Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 18:42  №161
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3070
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
gennadiy2501 писал(а):
Демьян , на фото можете пояснить что и где глушится ?

Изображение
Виноват, за пол-года кое-что забыл. Верхнее отверстие блока стыкуется с выходом напорного канала на маслонасосе, а нижнее отверстие блока стыкуется с корпусом маслонасоса, далее этот канал перекрывается торцем золотника редуцирующего клапана, и т.о. просто глушится.
Напор масла от насоса поступает в верхний канал блока, по нему проходит через фильтр, далее поступает в нижний канал, от которого имеются отводы для смазки коренных подшипников, отвод на распредвал, и в него же врезан вертикальный канал для питания фазорегуляторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 19:40  №162
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:39
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Opel Astra H
Я так и думал, что на шестерни и на другие органы двигателя масло идет очищенное, иначе и быть не должно.
Заводил сегодня двигатель, простой 17 часов, завелся, дизелил доли секунды, это даже дизелением нельзя считать, очень тихо, причем капот и дверь была открыта. Я доволен. Думаю, масло теперь держится в корпусе масляного фильтра и при замене польется на пол)))
По моему маслом должен быть покрыт канал подвода масла из теплообменника, только тогда масло сразу попадет не шестерни и цилиндры, распредвалы. Это как неработающий клапан в фильтре других машин, когда оттуда стекает масло и пишут, что двигатель первые секунды работает без масла и цокают гидрики, пока насос наполнит фильтр и масло дальше прокачается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 20:39  №163
Новичок

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 18:29
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: ASTRA
Демьян. Тогда у меня возникает вопрос Слово СТЫКУЮТСЯ Они там как стыкуются то? Типа просто соеденены в блоке между собой? Потому как могла прскочить через фильтр РЕЗИНКА и дойти до электромагнитного клапана? У меня торчал кусок перед сеткой клапана.Как будто кусок от круглой прокладки см полтора По профилю похожа как будто от маслоохладителя Значит она откуда то после маслофильтра ? .Вскрыл его.Там все на месте.Может еще где на каналах есть резинки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 21:33  №164
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3070
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
djus писал(а):
Тогда у меня возникает вопрос Слово СТЫКУЮТСЯ Они там как стыкуются то?

Канал в корпусе масляного насоса переходит в канал блока, место стыковки уплотняется металло-резиновой прокладкой.
djus писал(а):
как могла проскочить через фильтр РЕЗИНКА и дойти до электромагнитного клапана?

Например во время замены фильтра, что-то упустили в стакан, оторвался кусок герметика от фильтра, которым клеят фильтрующую бумагу к пластиковым шайбам, или оторвался кусок старого уплотнения между блоком и маслонасосом.
djus писал(а):
Как будто кусок от круглой прокладки см полтора По профилю похожа как будто от маслоохладителя

А можно фото?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 22:28  №165
Участник

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Сообщения: 123
Откуда: Украина.Мариуполь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
А как вытащить клапан из стакана мслофильтра?туда пальцами не достать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 23:27  №166
Новичок

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 18:29
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: ASTRA
Да я уже писал.Что и прокладку маслонасоса менял.и охладителя Все до чего долез Все было цело И не герметик это был Как фото то выложить :D ? А что бы клапан извлечь надо тему ПРОЧИТАТЬ :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 23:33  №167
Новичок

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 23:29
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ASTRA H 1.8
Хочу то же поставить заглушку в корпус масляного фильтра.
Пробовал без этого клапана заводить, в итоге горит лампа давления и стучит шестерня (или 2-е). Получается, что каждый раз при запуске двигателя сначала наполняется маслом емкость масляного фильтра, а потом уже давление идет по системе, а пока фильтр не наполнен шестерня стучит и так при каждом запуске постепенно убивается.
Может я и не прав...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 23:36  №168
Новичок

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 23:29
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ASTRA H 1.8
Еще бы размеры заглушки понять, ее же фильтр должен прижать и при этом крышка фильтра должна закрутиться до конца.

