И снова ИЗИТРОНИК

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ИГОРЬ NK »

Суперклей и эбонитовая пластинка, которая отломана решают проблему), можно сначала пружинку приклеить)
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 15:11
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER изя
Откуда: славный город Батайск
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение USER ZAFIRA B »

Привед пасаны, изя пробег 135000 сцепа еще жива вот думаю щетки поменять а чем их паять читал что от температуры место пайки разрушается если плохо спаял какие идеи,може какой нить зажим клемма
шо посаветуете и жижу тока ЖМ,просто есть лирт КАСТРЮЛЯ
_________________
OPEL ZAFIRA B Z18XER изя
ВЕЗДЕ ОБМАН! Купил порошок, там написано: "СТО ГРАММ БЕСПЛАТНО"! Открываю, а там только ПОРОШОК!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ИГОРЬ NK »

Я просто скрутил и вокруг скрутки спаяли, а тормозуха...я лил трв, всё гут, только лучшие раз в 30-40 тыщ менять жижу в сцепе и тормозах
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 09:08
Автомобиль: Зафира Б
Благодарил (а): 8 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Сергей 31 »

Вчера поменял вот по этому примеру https://www.drive2.ru/l/288230376152992486/. Все гуд! Жидкость залил "Liqui Moly". Прокачал через ор-сом.

Старожил
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Vovosch »

Сергей 31 писал(а):Вчера поменял вот по этому примеру https://www.drive2.ru/l/288230376152992486/.
Сделал так же. Тормозуху заливал оригинальную, прокачивал оп-комом.
Поразила не надежность агрегата. Родные щетки высотой 10 мм. (больше там физически не поместятся) , а при пяти мм. косички начинают упираться в обоймы. Т.е. ресурс всего пять мм.
Но это пол беды. Ничего не мешало их сделать сменными.
Цилиндр сцепления это вообще отдельная песня. Мало того, что он находиться в очень грязном месте, так еще и никак не защищен.
Грязи внутри было очень много.
Изображение Изображение
хорошо, что на штоке не было задиров.
Сейчас все собрано, покачано и работает.
Первые ощущения, это то, что передачи стали плавнее переключаться.
Но время покажет.

Старожил
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Vovosch »

В догонку легкая предистория к замене щеток.

При остановке перед перекреском, в момент переключения на пониженные передачи, выскочила f.
Скинул клеммы с акума минут на 10- не помогло.
Далее: после раз пяти включений зажигания ( не заводя двигателя) мозги поймали нейтраль и начали переключать передачи на а1 и реверс, но как только заводишь двигатель , вылетает f. После минут 20ти анонизма с зажиганием, машина завелась на нейтрали и включила передачю безошибки. Поехал своим ходом в теплый бокс, расстояние км.10. Сейчас стоит сохнет.
Ошибок по педалям нет кроме 170000.
Ток зарядки упал с 14.6 до 14.3-13.8
На улице кругом вода. После обильных снегопадов темп. На улице +3.
После замены подключал оп-ком, смотрел ошибки перед прокачкой гидромуфты.
Из активных
059701-это понятно, что термостат под замену.
170000- запрос на прохождение то блоком трансмиссии, возможно была спровоцирована появившейся f.
P-1722 неверный сигнал селектора выбора передач, а вот это насторожило.
В самом селекторе за выбор передач отвечают герконы.
На палке изика (ручка кпп) снизу в торце впаян магнит, под ним расположена плата с припаянными герконами, конструкция этого блока искльчает попадания магнита на два геркона одновременно. Разъем на блоке выбора передач с защелкой, вариант глюка на самом разъеме практически нулевой. Остается участок от селектора выбора передач до блока управления изей (мотор гцс как раз на нем стоит).
И еще, когда осматривал разъемы на блоке изика заметил интересную вещь.
Сами разъемы герметичны, а вот провода, которые к ним подходят нет, т.е. провод когда подходит и соединяется с клеммой открыт и не заизолирован. Как форточка на подлодке.
Какой смысл делать герметичное соединение и при этом не герметизировать его с самой грязной стороны.
Мое мнение, что налицо грубый инженерный просчет. Блок управления изей можно поставить в другое место, но похоже в погоне за удешевлением производства его оставили в грязном, горячем и очень неудобном для обслуги месте.
Пс. Пока лежал под машиной обнаружил текущий теплообменник.
В общем 120 тыс. машина проехала честно, без вложений, настал черед вливания финансов.

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 11:24
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение mido »

Кто нибудь знает чем отличаются коробки F17 для механики и для изитроника?
На сколько они взаимозаменяемы?
Звонил продавцам, сказали что отличаются только отливками на корпусе для крепления блока управления. Так ли это?
Кто нибудь имел опыт установки изитроника на коробку для механики?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Андрей-егерь »

mido писал(а):Кто нибудь знает чем отличаются коробки F17 для механики и для изитроника?
На сколько они взаимозаменяемы?
Звонил продавцам, сказали что отличаются только отливками на корпусе для крепления блока управления. Так ли это?
Кто нибудь имел опыт установки изитроника на коробку для механики?
От изика мкпп отличается внутрянкой.
Даже не пытайся ставить взамен кпп-изитроника МКПП.
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 00:13
Автомобиль: БЭschKa 1.8 AMT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Dimu4 »

