Страница 28 из 47

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пн сен 03, 2018 07:41
IIISerg
Позавчера заменил ГЦС на восстановленный у Андрея-егеря в Капотне. Сработали отлично, дают гарантию.
Насколько я понял в Москве почти везде отработана практика ставить именно восстановленные. Говорят, что по опыту они надежнее.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пн сен 03, 2018 20:00
ev1999
На личном опыте восстановленный проехал 7 т.км (часть осени, зима) весной потек. Как раз гарантия в 6 месяцев закончилась, при этом был герметиком обмазан дабы пыль не попадала. Сейчас уже второй год и 35 т.км. металлический Краснодарский, ссылку давали выше, работает преотлично, в Москве их тоже ставят насколько я знаю. Для меня из плюсов ремонтопригодность, банально просто разбирается, т.к. на резьбе. Из минусов цена.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт янв 29, 2019 08:35
конов матвей
Здравствуйте.
краткая история болезни:
На 130 000 км зимой при выезде с парковки загорелась F, загорелась "машина с ключом", не заводилась.
На эвакуаторе уехал в ремонт. Сделали диагностику, ремонт актуатора, замена гидр. жидкости механизма управления РКПП, замена торм
жидкости и жидкости сцепления, адаптация/регулировка точки схватывания.

На 130 900 км (через месяц) проблема повторилась. Снова эвакуатор, диагностика, замена выжимного подшипника и комплекта сцепления, адаптация/регулировка точки схватывания.

На 132 768 (еще через месяц) стала плохо работать печка, сделали диагностику, заменили термостат и крепление аккумулятора (старое
крепление аккумулятора разболтало старый термостат).

На следующий день утром при выезде с парковки (сильный мороз, не прогревалась) машина задергалась, заморгали буква F, значок "машина с ключом", значок аккумулятора.
После паузы завелась, но через 2 мин - опять F (на нейтралке).
еще после паузы 1 мин завелась как обычно, НО! "машина с ключом" не горит. 2 дня езжу нормально, без посторонних звуков и лишних значков на приборной панели.
При самодиагностике горят ошибки 59704 и 170000.
может это был какой-то глюк (из-за мороза например)? К чему надо готовится? Нужно ли снова ехать на диагностику если "машина с ключом" не горит?

Opel Zafira B, изитроник, 2008 г., 133 000 км.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт янв 29, 2019 08:38
Андрей-егерь
Возможно щетки

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт янв 29, 2019 08:47
конов матвей
Я в СПб.
На 130 тыс, когда делали ремонт актуатора, сказали щетки в порядке...
но сам не видел.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт янв 29, 2019 10:01
Андрей-егерь
Обычно к этому пробегу они уже изнашиваются.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт янв 29, 2019 10:59
конов матвей
Спасибо. А диагностика показывает, что дело в щетках или надо разбирать и смотреть?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт янв 29, 2019 11:18
ХИМИК
Опком надо подключать, чтобы конкретно ответить. Педальный метод показывает только ошибки по двигателю и общую (170000) по трансмиссии.
Если нет опкома ищите соклубников с ним. Иначе тыщу рублей отдадите за ПРОСТО чтение ошибок.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт янв 29, 2019 12:11
конов матвей
конов матвей писал(а):Здравствуйте.
краткая история болезни:
На 130 000 км зимой при выезде с парковки загорелась F, загорелась "машина с ключом", не заводилась.
На эвакуаторе уехал в ремонт. Сделали диагностику, ремонт актуатора, замена гидр. жидкости механизма управления РКПП, замена торм
жидкости и жидкости сцепления, адаптация/регулировка точки схватывания.

На 130 900 км (через месяц) проблема повторилась. Снова эвакуатор, диагностика, замена выжимного подшипника и комплекта сцепления, адаптация/регулировка точки схватывания.

На 132 768 (еще через месяц) стала плохо работать печка, сделали диагностику, заменили термостат и крепление аккумулятора (старое
крепление аккумулятора разболтало старый термостат).