P.S. Шестерню заменил 3000 км назад и уже слышу легкое дизеление при сильно прогретом масле (может паранойа :)).
Кстати, может еще и масло 5W50 залить? Поэкспериментировать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2016 12:23  №169
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:39
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Opel Astra H
Кому нужны размеры заглушки, выкладываю. Эти размеры старой заглушки, у новой немного толще диаметр на доли мм, высота примерно на 1,5 мм, т.к раньше стоял у меня big filter, он выше mann. Старая заглушка как камень, а новая мягкая. Причем оба из одного матермала. Размеры : диаметр 20мм, сужается до 19мм, высота 11,5 мм. Надеюсь, фильтр прижал этот клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2016 13:56  №170
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1186
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Про клапан в масляном стакане:
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=693796#p693796



За это сообщение автора Папа в кубе поблагодарил: cerz79
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 21:46  №171
Новичок

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 18:29
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: ASTRA
Приветствую коллеги.Все же накопал причину ГРОХОТА шестерней.Не прошло и ПОЛ ГОДА :D Благодаря вашему форуму.Поэтому решил поделится.Перекопал ВСЕ .до чего долез.Ну предыстория такова.что после замены на 102 тыщи совсем уж гремящей шестерни причина не устранилась.Нет ну сначала то нормально было.Потом опять звук знакомый по утрам.А потом и после даже часового простоя.Не давало покоя.Ведь при не продолжительной стоянке звука то нет. Для себя выявил несколько причин.Уход масла из шестерней.Сразу скажу.что электромагнитные клапана ни каким боком к этому не относятся.При запуске мотора несколько секунд они ВООБЩЕ не работают.Напряжение на них только потом подается.Они и так пропускают масло.Удаление сеток.- да просто способствуют лучшему прохождению масла,вот и все.При хорошем маслонасосе и шестернях просто быстрее надавливает масло.Так вот как вариант может быть прокладка маслоохладителя.Которая восьмеркой типа справа.Может перепускать масло в поддон.Вы этого не увидите.Ну естественно клапан под маслофильтром и ПРЕСЛАВУТЫЙ клапан за геной.Ну естественно могут быть забиты каналы герметиком.Но на авто с магаза типа как у меня это исключено естественно. :D Так вот.ВСе перекопал.Все норм.И клапан за геной заменил.Не помогло.Провожу эксперимент.Выкручиваю пробку которая в блоке.Мало вытекает.Значит есть.Закручиваю.Завожу.Глушу.Курю -доооолго :D Выкручиваю пробку.А масла то НЕТ.Ну может капля.А канал то здоровый.Дую в клапан.Не ПРОДУВАЕТСЯ.Непонтки..... :shock: Ну.что.Покупаю еще клапан.Новый опять.Ставлю.Таже фигня.Масла после простоя авто в канале шестерней НЕТ.Как будто дырка перед клапаном в блоке :D Ну мучался я с этим по года.Новая шестерня гремит практически при каждом запуске.У другана есть дома станок токарный Китайский :D Решаю все же выточить клапан самопальный.Потому как покупной уж очень не внушает доверия.Особенно пружинка в нем Ну изобрели чертеж на пальцах :D Кароче выточили.Поставили шарик от родного.Сам клапан сделали длинной на 30мм.Для удобства изготовления.В торце клапана поставили пробочку .В дырочке из которой масло должно выходить нарезали резьбу на 6 .Для удобства извлечения его.Закрутил болтик и все,тащи его оттуда :D Пружинку поставили потолще.Но без фанатизма.Ртом продувается.Шарик притерли.Ну поставил я его.Протестил.Масло СТОИТ в канале :drink: И уже 2 дня ТИШИНА Я прямо отвык :D Даже гремящие шестерни ведут себя хорошо.Так.что РОДНОЙ клапан ИЗНАЧАЛЬНО по ходу гауно по коструктиву.Слабая наверное там пружинка Ну это мой вывод.Как то так



За это сообщение автора djus поблагодарили: 3 TimonSХИМИКzar
  Рейтинг: 3.19%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 22:17  №172
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3357
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 514 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Если все так, то я предлагаю выдвинуть Вас на премию " Победитель грохота шестерен!" И это не сарказм. А также предлагаю наладить производство клапанов и патентовать сразу.
Пс ЭТУ СТРАНУ НЕ ПОБЕДИШЬ!!!!! :drink:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 23:01  №173
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2402
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
djus писал(а):
..В дырочке из которой масло должно выходить нарезали резьбу на 6 .Для удобства извлечения его.Закрутил болтик и все,тащи его оттуда :D ...