А может кто нибудь подсказать? Владею Зафиркой не так давно и вот, что смущает в роботе (может так и должно быть):
1. При начале поездки и не долгом прогреве до 5 мин. робот долго едет на 1 приблизительно до 4000 оборотов потом втыкает 2-ю и через несколько секунд сразу 3-ю, так и должно быть? После одного такого действия начинает переключать 1,2 и 3 после 2000 оборотов.
2. Иногда пинается при переключениях вперед-назад, такое ощущение что робот не успевает за мной))) я переключил с одного положения в другое тут небольшая задержка и бац ударчик небольшой и поехала.
3. При резком ускорении (педаль в пол) тоже бывают пенки но редко.
4. При плавном наборе скорости на повышающие передачи переключение плавное, а вот при торможении педалью плавное (не ощутимое) только с 5 на 4, с 4 на 3, потом с 3 на 2 и со 2 на 1 начинает как-то с рывком и ощутимо.
Пробег на данный момент 50 тыс.км, замену жидкости делал сразу после покупки 4 тыс. назад и адаптацию в сервисе.
_________________
Я на https://www.drive2.ru/users/di-mu4/

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 01:30
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Зафироман »

Голос отдаю за изитроник, отлично работает с двигателем 1,8. Любит, что бы больше "газу" - лучше переключает :twisted:
Пользуюсь три года без замечаний. Есть конечно этот нюанс - каждый год менять нужно рабочую жидкость (DOT4) и делать адаптацию точки касания.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ИГОРЬ NK »

Dimu4, если пинается, то возможно пузырики остались в системе, через штуцер дай тормозухи, бывает в бачок выходят
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
Автомобиль: Zafira MTA 2011
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Nik-koloss »

Dimu4, Нормальное поведение по всем 4-м пунктам.
По-второму, на задней скорости нет синхронизаторов, потому пинается. Давайте большую паузу при переключении.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 00:13
Автомобиль: БЭschKa 1.8 AMT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Dimu4 »

ИГОРЬ NK писал(а):Dimu4, если пинается, то возможно пузырики остались в системе, через штуцер дай тормозухи, бывает в бачок выходят
Самому мне такую операцию точно не провернуть, хотя если так можно ездить до лета и ничего с коробкой не будет, возможно сделаю когда тепло настанет. А если не терпит данная процедура отлагательств тогда в сервис поеду.
Мне бы у кого нибудь потестить машинку на роботе у кого он отлично работает или мою чтобы потестил тот человек, тогда стало бы ясно что к чему.
_________________
Я на https://www.drive2.ru/users/di-mu4/

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 00:13
Автомобиль: БЭschKa 1.8 AMT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Dimu4 »

Nik-koloss писал(а):Dimu4, Нормальное поведение по всем 4-м пунктам.
По-второму, на задней скорости нет синхронизаторов, потому пинается. Давайте большую паузу при переключении.
Спасибо! Успокоили, а то мысли всякие нехорошие в голову лезут.
_________________
Я на https://www.drive2.ru/users/di-mu4/

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ИГОРЬ NK »

Dimu4, надевайте капельницу на штуцер прокачки со шприцом, предварительно заполнив тормозухой, откройте крышку бачка изика, штуцер и давите шприц и всё) у меня редко пинается при переходе A на R
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Alevs »

Nik-koloss писал(а):Dimu4, Нормальное поведение по всем 4-м пунктам.
По-второму, на задней скорости нет синхронизаторов, потому пинается. Давайте большую паузу при переключении.
По 1-му пункту - у меня 3000 об
По остальным вроде всё также
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 00:13
Автомобиль: БЭschKa 1.8 AMT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Dimu4 »

Alevs
На роботе мне только друзья на астрах давали прокатится по этому всю прелесть не ощутил его работы)) Но теперь меня успокоили и Вы в том числе, что это нормальная работа изика.
Про 4000 я написал приблизительно, на самом деле посмотрел вчера и переключение 1-ой происходит от 3200 до 3500.
_________________
Я на https://www.drive2.ru/users/di-mu4/

Старожил
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Vovosch »

Dimu4 писал(а):Про 4000 я написал приблизительно, на самом деле посмотрел вчера и переключение 1-ой происходит от 3200 до 3500.
Про это здесь писали и не раз.
На холодную коробка не дает переключиться на повышенную передачу для прогрева катализатора. Экология, евро4........
Ровно как вместо клапана EGR установлен электронно управляемый термостат, который поддерживает t 108c на холостых, тем самым дожигая топливо в более горячем катализаторе....опять же евро4...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ИГОРЬ NK »

В смысле вместо егр.., у меня он есть)
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Старожил
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Vovosch »

ИГОРЬ NK писал(а): у меня он есть)
А у меня нет.
ИГОРЬ NK писал(а):В смысле вместо егр..
Не в том смысле, что его не может быть при электронноуправляемом термостате, а в том, что данный термостат
внедрялся, как переход на следующий уровень эко норм.
Полистайте инет, инфы много.
У егра минус, что рано или поздно, поршневые кольца начинают пропускать часть масла в камеру сгорания.
Отсюда повышенное содержание смол в выхлопных газах, которые в свою очередь забивают клапан егр и система перестает выполнять свои функции в полном объеме, далее забивается катализатор и как итог неисправный и дымящий мотор.
В то время как термостат держит рабочую температуру ОЖ на пределе максимума, в этом режиме выпускной коллектор и катализатор на максимальном прогреве. В таком режиме остатки топлива и смол практически полностью догорают в системе выпуска.
При средней и полной нагрузке двигателя другие показатели по выбросам и требуется другая температура работы мотора, соответсвенно
БУ дает команду на термостат, а тот в свое время выставляет темп. в 90-96 градусов....Это в двух словах.
Ответить