Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:39
Автомобиль: Opel Astra H
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Сообщение Dragoon »

Я , конечно, не знаю как крепится датчик уровня масла, нет ли на нем прокладки и не могли ли они отвалится? У меня например там виднеется герметик, черный. Значит его уже кто- то делал. Я гдето читал, что его можно достать только сняв картер двигла.

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Сообщение krenkel »

так и есть
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 18:29
Автомобиль: ASTRA
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Сообщение djus »

Я конечно видел этот датчик в поддоне.Прикручен на 2 болта .Зачем там резинка то в нем? Я правда не откручивал его.Но опять же Резинка торчащая в электромагнитном клапане.Была где то в высоту профиля 3мм и в длину см полтора.Если это и оттуда.то она ни как из поддона через сетку которая там стоит не могла проскочить НИ КАК .Да и как она может повлиять на отсутствие масла в канале на шестерни.krenkel может прояснит? Он сведует наверное в этом вопросе.Krenkel а я ведь вам писал на астраклубе в личку по этому вопросу .Ответа не дождался .Да и вообще ни от кого.У зафироводов эта тема более развита.Может решим общими силами.Куда все же масло уходит.Потому как пробку за геной выкручиваю минут через 20 а там НИ ФИГА Когда снимал маслонасос.Там 2 отверстия в блок из насоса.Так вот.Лью масло со шприца в отверстие под бугелем в ГБЦ По идее оно то вытекать не должно.Там же клапан.А нет.Масло вытекало из ПРАВОГО отверстия если смотреть на мотор.А левое отверстие под насосом я так понял идет как раз на шестерни.Вот как то так.Жаль фото не сделал для наглядности.Если оно и вытекает то по идее из левого должно если там клапан не держит и прочее.А правое отверстие идет я так понимаю на маслофильтр.Х,З че там за систему пиндосы намудрили Не мотор же тупо разбирать.Да и знать бы если ЗАЧЕМ :D

Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:39
Автомобиль: Opel Astra H
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Сообщение Dragoon »

У тебя отвествие перепускного клапана заглушена? Может в этом проблема?

Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:39
Автомобиль: Opel Astra H
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Сообщение Dragoon »

Тот, который в корпусе масляного фильтра находится

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 18:29
Автомобиль: ASTRA
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Сообщение djus »

Вы про тот который в маслофильтре? Да нормально там все.Клапан цел.Держит.Ну на всякий случай дабы исключить эту версию не глушил.А вырезал прокладку из паронита под фильтр.Так как клапан нажимал отверткой ни вытекает.Ну думаю мало ли.Может не додавливает фильтр клапан.Масло стекает.Ну чтобы не курочить ни чего.Поставил прокладку.При снятии фильтра стакан ПОЛНЫЙ Очень не удобно масло менять.Все течет :D Ну я приспособился.Проволочкой подцепляю.Она отходит и все утекает в поддон.Надо выкинуть ее на фиг

Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:39
Автомобиль: Opel Astra H
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Сообщение Dragoon »

Приветствую всех. Я писал, что дизеление ушло, но заводя сегодня после простоя больше 2х суток услышал дизеление где- 1-2 сек, легенько так задезелил. Решил открыть крышку масляного фильтра спустя сутки. Достал фильтр, масло есть. Но он на мллиметр не доходит до резьбы крышки. Я так думаю если это отверствие заглушено, то полость должна быть полностью в масле. Значит, пробочка пропускает. Достал его кое-как, размягчился чуточку. Обезжирил все и вся, нанес по краю пробки слой анаэробного герметика, оставшийся после снятия клапанной крышки ВАЗ 2112. Оставлю на ночь. Завтра налью в стакан масло, посмотрю утекает ли. Отпишусь потом.
djus, ты спустя скоко времени открыл крышку масляного фильтра? Я думаю, в идеале должно быть, когда начинаешь открывать крышечку масло уже стекать начинает. Заметь, канал подвода масла к стакану масляного фильтра от теплообменника почти что на самом верху.

