Страница 25 из 47

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пн авг 28, 2017 15:18
mr.anderson
Sonar2000, blood86, блин, бывает и то и другое...
Tomas писал(а):вопрос - адаптацию и обучение коробки давно делали?
адаптацию регулярно, раз в 20 т.км
обучение ниразу...

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пн авг 28, 2017 21:39
Sonar2000
Tomas, Адаптация каждое ТО, обучение не делал. Что-то я сомневаюсь, что официалы его смогут сделать.

Upd: решил прикинуть по ссылке стоимость запчастей, и тут облом - кроме прокладок и масла в IsNext нет цен. Придется искать у других...

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пн авг 28, 2017 21:43
Sonar2000
mr.anderson, Тоже бывает оба этих события, но не слишком часто. И никаких ошибок не выдает. Просто иногда так неудобно оно случается, что вся спина потом мокрая :D

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт авг 29, 2017 08:14
mr.anderson
Sonar2000 писал(а): Просто иногда так неудобно оно случается, что вся спина потом мокрая
вот точно!
последний раз произошло 30/07 в белой глине (кр.край) по дороге на море, за 2000+ км от дома, паркуюсь перед отелем- первая не включается, задняя не включается )
поставил нейтраль, отпустил и выжал тормоз и все ок

может дело в датчике нажатой педали тормоза, ведь без этого передачи не включаются?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт авг 29, 2017 08:39
blood86
mr.anderson писал(а):
Sonar2000 писал(а): Просто иногда так неудобно оно случается, что вся спина потом мокрая
вот точно!
последний раз произошло 30/07 в белой глине (кр.край) по дороге на море, за 2000+ км от дома, паркуюсь перед отелем- первая не включается, задняя не включается )
поставил нейтраль, отпустил и выжал тормоз и все ок

может дело в датчике нажатой педали тормоза, ведь без этого передачи не включаются?
По идее можно и без выжима тормоза первую включить, я пробовал, не нажимая тормоз включаешь передачу, она моргает, даешь газу и она сама включается....так конечно же я не делаю , просто ради эксперемента пробовал

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт авг 29, 2017 09:14
Tomas
Sonar2000 писал(а):Tomas, Адаптация каждое ТО, обучение не делал. Что-то я сомневаюсь, что официалы его смогут сделать.

