Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2020 06:53  №641
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4314
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 683 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
JonKofe писал(а):
(знаю так ездить на роботе нельзя,

Кто вам такое сказал??? :shock: Первый раз такое слышу.....за 234 тыс км... :wink:
При замене жижи прокачали качественно? Такое ощущение что пузырек воздуха в системе гуляет....

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2020 08:49  №642
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Сообщения: 968
Откуда: Москва---Балашиха
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Еще один вариант к рассмотрению это АКБ или генератор, ИЗИК очень (по крайней мере мой) очень трепетно относиться к падению напряжения в бортовой сети.
Было несколько раз выдавал подобные симптомы из за разрядки аккумулятора. :drink:

_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2020 22:39  №643
Новичок

Зарегистрирован: Ср май 30, 2018 09:12
Сообщения: 8
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 08
ХИМИК писал(а):
При замене жижи прокачали качественно? Такое ощущение что пузырек воздуха в системе гуляет....

Да вроде, электроответкой аккуратно крутил раз 10 туда сюда, пока пузырьки не вышли. Завтра еще попробую.
Nik776 писал(а):
Еще один вариант к рассмотрению это АКБ или генератор,

Тоже грешил, падала напруга на нагрузках, и изик глючил при включении 2й скорости вентилятора, летом сделал ТО генератора - вроде все нормально стало, напругу держит 14.5 В, но пробок особо не было, не замечал. А сейчас началось. Аккумулятору меньше года.

Может начал перепускать поршень ГЦС понемногу и это заметно только при движениях "накатом"?
Смущает, что все это лечится перезапуском двигателя (прям ключ вынуть нужно) и все машина как новая на следующие 20-30мин если в пробке, потом опять постепенно нарастает быстрое отпускание сцепления (газует резко, потом удар) после отпускания педали тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2020 06:02  №644
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 70
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Astra H
У вас сцепление нагревается и изик начинает его спасать, включая ударно (чтобы длительность трения уменьшить).
Гидравлика - обычный виновник.
Ну и не буду обнадеживать, скорее всего, и сцепление перегрели и нормальной работы от него ждать не приходится.
Будете ездить дальше так - маховик тоже к замене.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2020 07:27  №645
Новичок

Зарегистрирован: Ср май 30, 2018 09:12
Сообщения: 8
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 08
Levitan писал(а):
У вас сцепление нагревается и изик начинает его спасать, включая ударно (чтобы длительность трения уменьшить).
Гидравлика - обычный виновник.
Ну и не буду обнадеживать, скорее всего, и сцепление перегрели и нормальной работы от него ждать не приходится.
Будете ездить дальше так - маховик тоже к замене.

Спасибо за ответ, как Вы считаете, замена резинок на поршне гцс исправит проблемы с гидравликой? И в сцеплении (ему 45000) достаточно заменить диск с корзиной или выжимной тоже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2020 07:15  №646
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 70
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Astra H
Обычно проблема в клапане, они только китайские. Да и как менять будете: резать цилиндр, потом клеить - это нетривиальная задача? Я уже насмотрелся на эти ремонты.
Я бы поменял и рабочий цилиндр, чтобы уже не волноваться о гидравлике.

На плохом ГЦС сцепление долго не ездит (как минимум, перегревается) и с новым ГЦСом вы уже не получите переключения, какими они должны быть. Но ездить будет лучше, конечно.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2020 07:24  №647
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4314
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 683 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
JonKofe писал(а):
50тыс назад замена сцепления, ГЦС Краснодар,

Сергей! У него же ваш цилиндр, разборный..... какой клей??? :shock:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2020 09:28  №648
Новичок

Зарегистрирован: Ср май 30, 2018 09:12
Сообщения: 8
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 08
Вчера на трассе остановил гаишник, 10 мин стоял заведенный на N, дальше тронуться нормально не смог, с пинками поехал, как после длительной пробки. Хотя в пробках не стоял, ехал 130. Перезапустил двиг - поехала как ни в чем не бывало..
Приехал домой прокачал жижу вручную (она была, и была тёмная, мутная, хотя менял 2 мес назад GM) - вышло несколько нано пузырьков воздуха, прям оч маленьких. Завтра снова в пробки - отпишусь.
Вопрос к Сергею: какой срок службы у резинок на вашем ГЦС? Я катаю на нем 3.5г без проблем, может пора их заменить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2020 14:29  №649
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 70
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Astra H
Если ГЦС наш, то резинки с опелевской жидкостью ходят весь срок службы. Поменять их можно и раньше. Удары есть при включении задней? Тогда менять точно.

Позвоните мне, детально попробуем выяснить, где проблема

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2020 09:08  №650
Новичок

Зарегистрирован: Ср май 30, 2018 09:12
Сообщения: 8
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 08
Levitan писал(а):
Удары есть при включении задней? Тогда менять точно.

Ударов нет. На холодную едет и переключается плавно, пока не начнёшь ползать >10 мин. Температура антифриза при этом повышается до 105-108°, включается на полную вентилятор, и начинаются рывки и жесткое переключение. t сцепления = t антифриза +-2°. Напряжение 14.0V.
Levitan писал(а):
Позвоните мне, детально попробуем выяснить, где проблема

Ок, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2020 09:57  №651
Новичок

Зарегистрирован: Ср май 30, 2018 09:12
Сообщения: 8
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 08
Levitan писал(а):
Гидравлика - обычный виновник.

Заменил резинки (спасибо, что сделали разборный цилиндр) вроде бы проблема исчезла :smile1:
Полноценно испытаю как выйду с больничного, отпишусь потом сюда.



За это сообщение автора JonKofe поблагодарил: ХИМИК
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2020 10:22  №652
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 23:22
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: Opel Zafira
Ребята, пробег 175 тысяч, надо ли щётки и втулки менять на изи ? Один сервис в Москве мне объяснял что конечно надо, а другие считают что просто желательно ; ничего не беспокоит ну может пора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2020 10:35  №653
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4314
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 683 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
KIRILL-MOSCOW писал(а):
просто желательно

Именно так если не желаете встать где нибудь в поле с буквой F. Но если пробег в основном трассовый, то можно еще и не менять.
KIRILL-MOSCOW писал(а):
втулки менять на изи

А это что такое???? :shock:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2020 12:12  №654
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 23:22
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: Opel Zafira
ХИМИК писал(а):
это что такое?

Спасибо! Так и думал что надо планово все таки заменить и на Озёрной меняют в Сервисе в Москве; ну может ещё где то порекомендуете?
А что такое «втулки менять» - я как чайник сам не знаю, так в сервисе одном сказали что это вместе со щётками надо менять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2020.
[ Time : 0.271s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.