MTA, Ошибка F ... иногда.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 14:44
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
MTA, Ошибка F ... иногда.
Добрый день!
Понимаю, что тема - баян, пишу впервые, но....немного лирики:
Часть 1.
Пятница, вечер, усталый дико, ничего не соображаю. Попытался штурмануть небольшой снежный холмик при въезде на стоянку, недодал газу, авто приостановился я отпустил и поддал заново и словил "ошибку F" и сервисный значок (не буксовал, ничего криминального) На ручку переключения не реагировала. При нажатии на педаль газа вращал двигатель как на нейтралке (на ней и был, походу.) Тупя, вышел из машины, думал вывесил переднике колеса, нет, на земле. На пузе тоже не сидел. Недодумавшись перезапустить с-му столкнул машину с холмика и авто по инерции ускоряясь покатилось в РенжРовер сзади помог добрый человек остановить авто [мужик на фокусе, если ты читаешь эти строки, спасибо тебе!]. Перезапустил систему, ошибка пропала, машина в полном порядке, припарковался, и под впечатлением от недобитого РенжРовера забыл о проблеме.
Часть 2.
Выходные был мощный снег, слякоть, ездил недалеко - все ок. Понедельник, легкий морозец, доехал до работы, вечером домой - опять все ок.
Часть 3, заключительная.
Машина ночевала на улице, где ее грязью поливали всю ночь (правую сторону). Утром, плюсовая т-ра, завелся, поехал. Во дворе уступил дорогу мужику, дал заднюю, отъехал, тронул слегка(!) тормоз, при этом переключаясь на "переднюю" - получил F. Вспомнил часть 1. Выключил зажигание, включил (сервисный значок, и F), завожусь - F меняется на N, сервисный значок пропал. Подумал, поехал дальше. Машина ведет себя нормально. Маленькая пробка, подкатываю к хвосту, тихонько торможу - получаю F и лучи поноса от мужика на огромном мерсожипе сзади. Полон недобрых предчувствий, опаздывая на работу, решаю ехать дальше. Еду, нормально ведет себя коробка, вверх вниз переключает, звуков не издает, тянет нормально, оборотов повышенных не наблюдаю. Светофоры, прямые быстрые участки - все ок. При этом я уже стараюсь тыкать по тормозу порезче, а не гладить его. Подъезжаю, трогаю тормоз - ловлю F. В обед решил отогнать домой, пока есть места у дома. По дороге получаю F регулярно, сбрасываю перезапуском. Один раз получил F на мосту на большой скорости в потоке, думаю- куда деваться, потом попробывал ехать как обычно - все ок, вверх вниз ходят передачи (автоматически) нормально, т.е. если не смотреть на F, можно и не заметить ничего необчного. Когда останавливаюсь - врубается нейтралка и надо перезаводиться.
Факты:
Дано: Zafira B, машина новая, ноябрь 2012, на гарантии, 7000км пробега (так уж получилось, что и работа, дача и, само собой, Ашан - под боком буквально) не бита-не крашена, то се. Нареканий по управлению и поведению не выявлялось. ТО-0, ТО-1 в срок. Водитель - я, еще ездит, порой, жена.
Симптоматика:
- почти всегда в около нулевых сокростях.
- почти всегда при трогании педали тормоза.
- влажная(теплая) погода (по лужам покатался с ветерком также в тот день)
- Перезавод автомобиля 100% скидывает F, до следующего F машина работат в штатном режиме.
- педалями добиваюсь только расплывачатого: 170000000000000
Решено: патаюсь записаться к ОД (Опель Арманд) где брал и обслуживался, записали тока на 14 января 2014! мол, все бухают до того срока! Т.е. я почти месяц, в праздники, пешкообразен. Детей по елкам не повозишь, жену в икею тоже.
Что начитал в интернетах:
- Код ошибки надо получить все равно, чтобы понимать о чем конкретно речь.
- ОД часто меняют всю изю, мол меньше мороки и такова политика GM
- ОД часто тупит, невоспроизводимая проблема, вызывает рандомное лечение.
- ОД часто разводит на от 60000 рублей.
