И снова ИЗИТРОНИК
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Суперклей и эбонитовая пластинка, которая отломана решают проблему), можно сначала пружинку приклеить)
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 15:11
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER изя
- Откуда: славный город Батайск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Привед пасаны, изя пробег 135000 сцепа еще жива вот думаю щетки поменять а чем их паять читал что от температуры место пайки разрушается если плохо спаял какие идеи,може какой нить зажим клемма
шо посаветуете и жижу тока ЖМ,просто есть лирт КАСТРЮЛЯ
шо посаветуете и жижу тока ЖМ,просто есть лирт КАСТРЮЛЯ
_________________
OPEL ZAFIRA B Z18XER изя
ВЕЗДЕ ОБМАН! Купил порошок, там написано: "СТО ГРАММ БЕСПЛАТНО"! Открываю, а там только ПОРОШОК!
OPEL ZAFIRA B Z18XER изя
ВЕЗДЕ ОБМАН! Купил порошок, там написано: "СТО ГРАММ БЕСПЛАТНО"! Открываю, а там только ПОРОШОК!
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Я просто скрутил и вокруг скрутки спаяли, а тормозуха...я лил трв, всё гут, только лучшие раз в 30-40 тыщ менять жижу в сцепе и тормозах
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 09:08
- Автомобиль: Зафира Б
- Благодарил (а): 8 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Вчера поменял вот по этому примеру https://www.drive2.ru/l/288230376152992486/. Все гуд! Жидкость залил "Liqui Moly". Прокачал через ор-сом.
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Сделал так же. Тормозуху заливал оригинальную, прокачивал оп-комом.Сергей 31 писал(а):Вчера поменял вот по этому примеру https://www.drive2.ru/l/288230376152992486/.
Поразила не надежность агрегата. Родные щетки высотой 10 мм. (больше там физически не поместятся) , а при пяти мм. косички начинают упираться в обоймы. Т.е. ресурс всего пять мм.
Но это пол беды. Ничего не мешало их сделать сменными.
Цилиндр сцепления это вообще отдельная песня. Мало того, что он находиться в очень грязном месте, так еще и никак не защищен.
Грязи внутри было очень много.
хорошо, что на штоке не было задиров.
Сейчас все собрано, покачано и работает.
Первые ощущения, это то, что передачи стали плавнее переключаться.
Но время покажет.
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
В догонку легкая предистория к замене щеток.
При остановке перед перекреском, в момент переключения на пониженные передачи, выскочила f.
Скинул клеммы с акума минут на 10- не помогло.
Далее: после раз пяти включений зажигания ( не заводя двигателя) мозги поймали нейтраль и начали переключать передачи на а1 и реверс, но как только заводишь двигатель , вылетает f. После минут 20ти анонизма с зажиганием, машина завелась на нейтрали и включила передачю безошибки. Поехал своим ходом в теплый бокс, расстояние км.10. Сейчас стоит сохнет.
Ошибок по педалям нет кроме 170000.
Ток зарядки упал с 14.6 до 14.3-13.8
На улице кругом вода. После обильных снегопадов темп. На улице +3.
После замены подключал оп-ком, смотрел ошибки перед прокачкой гидромуфты.
Из активных
059701-это понятно, что термостат под замену.
170000- запрос на прохождение то блоком трансмиссии, возможно была спровоцирована появившейся f.
P-1722 неверный сигнал селектора выбора передач, а вот это насторожило.
В самом селекторе за выбор передач отвечают герконы.
На палке изика (ручка кпп) снизу в торце впаян магнит, под ним расположена плата с припаянными герконами, конструкция этого блока искльчает попадания магнита на два геркона одновременно. Разъем на блоке выбора передач с защелкой, вариант глюка на самом разъеме практически нулевой. Остается участок от селектора выбора передач до блока управления изей (мотор гцс как раз на нем стоит).
И еще, когда осматривал разъемы на блоке изика заметил интересную вещь.
Сами разъемы герметичны, а вот провода, которые к ним подходят нет, т.е. провод когда подходит и соединяется с клеммой открыт и не заизолирован. Как форточка на подлодке.
Какой смысл делать герметичное соединение и при этом не герметизировать его с самой грязной стороны.
Мое мнение, что налицо грубый инженерный просчет. Блок управления изей можно поставить в другое место, но похоже в погоне за удешевлением производства его оставили в грязном, горячем и очень неудобном для обслуги месте.
Пс. Пока лежал под машиной обнаружил текущий теплообменник.
В общем 120 тыс. машина проехала честно, без вложений, настал черед вливания финансов.
При остановке перед перекреском, в момент переключения на пониженные передачи, выскочила f.
Скинул клеммы с акума минут на 10- не помогло.
Далее: после раз пяти включений зажигания ( не заводя двигателя) мозги поймали нейтраль и начали переключать передачи на а1 и реверс, но как только заводишь двигатель , вылетает f. После минут 20ти анонизма с зажиганием, машина завелась на нейтрали и включила передачю безошибки. Поехал своим ходом в теплый бокс, расстояние км.10. Сейчас стоит сохнет.
