Страница 24 из 47

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт июл 07, 2017 16:57
Alex-vs-VAZ
mr.anderson писал(а):Alex-vs-VAZ,
сообщите, что спец скажет, тоже интересно...
через три недели в отпуск ехать, пробег сейчас 110 т.км.
Спец говорит: сцепа 8,8 т.е. на замену с выжимным; так же при замене сцепы вскрывать ГЦС (вероятно с ним проблемы) и если что то тоже сразу менять. :(

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт июл 07, 2017 17:04
mr.anderson
Alex-vs-VAZ, какой критический минимум?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт июл 07, 2017 17:25
Alex-vs-VAZ
mr.anderson писал(а):Alex-vs-VAZ, какой критический минимум?
говорит 8.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс июл 09, 2017 20:14
Alex-vs-VAZ
Вскрытие: сцепа подошла, гцс убит вхлам, куча песка и грязи, весь течёт, в задирах. Все поменяли, едет песня :good: а то вчера на километр пути три раза встала.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пн июл 10, 2017 17:18
mr.anderson
Alex-vs-VAZ, какие запчасти, какой бюджет?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пн июл 10, 2017 18:24
ХИМИК
37 тысяч на круг с работой мастера. 5 часов и как новая. :Clap:

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пн июл 10, 2017 23:34
TimonS
mr.anderson писал(а):Alex-vs-VAZ,
сообщите, что спец скажет, тоже интересно...
через три недели в отпуск ехать, пробег сейчас 110 т.км.
Пробег 130940, показывает 15 с хвостиком на холостых. Интересно, что было на новом сцеплении...

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт июл 11, 2017 09:30
о.Александр
На 190.000 адаптация проходила на 10.2. Цилиндр менялся на 140.000 тоже весь в песке и задирах. Новый обклеил вокруг stp, чтобы грязь не летела.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс июл 23, 2017 19:42
TimonS
TimonS писал(а): Пробег 130940, показывает 15 с хвостиком на холостых. Интересно, что было на новом сцеплении...
Пробег 132 ткм, на ходу загорается Ф, машина не едет. После глушения мотора и повторного включения зажигания в нормальном режиме загорается индикатор включенной передачи, при движении джойстиком сбрасывается в Н, мотор нормально заводится... Щетки искать? )))
Ошибки педальным методом 970 и 17000.
Ошибки, считанные Оп-комом, не активные:
В 3649-08
Р 1700-00
Р 1723-04
Р 0505-04
Р 1896-04
Р 1120-04
Р 0725-04
Р 1895-04
U 0009-70
U 2143-00
U 2105-00
U 2100-00

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс июл 23, 2017 19:57
Андрей-егерь
TimonS писал(а):Щетки искать? )))
Искать и менять..

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср июл 26, 2017 16:42
bad
Пробег 114 тыс. Поймал Fёдора. Разобрал привод сцепления, выкинул старые щетки, впаял новые от газели. Собрал и уехал в Крым. Прокатал по России-матушке 4500 км. И не доехав до дома 30 км до дома Fёдор ко мне вернулся.

Разобрал все заново, открыл - а там все прекрасно. Тишь да гладь, как говорится. Ну одна щетка мне показалась что была недоточена и поэтому плохо ходила в обойме (но это я уже так, надо же что-то поменять раз уж разобрал), я поставил другую. И вуаля - как новая!

Проехал ровно 200 км. - вот тебе бац! Fёдор снова вошел в мою жизнь! И что-то мне подсказывает, что там опять все хорошо!

И вот вопрос! Что еще кроме щеток может вызывать приход этого навязчивого гостя?!

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср июл 26, 2017 16:54
о.Александр
Клин самого цилиндра может провоцировать F.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср июл 26, 2017 17:43
bad
о.Александр писал(а):Клин самого цилиндра может провоцировать F.
не похоже по симптомам.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср июл 26, 2017 17:52
bad
Износ сцепления не может быть причиной? Хотя вроде тоже не похоже. Ибо постучать по моторчику помогало заводить машину. Я боюсь доставать щетки третий раз ибо переживаю за обойму. Одно ушко я уже отломал. Кстати, где-то на просторах форумов я видел как кто-то делал обойму сам. С картинками. Если кто-то помнит где это и как, буду благодарен за ссылку.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср июл 26, 2017 18:06
о.Александр
На днях ковырял зафиру с похожими проблемами. Периодически вылетала ошибка по приводу сцепления. Щетки - ну не прям стерты, еще запас был... Но при снятии цилиндра обнаружил задир, причем в одном месте... И привод двигается с усилием в середине хода. Конечно всё промыли и смазал, пока бегает... Но как вариант- может тоже стоит проверить сам цилиндр?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср июл 26, 2017 23:46
bad
Заметил один ньюанс, сразу после того как менял щетки и делал адаптацию (без обучения), переключения были мягкими, а потом становились жестче. Я попробовал сделать адаптацию еще раз. И решил начать ее с обучения. Но предварительно считать ошибки.
В итоге:
P1735 - Не заучены параметры коробки передач
Р1732-08 - Достингут предел коробки передач
Р1734 - Точка касания не заучена.
Вот думаю и решение проблемы! Стираю ошибки. Делаю обучение, адаптацию точки схватывания. Все прошло успешно. Читаю ошибки, а они на месте!