Если б я решился на такое , то за основу взял бы конструкцию старого клапана , только вместо поршня впихнул шарик...

Изображение

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 23:37  №174
Новичок

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 18:29
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: ASTRA
Ну начнем с того.Что у меня клапан был нового образца.Соответственно и посадочное место другое я так предполагаю.Ну тут кто на .что горазд.Я сделал так.Товарищ который изготавливал .Не понимал конечно.что надо :D Я ему предоставил только обойму от клапана и шарик.Ну и фото целого.Он в инте тоже по изучал.Кстати он предлагал по другому.На ТАЗАХ сейчас тоже такая система.Там клапан реализован по другому.Типа в пробке направляющая.Пружина.А корпус внутри и туда вставляется шарик.Потом пружиной с пробкой прижимается Ну можно было корпус не выковыривать.и попробовать так реализовать.Но у нас глубоко получится шарик вставлять и прочее.Я решил сделать так.Но сам факт этого решения.Проверить то очень просто.Не знаю как на Зафире.А на Астре просто снял фильтр воздушный.ремень гены.Гену даже не снимал.Нижний болт ослабил просто.а верхний выкрутил.Гену просто отвел вниз на болте.И все.К пробке можно подлезть даже без ямы.Так .что кого мучает эта проблема.Тест прост.Ставьте авто.А утром выкручивайте пробку и смотрите.Выльется ли масло .Если нет,то вам ПОВЕЗЛО :D Ну тут в зависимости у кого после какого простоя авто гремит.У меня у соседа на Крузе только после 2х дней где то .Ну ведь дальше то все хуже.Пака шестерни еще живые Ну проблема то очень распростаненная.Думаю это вот как раз из-за этого гавеного клапана.Не у всех же клапан развалился в маслофильтре.У меня например цел :D .Или герметика сервесмены напихали :D А подгрякивает то у многих.При чем не сразу то.Почему с нова все нормуль а потом начинается.Да вот и потому.Что пака насос новый .да бяки всякой нет в масле и шестерни еще новые.Если прокладки на маслоохладителе сцут.Значит они рано или поздно у ВСЕХ сцут.Так и тут.Кстати поменял вчера 3й термостат.За 8мь лет 2 умерло.Причина одна и та же.Отслоилась резинка.Взял от Круза без резинки.Полное гауно.Тарелка пропускает изначально.Неплотно прилегает.Ну может все от производителя зависит.Плюнул и купил Пиербург.С резикой опять.Может еще года на 4 хватит.Там может и авто не будет :D Ну это уже другая тема Так,что от конструктива авто ни куда ни дется .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2016 00:21  №175
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2402
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
djus писал(а):
...Ну начнем с того.Что у меня клапан был нового образца.Соответственно и посадочное место другое я так предполагаю...

Посадочные места одинаковые. Но я имел ввиду не переделать клапан старого образца (его очень тяжело найти) , а просто сделать новый в одном корпусе с пробкой , чтоб при его извлечении ничего не надо было выдумывать. Просто открутил и всё...

djus писал(а):
...Не знаю как на Зафире.А на Астре просто снял фильтр воздушный.ремень гены.Гену даже не снимал...

На Зафире А нет двигателей с управляемыми фазами газораспределения...

djus писал(а):
...Почему с нова все нормуль а потом начинается.