Возможные причины:
1) Стоп сигналы (горят)
2) Датчик тормозной педали (мол, изя на него ориентируется тоже)
3) Датчик АБС (спереди,справа?) (подсоленая московская водичка коротит там чего-то в контактах) (сырая погода)
4) Влага в управляющих платах (сырая погода)
5) Щетки управляющих двигателей (у всех чаще всего, но, Холмс, должен быть мин. 5-ти значный пробег!)
6) Внутри коробки там неродные детальки, другие непонятные названия и заклинивания(но почему она работает?)
7) Прочее, от неродных деталей, до изверженя вулканов на Камчатке
Тем кто дочитал до сюда, вопросы:
- Меняют ли коробку по гарантии, и какие гарантии дает ОД, и какие у меня гарантии, что мне не напихают туда какашек, вместо моей новой коробки?
- Слечу ли я с гарантии, если обращусь к умельцам, типа некого алекса с астраклуба и поменяю жидкость, точку схватывания и т.п. и ваще, коробки они чинят на раз. т.к. официалы разводят неподецки ваще.
- Что где постучать? Руки, в общем, не из жопы, имею отвертку, пассатижи и тестер если чо, но желания разбирать автомобиль - нет. Пока больше всего грешу на этот датчик тормоза (над педалью, говорят, стоит лезть?)
- Есть очень похожая тема, ничем не закончившаяся: ТУТ?p=451725#p451725
Думаю в вых погонять по дворам и научиться 100% воспроизводить ошибку.
PS/ Не пинайте, если чего не так плз
Понимаю, что тема - баян, пишу впервые, но....немного лирики:
Часть 1.
Пятница, вечер, усталый дико, ничего не соображаю. Попытался штурмануть небольшой снежный холмик при въезде на стоянку, недодал газу, авто приостановился я отпустил и поддал заново и словил "ошибку F" и сервисный значок (не буксовал, ничего криминального) На ручку переключения не реагировала. При нажатии на педаль газа вращал двигатель как на нейтралке (на ней и был, походу.) Тупя, вышел из машины, думал вывесил переднике колеса, нет, на земле. На пузе тоже не сидел. Недодумавшись перезапустить с-му столкнул машину с холмика и авто по инерции ускоряясь покатилось в РенжРовер сзади помог добрый человек остановить авто [мужик на фокусе, если ты читаешь эти строки, спасибо тебе!]. Перезапустил систему, ошибка пропала, машина в полном порядке, припарковался, и под впечатлением от недобитого РенжРовера забыл о проблеме.
Часть 2.
Выходные был мощный снег, слякоть, ездил недалеко - все ок. Понедельник, легкий морозец, доехал до работы, вечером домой - опять все ок.
Часть 3, заключительная.
Машина ночевала на улице, где ее грязью поливали всю ночь (правую сторону). Утром, плюсовая т-ра, завелся, поехал. Во дворе уступил дорогу мужику, дал заднюю, отъехал, тронул слегка(!) тормоз, при этом переключаясь на "переднюю" - получил F. Вспомнил часть 1. Выключил зажигание, включил (сервисный значок, и F), завожусь - F меняется на N, сервисный значок пропал. Подумал, поехал дальше. Машина ведет себя нормально. Маленькая пробка, подкатываю к хвосту, тихонько торможу - получаю F и лучи поноса от мужика на огромном мерсожипе сзади. Полон недобрых предчувствий, опаздывая на работу, решаю ехать дальше. Еду, нормально ведет себя коробка, вверх вниз переключает, звуков не издает, тянет нормально, оборотов повышенных не наблюдаю. Светофоры, прямые быстрые участки - все ок. При этом я уже стараюсь тыкать по тормозу порезче, а не гладить его. Подъезжаю, трогаю тормоз - ловлю F. В обед решил отогнать домой, пока есть места у дома. По дороге получаю F регулярно, сбрасываю перезапуском. Один раз получил F на мосту на большой скорости в потоке, думаю- куда деваться, потом попробывал ехать как обычно - все ок, вверх вниз ходят передачи (автоматически) нормально, т.е. если не смотреть на F, можно и не заметить ничего необчного. Когда останавливаюсь - врубается нейтралка и надо перезаводиться.
