Страница 29 из 47

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср апр 03, 2019 16:10
ХИМИК
mi34 писал(а):видно что обороты двигателя "убегают" вверх, а разгон еле-
Ну вот с этого и надо было начинать! Ну как бы ответ очевиден - сцепа. :gun: Старый проверенный способ: в ручном режиме на четвертой скорости на 60-70 км/ч резко газ нажать и если обороты движка резко "убегают" то все...кирдык. А вот от чего? Вскрытие покажет.... Печалька. :gun: А когда меняли поверхность маховика в норме была?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср апр 03, 2019 17:41
mi34
ХИМИК писал(а):
mi34 писал(а):видно что обороты двигателя "убегают" вверх, а разгон еле-
Ну вот с этого и надо было начинать! Ну как бы ответ очевиден - сцепа. :gun: Старый проверенный способ: в ручном режиме на четвертой скорости на 60-70 км/ч резко газ нажать и если обороты движка резко "убегают" то все...кирдык. А вот от чего? Вскрытие покажет.... Печалька. :gun: А когда меняли поверхность маховика в норме была?
Визуально вполне живой маховик, без задиров и канав.
Это конечно выше моего понимания, "укатать" новое сцепление за 25 тыс. км... Хоть продавай :cry:

Сцепление на Изе

Добавлено: Пн май 27, 2019 16:04
D_KA
Уважаемые форумчане, добрый день!
Прошу оказать консультативную помощь. Скурил кучу тем, но так и не сделал для себя однозначных выводов по поводу поиска неисправности и метода их устранения. Автомобиль брал б/у с пробегом 28000 из под мадам. Есть подозрение, что на нейтралку ее ставили только после приезда в пункт назначения и ни разу в пути. Про адаптацию предыдущие владельцы "что-то слышали...". Эксплуатировался по городу. Когда брал в 2016 все вроде было гуд, но спустя неделю авто стал дергаться и глохнуть. Поехал на адаптацию к тогда еще официалам, заменил жижу, прокачали, адаптировали и авто поехал. Далее купил китайский Op-COM и далее адаптацию проводил периодически сам.
Опишу проблемы:
1. Иногда (1 раз в 2 месяца) при включении передачи загорается А1, но авто не едет и на педаль газа никак не реагирует. Лечится либо включением выключением передачи, либо иногда само в итоге через пару секунд подхватывается. Из прочитанного на форуме сделал вывод, что надо менять щетки приводных моторов. Народ ставит кто во что горазд, лишь бы впих*ивалось... Может есть рекомендации по каталожным номерам и стоит ли заранее менять?
2. При торможении (на 2 и при сбросе со второй на первую) и при резком разгоне ощущаются слабые пинки, которые почти всегда чувствую только я. Раньше лечилось адаптацией, сейчас не особо. Еще появились рывочки при разгоне, как пробуксовка на 3000-4000 об/мин на 2 и 3 передаче. В данной проблеме грешу на ГЦС и собственно само сцепление. Есть еще подозрение на электрику (катушка/свечи), хотя свечи менял тыс. 5-10 назад, что привело к значительному улучшению плавности торможения (подергивания почти пропали)
В планах устранения данных неисправностей следующее:
- Замена ГЦС на ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01;
- Замена сцепления. Я так понимаю надо менять корзину и диск сцепления или еще что-то? Прошу подсказать каталожный номер качественного аналога, так как почти все, что написано на форуме про замену сцепления - это для механики. Может я плохо искал.
- Попробую очередную замену свечей.
3. Подскажите качественный/проверенный сервис, что бы не разводили на замену почти всего авто, а только по-делу.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пн май 27, 2019 16:16
atrapin
D_KA писал(а): Может я плохо искал.
Так и есть, всё на Форуме давно разжёвано, не ленись пользоваться поиском...

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пн май 27, 2019 16:29
ev1999
D_KA, ГЦС не течет наружу? Точка касания сколько? Мелкие пинки, заменить тормозуху, и хорошо прокачать. Если брали в 16 году и пробег тогда было 28 то какой пробег сейчас? У меня 166 пробег, щетки не менялись, на 150 поменял сцепление которое еще бы прожило тысяч 10, ГЦС поменял на 130, тек наружу. Та нейтралку на светофорах не ставлю, если стою больше 3 минут, то ставлю, а так вообще то робот через минуту после остановки проверяет сам точку касания и корректирует ее относительно начального значения, т.к. меняется температура и т.д. Может потому и пинки мелкие, у меня есть небольшой пинок при переходе с 2 на 1.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт май 28, 2019 11:31
Alex_Kazak
а самому реально сцепление поменять и дорого это стоит?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср май 29, 2019 11:54
ev1999
Alex_Kazak, Самому можно сделать все. Вопрос в том есть ли место где делать и инструмент, а так же хоть какое то умение в этом вопросе. Мне меняли в сервисе за 4000 т.р. Запчасти мои и адаптация тоже. Так меняют у нас за 3500, добавили 500 за снятие подрамника. Поменяли с прокачкой, позвонили, приехал сделал адаптацию, проверили, дособрали.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Сб июн 01, 2019 17:09
D_KA
ev1999 писал(а):D_KA, ГЦС не течет наружу? Точка касания сколько? Мелкие пинки, заменить тормозуху, и хорошо прокачать. Если брали в 16 году и пробег тогда было 28 то какой пробег сейчас?
Сегодня посмотрел, вроде не течет. Пробег на данный момент 58. Точку касания по каким показателям проверять? Если по бегающим цифрам, то второй прогон установил 13.81, а если по статичному окошку в конце, то 14.70.
Менял сегодня масло, фильтра и свечи и обнаружил гораздо более серьезную проблему - эмульсия в бачке охлаждающей жидкости ((((
Теперь мне однозначно в сервис, главное понять, что пробито или треснуло. В масле эмульсии не было, масляная крышка и фильтр тоже чистые.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Сб июн 01, 2019 17:14
atrapin
D_KA писал(а):главное понять, что пробито или треснуло.
Ну теперь сюда заходи:http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=6329