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 18:29
Автомобиль: ASTRA
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Сообщение djus »

Ну у меня машина больше ночи не стоит.Ну масло конечно же вытекает.Фильтр то вытаскиваешь.А он то объем имеет.Закон Архимеда :D По этому масла по резьбу.У меня все намного хуже уже.Если пару часов постоит то уже слышен стук.Если с час то тишина Разбивает потихоньку :D Не вижу смысла менять пака причина не установлена.Пака не найду куда масло девается с маслоканала и откуда взялась резинка .Как то еще давно на тазе 09 выскочила у меня прокладка маслозаборника.Так там даже давления лампа загоралась. :D Думаю может все же причина в этой злосчастной резинке.Откуда то же она взялась ? Неужели нет человека который капиталил этот гребаный ХЕR Который бы пояснил нам как в этом чуде устроена маслосистема Клапан то обратный за геной какой то грамотный человек нашел.Может и эта резинка слосчастная стоит где нибудь.Разваливается как прокладки маслоохладителя и все.начинает масло перепускать.Ну 100 тысяч же не гремели шестерни.Потом началось потихоньку.Поменял Пришла ЧИНА с клемом ЖМ.Сразу после замены был стучек.Чуть слышный.Думаю КИТАЙ. ГАУНО Кое как сдал обратно.Заказал на форуме чисто ЖМ -ГЕРМАНИЯ :D Такая же фигня.Значит че то где то не фурычит

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Сообщение gennadiy2501 »

djus писал(а):... Думаю может все же причина в этой злосчастной резинке.Откуда то же она взялась ?...
djus , все резиновые прокладки Z18XER тут
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&i ... 1&usr=1366
и тут
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?ci=A0 ... =&usr=1366
Больше нет...
Dragoon писал(а):... после простоя больше 2х суток услышал дизеление где- 1-2 сек, легенько так задезелил. Решил открыть крышку масляного фильтра спустя сутки. Достал фильтр, масло есть. Но он на мллиметр не доходит до резьбы крышки...
Dragoon , шестерни запитаны от другой масляной магистрали. Клапан , который Вы глушите к дизелению отношения не имеет , а влияет грубо говоря только на то , как быстро тухнет лампа давления масла после запуска двигателя...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:39
Автомобиль: Opel Astra H
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Сообщение Dragoon »

Я зациклен на этом клапане потому, что когда покупал машину было дизеление даже если постоит 10 минут. Вытащил этот клапан вообще без напряга, он там просто лежал и заглушил и все прошло же. Это, между прочем, до установки нового обратного клапана. И еще, если у обычных фильтров обратный клапан есть в корпусе самого фильтра, то у нас же он в блоке двс? Т.к в теплообменнике, куда фильтр вставляется только канал. В корпусе масляного фильтра, кстати, в центральном отверствии,куда подается отфильтрованное масло масло не уходит.
P.S Тот перепускной клапан должен быть герметичным? У меня, к примеру, если поставить его к свету видны зазоры. Он легко разбирается. Внутри только пружина и все.

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 18:29
Автомобиль: ASTRA
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Сообщение djus »

Ну все эти резинки я смотрел.За исключением термостата и впускного коллектора.Ну эти к делу маслосистемы не относятся.А клапан в маслофильтре .....Ну как сказать если теоритически возможно и может как то влиять.Там из насоса 2 магистрали.Одна в шестерни а одна как раз в фильтр.Я так понял при разборке.Если допустить.что при заводке насос давит сразу в 2 магистрали то вполне возможно.Берет масло из поддона.Ну и соответственно маслу то легче сначала пойти в пустой канал маслофильтра а потом уж в шестерни.Тем более насос то уже не новый.Новый то понятно лучше качает и может этого и хватает.А со временем и нет.Хотя на холодную то давление должно быть приличное по любому.Кстати по мануалу минимальное на холостых вроде 1,3 бар? Ну для меня все загадка куда же масло уходит из канала шестерней.Последняя попытка .что думаю сделать.Опять выковырнуть клапан.Поездить без него.Может еще.какую гадость выгонит откуда нибудь :D Ну и на этом ВСЕ в общем то.Да наверное придется на базар.Гремящей шестерни мне хватило на пол года.С осени до весны.С потеплением совсем загрохотала.Хотя ошибок не было.Пробег за это время небольшой тыров 10 На сколько этой хватит не знаю.Как то не польщает менять их каждые пол года :D

Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:39
Автомобиль: Opel Astra H
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Сообщение Dragoon »

Есть видео в ютюб про наш двиг. если нужно

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 18:29
Автомобиль: ASTRA
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Сообщение djus »

Это типа " Теория ДВС" Да смотрел я Ни чего нового для себя не открыл.Хоть сам разбирай.Да не охота как то.Пробег всего 116 Рановато как то :D В принципе привык уже к грохоту при заводке :D А так нормально работает и едет По началу напрягало сильно.конечно.Надо по моему задумыватся о рынке.Скоро я так думаю начнутся вложения.В виде сцепы .ступиц и прочей хрени Современные авто как то не очень надежны.Что бы .что то снять.надо в придачу половину сопутствующих деталей еще заменить в виде прокладок и прочего.А цена не гуманна.Да еще Хопель ни когда надежностью электрики не отличался.Про кузовню вообще промолчу :D

Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:39
Автомобиль: Opel Astra H
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Сообщение Dragoon »

Изображение
IMG_20161010_183002.jpg[/img]
Двиг изнутри нарисовал. Я так понимаю, масло через теплообменник передается в корпус масляного фильтра и потом отфильтрованное масло распростроняется на агрегаты. Думаю, при простое корпус 1 на рисунке опусташается пока его наполнит насос и масло передается на шестерни после наполнения, даже если обратный клапан держит. Рассуждение правильное? И как масло не уходит с отверствия 2?
После ночи простоя масло не ушло. Установил фильтр и завел. Сейчас выходил заводить, простояла 6 часов, завелась без дизеления. Посмотрю еще, т.к. мало езжю.

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 18:29
Автомобиль: ASTRA
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Сообщение djus »

Да нет Схема немного не правильная по моему.В шестерни через клапан масло идет не с маслофильра а сразу из насоса.Ну я например так понял при снятии маслонасоса.Там на блоке отверстие сразу в шестерни и одно в маслофильтр.Может я конечно и ошибаюсь.Но на блоке четко виден олив канала идущего в шестерни

Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:39
Автомобиль: Opel Astra H
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Сообщение Dragoon »

Неужели на шестерни масло неочищенное подается, врядли конечно!

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 23:29
Автомобиль: ASTRA H 1.8

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Сообщение Danyock »

Всем привет.
Парни, подскажите, где купить клапан, который в корпусе фильтра стоит?

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 18:29
Автомобиль: ASTRA
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Сообщение djus »

Да мало ли.Это же Жопель :D Может поэтому и стоят сетки на электромагнитных клапанах .При чем аж по 3 Ну отчетливо виден канал по блоку.А иначе зачем 2 канала идет из маслонасоса? Левое как раз на против канала в шестерни.Ну утверждать конечно ни буду.Блок не разбирал.Да и не дай бог :D Danyock Я вам написал на Астраклубе.Заглушите вы его на хрен Тут люди глушат.По моему нет сего чуда отдельно.Может и ошибаюсь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Сообщение Демьян »

djus писал(а):Да нет Схема немного не правильная по моему.В шестерни через клапан масло идет не с маслофильра а сразу из насоса.Ну я например так понял при снятии маслонасоса.Там на блоке отверстие сразу в шестерни и одно в маслофильтр.Может я конечно и ошибаюсь.Но на блоке четко виден олив канала идущего в шестерни
Схема правильная. И на торце блока два отверстия-входа в маслоканалы. Вот только нижнее отверстие блока стыкуется с выходом напорного канала на маслонасосе, а верхнее отверстие блока стыкуется со стенкой корпуса маслонасоса и т.о. просто глушится. Получается, что напор масла от насоса поступает в нижний канал блока, по нему проходит через фильтр, далее поступает в верхний канал, от которого имеются отводы для смазки коренных подшипников, отвод на распредвал, и в него же врезан вертикальный канал для питания фазорегуляторов.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Сообщение gennadiy2501 »

Демьян писал(а):... нижнее отверстие блока стыкуется с выходом напорного канала на маслонасосе, а верхнее отверстие блока стыкуется со стенкой корпуса маслонасоса и т.о. просто глушится...
Демьян , на фото можете пояснить что и где глушится ?

Изображение
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Ответить