меня тоже смущал клапан, но Игорь упорно настаивает на том, что оный в полном порядке, т.к. он самостоятельно разбирал и чистил крышку. Вот только дальше, а точнее ниже головы он не спускался. Эх... был бы это ТАЗ - 2,5-3 часа с перекурами и почистили бы все начиная от поддона до постелю, а тут так просто не получится.gennadiy2501 писал(а):Я не знаю как устроен клапан вентиляции картера в двигателе z16xe1 , но в двигателях z16xer конструкция клапана такова , что в картере создаётся лёгкое разряжение (чтобы из сальников масло не выдавливало) и соответственно "присасывание" пробки задано конструктивно.ИГОРЬ NK писал(а):Думаешь из за каналов пробку присасывает?
Кстати если сильно присасывает , то порвалась мембрана в этом клапане и перерасход масла может быть связан именно с этим.
Думаю что кнструкции клапана у нас аналогичные...
Вот тема на астраклубе про этот клапан
http://astraclub.ru/threads/79489-Так-л ... ии-картера..
(если фотографий невидно - зарегистрируйтесь )
Все равно хочется скинуть коллектора и посмотреть состояние (наличие и кол-во отложений в системе рециркуляции ОГ)...
Заодно и помыться никто не мешает.