Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 14:20  №201
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:39
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Opel Astra H
И, получается, у всех так происходит, что двиг на х--ю работае? Может все-таки там имеется клапанок, который засорился? Что произошло у меня с клапаном под генератором. Нигде не нашел там клапан. На схемах америконского соника, пвео, круза тоже?(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 14:46  №202
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:39
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Opel Astra H
Понял!))Отпишитесь, пожплуйста, масло у всех стекает с корпуса маслофильтра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2017 10:21  №203
Новичок

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2017 10:15
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ovc
djus, приветствую!

Не сочтите за дерзость :smile1: , но Вы бы не могли сделать простенький чертёж своего модифицированного клапана?
Это избавит нас всех от безумных трат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2017 11:06  №204
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2419
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Вот тут обсуждали
http://astraclub.ru/threads/149198-%D0%98-%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-quot-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-quot-%D0%B8-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD?p=8255988&viewfull=1#post8255988

Вот чертёж
http://astraclub.ru/attachment.php?attachmentid=220986&d=1478158801

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 15:59  №205
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2017 15:42
Сообщения: 2
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ZAFIRA
jvvega, все еще ездите на Зафире?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 00:05  №206
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2017 15:42
Сообщения: 2
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ZAFIRA
народ клапан кто нибудь ставил уже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2017 17:16  №207
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
Когда снимал и разбирал теплообменник для замены прокладок подробнее рассмотрел конструкцию этой штуковины, оказалось, что антидренажный клапан в стакане установлен и перекрывает отдельный канал для слива масла через отверстие в блоке цилиндров в поддон картера. Сечение этого канала довольно большое. Не думаю, что вся эта затея была реализована исключительно ради того, чтобы при замене фильтрующего элемента масло из стакана не вытекало на пол, то есть только ради удобства обслуживания. Конструкция этого клапана не позволяет ему быть герметично закрытым в каком бы положении не находился его подвижный элемент (шток), который нажимается нижним торцом фильтрующей вставки при закручивании крышки, между штоком и корпусом клапана всегда остаются небольшие щели, которые неминуемо будут пропускать масло в сливной канал особенно интенсивно при повышении давления, создаваемого насосом. Значит эта конструкция задумана так, чтобы часть масла, подаваемого в стакан, не проходя через фильтр, тут же стекала обратно в поддон (частичная холостая циркуляция). Возможно, это сделано для того, чтобы предотвратить застой отфильтрованного осадка на дне стакана и твердых частиц, которые задерживаются внешней поверхностью фильтра и стекают на дно стакана. Кроме того, данная конструкция несколько способствует удерживать необходимый уровень масла в поддоне на работающем двигателе, так как часть выбираемого из поддона насосом масла постоянно без задержки стекает обратно. В этом, думаю, и причина внезапного возникновения индикации недостаточного уровня масла при замене данного клапана на полностью х--ю пробку, хотя по щупу на неработающем двигателе уровень в пределах нормы. Поэтому, считаю, что если и глушить это сливное отверстие колхозной пробкой, то нужно предусмотреть в ней небольшие отверстия для имитации функции оригинального клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2018 13:32  №208
Новичок

Зарегистрирован: Сб июл 09, 2016 00:23
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira b
Уважаемые Zафироводы прошу совета,вчера решил поменять обратный клапан который за генератором (Zafira B 2008 пробег 160000 Z18xer) шестерни поменял на 150 т дизеление на прогретом не сильное осталось и вот решил поменять клапан. Старый вынимал с помощью метчика м8 и болта,новый устанавливал оправкой в диаметр клапана чуть меньше до лёгкого упора. Завёл, и шок и трепет испытал, сильный стук из впускной шестерни. Может нужно новый чуть не досылать до упора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2018 13:58  №209
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Сообщения: 569
Откуда: Москва---Балашиха
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
catran писал(а):
Завёл, и шок и трепет испытал, сильный стук из впускной шестерни.

Шок испытывать нет повода просто ушло масло из системы при замене клапана и все, а вот на прогретой машине после простоя в 15 минут как состояние (гремят шестерни при запуске или нет?). :drink:

_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)


Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2018 22:43  №210
Новичок

Зарегистрирован: Сб июл 09, 2016 00:23
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira b
После установки нового клапана шестерни гремят всегда даже спустя 5 минут , заглушил,открутил пробку впускной шестерни вытекло грам 5 или 10 очень мало,по идее сразу после остановки в шестернях масло должно быть под давлением.Как мне удалось перекрыть масло почти наглухо ума не приложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2018 23:07  №211
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2419
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Случаем задом на перёд клапан не запресовали ?

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2018 00:01  №212
Новичок

Зарегистрирован: Сб июл 09, 2016 00:23
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira b
Проверял фотографировал оранжевой пластмаской наружу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2018 01:06  №213
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Сообщения: 569
Откуда: Москва---Балашиха
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Вариант 1 клапан г.
Вариант 2 могло загнать грязь.
В любом случае разбирать и смотреть.

_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)


Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2018 10:00  №214
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
catran писал(а):
После установки нового клапана шестерни гремят всегда даже спустя 5 минут

Не понятно, гремят всегда - при запуске, или гремят всегда - на работающем двигателе, тогда на каких режимах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2018 12:09  №215
Новичок

Зарегистрирован: Сб июл 09, 2016 00:23
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira b
Открутил снова пробку этого клапана за генератором под пробкой сухо масла нет.
Заглянул камерой клапан цел стоит на месте пластмассой к пробке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2018 16:42  №216
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
А может и недослал клапан до конца канала, тогда он мог своим корпусом перекрыть верхнее отверстие вертикального канала подачи масла в бугель. Ну, а если нет, тогда - вынимать сей клапан, закручивать пробку и пробовать вообще без клапана. Хорошо бы штуцер с подходящей резьбой вместо пробки и шланг, чтобы попробовать кратковременно запустить и посмотреть, как давит масло, заодно, может и вылетит че из канала лишнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 00:40  №217
Новичок

Зарегистрирован: Сб июл 09, 2016 00:23
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira b
Прошу прощенья не сказал что вместе с клапаном менялось масло и фильтр ,масло залил лукойл 5W40 синтетика разливное лью уже третий раз беру в одном и том-же магазине, фильтр не оригинал MANN в зеленой коробочке.Сегодня открутил фильтр и редукционный клапан пластиковый и дунул насосом клапан мой прекрасно продувается , завёл загорелась лампа давление масла может фильтр косячный.



За это сообщение автора catran поблагодарил: cerz79
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 07:38  №218
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3411
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Уже писали когда то: MANN немного не подходит..... :gun: Лучше оригинал или Махле (Кнехт).

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 11:34  №219
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2419
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
catran писал(а):
...Сегодня открутил фильтр и редукционный клапан пластиковый и дунул насосом клапан мой прекрасно продувается , завёл загорелась лампа давление масла может фильтр косячный.

Это не редукционный клапан. Этот клапан сливает масло в картер , когда вы меняете фильтр. Подозреваю , что Вы этот клапан поломали или он просто не встал на место. Фильтр не причём...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 23:00  №220
Новичок

Зарегистрирован: Сб июл 09, 2016 00:23
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira b
gennadiy2501 вы не поняли,дренажный клапан о чём вы пишите лежит на своём месте правда без трёх защёлок и без большой пружины.Дул в среднее отверстие с резьбой М22. Сегодня поменял масленый фильтр лампочка давления масла погасла через 4сек. но шестерёнки гремят. Хочу померить давление масла где купить
KM-498-B с KM-232 или каким ещё манометром можно замерить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.332s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.