Замена пыльников и Хомутов шрус

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Замена пыльников и Хомутов шрус

Сообщение Mectatell »

Дамы и господа.
Простейший вопрос, а мучаюсь уже месяца три, аж стыдно. :oops:
Снимал летом еще диски передние тормозные - проточить, чуть били. Прикорели знатно. Молотил молотком сначала снаружи, потом залил везде где можно ВДшкой, вывернул колеса и через большую голову в ребро диска молотил молотком изнутри. Чуть снял.
И вот в порыве той страсти нечаянно и незаметно ткнул пыльник левого шруса. Смазку через 100 км выгнало на литой диск..
Достал оригинальный пыльник и хомуты GKN.
Пыльник жесткий.
А хомуты такой толщины, что ужать их без какой-то заводской установки с прессом - никак. :(
Дело в деревне. Сгонял на велосипеде в райцентр.
Там конечно были только универсальные. Нонейм.
Хомуты ленточные, с зажимом через шарик.
Типа такого.
Изображение
скачать альбом картинок
Поставил с помощью самодельной приспособы их срезанной под 30 градусов малой прямоугольной трубы и распиленного болгаркой вдоль болта.
Но у него конструктивно, когда зажимаешь приспособой по максимуму, то он ставит шарик в клин, но для этого ему нужно отжаться назад на 1-2 мм, соответственно обжим хомута ослабевает(
100 км - смазка вылазит, пыльник довольно легко проворачивается на валу от рук.. (((
Родные 89.5мм наружний, аналогов нормальных нет.
Есть Febest FE-CLAM, универсальный, тоже ленточный, без отверстий, кажется до 120 мм.
С загибом ленты в обратную сторону.
Изображение
png photo
100 км - смазка вылазит, пыльник также довольно легко крутиться от руки.

Ставим FEBEST FE-CLAMPZ, универсал, с отверстиями. На вид - довольно мягкий, тонкий и узкий..
100км - смазка опять сопливит.

Изображение
преобразовать bmp в jpg онлайн
Тож самое, что FEBRST - FEBI
Изображение

Последние ставил специально хомутателем.
Пофиг. Они мягкие, чуть сильнее зажимаешь хомутателем - разгибаются и выходят из отверстий стопорные шипы. И опять не держит хомут, проворачивается((.
:?:
Кто менял? На что?
Как ставил? Грел ли пыльник перед установкой?
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 21:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER
Откуда: Moscow N-W
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена пыльников и Хомутов шрус

Сообщение Andrey01 »

Mectatell писал(а): Вс дек 03, 2023 19:45 Молотил молотком сначала снаружи
П..ец ступицам :D
Тормозные диски отжимают болтами :nono:

Evg
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2017 13:35
Автомобиль: Zafira_B (Z18Xer) MT
Откуда: Ленинградская обл., Ростовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Замена пыльников и Хомутов шрус

Сообщение Evg »

Два года назад зажимал внутренний ШРУС, хомутами от набора "GKN (Loebro) 304137". Зажимал клещами для ленточных хомутов "МАСТАК"

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Замена пыльников и Хомутов шрус

Сообщение Mectatell »

Evg писал(а): Пн дек 04, 2023 00:34 Два года назад зажимал внутренний ШРУС, хомутами от набора "GKN (Loebro) 304137". Зажимал клещами для ленточных хомутов "МАСТАК"
В деревне не было, но был сварочник. Удлинил и усилил арматурой советские раздвижные пассатижи, и наварил губки для зажима хомута. Пыхтел, жал, хомут GKN даже не сдвинулся, а пассатижи треснули и даже не по сварке на губках, а выше. ((
Вчера поставил, что осталось из закупок ранее - наружний Febrst ленточный загибной, а внутренний Febest зажимной.
Ставил максимально аккуратно, на снятой полуоси, в тисках.
Стали вроде крепко, на проворот пыльник - от руки не проворачивался на гранате.
А сегодня проехал 30 км по городу потихоньку - и вуаля:
- смазка опять торчит,
- пыльник проворачивается легко от руки((

Изображение

Пыльник попробовать по-мягче поставить вместо GKN..?
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Evg
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2017 13:35
Автомобиль: Zafira_B (Z18Xer) MT
Откуда: Ленинградская обл., Ростовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Замена пыльников и Хомутов шрус

Сообщение Evg »

В качестве бреда...
Может смазки много заложил и лишнюю выдавливает.