Upd: решил прикинуть по ссылке стоимость запчастей, и тут облом - кроме прокладок и масла в IsNext нет цен. Придется искать у других...
По своему опыту скажу, что делал у неофициалов (OP-com + ноут) - не всё смогли сделать. У официалов да дороже, но всё сделали без проблем и всё рассказали и показали.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт янв 05, 2018 01:56
Макс 44
Всех приветствую! С Новым Годом и Наступающим Рождеством!
Оживлю тему, видел в ней много похожего на мою симптоматику, но не совсем попадает. В общем под Новый год, подкинула мне моя зафирка подарочек, вечером 29 декабря, надо было подвезти сестру, подъехал к её дому, машину не глушил, вышел на улицу покурил, подошла сестра,сели. Гляжу на приборку, загорелась целая гирлянда, абс, ключик, курсовая и давление в шинах желтым цветом. Поразмыслил, думаю датчик абс накрылся, поехал понял что коробка в аварийном режиме, уверился что какой то передний. Вернулся домой, созвонился с товарищем он работает автоэлектриком в подчинении имеет бошевский компутер, говорит давай завтра вечером, давай. На следующий день были очень важные дела, без машины никак, там км 10, не больше прокатиться. И вот делаю я остановку у магазина, до дома оставалось метров 500, не больше, машину не глушу, там жена с ребенком остались, ушел-вернулся, сел-поехал и на тебе Fёдор, как писал выше до дома с горочки скатиться, и я не глуша, под веселые подмигивания Федора приехал домой. Заглушил, включил зажигание, Федя мне моргнул и пропал, помоему загорелась А1, завелся стало легче, что хоть еще жива. Приезжает вечером товарищ, подключается, смотрим, жалобы на правый передний датчик абс, более детальный осмотр информации по коробке!!! говорит что нет информации о скорости с обоих передних датчиков абс, задние ок. Товарищ говорит давай менять оба датчика, меня сильно смутил факт смерти 2-ух датчиков абс одновременно, и я решил для начала помудрить с одним и посмотреть что получится. Взял ступицу с мертвым подшипником, и на следующий день, под веселые помаргивания Феди поехал не спеша к другому товащу в гараж, сняли правую ступицу поменяли датчики, т.к. на той ступице претензии были только к подшипнику. Выезжаю на тест-драйв по гаражам, гирлянда горит, но по началу поехал весело первая-вторая-третья, решил прокатиться по большой дороге посмотреть и только я к ней подъехал Федя!!!, как будто никуда не уходил. Радость пропала, как и мысль о том что решение найдено, и я в компании с Федей не спеша вернулся домой. Звоню опять товарищу который электрик, говорю давай приезжай, посмотрим что теперь покажет. Подключаемся смотрим инфу в реальном времени, правое колесо выдает скорость сбивчиво, потом просто упал на ноль и все, вдруг под конец ожило левое колесо, с нуля сразу 106 км/ч, а мы катились 10. Где-то должна лежать вторая ступица с мертвым подшипником, он говорит ставь её, там точно рабочий датчик абс и все с завода. Первый датчик он вычеркнул, т.к. стоит на не родной ступице, поэтому может глючить. По его мыслям коробка уходит к Феде, потому что клинит мозги от полученной информации, в которой скорее всего виноваты датчики абс. Не исключает каких нибудь еще вариантов, но настаивает сначала на исключении датчиков абс из списка виновников. Кстати я поменял обе ступицы друг за другом в мае-июне, пробег около 30 000 км, обе менял по причине кончины подшипников. На носу Новый год, и я поставил зафирку на прикол. И вот вчера, а нет уже позавчера, т.е. 2 числа, что то меня торкнуло и я пошел проведать подопечную, сел-завел, гирлянда горит, но чего-то не хватает, присмотрелся давление в шинах пропало с радаров, прокатился по двору взад-вперед метров 20, давление молчит, Феди не видать. Оставил зафирку, дело было к ночи, пошел спать. Утром 3-го выхожу-завожу, давление не горит, поехал из двора, переключение на вторую было жестковатым, потом погасла гирлянда вся!!!, стало немного радостнее, и я решил сделать кружок по району. Переключение на 3-ю опять жестко с сильным ударом, и вскоре опять загорелась вся гирлянда, причаливаю к дому, чешу репу, звоню товарищу-электрику, говорит нихера, ищи ступицу. 4-го числа у меня был намечен переезд, от которого никуда не деться, и делать нечего надо ехать, утром все повторяется не горит давление, поехал-погасла гирлянда, но все не на долго. Опять Новогодняя атрибутика на приборке, сегодня т.е вчера ездить пришлось побольше и заметил новые приколы, коробка переодически выходит из аварийного состояния и начинает нормально переключать передачи, не гася гирлянду.
P.S. Прошу прощения за много букв, хотелось донести информацию более детально, иногда мелочи решают все. Собственно я думаю дело не в датчиках абс, переклин идет где-то в другом месте, блок абс, мозги коробки... И еще щетки менялись где-то в первой половине декабря, гцс по весне, жижу и адаптацию делаю каждые 20 000 км.
Что посоветуете клубни??? Какие мысли? Кстати в этом году Федя ко мне еще не приходил :D

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт янв 05, 2018 02:14
Макс 44
Ах да забыл добавить, удары при переключениях, только когда гаснет гирлянда, когда она загорается, все опять плавно и хорошо. И еще абс работает неадекватно при отключенной гирлянде.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт янв 05, 2018 21:57
Макс 44
Пока товарищи собираются с мыслями после праздников, добавлю сегодняшних впечатлений-наблюдений, в общем заставила меня нужда опять немного покататься, и когда я ехал домой коробка вышла из аварийного режима, полностью адекватно работала, при включенной гирлянде. Вернувшись домой я понял что нужно заехать в магазин, кое что прикупить по мелочам. И когда в него ездил, погасила гирлянда, все системы абс антибукс начали работать полностью адекватно. Что изменилось? Похолодало наконец, погода стала похожа на зиму, и температура из маленького плюса ушла в минус, может здесь подсказка?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Сб янв 06, 2018 09:45
ev1999
Электроника наука о контактах, точнее об их отсутствии, так говорила у меня препод по электронике в институте, я думаю проблема тут, ищите или неконтакт в разъемах абс, или пресловутый укус куницы. Подморозило, водичка подмерзла, замыкания как бы нет, прогрелась машина начало замыкать. Поездили, проводочки потрясли, то замыкает то нет. Ищите в проводке и в разъемах.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Сб янв 06, 2018 12:31
ХИМИК
Однозначно сырость! :old: Тереби косу и смотри!
пс И вот почему сначала полмашины разберут, а потом вопросы задают..... :wink: :gun:

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Сб янв 06, 2018 13:48
Макс 44
Ну пол машины никто не разбирал, для эксперимента поменяли один датчик абс. Надо же было начинать хоть что-то исключать из числа виновников. Всем откликнувшимся спс.

