Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2016 23:38  №181
Новичок

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 18:29
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: ASTRA
Уважаемый Вот все как я и говорю.только писульки писать и горазды.Вы вообще об чем? А мы тут про.что?Про баб .что ли? Прочитают один пост в конце...Мы как раз про него и речь ведем :D Короче все ГУТ Даже более чем :D После 2х дней простоя авто завелось как МЫШКА .То есть ООООчень тихо без излишних шумов.
До этого ездил 300км в другой город.Все гут.Ну типа нагрев масла полный и прочее.Ни чего в поведении авто лишнего не замечено.Для ОСОБО грамотных.Подключал ОП-КОМ Углы работы фазиков как положено.Ну больше вроде писать не о чем.Разве.что производством клапанов заняться :D Да КОМЕРС из меня ни какой Так.что пользуйтесь ДАРОМ Главное.что бы не обложили.......... :D И на том спасибо ... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2016 14:00  №182
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2404
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
djus писал(а):
...Вот все как я и говорю.только писульки писать и горазды...

Так незнамши и обидеть человека можно...
Делаю я у себя в гараже , а форум и предназначен , чтобы писать (в нашем случае не про баб)...
А переспрашываю для уточнения , а то Вы сказки рассказываете , а когда просишь Вас уточнить - нервничаете ...

djus писал(а):
...Клапан то обратный за геной какой то грамотный человек нашел...

Кстати не хвастовства ради...
попробуйте найти человека на форумах , который упоминал об этом клапане раньше чем я в этой ветке
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=370391#p370391
Правда на тот момент Z18XER для меня был тёмный лес , поэтому там много неточностей.
А теперь всё прошёл на практике , не трогал только поршневую и маслонасос , тфу три раза...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2016 16:27  №183
Новичок

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 18:29
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: ASTRA
Ну как тут не нервничать :D Вы не допоняли проблему.Спасибо этому человеку который ранее его нашел И все.что связано с этой системой.Я тоже в общем то как все.Заменил его Но проблема то не ушла.Начал дальше проверять А масло то уходит.КУДА Там то особо и не подлезть посмотреть.Ну мало ли брак и прочее.Купил 2й .Тоже самое.Получается.что человек заменил и все.а проблема ОСТАЛАСЬ Ну даже по началу то может и ушла Все счастливы.... :D Но она потихоньку опять развивается и снова все гробит Ну как же Клапан НОВЫЙ Фазики НОВЫЕ Клапана МАДРАНЕЗИРОВАННЫЕ Клапан в маслофильтре держит .Каналы продуты.А проблема то потом опять начинается.Значит Фазики гауно.система маслоподачи не развита.насос издох и прочее.Человек то который про него писал ЗАМЕНИЛ на новый и все.А я то изготовил ДРУГОЙ Потому как пришел к выводу,что родной недоразвит :D Вы его только на фото видели наверное А я их 3 штуки разобрал Там пружинка как у меня волос .Что она может держать? И из чего она сделана ?После нагрева постоянного ее и множества циклов при заводке Ни фига она там не прижимает шарик Потому и пришел к такому выводу.Так.что проблема то не в его замене.А в его нетрудоспособности :D Я не утверждаю .что именно на конкретном авто именно ОН Тут ведь причин несколько.Все цепляются одна за другую.Все эти причины я проверил.Неоднократно все вскрывая и проверяя.Я же тоже ПОМЕНЯЛ ВСЕ :D Чего на пальцах то доказывать друг другу.Вы ПРОВЕРЬТЕ сначала ВЫКРУТИТЕ эту злосчастную пробку Через сколько там у кого гремит День.два У меня например уже через пол часа :D Так.что я не заставлял себя долго ждать Ну на глаз масла вылилось примерно ну пол шприца 20ти кубового Это с колхозным клапаном.А с родным ...Даже не знаю Пару капель :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2016 17:35  №184
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2404
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
djus писал(а):
... Вы его только на фото видели наверное А я их 3 штуки разобрал...

К сожалению да , не смотря на приличный опыт откручивания звкисших гаек и болтов сорвал грани ещё не то в 12-м , не то в 13-м году , не помню уже. Мусор от туда пытался проволокой выковырять со стороны датчика давления - тоже не удачно , компрессора нет , насосом мало что от туда выдулось , а может и небыло там ничего , а может они и не соединяются вовсе...
В моём случае причина была видимо в течи из-под бугеля.
Ну да ладно , с Вашим клапаном всё понятно. Мне не даёт покоя ваша фраза

djus писал(а):
...Лью масло со шприца в отверстие под бугелем в ГБЦ По идее оно то вытекать не должно.Там же клапан.А нет.Масло вытекало из ПРАВОГО отверстия если смотреть на мотор.А левое отверстие под насосом я так понял идет как раз на шестерни...


Это отверстие идёт только на маслоохладитель с фильтром и как так может быть - ума не приложу.

