жор масла при нормальной компрессии z16xe1

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 09:26
Автомобиль: Opel Meriva A
Откуда: Санкт-Петербург (домой вернулся)
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: жор масла при нормальной компрессии z16xe1

Сообщение sharky.spb »

gennadiy2501 писал(а):
ИГОРЬ NK писал(а):Думаешь из за каналов пробку присасывает?
Я не знаю как устроен клапан вентиляции картера в двигателе z16xe1 , но в двигателях z16xer конструкция клапана такова , что в картере создаётся лёгкое разряжение (чтобы из сальников масло не выдавливало) и соответственно "присасывание" пробки задано конструктивно.
Кстати если сильно присасывает , то порвалась мембрана в этом клапане и перерасход масла может быть связан именно с этим.
Думаю что кнструкции клапана у нас аналогичные...
Вот тема на астраклубе про этот клапан
http://astraclub.ru/threads/79489-Так-л ... ии-картера..
(если фотографий невидно - зарегистрируйтесь )
меня тоже смущал клапан, но Игорь упорно настаивает на том, что оный в полном порядке, т.к. он самостоятельно разбирал и чистил крышку. Вот только дальше, а точнее ниже головы он не спускался. Эх... был бы это ТАЗ - 2,5-3 часа с перекурами и почистили бы все начиная от поддона до постелю, а тут так просто не получится.

Все равно хочется скинуть коллектора и посмотреть состояние (наличие и кол-во отложений в системе рециркуляции ОГ)...
Заодно и помыться никто не мешает.
_________________
Со всеми можно договориться - главное найти подход.
"30 лет - Ума нет и не будет" - Это про меня.
http://vk.com/club58476828
https://www.drive2.ru/users/sharkyspb/?sort=asc

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: жор масла при нормальной компрессии z16xe1

Сообщение ИГОРЬ NK »

sharky.spb, скинуть коллектора и почистить можно, но смысл дважды скидывать их, если придется потом менять кольца (если дело в них) не ну если на этом движке реально скинуть головку не снимая коллектора, то это одно, но как мне кажется в данном случае не представляет возможность это сделать, а что ты подразумеваешь под системой рециркуляции? в принципе сняв выпуск, можно рассмотреть выпускные клапана, а впускные?, и сняв коллектора можно почистить дроссель, твинпорт восстановить , прокладки поменять, шпильки изношенные и все..., а как же с масляными каналами??? как можно прочистить каналы не снимая головы? никак, жор масла идет через камеру сгорания, а не через масляные каналы (извини я так и не понял про какие каналы идет речь((( либо которые нагнетают, либо которые для стока масла от головы в поддон..)
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 09:26
Автомобиль: Opel Meriva A
Откуда: Санкт-Петербург (домой вернулся)
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: жор масла при нормальной компрессии z16xe1

Сообщение sharky.spb »

ИГОРЬ NK, Давай притормозим, ок? Сейчас смотаюсь по собеседкам, потом с колобком покопаюсь, попутно страждущих на ТО раскидаю - вернусь дальше изучать и кумекать, как меньшей кровью вскрыться и отдиогностироваться.
Ролик в районе 5 минуты пересмотри.


Ты сколько наездил уже? Что с расходом?
_________________
Со всеми можно договориться - главное найти подход.
"30 лет - Ума нет и не будет" - Это про меня.
http://vk.com/club58476828
https://www.drive2.ru/users/sharkyspb/?sort=asc

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: жор масла при нормальной компрессии z16xe1

Сообщение ИГОРЬ NK »

в общем для снятия головы, надо открутить выпускной коллектор и вытащить его, короче отсоединить все, но впускной не снимая))) а вот уже потом на снятой голове снимается впуск), наездил 360 км))) лампа уровня пока не горит))) щуп не доставал, страшно))), я чувствую авто будет долго ездить 1000 км))) мало ездим, пысы видео уже смотрел
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 09:26
Автомобиль: Opel Meriva A
Откуда: Санкт-Петербург (домой вернулся)
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: жор масла при нормальной компрессии z16xe1

Сообщение sharky.spb »

Впускной тоже скидывать надо... Не удобно на не снятой голове, но теоритически возможно. Как вариант - можно движку опустить, чтобы удобнее копаться было :shock:
_________________
Со всеми можно договориться - главное найти подход.
"30 лет - Ума нет и не будет" - Это про меня.
http://vk.com/club58476828
https://www.drive2.ru/users/sharkyspb/?sort=asc

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: жор масла при нормальной компрессии z16xe1

Сообщение ИГОРЬ NK »

короче п....ц))))
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: жор масла при нормальной компрессии z16xe1

Сообщение ИГОРЬ NK »

а как ты смотришь насчет промывки лавром еще раз из бутылки под давлением через рампу?)
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 09:26
Автомобиль: Opel Meriva A
Откуда: Санкт-Петербург (домой вернулся)
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: жор масла при нормальной компрессии z16xe1

Сообщение sharky.spb »

ИГОРЬ NK писал(а):а как ты смотришь насчет промывки лавром еще раз из бутылки под давлением через рампу?)
Игорь, я думаю следующее:
Сперва надо посмотреть насколько много говна внутри двигателя и вычистить его.
Далее собрать в исходное состояние и промыть доп-но (чтобы не думалось).
Если Жопа сохраняется - капиталить движку или менять автомобиль.

