Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2017 20:19  №441
Участник

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 17:09
Сообщения: 68
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 МТА
Батареи бывают и новые с браком. Изитроник чувствителен к падению напряжения. Проверить плотность - ничего сложного, у торгашей аккумуляторами - скорее всего бесплатно.
У меня также себя ведет, когда плотность уменьшается. Стоит подзарядить хорошим зарядником и всё проходит. Только именно хорошим, бытовой автомат не подойдет. Я в сервис сдаю, за пару суток приводят батарейку в чувство.[/quote]
И эту версию проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2017 00:03  №442
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
Сообщения: 245
Откуда: ЛО, Сосновый Бор
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: zafira B 2011
Сегодня колупался с оп-комом. До сего дня думал, что изик сцепление выжимает как только нажимаешь педаль тормоза. Далее уже действует по алгоритму если включена передача или нет. Оказывается, сцепление выжимается независимо от нажатия педали тормоза. Включил зажигание, завёл машину - сцепление уже выжато. Нажал педаль тормоза, включил режим в коробке - сцепление немного сдвинулось. Отпустил педаль тормоза, нажимаешь газ - происходит включение сцепления.
Для кого то это может и не ново, но я считал, что сцепление выжимается только при нажатии педали тормоза.
Параметр Actual Clutch Position. На моём изике он при заведённом двигателе не зависимо от состояния педали тормоза при включенной нейтрали равен 14,92. Нажимаешь педаль тормоза, включаешь режим А - параметр немного сдвигается в сторону, до значения 14,1-14,2. Начинаешь трогаться - параметр начинает уменьшаться.
Вот как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2017 11:13  №443
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Сообщения: 448
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
TimonS писал(а):
Включил зажигание, завёл машину - сцепление уже выжато. Нажал педаль тормоза...

"Включил зажигание, завёл машину" - это у Вас машина заводится без нажатия на тормоз что-ли?
TimonS писал(а):
я считал, что сцепление выжимается только при нажатии педали тормоза.

Значит чтобы переключить передачу в ручном режиме всегда на тормоз нажимаете? А в автоматическом... тоже значит тормозить надо? Типа, пока не тормознешь быстрее не поедешь :lol:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2017 13:49  №444
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
Сообщения: 245
Откуда: ЛО, Сосновый Бор
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: zafira B 2011
Alevs писал(а):
TimonS писал(а):
Включил зажигание, завёл машину - сцепление уже выжато. Нажал педаль тормоза...

"Включил зажигание, завёл машину" - это у Вас машина заводится без нажатия на тормоз что-ли?
TimonS писал(а):
я считал, что сцепление выжимается только при нажатии педали тормоза.

Значит чтобы переключить передачу в ручном режиме всегда на тормоз нажимаете? А в автоматическом... тоже значит тормозить надо? Типа, пока не тормознешь быстрее не поедешь :lol:

До абсурда доводить то не надо )))) Естественно, процесс запуска ДВС проходит при нажатой педали тормоза.
Нажать педаль тормоза для включения режима на коробке - это при начале движения, а не в процессе движения, если что ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2017 23:48  №445
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 12:38
Сообщения: 16
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B
180 тыс, традиционное F, поменял стертые щетки, прокачал вручную, подключаю батарею и вижу такую проблему - пощелкивает мотором непрерывно с периодом 2 секунды.
Подключаю сканнер и вижу, что идет команда стать на позицию 0мм, а мотор доходит только до 0.84 (Actual clutch position)
Если вручную отверткой докрутить до 0 (где-то 3/4 оборота), то затихает. При этом команда прокачки гоняет мотор нормально, от 0 до 18.
Если выключить и опять включить - все повторяется по новой.
Уже мозги сломал, что это может быть. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2017 12:10  №446
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 12:38
Сообщения: 16
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B
Разобрался. Опять-таки подсевший аккумулятор. После зарядки все начал крутить нормально, все настройки параметров прошли без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 22:50  №447
Участник

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 17:09
Сообщения: 68
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 МТА
И у меня виновником оказался подсевший аккумулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 14:02  №448
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 15:54
Сообщения: 20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira
коллеги,помогите решить задачу)
дано: Зафира В, Изитроник
Сегодня при трогании в горку что-то вроде толчка или удара произошло. Но машина тронулась. Проехал метров 50 - и ахтунг! Встала машина. В общем картина такая: на дисплее высвечивается индикация, что передача включена, то есть хочешь в автоматическом,хочешь в ручном режиме езжай...да хоть задним ходом,но! Но фактически передача не включается, то есть мотор крутит,а сцепления нет.
вот такая задача...
сделайте,пожалуйста,подсказку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 15:54  №449
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3024
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 464 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
А под машиной лужи масла нет?