Факты:
Дано: Zafira B, машина новая, ноябрь 2012, на гарантии, 7000км пробега (так уж получилось, что и работа, дача и, само собой, Ашан - под боком буквально) не бита-не крашена, то се. Нареканий по управлению и поведению не выявлялось. ТО-0, ТО-1 в срок. Водитель - я, еще ездит, порой, жена.
Симптоматика:
- почти всегда в около нулевых сокростях.
- почти всегда при трогании педали тормоза.
- влажная(теплая) погода (по лужам покатался с ветерком также в тот день)
- Перезавод автомобиля 100% скидывает F, до следующего F машина работат в штатном режиме.
- педалями добиваюсь только расплывачатого: 170000000000000
Решено: патаюсь записаться к ОД (Опель Арманд) где брал и обслуживался, записали тока на 14 января 2014! мол, все бухают до того срока! Т.е. я почти месяц, в праздники, пешкообразен. Детей по елкам не повозишь, жену в икею тоже.
Что начитал в интернетах:
- Код ошибки надо получить все равно, чтобы понимать о чем конкретно речь.
- ОД часто меняют всю изю, мол меньше мороки и такова политика GM
- ОД часто тупит, невоспроизводимая проблема, вызывает рандомное лечение.
- ОД часто разводит на от 60000 рублей.
Возможные причины:
1) Стоп сигналы (горят)
2) Датчик тормозной педали (мол, изя на него ориентируется тоже)
3) Датчик АБС (спереди,справа?) (подсоленая московская водичка коротит там чего-то в контактах) (сырая погода)
4) Влага в управляющих платах (сырая погода)
5) Щетки управляющих двигателей (у всех чаще всего, но, Холмс, должен быть мин. 5-ти значный пробег!)
6) Внутри коробки там неродные детальки, другие непонятные названия и заклинивания(но почему она работает?)
7) Прочее, от неродных деталей, до изверженя вулканов на Камчатке
Тем кто дочитал до сюда, вопросы:
- Меняют ли коробку по гарантии, и какие гарантии дает ОД, и какие у меня гарантии, что мне не напихают туда какашек, вместо моей новой коробки?
- Слечу ли я с гарантии, если обращусь к умельцам, типа некого алекса с астраклуба и поменяю жидкость, точку схватывания и т.п. и ваще, коробки они чинят на раз. т.к. официалы разводят неподецки ваще.
- Что где постучать? Руки, в общем, не из жопы, имею отвертку, пассатижи и тестер если чо, но желания разбирать автомобиль - нет. Пока больше всего грешу на этот датчик тормоза (над педалью, говорят, стоит лезть?)
- Есть очень похожая тема, ничем не закончившаяся: ТУТ?p=451725#p451725
Думаю в вых погонять по дворам и научиться 100% воспроизводить ошибку.
PS/ Не пинайте, если чего не так плз
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: MTA, Ошибка F ... иногда.
а вот с этим не обещаю.Archimechanical писал(а):Не пинайте, если чего не так плз
Сам пишешь
а элементарно забит слова в "ПОИСК" не смог.Archimechanical писал(а):Руки, в общем, не из жопы
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Зафировод
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 10:16
- Автомобиль: Renault Scenic 2
- Откуда: Вологда/ Питер
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: MTA, Ошибка F ... иногда.
Кто то писал из тех у кого изитроник, что одна из причин сцепление.
У меня было связано с мозгами. не дай Бог ни того, ни другого!
У меня было связано с мозгами. не дай Бог ни того, ни другого!
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: MTA, Ошибка F ... иногда.
Я так понимаю, что когда выскакивает F , то машинка не глохнет. Подходит вот этот аварийный режим:
Программа аварийного управления "Аварийный рабочий режим рычага селектора (gear lever emergency run)"
Если во время езды рычаг селектора передает неясные сигналы (последовательные и/или избыточные), выполняется следующее: пока скорость автомобиля остается ниже x км/ч (сейчас 5 км/ч), выдерживается прежняя позиция рычага селектора. Ниже данного порога скорости задается “N”. Целью данной программы аварийного хода является безопасная остановка автомобиля. Блок управления не распознает действительные сигналы рычага селектора и в этом случае “N” является единственным безопасным положением (“F” на дисплее).