Все остальное - полу меры... Ты когда-нить пробовал влажными салфетками а/м целиком помыть? А вот я пробовал... Вроде как чисто, но один хер с разводами и быстро засирается, кроме того по стоимости сравнимо с мойкой. Так и тут - можно до отупения лить промывки и присадки, запороть половину сальников и прокладок а на выходе оставить кучу "срани" внутри движки и через 20-30 ткм вернуться к исходной проблеме.
_________________
Со всеми можно договориться - главное найти подход.
"30 лет - Ума нет и не будет" - Это про меня.
http://vk.com/club58476828
https://www.drive2.ru/users/sharkyspb/?sort=asc

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: жор масла при нормальной компрессии z16xe1

Сообщение ИГОРЬ NK »

sharky.spb, типа сняв коллектора можно почистить кольца?))
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 09:26
Автомобиль: Opel Meriva A
Откуда: Санкт-Петербург (домой вернулся)
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: жор масла при нормальной компрессии z16xe1

Сообщение sharky.spb »

ИГОРЬ NK писал(а):sharky.spb, типа сняв коллектора можно почистить кольца?))
нет конечно. Кольца чистят либо ЛАВРОМ/Керосином либо заменой, а вот все остальное чистить гораздо удобнее, включая коллектора, дросель, датчики, формы и т.п.
_________________
Со всеми можно договориться - главное найти подход.
"30 лет - Ума нет и не будет" - Это про меня.
http://vk.com/club58476828
https://www.drive2.ru/users/sharkyspb/?sort=asc

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: жор масла при нормальной компрессии z16xe1

Сообщение ИГОРЬ NK »

sharky.spb, а снять впуск разве реально не снимая бошку?
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 09:26
Автомобиль: Opel Meriva A
Откуда: Санкт-Петербург (домой вернулся)
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: жор масла при нормальной компрессии z16xe1

Сообщение sharky.spb »

ИГОРЬ NK писал(а):sharky.spb, а снять впуск разве реально не снимая бошку?
Надо посмотреть. Верхнюю полови ну точно реально. Дальше не залезал, ибо смысла пока нет. Оперативки выше крыше, а до твоей еще 1-2 месяца... Да и скинув половину навесного - до головы - рукой подать. Болты у тебя выдержат, а прокладка не сильно дорого.

P.S. Чем дальше пишем тем настойчивее стучится в голове: "Скупой платит дважды"... Кадика своего первого вспоминаю :(
_________________
Со всеми можно договориться - главное найти подход.
"30 лет - Ума нет и не будет" - Это про меня.
http://vk.com/club58476828
https://www.drive2.ru/users/sharkyspb/?sort=asc

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: жор масла при нормальной компрессии z16xe1

Сообщение ИГОРЬ NK »

sharky.spb, я не говорю про скупость, сегодня авто завел, прогрел, заглушил, подождал, посмотрел, вроде как уровень в норме)
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 09:26
Автомобиль: Opel Meriva A
Откуда: Санкт-Петербург (домой вернулся)
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: жор масла при нормальной компрессии z16xe1

Сообщение sharky.spb »

ИГОРЬ NK писал(а):sharky.spb, я не говорю про скупость, сегодня авто завел, прогрел, заглушил, подождал, посмотрел, вроде как уровень в норме)
когда пробег, будет хотя бы 1 ткм - поговорим. До этого момента - лирика. Без обид ;)
_________________
Со всеми можно договориться - главное найти подход.
"30 лет - Ума нет и не будет" - Это про меня.
http://vk.com/club58476828
https://www.drive2.ru/users/sharkyspb/?sort=asc

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: жор масла при нормальной компрессии z16xe1

Сообщение ИГОРЬ NK »

Я в курсе))) поэтому и с юмором все писал
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 17:10
Автомобиль: Zafira B

Re: жор масла при нормальной компрессии z16xe1

Сообщение Герман70 »

ИГОРЬ NK, чем кончилась эпопея с жором масла? Поставил контрактник, сильный расход масла 1л на 1000км, при нормальной компрессии. Голову поставщик не дает снимать, рекомендует заменить маслосьемные колпачки, но умаю это отмазка для затягивания времени. Двигатель именно такой как у тебя в теме.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: жор масла при нормальной компрессии z16xe1

Сообщение ИГОРЬ NK »

В общем замена колпачков не помогла вообще!!!, потом залил лавр раскоксовку, проехал 1500км, масло ело, но через немного времени сама сбросилась ошибка бедной смеси))) потом авто продал не проехав и 3000 после раскоксовки, я даже менял в крышке клапан кг хотя он был исправен, больше сказать ничего не могу, авто в беларусии))), попробуйте витафлеш залить в масло, может быть кольца залегли...а снятие головы не даст ничего, а внутрь можно заглянуть через свечи видеоскопом
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]
Ответить