И вроде ничего подозрительного в процессе адаптации. Все ок. Передачки перещелкиваются. А итог печален.

При адаптации сцепления крайняя цифра была примерно 9-8,5. Вроде выше писали, что сцепление убивается к цифре 8.

Короче и не знаю что думать.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср авг 23, 2017 13:26
bad
bad писал(а):Пробег 114 тыс. Поймал Fёдора. Разобрал привод сцепления, выкинул старые щетки, впаял новые от газели. Собрал и уехал в Крым. Прокатал по России-матушке 4500 км. И не доехав до дома 30 км до дома Fёдор ко мне вернулся.

Разобрал все заново, открыл - а там все прекрасно. Тишь да гладь, как говорится. Ну одна щетка мне показалась что была недоточена и поэтому плохо ходила в обойме (но это я уже так, надо же что-то поменять раз уж разобрал), я поставил другую. И вуаля - как новая!

Проехал ровно 200 км. - вот тебе бац! Fёдор снова вошел в мою жизнь! И что-то мне подсказывает, что там опять все хорошо!

И вот вопрос! Что еще кроме щеток может вызывать приход этого навязчивого гостя?!
Вроде разобрался. Это щетки. Только руки мои кривенькие их неправильно поставили.

Суть проблемы: при установке щеток я хвостик провода пропустил сквозь пружинку. В итоге хвостик был придавлен и не пускал щетку. Соответственно немного постучав она немного сползала, но хватало этого не на долго.

В итоге: Сначала просовываем в патрон хвост щетки и убираем его вбок через специальную щель, потом вставляем пружинку и только потом вставляем саму щетку которая сожмет пружину. Таким образом щетке ничего не мешает двигаться.

Читая прочие манулы нигде не обращают внимание на этот ньюанс.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Сб авг 26, 2017 00:59
Sonar2000
Други, у кого был или кто слышал про такой глюк Изитроника.

После остановке на светофоре (нейтраль не включалась, машина на тормозе, индикация передачи показывает А1) при разгоне, в момент переключения передачи с первой на вторую, вторая не включается, машина теряет скорость, создается ощущение, что включилась нейтралка. Через 2-3 секунды подключается передача. т.к. скорость упала, то обычно первая, и машина как ни в чем не бывало едет дальше. Попытка переключить вручную ничего не дает.

Глюк бывает несколько ( до 10) раз в год. Один раз такое случилось при переключении со 2 на 3. Но в основном после остановки с первой на вторую.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Сб авг 26, 2017 23:30
blood86
Sonar2000 писал(а):Други, у кого был или кто слышал про такой глюк Изитроника.

После остановке на светофоре (нейтраль не включалась, машина на тормозе, индикация передачи показывает А1) при разгоне, в момент переключения передачи с первой на вторую, вторая не включается, машина теряет скорость, создается ощущение, что включилась нейтралка. Через 2-3 секунды подключается передача. т.к. скорость упала, то обычно первая, и машина как ни в чем не бывало едет дальше. Попытка переключить вручную ничего не дает.

Глюк бывает несколько ( до 10) раз в год. Один раз такое случилось при переключении со 2 на 3. Но в основном после остановки с первой на вторую.
у меня раз в год бывает по другому, при переключении с нейтралки на А1 машина не едет (обычно когда паркуешься и где надо R - A1 туда сюда).... и бывает при переключении на А1 передача не моргает , то есть она включилась , нажимаешь на газ а обороты растут на холостом ходу а машина не едет, даешь еще газу и тут резко со стуком включается первая передача..... ну и бесит когда нужно быстро машину завести и задом сдать, завожу двигатель, включаю R , на приборке передача включилась, даешь газу а машина не едет, через секунду сильный стук и поехал

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пн авг 28, 2017 10:40
Tomas
Sonar2000, вот почитайте http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=636678#p636678
И стандартный вопрос - адаптацию и обучение коробки давно делали?