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Замена пыльников и Хомутов шрус

Сообщение Mectatell »

Evg писал(а): Пн дек 04, 2023 22:34 В качестве бреда...
Может смазки много заложил и лишнюю выдавливает.
Теоретически возможно. Но для этого надо почти полный пыльник напихать. Да и то там еще воздух сожмется, и пыльник же тянется.
Что, конечно, я не делал.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Замена пыльников и Хомутов шрус

Сообщение DJo »

На Ашке зажимал обычными винтовыми "сантехническими" (выбирал с более толстой лентой и "просечкой", а не "выштампованные"). Все держало мертво. Отходили порядка 100ткм (до продажи).
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 870 раз

Замена пыльников и Хомутов шрус

Сообщение ХИМИК »

Я вот тоже не люблю эти пластиковые пыльники!!! :gun: Из за них на Спейсике два ШРУСа загубил. Тоже хомуты разные пробовал, спецклещи в наличии сразу были. И все равно через некоторое время слетали, негодяи. Перешел на резиновые пыльники и забыл об этой проблеме!
пс Попробуй, прежде чем закреплять малый хомут, со снятым колесом покрутить двигателем шрус и попросить помощника крутить рулем до крайних положений. Посмотри как сильно на излом идет пыльник. Может выяснишь, что маленький хомут надо чуть сдвинуть ближе к ступице и проблема уйдет? :wink:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Замена пыльников и Хомутов шрус

Сообщение Mectatell »

ХИМИК писал(а): Вт дек 05, 2023 11:33 Я вот тоже не люблю эти пластиковые пыльники!!! :gun: Из за них на Спейсике два ШРУСа загубил. Тоже хомуты разные пробовал, спецклещи в наличии сразу были. И все равно через некоторое время слетали, негодяи. Перешел на резиновые пыльники и забыл об этой проблеме!
пс Попробуй, прежде чем закреплять малый хомут, со снятым колесом покрутить двигателем шрус и попросить помощника крутить рулем до крайних положений. Посмотри как сильно на излом идет пыльник. Может выяснишь, что маленький хомут надо чуть сдвинуть ближе к ступице и проблема уйдет? :wink:
Это понятно.
А в природе вообще существуют хорошие хомуты в нужный размер оригинала 89.5мм??
Что таки крепче при условии максимально аккуратной установки спец клещами?
Или уже пора забить, снять GKN и ставить что-то другое.
Какие варианты хорошего комплекта пыльник-хомуты?
Последний раз редактировалось Mectatell Вт дек 05, 2023 13:41, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 870 раз

Замена пыльников и Хомутов шрус

Сообщение ХИМИК »

Так вот как раз GKN и выглядит самым правильным! Но ты его забраковал..... У тебя же он из набора 326328?
Вот вроде товарищ такими же спецклещами как у меня устанавливал и все получилось.
https://www.drive2.ru/l/583425334905419692/
пс А у тебя палка привода в ШРУСе то зафиксировалась стопорным кольцом? :shock: А то может её выдергивает каждый раз при предельных ходах подвески и вместе с ней и сдергивает пыльник...
ппс Проставки для увеличения клиренса не стоят случайно на передних стойках? :funnypost:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Замена пыльников и Хомутов шрус

Сообщение Mectatell »

