Игорь сегодня долго думали и общались. Не хотел писать, но все-таки скажу как думаю, благо не только мое мнение.ИГОРЬ NK писал(а):Частично, я не знаю как колпачки слетят, если они имеют плоское основание которое держит пружина, и гидриков нет у меня, возможно коксу много, надеюсь лавр помог
Капиталить твой Двиг по полной - не целесообразно, учитывая, что у тебя не большие пробеги и ездить ты планируешь на газу. После бюджетной капиталки, чтобы движка проходила 100+ ткм обкатка составит 5-7 ткм, до перехода на газ 10-15...
Еще накладывается сцепа, подвеска по кругу и мелочи по ходовке в обозримом будущем.
+ старый год и не идеальное состояние ЛКП.
ИМХО: малой кровью лечим масложор (по максимум чистим масленые каналы, как вариант сдергиваем коллектора для промывки дроселя и т.п. и голову для диагностики).
Поддон не трогаем, пока сцепа не закончится совсем.
В критической ситуации переходим на полусинтетику и скидываем на вторичку.
ГБО, чехлы и прочие ништяки снимешь, если за дорого в течении месяца не заберут и потом переставишь на другую. Чем вкладывать в эту 35-50-70, проще добавить и взять свежую с пробегом 60-70 из МСК и т.п. и на ней уже строить свою мечту.
P.S.
Если дорог конкретно этот автомобиль - готовься к вливаниям 40-70 т.р. в течение года, без учета кузовни, или тупо добивай до победного, а потом замена движки в сборе с донора. Так будет проще и правильнее по временным затратам.