Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 10:06  №201
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 163
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: opel
ну масло на трущихся поверхностях конечно не высыхает, какая то малая часть его там остается (масляная пленка), а так да, первые секунды запуска крутится без подачи масла под давлением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 14:17  №202
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:39
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Astra H
Поэтому два раза написал, почему то неправильно вставляется. Проблема не во мне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 14:20  №203
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:39
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Astra H
И, получается, у всех так происходит, что двиг на х--ю работае? Может все-таки там имеется клапанок, который засорился? Что произошло у меня с клапаном под генератором. Нигде не нашел там клапан. На схемах америконского соника, пвео, круза тоже?(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 14:21  №204
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:39
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Astra H
Опять двадцать пять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 14:31  №205
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3024
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 464 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Dragoon писал(а):
Опять двадцать пять.

Не х--й!! Опа!! :gun: Я вообще написал не п-с-и-х-у-й! :hah: Мы тебя все равно понимаем! :wink:
пс На будущее такие слова пиши буквы через черточки или точки! :twisted:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 14:46  №206
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:39
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Astra H
Понял!))Отпишитесь, пожплуйста, масло у всех стекает с корпуса маслофильтра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2017 10:21  №207
Новичок

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2017 10:15
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ovc
djus, приветствую!

Не сочтите за дерзость :smile1: , но Вы бы не могли сделать простенький чертёж своего модифицированного клапана?
Это избавит нас всех от безумных трат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2017 11:06  №208
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2334
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Вот тут обсуждали
http://astraclub.ru/threads/149198-%D0%98-%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-quot-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-quot-%D0%B8-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD?p=8255988&viewfull=1#post8255988

Вот чертёж
http://astraclub.ru/attachment.php?attachmentid=220986&d=1478158801

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 15:59  №209
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2017 15:42
Сообщения: 2
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ZAFIRA
jvvega, все еще ездите на Зафире?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 00:05  №210
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2017 15:42
Сообщения: 2
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ZAFIRA
народ клапан кто нибудь ставил уже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2017 17:16  №211
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 163
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: opel
Когда снимал и разбирал теплообменник для замены прокладок подробнее рассмотрел конструкцию этой штуковины, оказалось, что антидренажный клапан в стакане установлен и перекрывает отдельный канал для слива масла через отверстие в блоке цилиндров в поддон картера. Сечение этого канала довольно большое. Не думаю, что вся эта затея была реализована исключительно ради того, чтобы при замене фильтрующего элемента масло из стакана не вытекало на пол, то есть только ради удобства обслуживания. Конструкция этого клапана не позволяет ему быть герметично закрытым в каком бы положении не находился его подвижный элемент (шток), который нажимается нижним торцом фильтрующей вставки при закручивании крышки, между штоком и корпусом клапана всегда остаются небольшие щели, которые неминуемо будут пропускать масло в сливной канал особенно интенсивно при повышении давления, создаваемого насосом. Значит эта конструкция задумана так, чтобы часть масла, подаваемого в стакан, не проходя через фильтр, тут же стекала обратно в поддон (частичная холостая циркуляция). Возможно, это сделано для того, чтобы предотвратить застой отфильтрованного осадка на дне стакана и твердых частиц, которые задерживаются внешней поверхностью фильтра и стекают на дно стакана. Кроме того, данная конструкция несколько способствует удерживать необходимый уровень масла в поддоне на работающем двигателе, так как часть выбираемого из поддона насосом масла постоянно без задержки стекает обратно. В этом, думаю, и причина внезапного возникновения индикации недостаточного уровня масла при замене данного клапана на полностью х--ю пробку, хотя по щупу на неработающем двигателе уровень в пределах нормы. Поэтому, считаю, что если и глушить это сливное отверстие колхозной пробкой, то нужно предусмотреть в ней небольшие отверстия для имитации функции оригинального клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: сдю, Kesha1958 и гости: 17



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.502s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.