ХИМИК писал(а): Вт дек 05, 2023 13:19 Так вот как раз GKN и выглядит самым правильным! Но ты его забраковал..... У тебя же он из набора 326328?
Вот вроде товарищ такими же спецклещами как у меня устанавливал и все получилось.
https://www.drive2.ru/l/583425334905419692/
пс А у тебя палка привода в ШРУСе то зафиксировалась стопорным кольцом? :shock: А то может её выдергивает каждый раз при предельных ходах подвески и вместе с ней и сдергивает пыльник...
Как это выдергивает?
Для этого шаровая стоит в том числе. Кольцо же держит совсем небольшие нагрузки и граната выбивается легким ударом молотка.
И GKN я не браковал. Я нигде не видел ни описания, ни видео - чтобы кто-то его сам поставил.
По идее - должен быть двойной длины спец клещи или приспособы с прессом для таких пыльника и хомута от GKN.
И то, если клещами зажимать вручную, то с такими усилиями оч легко или перекосить, или подпружиненный жёсткий пыльник GKN да весь в смазке норовит выйти из паза гранаты и насунуться дальше.
Технически конечно можно еще раз вымыть гранату насухо и пыльник. И ставить сначала сухой пыльник на гранату. А потом через отверстие полуоси запихнуть нужное количество смазки и пробовать вставлять попадать полуосью в шлицы...
Но что-то мне внутренний голос не рекомендует этот способ.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 870 раз

Замена пыльников и Хомутов шрус

Сообщение ХИМИК »

Mectatell писал(а): Вт дек 05, 2023 13:38 Как это выдергивает?
Для этого шаровая стоит в том числе.
Обыкновенно выдергивает! Особенно в крутом повороте и при резком провале в этот момент колеса в яму! Да и просто с плохим стопорным кольцом. Оно же не просто так там стоит и называется стопорным. Вот на вскидку....
https://www.drive2.ru/l/458495800100566751/
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=103884
А клещами этими я себе делал и другану: они достаточно мощные.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Замена пыльников и Хомутов шрус

Сообщение Mectatell »

Mectatell писал(а): Вт дек 05, 2023 13:38
ХИМИК писал(а): Вт дек 05, 2023 13:19 Так вот как раз GKN и выглядит самым правильным! Но ты его забраковал..... У тебя же он из набора 326328?
Вот вроде товарищ такими же спецклещами как у меня устанавливал и все получилось.
https://www.drive2.ru/l/583425334905419692/
пс А у тебя палка привода в ШРУСе то зафиксировалась стопорным кольцом? :shock: А то может её выдергивает каждый раз при предельных ходах подвески и вместе с ней и сдергивает пыльник...
Как это выдергивает?
Для этого шаровая стоит в том числе. Кольцо же держит совсем небольшие нагрузки и граната выбивается легким ударом молотка.
И GKN я не браковал. Я нигде не видел ни описания, ни видео - чтобы кто-то его сам поставил.
По идее - должен быть двойной длины спец клещи или приспособы с прессом для таких пыльника и хомута от GKN.
И то, если клещами зажимать вручную, то с такими усилиями оч легко или перекосить, или подпружиненный жёсткий пыльник GKN да весь в смазке норовит выйти из паза гранаты и насунуться дальше.
Технически конечно можно еще раз вымыть гранату насухо и пыльник. И ставить сначала сухой пыльник на гранату. А потом через отверстие полуоси запихнуть нужное количество смазки и пробовать вставлять попадать полуосью в шлицы...
Но что-то мне внутренний голос не рекомендует этот способ.
Заказал, что было на сегодня.
Вечером выберу и опять в секс в холодном гараже с падающими капельками соли от снега((
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А гребаный матричный GKN - на полку.
Могу подарить кому.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 870 раз

Замена пыльников и Хомутов шрус

Сообщение ХИМИК »

Ну может правда у тебя стопорное кольцо уже никакое, раз ты уже много раз снимал ШРУС? Во время езды у тебя вал ходит по шлицам внутренней обоймы ШРУСа туда-сюда и фактически удерживается пыльником и в какой то момент силы хомута не хватает..... Проверь когда пыльник сдернешь! :old: Может как эксперимент не ставить малый хомут и посмотреть будет ли соскакивать в такой ситуации пыльник. И не набивай кучу смазки! Я старался чтобы посадочное под пыльник оставалось по возможности чистое, без смазки.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Замена пыльников и Хомутов шрус

Сообщение Mectatell »

ХИМИК писал(а): Вт дек 05, 2023 14:26 Ну может правда у тебя стопорное кольцо уже никакое, раз ты уже много раз снимал ШРУС? Во время езды у тебя вал ходит по шлицам внутренней обоймы ШРУСа туда-сюда и фактически удерживается пыльником и в какой то момент силы хомута не хватает..... Проверь когда пыльник сдернешь! :old: Может как эксперимент не ставить малый хомут и посмотреть будет ли соскакивать в такой ситуации пыльник. И не набивай кучу смазки! Я старался чтобы посадочное под пыльник оставалось по возможности чистое, без смазки.
Именно тут ключевое слово - чистое ОБЕЗЖИРЕННОЕ посадочное и такой же обезжиренный пыльник.
Смазку - аккуратно реально вдавить в центр самой гранаты.
Практически полное, процентов на 80-90, заполнение гранаты - думаю идеально.
При этом сам пыльник перед установкой - остается чистым и сухим.
Ну и возможно - следует поменять кольцо. Видел запись в Ютуб - парень выкладывал ролик аж на полчаса про важность этого кольца - ставил, разбирал с разными кольцами.
А какой смысл не ставить малый хомут?
Все равно ж его надо ставить и смотреть после небольшого пробега - держит или нет.
По памяти - кто помнит - при замене пыльника, чтобы он держал смазку: он должен сидеть как влитой (как заводские) или допускается поворот от руки при усилии?


Пс
Ага, разогнался поменять стопорное кольцо шруса на свежее, хренас два.
2 крупнейших поставщика в Минске - ничего нет((
Изображение
Изображение
Даже в Москве на экзисте - только оригинал на 11 декабря...

Если повезет - хорошее кольцо может попасться в комплекте пыльника, некоторые производители кладут и его в коробку.
Если нет, ставим старое.
Последний раз редактировалось Mectatell Вт дек 05, 2023 17:25, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 870 раз

Замена пыльников и Хомутов шрус

Сообщение ХИМИК »

Mectatell писал(а): Вт дек 05, 2023 16:39 А какой смысл не ставить малый хомут?
Проверить версию, что палка в шрусе гуляет туда-сюда и сдергивает пыльник. Так она будет скользить по пыльнику где малое отверстие и не будет сдергивать с посадочного места на самом ШРУСе. Но я бы все таки проверил надёжность удержания вала в шрусе стопорным кольцом.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Замена пыльников и Хомутов шрус

Сообщение Mectatell »

ХИМИК писал(а): Вт дек 05, 2023 17:19
Mectatell писал(а): Вт дек 05, 2023 16:39 А какой смысл не ставить малый хомут?
Но я бы все таки проверил надёжность удержания вала в шрусе стопорным кольцом.
Каким образом - проверить?
Снимал же полуось из гранаты, вымыл тщательно, собрал. Защелкнулось. Держит. Как тут еще проверить?
Тем более, повторюсь - стойка удерживается жестко шаровой. А в КПП вал также фиксируется таким же стопорным кольцом.
По идее, стопорное кольцо нужно только на момент установки, чтобы полуось не выскочила из гранаты случайно.
А когда все собрано - стопорное кольцо уже не задействовано. Оно ж держит только небольшие боковые толчки и освобождает полуось даже от легкого бокового удара молотка.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 870 раз

Замена пыльников и Хомутов шрус

Сообщение ХИМИК »

Ты ссылки читал? :tema: Ну не веришь мне, набери в гугле: "выскакивает вал из шруса"....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Ответить