Вариант попробовать разогнаться до 3 передачи и отпустив газ тормозить двигателем (не педалью тормоза) до почти полной остановки. Если все хорошо и не выскакивает F, то стоя на месте с заведенным движком, жмем педаль тормоза, если F выскачет, нажать посильнее до упора педаль, несколько раз, должна пропасть F. То чистить контакты датчика педали тормоза.
Но ошибка 1700, говорит о другом, тут может быть неисправен датчик АБС на одной из ступиц, обычно это правая. Также стоит проверить жидкость в бачке блока изитроника под аккумум. Самый худший вариант это глюканула электроника блока изитроник( попала вода).
Программа аварийного управления "Аварийный рабочий режим рычага селектора (gear lever emergency run)"
Если во время езды рычаг селектора передает неясные сигналы (последовательные и/или избыточные), выполняется следующее: пока скорость автомобиля остается ниже x км/ч (сейчас 5 км/ч), выдерживается прежняя позиция рычага селектора. Ниже данного порога скорости задается “N”. Целью данной программы аварийного хода является безопасная остановка автомобиля. Блок управления не распознает действительные сигналы рычага селектора и в этом случае “N” является единственным безопасным положением (“F” на дисплее).
Вариант попробовать разогнаться до 3 передачи и отпустив газ тормозить двигателем (не педалью тормоза) до почти полной остановки. Если все хорошо и не выскакивает F, то стоя на месте с заведенным движком, жмем педаль тормоза, если F выскачет, нажать посильнее до упора педаль, несколько раз, должна пропасть F. То чистить контакты датчика педали тормоза.
Но ошибка 1700, говорит о другом, тут может быть неисправен датчик АБС на одной из ступиц, обычно это правая. Также стоит проверить жидкость в бачке блока изитроника под аккумум. Самый худший вариант это глюканула электроника блока изитроник( попала вода).
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 14:44
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: MTA, Ошибка F ... иногда.
2 Kritomaster,
Спасибо,
Не знал про аварийные режимы, почитал. Т.е. ездить когда горит F особо не стоит я так понял.
В вых. обязательно попробую оттормозится двигателем и поиграть педалью тормоза.
И наверное дойду пешком до сервиса опелевского "неофициального" на алтушке и поговорю с мужиками, может тоже чего присоветуют. Хочу к ОД прийти, если придется, уже подкованным т.с.
Спасибо,
Не знал про аварийные режимы, почитал. Т.е. ездить когда горит F особо не стоит я так понял.
В вых. обязательно попробую оттормозится двигателем и поиграть педалью тормоза.
И наверное дойду пешком до сервиса опелевского "неофициального" на алтушке и поговорю с мужиками, может тоже чего присоветуют. Хочу к ОД прийти, если придется, уже подкованным т.с.
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 20:58
- Автомобиль: New New Actyon
- Откуда: Петербург. д. Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: MTA, Ошибка F ... иногда.
Записался к дилеру. Молодец. Никуда не езди. Встанешь, не заведёшься и эвакуатор. Сначала разводят на сцепление, не ведись. Пусть сразу меняют блок в сборе. Всё равно к этому придёт. Перепрограммирование блока для твоего года не поможет. Вилка скорее всего целая. В новых бэшках стоят пластилиновые щётки. Стачиваются слишком быстро.
_________________
Я живу в Пятёрочке
Я живу в Пятёрочке
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: MTA, Ошибка F ... иногда.
Archimechanical,
Хм, а в МСК 1 дилер? к другим не пробовали записаться?Archimechanical писал(а):Решено: патаюсь записаться к ОД (Опель Арманд) где брал и обслуживался, записали тока на 14 января 2014! мол, все бухают до того срока! Т.е. я почти месяц, в праздники, пешкообразен. Детей по елкам не повозишь, жену в икею тоже.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 14:44
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: MTA, Ошибка F ... иногда.
Я бы с радостью, да стремаюсь встать по дороге, а этот рядом Женщина в телефоне сказала, что это у GM-чего-то-там каникулы типа.
Кстати, как я могу принудить дилера менять блок целиком, если он мне предложит поковыряться в сцеплении, например?
Кстати, как я могу принудить дилера менять блок целиком, если он мне предложит поковыряться в сцеплении, например?
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 14:44
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: MTA, Ошибка F ... иногда.
