Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 15:18  №481
Старожил

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:25
Сообщения: 458
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2011
Sonar2000, blood86, блин, бывает и то и другое...
Tomas писал(а):
вопрос - адаптацию и обучение коробки давно делали?

адаптацию регулярно, раз в 20 т.км
обучение ниразу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 21:39  №482
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 20:44
Сообщения: 613
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Автомобиль: Зафира В 1.8 МТА
Tomas, Адаптация каждое ТО, обучение не делал. Что-то я сомневаюсь, что официалы его смогут сделать.

Upd: решил прикинуть по ссылке стоимость запчастей, и тут облом - кроме прокладок и масла в IsNext нет цен. Придется искать у других...

_________________
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.


Последний раз редактировалось Sonar2000 Пн авг 28, 2017 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 21:43  №483
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 20:44
Сообщения: 613
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Автомобиль: Зафира В 1.8 МТА
mr.anderson, Тоже бывает оба этих события, но не слишком часто. И никаких ошибок не выдает. Просто иногда так неудобно оно случается, что вся спина потом мокрая :D

_________________
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2017 08:14  №484
Старожил

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:25
Сообщения: 458
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2011
Sonar2000 писал(а):
Просто иногда так неудобно оно случается, что вся спина потом мокрая

вот точно!
последний раз произошло 30/07 в белой глине (кр.край) по дороге на море, за 2000+ км от дома, паркуюсь перед отелем- первая не включается, задняя не включается )
поставил нейтраль, отпустил и выжал тормоз и все ок

может дело в датчике нажатой педали тормоза, ведь без этого передачи не включаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2017 08:39  №485
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 16:28
Сообщения: 43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira 1.8 робот
mr.anderson писал(а):
Sonar2000 писал(а):
Просто иногда так неудобно оно случается, что вся спина потом мокрая

вот точно!
последний раз произошло 30/07 в белой глине (кр.край) по дороге на море, за 2000+ км от дома, паркуюсь перед отелем- первая не включается, задняя не включается )
поставил нейтраль, отпустил и выжал тормоз и все ок

может дело в датчике нажатой педали тормоза, ведь без этого передачи не включаются?


По идее можно и без выжима тормоза первую включить, я пробовал, не нажимая тормоз включаешь передачу, она моргает, даешь газу и она сама включается....так конечно же я не делаю , просто ради эксперемента пробовал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2017 09:14  №486
Участник

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 17:12
Сообщения: 95
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Sonar2000 писал(а):
Tomas, Адаптация каждое ТО, обучение не делал. Что-то я сомневаюсь, что официалы его смогут сделать.

Upd: решил прикинуть по ссылке стоимость запчастей, и тут облом - кроме прокладок и масла в IsNext нет цен. Придется искать у других...

По своему опыту скажу, что делал у неофициалов (OP-com + ноут) - не всё смогли сделать. У официалов да дороже, но всё сделали без проблем и всё рассказали и показали.