Ошибок по педалям нет кроме 170000.
Ток зарядки упал с 14.6 до 14.3-13.8
На улице кругом вода. После обильных снегопадов темп. На улице +3.
После замены подключал оп-ком, смотрел ошибки перед прокачкой гидромуфты.
Из активных
059701-это понятно, что термостат под замену.
170000- запрос на прохождение то блоком трансмиссии, возможно была спровоцирована появившейся f.
P-1722 неверный сигнал селектора выбора передач, а вот это насторожило.
В самом селекторе за выбор передач отвечают герконы.
На палке изика (ручка кпп) снизу в торце впаян магнит, под ним расположена плата с припаянными герконами, конструкция этого блока искльчает попадания магнита на два геркона одновременно. Разъем на блоке выбора передач с защелкой, вариант глюка на самом разъеме практически нулевой. Остается участок от селектора выбора передач до блока управления изей (мотор гцс как раз на нем стоит).
И еще, когда осматривал разъемы на блоке изика заметил интересную вещь.
Сами разъемы герметичны, а вот провода, которые к ним подходят нет, т.е. провод когда подходит и соединяется с клеммой открыт и не заизолирован. Как форточка на подлодке.
Какой смысл делать герметичное соединение и при этом не герметизировать его с самой грязной стороны.
Мое мнение, что налицо грубый инженерный просчет. Блок управления изей можно поставить в другое место, но похоже в погоне за удешевлением производства его оставили в грязном, горячем и очень неудобном для обслуги месте.
Пс. Пока лежал под машиной обнаружил текущий теплообменник.
В общем 120 тыс. машина проехала честно, без вложений, настал черед вливания финансов.
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 11:24
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Кто нибудь знает чем отличаются коробки F17 для механики и для изитроника?
На сколько они взаимозаменяемы?
Звонил продавцам, сказали что отличаются только отливками на корпусе для крепления блока управления. Так ли это?
Кто нибудь имел опыт установки изитроника на коробку для механики?
На сколько они взаимозаменяемы?
Звонил продавцам, сказали что отличаются только отливками на корпусе для крепления блока управления. Так ли это?
Кто нибудь имел опыт установки изитроника на коробку для механики?
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
От изика мкпп отличается внутрянкой.mido писал(а):Кто нибудь знает чем отличаются коробки F17 для механики и для изитроника?
На сколько они взаимозаменяемы?
Звонил продавцам, сказали что отличаются только отливками на корпусе для крепления блока управления. Так ли это?
Кто нибудь имел опыт установки изитроника на коробку для механики?
Даже не пытайся ставить взамен кпп-изитроника МКПП.
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 00:13
- Автомобиль: БЭschKa 1.8 AMT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
А может кто нибудь подсказать? Владею Зафиркой не так давно и вот, что смущает в роботе (может так и должно быть):
1. При начале поездки и не долгом прогреве до 5 мин. робот долго едет на 1 приблизительно до 4000 оборотов потом втыкает 2-ю и через несколько секунд сразу 3-ю, так и должно быть? После одного такого действия начинает переключать 1,2 и 3 после 2000 оборотов.
2. Иногда пинается при переключениях вперед-назад, такое ощущение что робот не успевает за мной))) я переключил с одного положения в другое тут небольшая задержка и бац ударчик небольшой и поехала.
3. При резком ускорении (педаль в пол) тоже бывают пенки но редко.
4. При плавном наборе скорости на повышающие передачи переключение плавное, а вот при торможении педалью плавное (не ощутимое) только с 5 на 4, с 4 на 3, потом с 3 на 2 и со 2 на 1 начинает как-то с рывком и ощутимо.
Пробег на данный момент 50 тыс.км, замену жидкости делал сразу после покупки 4 тыс. назад и адаптацию в сервисе.
1. При начале поездки и не долгом прогреве до 5 мин. робот долго едет на 1 приблизительно до 4000 оборотов потом втыкает 2-ю и через несколько секунд сразу 3-ю, так и должно быть? После одного такого действия начинает переключать 1,2 и 3 после 2000 оборотов.
2. Иногда пинается при переключениях вперед-назад, такое ощущение что робот не успевает за мной))) я переключил с одного положения в другое тут небольшая задержка и бац ударчик небольшой и поехала.
3. При резком ускорении (педаль в пол) тоже бывают пенки но редко.
4. При плавном наборе скорости на повышающие передачи переключение плавное, а вот при торможении педалью плавное (не ощутимое) только с 5 на 4, с 4 на 3, потом с 3 на 2 и со 2 на 1 начинает как-то с рывком и ощутимо.
Пробег на данный момент 50 тыс.км, замену жидкости делал сразу после покупки 4 тыс. назад и адаптацию в сервисе.
_________________
Я на https://www.drive2.ru/users/di-mu4/
Я на https://www.drive2.ru/users/di-mu4/
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 01:30
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Голос отдаю за изитроник, отлично работает с двигателем 1,8. Любит, что бы больше "газу" - лучше переключает
Пользуюсь три года без замечаний. Есть конечно этот нюанс - каждый год менять нужно рабочую жидкость (DOT4) и делать адаптацию точки касания.