Отпишу здесь, может кому поможет.
Ошибка продолжала вылезать, порой. Я заехал к своему дилеру, они, ухмыляясь, посоветовали приезжать на эвакуаторе.
После этого я решил сменить контору. Поехал к другим, те сделали диагностику считали ошибки. Сообщать мне её тоже не хотели,
но при помощи ловкости рук, выяснил - p1722. Ошибка по линии связи ручка - блок управления. Чего-либо "чинить" эти также отказались!
Настало лето, и ошибка пропала надолго. В августе опять вылезла. И стала появляться чаще. По совету приятели загнал её на неофициальный сервис опель.
Мужики покивали, и через 30 мин сообщили, что у меня был заводской брак: в "центральном тоннеле" незакрученный/болтающийся контакт, как-то так.
С тех пор езжу и ошибку не видел ни разу, ттт. Думаю вот, нахрена вообще нужна такая "гарантия"?
Вот так.
Ошибка продолжала вылезать, порой. Я заехал к своему дилеру, они, ухмыляясь, посоветовали приезжать на эвакуаторе.
После этого я решил сменить контору. Поехал к другим, те сделали диагностику считали ошибки. Сообщать мне её тоже не хотели,
но при помощи ловкости рук, выяснил - p1722. Ошибка по линии связи ручка - блок управления. Чего-либо "чинить" эти также отказались!
Настало лето, и ошибка пропала надолго. В августе опять вылезла. И стала появляться чаще. По совету приятели загнал её на неофициальный сервис опель.
Мужики покивали, и через 30 мин сообщили, что у меня был заводской брак: в "центральном тоннеле" незакрученный/болтающийся контакт, как-то так.
С тех пор езжу и ошибку не видел ни разу, ттт. Думаю вот, нахрена вообще нужна такая "гарантия"?
Вот так.
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 23:01
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Москва, Донской
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: MTA, Ошибка F ... иногда.
Дилер дилеру рознь, а гарантия никогда не помешает. У меня была трещина в задней фаре, хлебала воду. Поменяли по гарантии беззвучно.
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 19:01
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2011 MTA
Re: MTA, Ошибка F ... иногда.
А мне лобовое стекло переклеивали 4 раза, меняли по гарантии, 1- потекло, 2- потекло, на 4- где-то свистит, но не течёт. Всё происходило в три месяца. Гарантия это гуд, только мастера у дилера Лаура-Мурманск криворукие.
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: MTA, Ошибка F ... иногда.
А я по гарантии успел поменять задний стоп-сигнал, который на двери, ВВ модуль зажигания, переднюю левую стойку стабилизатора и передний правый ступичный подшипник.
Как-то так.
Как-то так.
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 23:19
- Автомобиль: zafira
Re: MTA, Ошибка F ... иногда.
Добрый день.
А можно поподробнее что это за болт в тоннеле. Все симптомы 1 в 1.
А можно поподробнее что это за болт в тоннеле. Все симптомы 1 в 1.
- Старожил
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Re: MTA, Ошибка F ... иногда.
ОД это не означает,что там 100% профессионалы.Там работают такие же люди как и везде.И это не значит,что дядя Ваня из гаража разбирается в автомобилях хуже,чем слесаря ОД.Да у них есть оборудование, но к нему нужны мозги и руки, а это бывает далеко не всегда.
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: MTA, Ошибка F ... иногда.
Вот и у меня такая же ошибка проскочила.Archimechanical писал(а):выяснил - p1722.
Сейчас машинка стоит и ждет замены сцепления.
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: MTA, Ошибка F ... иногда.
virton,
Если снять крышку джойстика, там есть массовый провод, который прикручен к кузову. Его видно. Вот он, случается, плохо прикручен, и масса начинает плавать.
Если снять крышку джойстика, там есть массовый провод, который прикручен к кузову. Его видно. Вот он, случается, плохо прикручен, и масса начинает плавать.
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 16:32
- Автомобиль: Opel Zafira 2006
Re: MTA, Ошибка F ... иногда.
Была похожая тема. Выяснилось, что пропал контакт на катушке Изитроника. Припаяли - опять пропал. Еще раз припаяли, думали, припой был плохой - опять встал с буквой F. Поменял сцепление - все стало ОК.