Изображение

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2016 23:06  №185
Новичок

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 18:29
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: ASTRA
Вы не правильно поняли На 9ой странице пост 180 Там фото Отверстия под маслонасосом Собственно я как то на клапан и не думал Менял ведь Я уперся в резинку Опять же. Вы скажете НЕРВНЫЙ :D Но по сто раз переписывать одно и то же надоедает.Поверьте .Я описывал Просто люди не читают.Я нашел кусок резиновой прокладки типа из маслоохладителя.В поддоне.Потом когда ездил без клапана ожидая новый.Еще кусок той же прокладки нашел уже аж клапане электромагнитном перед сеткой.Выгнало откуда то.Ну через фильтр такая не пройдет и через сетку поддона тоже.Вот и думал.Где то выдавило и масло ПЕРЕПУСКАЕТ Долго изучал.все разбирал.Но так и не нашел откуда она В сервисе авто не был кроме как на гарантии.И я не ронял :D Хотя как знать Мало ли чего заливаем.Вон даже помидоры в банках в презервативах показывают..... :D Может и попала с маслом.Но не нашел я откуда.все пересмотрел куда долез.А может и официалы уронили когда Поэтому видел.что масла нет Но почему то на НОВЫЙ клапан не думал Все искал откуда ИЗДЕЛИЕ.но не найдя.решился на последнее к чему был насторожен К слову и шестерню я разбирал :D Вполне себе надежная кострукция Вы скажете там ФИКСАТОР. Да .есть. Но его тоже маслом убирает.А когда его мало.Фиксатор то убирается А вот пака полости заполнит....... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2016 23:17  №186
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:39
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Opel Astra H
Привет всем. Напомню, чтобы победить дизеление при запуске на холодную установил новый обратный клапан, заглушил клапан в корпусе масляного фильтра. Наблюдал все это время. Завел сегодня, спустя 9 дней с замены помпы. Завелся, словно на горячую. Дизеления нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 17:16  №187
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 13:41
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Astra H
Здравствуйте, подскажите размеры резьбы пробки обратного клапана за генератором. Диаметр там 16мм, а шаг резьбы какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 18:37  №188
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2404
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=691650#p691650

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 13:18  №189
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
Dragoon писал(а):
Привет всем. Дизеления нет.


Как там насчет дизеления по прошествии времени?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2017 23:38  №190
Участник

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
Сообщения: 116
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira MTA 2011
djus, на прокладке между блоком и крышкой с маслонасосом тоже есть резиновая окантовка отверстий, может оттуда кусочек оторвало?
За решение вопроса почёт и уважение!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2017 21:22  №191
Новичок

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 10:14
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B
Добрый день Всем!
Кто из Краснодара и менял клапана фазорегуляторы выручайте нужны две заборные сеточки (стоят на торце) мои порвались, а клапана целые. Каму не жалко звоните на


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2017 12:39  №192
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:39
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Opel Astra H
Привет всем! Несколько месяцев назад движок опят задезелил при запуске. Открыл крышку корпуса масляного фильтра, достал ту заглушку, которую вставил с герметиком. Вставил новую заглушку, собрал. Опят тоже самое. Если завести через полтора два часа, запускается тихонько и давление масла гаснет мгновенно. Не буду писать сколько заглушек перепробывал, все также. Думал на эту заглушку. Покатался несколько дней с последннй заглушкой. Открутил крышку через 3 часа, масло по резбе. Откачал все, протер до блеска внутрь корпуса и достал заглушку. Края сухие, значит масло не пропускает. Оставил так на сутки. Спустя суток в корпусе масло есть, но он дотягивает только до центрального отверствия. И в центральном отверствии масло есть и он не уменьшается. Если опять залить масло, то он опять уменьшается за несколько часов до этого уровня. От чего так происходит. Может ли быть из-за обратного клапана? Есть ли он вообще,если есть где он находится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 10:21  №193
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
А что мешает потихоньку стекать маслу из стакана фильтра через фильтрующий элемент в канал подачи масла и вытекать очень медленно через выходные отверстия например на шейках коленвала, они же находятся ниже, чем стакан маслофильтра? Может обратные клапана тут не причем и с ними в се в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 14:23  №194
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:39
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Opel Astra H
Я имел ввиду, что масло уходит именно через центральное отверствие. Неужели там нет обратного клапана? Если он есть, то должен быть сразу после теплообменника. Или там масло держится только за счт зазоров шеек коленвала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 16:01  №195
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
Наверное, так. Выше маслофильтра в подающей магистрали маслопроводов обратный клапан стоит в канале подачи масла в бугель к шестерням распредов, может быть, есть отдельный в канале подачи масла к шейкам распредов. Во всасывающей магистрали есть обратный клапан в районе масляного насоса, который препятствует стеканию масла из фильтра через масляный насос в поддон. Там клапана могут работать в вертикальных каналах, так как масло подается вверх, преодолевая под давлением насоса земное притяжение, а в основном канале подачи к шейкам коленвала обратные клапана работать не смогут, так как у масла нет движения вверх, коленвал находится значительно ниже маслофильтра.
В принципе, можно конечно было установить не обратный, а какой-то удерживающий клапан в нижней части выхода из стакана фильтра, который мог бы удерживать вытекание масла из стакана в трубу подачи при отсутствии давления, создаваемого насосом, а при повышении давления - открываться для подачи масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 20:46  №196
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:39
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Opel Astra H
Спасибо, что прояснили. Я хотел узнать, у всех ли в корпусе масляного фильтра масло не задерживается? Или только у меня так. Ведь когда там есть масло дизеления нет и масленка тухнет быстро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 22:14  №197
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
Думаю, не найдется того, у которого горячее маловязкое масло не уходит из стакана за ночь простоя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 00:48  №198
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:39
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Opel Astra H
Значит, пока корпус маслофильтра заполнится и создасться давление двиг несколько секунд работает на х--ю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 08:42  №199
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1186
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
"НА_С_У_Х_У_Ю" расценивается как мат ... :oops:
Это уже к администраторам вопрос ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 10:06  №200
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
ну масло на трущихся поверхностях конечно не высыхает, какая то малая часть его там остается (масляная пленка), а так да, первые секунды запуска крутится без подачи масла под давлением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.538s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.