Пользуюсь три года без замечаний. Есть конечно этот нюанс - каждый год менять нужно рабочую жидкость (DOT4) и делать адаптацию точки касания.
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Dimu4, если пинается, то возможно пузырики остались в системе, через штуцер дай тормозухи, бывает в бачок выходят
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
- Автомобиль: Zafira MTA 2011
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Dimu4, Нормальное поведение по всем 4-м пунктам.
По-второму, на задней скорости нет синхронизаторов, потому пинается. Давайте большую паузу при переключении.
По-второму, на задней скорости нет синхронизаторов, потому пинается. Давайте большую паузу при переключении.
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 00:13
- Автомобиль: БЭschKa 1.8 AMT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Самому мне такую операцию точно не провернуть, хотя если так можно ездить до лета и ничего с коробкой не будет, возможно сделаю когда тепло настанет. А если не терпит данная процедура отлагательств тогда в сервис поеду.ИГОРЬ NK писал(а):Dimu4, если пинается, то возможно пузырики остались в системе, через штуцер дай тормозухи, бывает в бачок выходят
Мне бы у кого нибудь потестить машинку на роботе у кого он отлично работает или мою чтобы потестил тот человек, тогда стало бы ясно что к чему.
_________________
Я на https://www.drive2.ru/users/di-mu4/
Я на https://www.drive2.ru/users/di-mu4/
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 00:13
- Автомобиль: БЭschKa 1.8 AMT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Спасибо! Успокоили, а то мысли всякие нехорошие в голову лезут.Nik-koloss писал(а):Dimu4, Нормальное поведение по всем 4-м пунктам.
По-второму, на задней скорости нет синхронизаторов, потому пинается. Давайте большую паузу при переключении.
_________________
Я на https://www.drive2.ru/users/di-mu4/
Я на https://www.drive2.ru/users/di-mu4/
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Dimu4, надевайте капельницу на штуцер прокачки со шприцом, предварительно заполнив тормозухой, откройте крышку бачка изика, штуцер и давите шприц и всё) у меня редко пинается при переходе A на R
- Старожил
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
- Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
- Откуда: Москва Царицыно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: И снова ИЗИТРОНИК
По 1-му пункту - у меня 3000 обNik-koloss писал(а):Dimu4, Нормальное поведение по всем 4-м пунктам.
По-второму, на задней скорости нет синхронизаторов, потому пинается. Давайте большую паузу при переключении.
По остальным вроде всё также
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 00:13
- Автомобиль: БЭschKa 1.8 AMT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Alevs
На роботе мне только друзья на астрах давали прокатится по этому всю прелесть не ощутил его работы)) Но теперь меня успокоили и Вы в том числе, что это нормальная работа изика.
Про 4000 я написал приблизительно, на самом деле посмотрел вчера и переключение 1-ой происходит от 3200 до 3500.
На роботе мне только друзья на астрах давали прокатится по этому всю прелесть не ощутил его работы)) Но теперь меня успокоили и Вы в том числе, что это нормальная работа изика.
Про 4000 я написал приблизительно, на самом деле посмотрел вчера и переключение 1-ой происходит от 3200 до 3500.
_________________
Я на https://www.drive2.ru/users/di-mu4/
Я на https://www.drive2.ru/users/di-mu4/
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Про это здесь писали и не раз.Dimu4 писал(а):Про 4000 я написал приблизительно, на самом деле посмотрел вчера и переключение 1-ой происходит от 3200 до 3500.
На холодную коробка не дает переключиться на повышенную передачу для прогрева катализатора. Экология, евро4........
Ровно как вместо клапана EGR установлен электронно управляемый термостат, который поддерживает t 108c на холостых, тем самым дожигая топливо в более горячем катализаторе....опять же евро4...
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
А у меня нет.ИГОРЬ NK писал(а): у меня он есть)
Не в том смысле, что его не может быть при электронноуправляемом термостате, а в том, что данный термостатИГОРЬ NK писал(а):В смысле вместо егр..
внедрялся, как переход на следующий уровень эко норм.
Полистайте инет, инфы много.
У егра минус, что рано или поздно, поршневые кольца начинают пропускать часть масла в камеру сгорания.
Отсюда повышенное содержание смол в выхлопных газах, которые в свою очередь забивают клапан егр и система перестает выполнять свои функции в полном объеме, далее забивается катализатор и как итог неисправный и дымящий мотор.
В то время как термостат держит рабочую температуру ОЖ на пределе максимума, в этом режиме выпускной коллектор и катализатор на максимальном прогреве. В таком режиме остатки топлива и смол практически полностью догорают в системе выпуска.
При средней и полной нагрузке двигателя другие показатели по выбросам и требуется другая температура работы мотора, соответсвенно
БУ дает команду на термостат, а тот в свое время выставляет темп. в 90-96 градусов....Это в двух словах.