_________________
Зафира Б, № *181**32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2018 01:56  №487
Участник

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2016 20:34
Сообщения: 51
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ZafiraB 2008 1,8 МТА
Всех приветствую! С Новым Годом и Наступающим Рождеством!
Оживлю тему, видел в ней много похожего на мою симптоматику, но не совсем попадает. В общем под Новый год, подкинула мне моя зафирка подарочек, вечером 29 декабря, надо было подвезти сестру, подъехал к её дому, машину не глушил, вышел на улицу покурил, подошла сестра,сели. Гляжу на приборку, загорелась целая гирлянда, абс, ключик, курсовая и давление в шинах желтым цветом. Поразмыслил, думаю датчик абс накрылся, поехал понял что коробка в аварийном режиме, уверился что какой то передний. Вернулся домой, созвонился с товарищем он работает автоэлектриком в подчинении имеет бошевский компутер, говорит давай завтра вечером, давай. На следующий день были очень важные дела, без машины никак, там км 10, не больше прокатиться. И вот делаю я остановку у магазина, до дома оставалось метров 500, не больше, машину не глушу, там жена с ребенком остались, ушел-вернулся, сел-поехал и на тебе Fёдор, как писал выше до дома с горочки скатиться, и я не глуша, под веселые подмигивания Федора приехал домой. Заглушил, включил зажигание, Федя мне моргнул и пропал, помоему загорелась А1, завелся стало легче, что хоть еще жива. Приезжает вечером товарищ, подключается, смотрим, жалобы на правый передний датчик абс, более детальный осмотр информации по коробке!!! говорит что нет информации о скорости с обоих передних датчиков абс, задние ок. Товарищ говорит давай менять оба датчика, меня сильно смутил факт смерти 2-ух датчиков абс одновременно, и я решил для начала помудрить с одним и посмотреть что получится. Взял ступицу с мертвым подшипником, и на следующий день, под веселые помаргивания Феди поехал не спеша к другому товащу в гараж, сняли правую ступицу поменяли датчики, т.к. на той ступице претензии были только к подшипнику. Выезжаю на тест-драйв по гаражам, гирлянда горит, но по началу поехал весело первая-вторая-третья, решил прокатиться по большой дороге посмотреть и только я к ней подъехал Федя!!!, как будто никуда не уходил. Радость пропала, как и мысль о том что решение найдено, и я в компании с Федей не спеша вернулся домой. Звоню опять товарищу который электрик, говорю давай приезжай, посмотрим что теперь покажет. Подключаемся смотрим инфу в реальном времени, правое колесо выдает скорость сбивчиво, потом просто упал на ноль и все, вдруг под конец ожило левое колесо, с нуля сразу 106 км/ч, а мы катились 10. Где-то должна лежать вторая ступица с мертвым подшипником, он говорит ставь её, там точно рабочий датчик абс и все с завода. Первый датчик он вычеркнул, т.к. стоит на не родной ступице, поэтому может глючить. По его мыслям коробка уходит к Феде, потому что клинит мозги от полученной информации, в которой скорее всего виноваты датчики абс. Не исключает каких нибудь еще вариантов, но настаивает сначала на исключении датчиков абс из списка виновников. Кстати я поменял обе ступицы друг за другом в мае-июне, пробег около 30 000 км, обе менял по причине кончины подшипников. На носу Новый год, и я поставил зафирку на прикол. И вот вчера, а нет уже позавчера, т.е. 2 числа, что то меня торкнуло и я пошел проведать подопечную, сел-завел, гирлянда горит, но чего-то не хватает, присмотрелся давление в шинах пропало с радаров, прокатился по двору взад-вперед метров 20, давление молчит, Феди не видать. Оставил зафирку, дело было к ночи, пошел спать. Утром 3-го выхожу-завожу, давление не горит, поехал из двора, переключение на вторую было жестковатым, потом погасла гирлянда вся!!!, стало немного радостнее, и я решил сделать кружок по району. Переключение на 3-ю опять жестко с сильным ударом, и вскоре опять загорелась вся гирлянда, причаливаю к дому, чешу репу, звоню товарищу-электрику, говорит нихера, ищи ступицу. 4-го числа у меня был намечен переезд, от которого никуда не деться, и делать нечего надо ехать, утром все повторяется не горит давление, поехал-погасла гирлянда, но все не на долго. Опять Новогодняя атрибутика на приборке, сегодня т.е вчера ездить пришлось побольше и заметил новые приколы, коробка переодически выходит из аварийного состояния и начинает нормально переключать передачи, не гася гирлянду.
P.S. Прошу прощения за много букв, хотелось донести информацию более детально, иногда мелочи решают все. Собственно я думаю дело не в датчиках абс, переклин идет где-то в другом месте, блок абс, мозги коробки... И еще щетки менялись где-то в первой половине декабря, гцс по весне, жижу и адаптацию делаю каждые 20 000 км.
Что посоветуете клубни??? Какие мысли? Кстати в этом году Федя ко мне еще не приходил :D

_________________
Было много чего. Из профильного Zafira B 2006 1,6 MT, поменяли на Zafira B 2008 1,8 MTA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2018 02:14  №488
Участник

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2016 20:34
Сообщения: 51
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ZafiraB 2008 1,8 МТА
Ах да забыл добавить, удары при переключениях, только когда гаснет гирлянда, когда она загорается, все опять плавно и хорошо. И еще абс работает неадекватно при отключенной гирлянде.

_________________
Было много чего. Из профильного Zafira B 2006 1,6 MT, поменяли на Zafira B 2008 1,8 MTA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2018 21:57  №489
Участник

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2016 20:34
Сообщения: 51
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ZafiraB 2008 1,8 МТА
Пока товарищи собираются с мыслями после праздников, добавлю сегодняшних впечатлений-наблюдений, в общем заставила меня нужда опять немного покататься, и когда я ехал домой коробка вышла из аварийного режима, полностью адекватно работала, при включенной гирлянде. Вернувшись домой я понял что нужно заехать в магазин, кое что прикупить по мелочам. И когда в него ездил, погасила гирлянда, все системы абс антибукс начали работать полностью адекватно. Что изменилось? Похолодало наконец, погода стала похожа на зиму, и температура из маленького плюса ушла в минус, может здесь подсказка?

_________________
Было много чего. Из профильного Zafira B 2006 1,6 MT, поменяли на Zafira B 2008 1,8 MTA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 09:45  №490
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 258
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Электроника наука о контактах, точнее об их отсутствии, так говорила у меня препод по электронике в институте, я думаю проблема тут, ищите или неконтакт в разъемах абс, или пресловутый укус куницы. Подморозило, водичка подмерзла, замыкания как бы нет, прогрелась машина начало замыкать. Поездили, проводочки потрясли, то замыкает то нет. Ищите в проводке и в разъемах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 12:31  №491
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3024
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 464 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Однозначно сырость! :old: Тереби косу и смотри!
пс И вот почему сначала полмашины разберут, а потом вопросы задают..... :wink: :gun:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 13:48  №492
Участник

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2016 20:34
Сообщения: 51
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ZafiraB 2008 1,8 МТА
Ну пол машины никто не разбирал, для эксперимента поменяли один датчик абс. Надо же было начинать хоть что-то исключать из числа виновников. Всем откликнувшимся спс.

_________________
Было много чего. Из профильного Zafira B 2006 1,6 MT, поменяли на Zafira B 2008 1,8 MTA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: сдю, Kesha1958, shuyskiy и гости: 19



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 3.044s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.