »

N.A.V. писал(а):Я вот ещё заметил вчера такую особенность Изи. Был снегопад и я ради прикола решил ехать в режиме снежинки, т.е. А2 это стартовая передача. Маршрут внешний радиус 3 кольца - волгоградка - люблинка. Все время пробка, 2 горки наверх. Так вот где-то у Текстильщьков запахло паленым и Изя переключился в А1 при том что снежинка горит. Вообщем понасиловал я вчера немного коробку. Радует одно, что Изя отслеживает свое состояние и старается продлить себе жизнь.
Добавлю свои пять копеек.

Если зимний режим активен, а стоишь на горке с уклоном выше какого то значения, по при троганьи изик сам переключается на А1.
_________________
1,8МТА Enjoy, +Enjoy (* *** ** 51)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение N.A.V. »

морозный писал(а): Добавлю свои пять копеек.

Если зимний режим активен, а стоишь на горке с уклоном выше какого то значения, по при троганьи изик сам переключается на А1.
Вроде как честно на А2 всегда ехал и на первую горку (с ТТК на волгоградку) и на вторую горку (волгоградка перед люблинкой). На А1 переключился только уже у рынка люблинского, видимо когда совсем перегрелся.
Главный, стараюсь вообще на снежинке не ездить никогда, так просто ради исследования можно сказать включил её. Вроде как снег валил, скользко было, решил посмотреть намного ли меньше пробуксовывать буду особенно в горку то. Как запах сцепы почувствовал, сразу всё нафик отключил от греха подальше.
_________________
Андрей
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kritomaster »

Alex469 писал(а):
Kritomaster писал(а):В руководстве написано, что при долгом стоянии на A1 изя переключается на N сама, но при этом на индикаторе стоит A1, т.е. если отпустить педаль тормоза машинка сначало включает передачу, потом сцепление.
Kritomaster, что то я не припомню, что в руководстве именно так написано. Номер страницы не подскажите?
Угумс, щас я в командировке, нету мануала под рукой.
Приеду 30 числа, сканарну или номер страницы выложу.
_________________
<<Алексей>>
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT GAB - темно-фиолетовый

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение Alevs »

я тоже читать люблю, интересно в каком мануале и про какую Изю такое написали? неужто про мою? - вроде новенькая совсем она, могет мануал ейный устарел?...

ты уж "сканарни" пожалста - не забудь! ну, или процитируй хотя бы
_________________
Изображение
Изображение
Ответить