SOS!!! Износ шкива генератора

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 22:50
Откуда: Набережные челны
Поблагодарили: 1 раз

SOS!!! Износ шкива генератора

Сообщение Иван »

при заезде на сервис для замены ремня генератора был выявлен износ шкива генератора- на рабочей поверхности имеются канавки от приводного ремня.
шкива естественно в сервисе нет и нужно ждать три недели.
вот я и думаю- если оставить старый шкив и поменять ремень какие могут быть последствия???????????
_________________
Zafira- A 2,2 ELEGANCE серебро

MDN
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение MDN »

ремень еще раз со шкивом тогда лучше поменять будет
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом

MDN
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение MDN »

ремень еще раз со шкивом тогда лучше поменять будет
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Сообщение Халит »

Иван, Привет, земляк. Раз выработка на шкиву генератора есть, то надо проверить и натяжитель. Если там норма, я так думаю, то проблемы нет. Просто ремень растянулся и разболтался, отсюда и износ его шкива. Все таки, електрогидрач работает у Зафиры постоянно. Поэтому и нагрузка (одна из многих) способствует такому износу. Поменяй ремень, и не парься. Замена шкива генератора еще тот гемор. Оно того не стоит.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 00:37
Автомобиль: Zafira B *494**178
Откуда: ПИТЕРСITY, КУПЧИНОTAUN
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение LEON »

Халит писал(а): Поменяй ремень, и не парься. Замена шкива генератора еще тот гемор. Оно того не стоит.
А Я думаю что надо поменять и ремень и шкив, проверить все узлы и агрегаты отсутствие в них люфта. Помни все неприятности происходят в ненужное время и ненужном месте!!!! :naughty:
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Приход »

на всяк случай проверь износ на остальных шкивах, мож ремень "засланный"?

Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 22:50
Откуда: Набережные челны
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Иван »

LEON писал(а):
Халит писал(а): Поменяй ремень, и не парься. Замена шкива генератора еще тот гемор. Оно того не стоит.
А Я думаю что надо поменять и ремень и шкив, проверить все узлы и агрегаты отсутствие в них люфта. Помни все неприятности происходят в ненужное время и ненужном месте!!!! :naughty:
+ 100!
к сожалению не всегда можно поменять все сразу- начался дачный сезон машина нужна позарез
_________________
Zafira- A 2,2 ELEGANCE серебро

Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 22:50
Откуда: Набережные челны
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Иван »

Халит писал(а):Иван, Привет, земляк. Раз выработка на шкиву генератора есть, то надо проверить и натяжитель. Если там норма, я так думаю, то проблемы нет. Просто ремень растянулся и разболтался, отсюда и износ его шкива. Все таки, електрогидрач работает у Зафиры постоянно. Поэтому и нагрузка (одна из многих) способствует такому износу. Поменяй ремень, и не парься. Замена шкива генератора еще тот гемор. Оно того не стоит.
ролик поменял- мастер говорит ремень ставил на место трубой. проблема в том, что я боюсь что из-за износа шкива ремень постоянно будет рваться :(
_________________
Zafira- A 2,2 ELEGANCE серебро

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Сообщение Халит »

Иван, Тогда проблема (как я не люблю это слово), т.е. трудность надо искать в соосности (параллельности осей) всех шкивов навесных агрегатов. Самый простой способ проверить, одеваешь на их гайки (осей шкивов) головки по размеру, но не разбитые, как у юзаных, а желательно новые без дюфта, и стмотришь, где перекос. Там собака и порылась. Возможно, кто-то перетагивая, погнул или ось, или натяжитель, или крепление генератора...
"Дай Дураку стеклянный @@@ , он его и разобьет":naughty:
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 22:50
Откуда: Набережные челны
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Иван »

Халит писал(а):Иван, Тогда проблема (как я не люблю это слово), т.е. трудность надо искать в соосности (параллельности осей) всех шкивов навесных агрегатов. Самый простой способ проверить, одеваешь на их гайки (осей шкивов) головки по размеру, но не разбитые, как у юзаных, а желательно новые без дюфта, и стмотришь, где перекос. Там собака и порылась. Возможно, кто-то перетагивая, погнул или ось, или натяжитель, или крепление генератора...
"Дай Дураку стеклянный @@@ , он его и разобьет":naughty:
так это что же, если нарушена соосность- покупать новый генератор нужно?
тогда это полный 3,14159здец
Последний раз редактировалось Иван Ср апр 30, 2008 09:55, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira- A 2,2 ELEGANCE серебро

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 316 раз

Сообщение Белый »

Иван, Так не факт, что соосность у генератора нарушена... В любом случае надо её найти и разобраться в причинах
_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:14
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Igorhere »

Иван писал(а):на рабочей поверхности имеются канавки от приводного ремня.
Возможно я встреваю не по делу, т.к. не видел живьем двигателя 2.2 и конкретный экземпляр шкива. Но на 1.8 и многих других двигателях используется поликлиновый ремень и канавки для этих клиньев всегда присутствуют на шкивах. Т.е. канавки не от ремня, а для ремня, - чтобы повысить площадь поверхности трения в контакте шкив - ремень.
_________________
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.

Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 22:50
Откуда: Набережные челны
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Иван »

Igorhere писал(а):
Иван писал(а):на рабочей поверхности имеются канавки от приводного ремня.
Возможно я встреваю не по делу, т.к. не видел живьем двигателя 2.2 и конкретный экземпляр шкива. Но на 1.8 и многих других двигателях используется поликлиновый ремень и канавки для этих клиньев всегда присутствуют на шкивах. Т.е. канавки не от ремня, а для ремня, - чтобы повысить площадь поверхности трения в контакте шкив - ремень.
к сожалению у меня именно износ :cry:
_________________
Zafira- A 2,2 ELEGANCE серебро
Ответить