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 15:58  №450
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 15:54
Сообщения: 20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira
ХИМИК писал(а):
А под машиной лужи масла нет?

я и не посмотрел...поставил машину в безопасном месте-и рванул на работу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 17:15  №451
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3024
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 464 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Боюсь вот твоя тема......
viewtopic.php?f=61&t=17818&hilit=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F&start=40
пс ааа, смотрю,ты уже там..... :wink: :good:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет



За это сообщение автора ХИМИК поблагодарил: zheka-64
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 17:22  №452
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 15:54
Сообщения: 20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira
придется , в первую очередь, вечерком ехать и смотреть есть ли течь...печалька
upd
посмотрел,вроде сухо...даже не знаю хорошо это или плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2017 10:06  №453
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 15:54
Сообщения: 20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira
ХИМИК писал(а):
Боюсь вот твоя тема......
viewtopic.php?f=61&t=17818&hilit=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F&start=40
пс ааа, смотрю,ты уже там..... :wink: :good:

действительно оказалось,что развалился дифференциал. замена на б/у обошлась в 3 рубля.
с другой стороны - не зря при пробеге 111 111, всё-таки,оказался на сервисе. поменял сцепление,цилиндр сцепления,масло и всякого рода сальники:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2017 21:50  №454
Новичок

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 20:40
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как ведут себя в паре изя и круиз-контроль? Есть ли какие-нибудь недостатки/подводные камни? Может быть есть какие-нибудь отличия от пары автомат-круиз-контроль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2017 22:52  №455
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:39
Сообщения: 1113
Откуда: Омск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA ENJOY
Абсолютно ни каких отличий. Всё работает как и с автоматом.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2017 23:26  №456
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 258
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Единственное, когда жмёшь вернуться к запомненному значению, например 100 км в час, а едете 50 например, машина пытается ну очень резко ускорится, как будто включаешь спорт и резко жмёшь тапку в пол. Поэтому лучше набрать скорость например до 90-95 и тока потом круиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2017 16:40  №457
Новичок

Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 21:35
Сообщения: 38
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Зафира Б 2012г 1,8р
Здравствуйте. Подскажите что может быть: на горячую переключает передачи с ударчиком или рывками, бывает при торможении двигателем как бы запаздывает с отжимом сцепы и переключением, при парковке не мог подьехать к бордюру т.к. авто резко трогалась. На холодную работает идеально, никаких рывков и вибраций. Жижу в роботе менял и адаптацию делал (показало 13) стало чуть лучше, но на горячую все равно беда. Пробег 109тыр.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2017 22:37  №458
Участник

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
Сообщения: 137
Откуда: химки
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: зафира
13-это новое сцепление ! у Вас пробег за 100 ,по трассе все время ехала? или не туда смотрели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2017 23:23  №459
Новичок

Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 21:35
Сообщения: 38
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Зафира Б 2012г 1,8р
wowano181974 писал(а):
13-это новое сцепление ! у Вас пробег за 100 ,по трассе все время ехала? или не туда смотрели


Да? Я думал чем больше тем хуже. Раньше вроде 9 было. Эти сказали что после 14 менять. Завтра еду к норм спецу по изикам, будет все понятно. А пока проблема нарастает: уже просто встала на второй передаче и никуда не едет, только двиг орет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 12:37  №460
Старожил

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:25
Сообщения: 458
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2011
Alex-vs-VAZ,
сообщите, что спец скажет, тоже интересно...
через три недели в отпуск ехать, пробег сейчас 110 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: сдю, Kesha1958 и гости: 12



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.413s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.