Загорелся Чек Энж, в динамике и работе двигателя никакого отличия не наблюдается, расход топлива тоже вроде тот же остался. Поехал к диагностику, его комп выдал ошибка 140 - неисправность второго лямбда-зонда, кторорый на катализаторе стоит. Не работает вообще, при любых оборотах. Говорит что это не страшно, неприятно конечно, но не страшно. Вот неисправность перввого лямбда-зонда, который на коллекторе, это опасно.
Так вот вопрос, действительно ли не особо страшно неисправность второго зонда или прогон? Можно вообще эксплуатировать машину с данной неисправностью или все же воздержаться?
И если кто менял на своей ласточке эту хрень, скажите первый и второй зонды отличаются друг от друга или онинаковые, а то мнения расходятся.
Автомобиль Зафира А, 2002 год, 1,8
Ошибка 140, страшно или нет?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 18:59
- Автомобиль: OZB,чёрная,COSMO
- Откуда: Лен. обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Ошибка 140, страшно или нет?
_________________
Zafira Б, чёрная, 2011 г.р., МКПП, Космос
Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!
Zafira Б, чёрная, 2011 г.р., МКПП, Космос
Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 316 раз
alex.79, На счёт одинаковости - надо в программе глянуть. Но скорее всего одинаковые. Ездить можно. Второй лямбда-зонд появился как раз в угоду ненавистного нам ЕВРО-4. Т.е он отслеживает выхлоп уже после катализатора и ещё больше (при необходимости) душит движок. Ну а ты теперь ездишь по стандартам ЕВРО-3
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 17:03
- Откуда: Набережные Челны