Думаю ещё сказывается то , что с новья неподвижная часть шестерни (внутренняя) ещё не притёрта с наружним корпусом , по сути зажата...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2016 01:26  №176
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3357
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 514 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
gennadiy2501 писал(а):
На Зафире А нет двигателей

Геннадий, я думаю, что автор имеет ввиду такое начало предложения: "А на Астре....."
пс. Оказывается все-таки тяжело читать текст без нормальных знаков препинания :gun:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2016 22:01  №177
Новичок

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 18:29
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: ASTRA
Что вы начинаете придераться.Знаки препинания и прочее....Так обычно пишут те люди.которые не шараят в технике.Лишь бы по флудить Только писать и горазды.А может так.А может -эдак Я вам проблему обрисовал.А это ваше личное дело как вы ее будете реализовывать.Кому как удобнее.ВЫ сделайте сначала.А потом предложите свой вариант решения .А люди подумают.кому как удобнее реализовать.Тут уж кто как хочет так и др.......т :D А у кого нет ФАЗИКОВ я думаю и не фиг читать про то как ИЗВЛЕЧ клапан А вы про ЗАФИРУ А ......Знаю я где есть а где нет Не один мотор перебрал.В отличии от тех кто только знаки препинания читать и умеет Злые вы делайте сами,что хотите :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 01:40  №178
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3357
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 514 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
О как........ :shock: :shock: :shock: Да я вроде, наоборот, хвалил Вас.....
пс И машин разобрал я тоже много. Но пиписьками меряться не будем.

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 07:02  №179
Новичок

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 18:29
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: ASTRA
Да мерятся то особо уже и не чем .Все же я ДЕД уже Внуку пол годика.Так.что пусть кто помоложе меряется :D По поводу посадочного места не уверен Судя по фото .Как мог клапан НОВОГО образца залезть внутрь старого.Значит старого ТОЛЩЕ Это одно Да и вкручивать его некуда.Там резьбы то только под пробку Резьба на 16 .Я наоборот сделал ОЧЕНЬ просто Выточили корпус в диаметре как старый.Старый кстати не на 11 а мы намерили 10,97 Длиной на 30 Просверлили отверстие под шарик на 9 Сам шарик на 7 Ну так как стенка осталась тонкая всего по 1мм на сторону.резьбу естественно точить некуда.И просто выточили пробку длиной 10мм Вставили шарик.пружинку .потом пробку Пружинку то.что то должно держать Ну и на случай разобрать.промыть Может пружинку заменить.Мало ли.Вдруг жесткая будет или наоборот .сядет.Вот мне думается.что проблема РОДНОГО клапана как раз в ней Она там ТОНЕНЬКАЯ.Может от нагрева садится и не прижимает шарик.Авто в четверг отогнал в гараж.В пятницу у нас на работе БАННЫЙ день.Поехал на общественном транспорте.После бани сам бог велел остограмится :D Так сказать совместил полезное с приятным.Как раз АКБ поставил погонять.Сегодня как раз пойду за авто.За одно проверю.Как поведут себя шестерни после стоянки в 2 дня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 20:37  №180
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2402
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
djus писал(а):
Что вы начинаете придераться.Знаки препинания и прочее....Так обычно пишут те люди.которые не шараят в технике.Лишь бы по флудить Только писать и горазды...

В техразделе нашего форума таких нет и Вы совсем не похожи на такого человека...

djus писал(а):
...ВЫ сделайте сначала.А потом предложите свой вариант решения .А люди подумают.кому как удобнее реализовать.Тут уж кто как хочет так и др...

Раз Вы всё знаете что ж тогда тут вопросы задаёте ?

djus писал(а):
..т :D А у кого нет ФАЗИКОВ я думаю и не фиг читать про то как ИЗВЛЕЧ клапан А вы про ЗАФИРУ А ......Знаю я где есть а где нет Не один мотор перебрал.В отличии от тех кто только знаки препинания читать и умеет Злые вы делайте сами,что хотите :P

Ну не разглядел точку...
Зачем так нервно реагировать ?

djus писал(а):
...Лью масло со шприца в отверстие под бугелем в ГБЦ По идее оно то вытекать не должно.Там же клапан.А нет.Масло вытекало из ПРАВОГО отверстия если смотреть на мотор.А левое отверстие под насосом я так понял идет как раз на шестерни...

Т.е. из этого ?

Изображение

djus писал(а):
...Сегодня как раз пойду за авто.За одно проверю.Как поведут себя шестерни после стоянки в 2 дня

Ждём результат...
Но что-то у меня сомнения , что дело в клапане под генератором , т.к. он перекрывает канал , который соединён как раз с нижним отверстием...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nik1878 и гости: 18



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.306s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.