SOS!!! Износ шкива генератора
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 22:50
- Откуда: Набережные челны
- Поблагодарили: 1 раз
SOS!!! Износ шкива генератора
при заезде на сервис для замены ремня генератора был выявлен износ шкива генератора- на рабочей поверхности имеются канавки от приводного ремня.
шкива естественно в сервисе нет и нужно ждать три недели.
вот я и думаю- если оставить старый шкив и поменять ремень какие могут быть последствия???????????
шкива естественно в сервисе нет и нужно ждать три недели.
вот я и думаю- если оставить старый шкив и поменять ремень какие могут быть последствия???????????
_________________
Zafira- A 2,2 ELEGANCE серебро
Zafira- A 2,2 ELEGANCE серебро
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Иван, Привет, земляк. Раз выработка на шкиву генератора есть, то надо проверить и натяжитель. Если там норма, я так думаю, то проблемы нет. Просто ремень растянулся и разболтался, отсюда и износ его шкива. Все таки, електрогидрач работает у Зафиры постоянно. Поэтому и нагрузка (одна из многих) способствует такому износу. Поменяй ремень, и не парься. Замена шкива генератора еще тот гемор. Оно того не стоит.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 22:50
- Откуда: Набережные челны
- Поблагодарили: 1 раз
+ 100!LEON писал(а):А Я думаю что надо поменять и ремень и шкив, проверить все узлы и агрегаты отсутствие в них люфта. Помни все неприятности происходят в ненужное время и ненужном месте!!!!Халит писал(а): Поменяй ремень, и не парься. Замена шкива генератора еще тот гемор. Оно того не стоит.
к сожалению не всегда можно поменять все сразу- начался дачный сезон машина нужна позарез
_________________
Zafira- A 2,2 ELEGANCE серебро
Zafira- A 2,2 ELEGANCE серебро
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 22:50
- Откуда: Набережные челны
- Поблагодарили: 1 раз
ролик поменял- мастер говорит ремень ставил на место трубой. проблема в том, что я боюсь что из-за износа шкива ремень постоянно будет рватьсяХалит писал(а):Иван, Привет, земляк. Раз выработка на шкиву генератора есть, то надо проверить и натяжитель. Если там норма, я так думаю, то проблемы нет. Просто ремень растянулся и разболтался, отсюда и износ его шкива. Все таки, електрогидрач работает у Зафиры постоянно. Поэтому и нагрузка (одна из многих) способствует такому износу. Поменяй ремень, и не парься. Замена шкива генератора еще тот гемор. Оно того не стоит.
_________________
Zafira- A 2,2 ELEGANCE серебро
Zafira- A 2,2 ELEGANCE серебро
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Иван, Тогда проблема (как я не люблю это слово), т.е. трудность надо искать в соосности (параллельности осей) всех шкивов навесных агрегатов. Самый простой способ проверить, одеваешь на их гайки (осей шкивов) головки по размеру, но не разбитые, как у юзаных, а желательно новые без дюфта, и стмотришь, где перекос. Там собака и порылась. Возможно, кто-то перетагивая, погнул или ось, или натяжитель, или крепление генератора...
"Дай Дураку стеклянный @@@ , он его и разобьет":naughty:
"Дай Дураку стеклянный @@@ , он его и разобьет":naughty:
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 22:50
- Откуда: Набережные челны
- Поблагодарили: 1 раз
так это что же, если нарушена соосность- покупать новый генератор нужно?Халит писал(а):Иван, Тогда проблема (как я не люблю это слово), т.е. трудность надо искать в соосности (параллельности осей) всех шкивов навесных агрегатов. Самый простой способ проверить, одеваешь на их гайки (осей шкивов) головки по размеру, но не разбитые, как у юзаных, а желательно новые без дюфта, и стмотришь, где перекос. Там собака и порылась. Возможно, кто-то перетагивая, погнул или ось, или натяжитель, или крепление генератора...
"Дай Дураку стеклянный @@@ , он его и разобьет":naughty:
тогда это полный 3,14159здец
Последний раз редактировалось Иван Ср апр 30, 2008 09:55, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira- A 2,2 ELEGANCE серебро
Zafira- A 2,2 ELEGANCE серебро
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:14
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 12 раз
Возможно я встреваю не по делу, т.к. не видел живьем двигателя 2.2 и конкретный экземпляр шкива. Но на 1.8 и многих других двигателях используется поликлиновый ремень и канавки для этих клиньев всегда присутствуют на шкивах. Т.е. канавки не от ремня, а для ремня, - чтобы повысить площадь поверхности трения в контакте шкив - ремень.Иван писал(а):на рабочей поверхности имеются канавки от приводного ремня.
_________________
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 22:50
- Откуда: Набережные челны
- Поблагодарили: 1 раз
к сожалению у меня именно износIgorhere писал(а):Возможно я встреваю не по делу, т.к. не видел живьем двигателя 2.2 и конкретный экземпляр шкива. Но на 1.8 и многих других двигателях используется поликлиновый ремень и канавки для этих клиньев всегда присутствуют на шкивах. Т.е. канавки не от ремня, а для ремня, - чтобы повысить площадь поверхности трения в контакте шкив - ремень.Иван писал(а):на рабочей поверхности имеются канавки от приводного ремня.
_________________
Zafira- A 2,2 ELEGANCE серебро
Zafira- A 2,2 ELEGANCE серебро