На следующий день утром при выезде с парковки (сильный мороз, не прогревалась) машина задергалась, заморгали буква F, значок "машина с ключом", значок аккумулятора.
После паузы завелась, но через 2 мин - опять F (на нейтралке).
еще после паузы 1 мин завелась как обычно, НО! "машина с ключом" не горит. 2 дня езжу нормально, без посторонних звуков и лишних значков на приборной панели.
При самодиагностике горят ошибки 59704 и 170000.
может это был какой-то глюк (из-за мороза например)? К чему надо готовится? Нужно ли снова ехать на диагностику если "машина с ключом" не горит?

Opel Zafira B, изитроник, 2008 г., 133 000 км.
Забыл сказать (может быть важно): после замены термостата еще менял сайлен блоки задней балки и переднего рычага, и шаровую опору передней подвески.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт янв 29, 2019 12:48
ХИМИК
конов матвей писал(а): Забыл сказать (может быть важн
Это никак не связано! :old: Ну только если при смене термостата не разбередили косу проводку к ЭБУ....
Не гадайте на кофейной гуще! Считайте ошибки по роботу! :old:

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт фев 01, 2019 16:57
Vovosch
конов матвей писал(а):ремонт актуатора
Щетки менялись?
У меня с первого раза не получилось (менял сам). После примерно 3т.км. второй раз поменял и все в порядке....

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пн фев 04, 2019 12:38
конов матвей
нет, не щетки.
в акте написано ремонт электроники: Ремонт актуатора 12 тыс. руб.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт фев 05, 2019 07:23
Андрей-егерь
конов матвей писал(а):ремонт электроники
а щетки-это электрика.. если и поменяли, то могли и коряво поставить, или не те.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт фев 15, 2019 07:40
конов матвей
В сервисе сказали если машинка больше не горит - значит был какой-то глюк.
Пока не загорелась - нет смысла делать диагностику.
прошло 10 дней, 500 км.
Полет нормальный. Никаких глюков. Машинка с ключом не загоралась.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пн фев 18, 2019 07:08
Андрей-егерь
конов матвей писал(а):В сервисе сказали если машинка больше не горит - значит был какой-то глюк.
Пока не загорелась - нет смысла делать диагностику.
прошло 10 дней, 500 км.
Полет нормальный. Никаких глюков. Машинка с ключом не загоралась.
При включении зажигания горит? Или сразу тухнет? Не заводя авто.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт фев 26, 2019 07:55
конов матвей
При включении зажигания - горит (там еще много других значков горит).
Когда заводишь - тухнет.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт мар 01, 2019 08:45
Андрей-егерь
конов матвей писал(а):При включении зажигания - горит (там еще много других значков горит).
Когда заводишь - тухнет.
Значит ошибка есть...

Буксует сцепление робот

Добавлено: Ср апр 03, 2019 09:30
mi34
Добрый день!
Двигатель 1,8 xer, коробка робот. Ситуация такая: пробег 215000 км, замена сцепления (комплект LUK) была на 190000 км, правда, потек задний сальник коленвала, замененный вместе со сцеплением, поэтому пришлось снова все разбирать для замены. Тысяч десять-пятнадцать после этого все было замечательно. Адаптацию делаю регулярно. Жидкость в гидроприводе с прокачкой клоном оп-комом поменял дважды за последние 15000 км. Машину в основном обслуживаю сам. И теперь, при более-менее интенсивном разгоне в салоне появляется характерный запах горелого сцепления. Манера езды достаточно спокойная. В основном по городу. Подскажите знающие, это все, опять конец сцепления? С Уважением.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср апр 03, 2019 12:09
ХИМИК
mi34 писал(а):характерный запах горелого сцепления
А это точно он? Может от теплообменника масло на выпускную капает.... :twisted:
В ручном режиме переключения передач как работает?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср апр 03, 2019 14:05
mi34
ХИМИК писал(а):
mi34 писал(а):характерный запах горелого сцепления
А это точно он? Может от теплообменника масло на выпускную капает.... :twisted:
В ручном режиме переключения передач как работает?
В ручном режиме прекрасно переключает, собственно как и в автомате. Правда иногда, редко, при интенсивном разгоне видно что обороты двигателя "убегают" вверх, а разгон еле-еле, чуть бросишь газ и все становится нормально. А вот по поводу теплообменника не смотрел, но прокладку поменял чуть раньше замены сцепления и вроде больше не сопливила...