КПП

Добавлено: Чт апр 19, 2018 17:24
Romik
Всем привет. Недавно стал владельцем Зафира 2011г.в 1.8 КПП робот. Выскакивает ошибка при 90 км ч. Официальный сказали, что бывший хозяин установил не ту коробку, вроде механика вместо изотроник. Собираюсь покупать коробку. Подскажите какую коробку надо искать., какой номер.?

Re: КПП

Добавлено: Пт апр 20, 2018 12:22
Андрей-егерь
Romik писал(а):Всем привет. Недавно стал владельцем Зафира 2011г.в 1.8 КПП робот. Выскакивает ошибка при 90 км ч. Официальный сказали, что бывший хозяин установил не ту коробку, вроде механика вместо изотроник. Собираюсь покупать коробку. Подскажите какую коробку надо искать., какой номер.?
Зайди по вин в экзист, там и найдёшь........

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пн апр 23, 2018 10:19
Sorokin_Vadim
На коробке для изика на Зафиру и Мериву выбито передаточное число Е419.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт май 15, 2018 21:05
Wano2010
Приветствую форумчане, собираюсь приобретать б\у Зафиру, ручка уже точно надоела, а изитроником некогда не пользовался, в чем в нем подвох? честно всю тему читать нет сил и возможностей, так что подскажите на что обратить внимании и что означает у вас "Федя"

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср май 16, 2018 00:30
ev1999
Я когда покупал, однако почитал. Да и любят на форуме отправлять к поиску. Так что или читать, дабы понимать что и как, или покупать не задумываясь ну или не покупать изика.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс май 20, 2018 13:07
bombeer
Други, привет! Тоже проблема-с. Зафира Z18XER с изиком. Стала с ударом включаться задняя, ну, думаю, может с жидкостью че не то... Зимой ехал по трассе и стало выбивать передачу на подъеме с мигающей буквой F. Потом включаешь А и все норм. Но на разгон не идет. Обороты растут, а авто не едет. Такое ощущение, что проскальзывание сцепы. Ну кое как до города добрался. Поставил под подъездом. Решил жидкость поменять на случай, если воздуха хапанул. Ну поменял при помощи китайского опкома жидкость, адаптацию точки касания сделал. По программе все проходит от 20 до 14,5 где-то. Как цеплять начинает-все чувствую. Но! Машина не едет! Обороты растут, а скорость практически не прибавляет, удары при включении на заднюю так и остались. Что делать? Сползание на 1-й и на задней имеются. При переключении туда-сюда с 1-й на заднюю удары на задней становятся меньше. Иногда и совсем без ударов обходится. Заучивание геометрии коробки передач не проводил. Пробег 160тык. Боюсь за вилку 1-й передачи. Есть у кого мыли какие-нибудь?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс май 20, 2018 13:21
Sorokin_Vadim
Сцепление скорее всего менять. ГЦС в изитронике тоже необходимо осмотреть на предмет утечек и износа на штоке.
Обучение геометрии. Ну, тут не знаю, я я бы конечно сделал, но с одной маленькой оговоркой: дело в том, что шансы сбоя во время обучения, на таком пробеге весьма велики и тогда может придется сначала коробку в порядок приводить, а уж потом чем-то обучать. На этот случай у меня есть оборудование, которое позволяет перед обучением считать еепром с изика и в случае неудачи просто вернуть обученные параметры назад, т.е. сделать откат. У вас такой возможности скорее всего нет.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс май 20, 2018 16:12
bombeer
А там память на 24с16 реализована? Программатор собрать - дело пары часов в таком случае. Или в китае USB заказать за 200 руб. :shock:
ГЦС говорите... Потеков не было. Перепуски... Ну возможны. Вот не могу физику процесса для себя в голове уложить: почему первая включается нормально, а задняя с таким ударом, что аж машина подпрыгивает?..
Допустим сцепа изношена. Я адаптацию точки схватывания делаю. Все норм. И вместо А нажимал R. Реакция такая же. адаптацию проходит. Удар остается.
Коробка же знает где эта точка. Что ж с таким ударом диск бросает?
Если б воздух был в системе или перепуски - однозначно такие удары и на первой были бы. Или я не прав?