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт июн 04, 2019 15:57
D_KA
atrapin писал(а):
D_KA писал(а):главное понять, что пробито или треснуло.
Ну теперь сюда заходи:http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=6329
Спасибо!
Вчера ездил в Формулу-Опель на Б.Пороховской, похудел на 11 к/рублей, поменял прокладки теплообменника. Будем посмотреть в течении недели-другой, все ли в порядке..

Проблема после замены щеток изитроника.

Добавлено: Пн июн 17, 2019 10:46
kos64
Добрый всем день!После замены щеток изитроника возникает следующая проблема- иногда ,когда включаешь зажигание не горит дисплейчик ,где N или А1 и машина не заводится. После нескольких включений зажигания или вытаскивания ключа на некоторое время все появляется машина заводится отлично.Щетки ,когда меняли не притирали.Щетки поменял ,когда выскочила F на дисплее,также был заменен подшипник,который подклинивал. Пробег 163 000. И еще вопрос-при диагностике показало ,что перегрев муфты сцепления-что делать?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пн июн 17, 2019 11:04
ХИМИК
kos64 писал(а):Щетки ,когда меняли не притирали
Если сами щетки нормальные (ноль сопротивления), то именно не притертость может давать такую фигню...
А F с какой ошибкой выскочила?

проблема со сцеплением на изе

Добавлено: Пн авг 26, 2019 17:10
opelevod26
Добрый день уважаемые опелеводы столкнулся с такой проблемой при включении передачи на зафирке 2007 года машина дергается как буд то не выжато сцепление и глохнет. Снял акб и площадку бачок для тормозухи оказался практически пустым залил новую жижу прокачал езжу 3 день уровень вроде в норме. Звонил на сервис хотел сделать адаптацию потому как создаётся такое впечатление что сцепление буксует при нажатии на газ двигатель набирает оборотов но ускорение не очень, на СТО сказали что адаптацию лучше не делать может загореться F , нужно менять диск с корзиной. Вопрос следующий куда могла деться жижа из бачка вроде потёков нигде нет и стоит ли менять полностью сцепление пробег 200000 тысяч.

Re: проблема со сцеплением на изе

Добавлено: Пн авг 26, 2019 18:57
ХИМИК
Ну жижа то не испаряется!!! :old: Потек у тебя главный цилиндр, потому и бросает сцепление! :gun:
Сцепление меняют и на 50 тыс иногда. :hah: Тут вопрос как ездить и где ездить.....Может ты таксуешь по городу с пробками и тогда 200 тыс это мегарекорд! :question: :twisted:
пс 217 тыс все родное! :wink:

Re: проблема со сцеплением на изе

Добавлено: Вт авг 27, 2019 18:58
opelevod26
Езжу в основном за городом. Главный цилиндр проблематично поменять самому? И если можно подкиньте номер детальки.

Re: проблема со сцеплением на изе

Добавлено: Вт авг 27, 2019 20:54
ХИМИК
opelevod26 писал(а):Езжу в основном за городом. Главный цилиндр проблематично поменять самому? И если можно подкиньте номер детальки.
Счастливый человек!!! :Clap: :hah: Нет номера этой детальки! :gun:
https://www.drive2.ru/l/502170051223224730

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср авг 28, 2019 16:53
opelevod26
да ценник на ГЦС конечно кусается, а кто нибудь пробовал ставить аналоги с али? :question:

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср авг 28, 2019 19:11
Nik776
opelevod26 писал(а):да ценник на ГЦС конечно кусается, а кто нибудь пробовал ставить аналоги с али? :question:
Тут уже давно не эксперементируют :naughty: Стоит СМС1 от Левитана своих денег. :good:

Re: проблема со сцеплением на изе

Добавлено: Чт авг 29, 2019 17:36
opelevod26
ХИМИК писал(а):Ну жижа то не испаряется!!! :old: Потек у тебя главный цилиндр, потому и бросает сцепление! :gun:
Сцепление меняют и на 50 тыс иногда. :hah: Тут вопрос как ездить и где ездить.....Может ты таксуешь по городу с пробками и тогда 200 тыс это мегарекорд! :question: :twisted:
пс 217 тыс все родное! :wink:
Сгодня опять смотрел уровень в бачке в норме цилиндр сухой может выжимной течёт?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт авг 29, 2019 19:17
ХИМИК
Ну...это только вскрытие выявит...
А ты что ездишь? И все нормально? :shock: