Страница 33 из 47

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт сен 15, 2020 06:53
ХИМИК
JonKofe писал(а):(знаю так ездить на роботе нельзя,
Кто вам такое сказал??? :shock: Первый раз такое слышу.....за 234 тыс км... :wink:
При замене жижи прокачали качественно? Такое ощущение что пузырек воздуха в системе гуляет....

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт сен 15, 2020 08:49
Nik776
Еще один вариант к рассмотрению это АКБ или генератор, ИЗИК очень (по крайней мере мой) очень трепетно относиться к падению напряжения в бортовой сети.
Было несколько раз выдавал подобные симптомы из за разрядки аккумулятора. :drink:

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт сен 15, 2020 22:39
JonKofe
ХИМИК писал(а):При замене жижи прокачали качественно? Такое ощущение что пузырек воздуха в системе гуляет....
Да вроде, электроответкой аккуратно крутил раз 10 туда сюда, пока пузырьки не вышли. Завтра еще попробую.
Nik776 писал(а):Еще один вариант к рассмотрению это АКБ или генератор,
Тоже грешил, падала напруга на нагрузках, и изик глючил при включении 2й скорости вентилятора, летом сделал ТО генератора - вроде все нормально стало, напругу держит 14.5 В, но пробок особо не было, не замечал. А сейчас началось. Аккумулятору меньше года.

Может начал перепускать поршень ГЦС понемногу и это заметно только при движениях "накатом"?
Смущает, что все это лечится перезапуском двигателя (прям ключ вынуть нужно) и все машина как новая на следующие 20-30мин если в пробке, потом опять постепенно нарастает быстрое отпускание сцепления (газует резко, потом удар) после отпускания педали тормоза.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср сен 16, 2020 06:02
Levitan
У вас сцепление нагревается и изик начинает его спасать, включая ударно (чтобы длительность трения уменьшить).
Гидравлика - обычный виновник.
Ну и не буду обнадеживать, скорее всего, и сцепление перегрели и нормальной работы от него ждать не приходится.
Будете ездить дальше так - маховик тоже к замене.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср сен 16, 2020 07:27
JonKofe
Levitan писал(а):У вас сцепление нагревается и изик начинает его спасать, включая ударно (чтобы длительность трения уменьшить).
Гидравлика - обычный виновник.
Ну и не буду обнадеживать, скорее всего, и сцепление перегрели и нормальной работы от него ждать не приходится.
Будете ездить дальше так - маховик тоже к замене.
Спасибо за ответ, как Вы считаете, замена резинок на поршне гцс исправит проблемы с гидравликой? И в сцеплении (ему 45000) достаточно заменить диск с корзиной или выжимной тоже?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт сен 17, 2020 07:15
Levitan
Обычно проблема в клапане, они только китайские. Да и как менять будете: резать цилиндр, потом клеить - это нетривиальная задача? Я уже насмотрелся на эти ремонты.
Я бы поменял и рабочий цилиндр, чтобы уже не волноваться о гидравлике.

На плохом ГЦС сцепление долго не ездит (как минимум, перегревается) и с новым ГЦСом вы уже не получите переключения, какими они должны быть. Но ездить будет лучше, конечно.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт сен 17, 2020 07:24
ХИМИК
JonKofe писал(а):50тыс назад замена сцепления, ГЦС Краснодар,
Сергей! У него же ваш цилиндр, разборный..... какой клей??? :shock:

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт сен 17, 2020 09:28
JonKofe
Вчера на трассе остановил гаишник, 10 мин стоял заведенный на N, дальше тронуться нормально не смог, с пинками поехал, как после длительной пробки. Хотя в пробках не стоял, ехал 130. Перезапустил двиг - поехала как ни в чем не бывало..
Приехал домой прокачал жижу вручную (она была, и была тёмная, мутная, хотя менял 2 мес назад GM) - вышло несколько нано пузырьков воздуха, прям оч маленьких. Завтра снова в пробки - отпишусь.
Вопрос к Сергею: какой срок службы у резинок на вашем ГЦС? Я катаю на нем 3.5г без проблем, может пора их заменить?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт сен 17, 2020 14:29
Levitan
Если ГЦС наш, то резинки с опелевской жидкостью ходят весь срок службы. Поменять их можно и раньше. Удары есть при включении задней? Тогда менять точно.

Позвоните мне, детально попробуем выяснить, где проблема

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт сен 18, 2020 09:08
JonKofe
Levitan писал(а):Удары есть при включении задней? Тогда менять точно.
Ударов нет. На холодную едет и переключается плавно, пока не начнёшь ползать >10 мин. Температура антифриза при этом повышается до 105-108°, включается на полную вентилятор, и начинаются рывки и жесткое переключение. t сцепления = t антифриза +-2°. Напряжение 14.0V.
Levitan писал(а):Позвоните мне, детально попробуем выяснить, где проблема
Ок, спасибо.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср сен 30, 2020 09:57
JonKofe
Levitan писал(а):Гидравлика - обычный виновник.
Заменил резинки (спасибо, что сделали разборный цилиндр) вроде бы проблема исчезла :smile1:
Полноценно испытаю как выйду с больничного, отпишусь потом сюда.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт окт 29, 2020 10:22
KIRILL-MOSCOW
Ребята, пробег 175 тысяч, надо ли щётки и втулки менять на изи ? Один сервис в Москве мне объяснял что конечно надо, а другие считают что просто желательно ; ничего не беспокоит ну может пора?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт окт 29, 2020 10:35
ХИМИК
KIRILL-MOSCOW писал(а):просто желательно
Именно так если не желаете встать где нибудь в поле с буквой F. Но если пробег в основном трассовый, то можно еще и не менять.
KIRILL-MOSCOW писал(а):втулки менять на изи
А это что такое???? :shock:

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт окт 29, 2020 12:12
KIRILL-MOSCOW
ХИМИК писал(а):это что такое?
Спасибо! Так и думал что надо планово все таки заменить и на Озёрной меняют в Сервисе в Москве; ну может ещё где то порекомендуете?
А что такое «втулки менять» - я как чайник сам не знаю, так в сервисе одном сказали что это вместе со щётками надо менять

Ошибка Р17000 при работе двигателя на холостых оборотах

Добавлено: Вт дек 22, 2020 14:42
АлексисВин
Здравствуйте уважаемые форумчане.После проблем с коробкой,постоянной ошибкой F в августе заменил комплект сцепление полностью,проблема ушла,ГСЦ стоит китайский,пока работает.Возникла следующая беда,при работе двигателя на холостых оборотах, селектор КПП в положении N,выскакивает F и загорается машинка с ключем.Двигатель продолжает работать,без вибраций.Выключаю двигатель, рычагом КПП дергаю,загорается N,машина заводится и едет потом нормально. Так было 2 раза. Температура ОЖ оба раза была разная, 1 раз 81 град., 2 раз 51 град. Подскажите где искать.

Re: Ошибка Р17000 при работе двигателя на холостых оборотах

Добавлено: Вт дек 22, 2020 14:49
ХИМИК
Эту ошибку педальным методом вычитали или опкомом?
ПС И как проблемы с коробкой связаны с заменой сцепления? :shock:

Re: Ошибка Р17000 при работе двигателя на холостых оборотах

Добавлено: Вт дек 22, 2020 15:02
АлексисВин
Ошибку педальным методом считал.Сцеплкние менял тк постоянно коробка уходила в аварийный режим:меняли гидроцилиндр, постоянно адаптировали на одной станции. Не помогало. Поехал к официалам которые остались у нас после закрытия Опель они сняли коробку, диск сцепления практически весь стёрся до клепок. Поменяли сцепление машина поехала.

Re: Ошибка Р17000 при работе двигателя на холостых оборотах

Добавлено: Вт дек 22, 2020 15:22
ХИМИК
Педальный метод по трансмиссии показывает ТОЛЬКО общую ошибку 170000. А вот опкомом ты увидишь более детальную с рашифровкой! :old: От этого и надо будет плясать, а так это гадание на кофейной гуще.... :wink:
пс Но вангую, что это ошибки из-за китайского ГЦС....
Ппс Щетки меняли? Пробег до замены сцепы?

Re: Ошибка Р17000 при работе двигателя на холостых оборотах

Добавлено: Вт дек 22, 2020 15:32
АлексисВин
Щётки менял в июле пробег был около 140000,сейчас 143000

Re: Ошибка Р17000 при работе двигателя на холостых оборотах

Добавлено: Вт дек 22, 2020 15:58
ХИМИК
Или щетки плохие или ГЦС. Или и то, и другое вместе. :twisted: Но точнее только после диагностики опкомом!
пс В каком состоянии был маховик?
Ппс Профиль дозаполни: город. Может кто поможет с опкомом в твоем городе. :wink: