Моя Зафирка троит!! 1,8xe автомат 2001год
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 13:14
Моя Зафирка троит!! 1,8xe автомат 2001год
Моя Зафирка троит!! 1,8xe автомат 2001год
Вобщем купил я ее с горевшим чек энжин.
Приехал на диагностику- показал датчик кислорода и разрыв цепи в 3-ем цилиндре.
Одно похоже лямбда, второе - это видимо катушка. Свечи нормальные двухконтактные. Проверяли искру на свечках - на третий цилиндр катушка действительно дает слабую искру. Вопрос в том, менят надо катушки или комутатор барахлит (возможно старый хозяин снимал акумулятор на заведенной машине)
Еще: на холодном движе практически не троит и тяга нормальная. Как только температура достигает 85-90градусов троит по-страшному и соответственно не тянет. Помоготи!!!
Вобщем купил я ее с горевшим чек энжин.
Приехал на диагностику- показал датчик кислорода и разрыв цепи в 3-ем цилиндре.
Одно похоже лямбда, второе - это видимо катушка. Свечи нормальные двухконтактные. Проверяли искру на свечках - на третий цилиндр катушка действительно дает слабую искру. Вопрос в том, менят надо катушки или комутатор барахлит (возможно старый хозяин снимал акумулятор на заведенной машине)
Еще: на холодном движе практически не троит и тяга нормальная. Как только температура достигает 85-90градусов троит по-страшному и соответственно не тянет. Помоготи!!!
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 316 раз
arhis, Раз показало катушку - то видимо всё-таки придётся менять, хотя с похожими симптомами (на холодном движе практически не троит и тяга нормальная. Как только температура достигает 85-90градусов троит по-страшному и соответственно не тянет) - бывает, что датчик температуры хандрит... Если есть возможность - можно поставить другой и посмотреть что изменится.
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 13:14
датчик температуры может и быть но вроде эти компутерщики все датчики проверяли путем их скидывания и проверки компом новых ошибок. На всякий случай еще съездю к ним. Кстати когда температура выше нормы тогда вообще такое ощущение что только два цилиндра работают а не три колбасит так аж почти глохнет на холостых!!!
Есть еще мнения, товарищи??
Есть еще мнения, товарищи??
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 13:14
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 13:14
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 13:14
- Член клуба *
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 135 раз
УПС...arhis писал(а):Кстати в этой машине есть коммутатор?? Может он мозги компосирует, т.к. он распределяет зажигание на цилиндры, а не катушки. И еще кто знает как правильно называется эта рамка на которой эти катушки сидят?
У этой машинки блок управления двигателем ( не жигули это). И зажигание в цилиндры он не распределяет.
Обратись на сервис. Лучше будет.
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 13:14
Товарищи- эти сервисмены - полные дундуки!!!! Сам устранил проблему после нескольких поездок к ним. Вобщем эти товарищи даже не удосужились посмотреть какие у меня свечки и снять колпачки с колокольчиков. Я сам допер, что от нагревания пружинки в этих колокольчиках размягчаются и не дают нормальный контакт проводов со свечками! я просто растянул немного эти самые пружинки в местах где они сжаты вплотную и все! Зафирка полетела даже без намека на трояк!!! Теперь просто поеду к этим "знатокам" и обнулю комп. А если спросят как я устранил проблему, запрошу за инфу бабульки, которые они с меня взяли в двойном размере!)) Пущай локти кусають!!
Дык вот я и спрашивал про ПРАВЕЛЬНЫЕ свечки на Зафиру с моим мотором, т.к. мне кажется что они должны быть длиннее, чтоб пружинки плотно сидели?
Дык вот я и спрашивал про ПРАВЕЛЬНЫЕ свечки на Зафиру с моим мотором, т.к. мне кажется что они должны быть длиннее, чтоб пружинки плотно сидели?