Страница 11 из 15

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Вт июн 20, 2017 14:20
Dragoon
И, получается, у всех так происходит, что двиг на х--ю работае? Может все-таки там имеется клапанок, который засорился? Что произошло у меня с клапаном под генератором. Нигде не нашел там клапан. На схемах америконского соника, пвео, круза тоже?(

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Вт июн 20, 2017 14:46
Dragoon
Понял!))Отпишитесь, пожплуйста, масло у всех стекает с корпуса маслофильтра?

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Ср авг 02, 2017 10:21
Goracio
djus, приветствую!

Не сочтите за дерзость :smile1: , но Вы бы не могли сделать простенький чертёж своего модифицированного клапана?
Это избавит нас всех от безумных трат!

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Ср авг 02, 2017 11:06
gennadiy2501

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Вт авг 08, 2017 15:59
sasha_77
jvvega, все еще ездите на Зафире?

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Пн авг 21, 2017 00:05
sasha_77
народ клапан кто нибудь ставил уже?

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Вт сен 12, 2017 17:16
сдю
Когда снимал и разбирал теплообменник для замены прокладок подробнее рассмотрел конструкцию этой штуковины, оказалось, что антидренажный клапан в стакане установлен и перекрывает отдельный канал для слива масла через отверстие в блоке цилиндров в поддон картера. Сечение этого канала довольно большое. Не думаю, что вся эта затея была реализована исключительно ради того, чтобы при замене фильтрующего элемента масло из стакана не вытекало на пол, то есть только ради удобства обслуживания. Конструкция этого клапана не позволяет ему быть герметично закрытым в каком бы положении не находился его подвижный элемент (шток), который нажимается нижним торцом фильтрующей вставки при закручивании крышки, между штоком и корпусом клапана всегда остаются небольшие щели, которые неминуемо будут пропускать масло в сливной канал особенно интенсивно при повышении давления, создаваемого насосом. Значит эта конструкция задумана так, чтобы часть масла, подаваемого в стакан, не проходя через фильтр, тут же стекала обратно в поддон (частичная холостая циркуляция). Возможно, это сделано для того, чтобы предотвратить застой отфильтрованного осадка на дне стакана и твердых частиц, которые задерживаются внешней поверхностью фильтра и стекают на дно стакана. Кроме того, данная конструкция несколько способствует удерживать необходимый уровень масла в поддоне на работающем двигателе, так как часть выбираемого из поддона насосом масла постоянно без задержки стекает обратно. В этом, думаю, и причина внезапного возникновения индикации недостаточного уровня масла при замене данного клапана на полностью х--ю пробку, хотя по щупу на неработающем двигателе уровень в пределах нормы. Поэтому, считаю, что если и глушить это сливное отверстие колхозной пробкой, то нужно предусмотреть в ней небольшие отверстия для имитации функции оригинального клапана.

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Вс фев 18, 2018 13:32
catran
Уважаемые Zафироводы прошу совета,вчера решил поменять обратный клапан который за генератором (Zafira B 2008 пробег 160000 Z18xer) шестерни поменял на 150 т дизеление на прогретом не сильное осталось и вот решил поменять клапан. Старый вынимал с помощью метчика м8 и болта,новый устанавливал оправкой в диаметр клапана чуть меньше до лёгкого упора. Завёл, и шок и трепет испытал, сильный стук из впускной шестерни. Может нужно новый чуть не досылать до упора?

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Вс фев 18, 2018 13:58
Nik776
catran писал(а): Завёл, и шок и трепет испытал, сильный стук из впускной шестерни.
Шок испытывать нет повода просто ушло масло из системы при замене клапана и все, а вот на прогретой машине после простоя в 15 минут как состояние (гремят шестерни при запуске или нет?). :drink:

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Вс фев 18, 2018 22:43
catran
После установки нового клапана шестерни гремят всегда даже спустя 5 минут , заглушил,открутил пробку впускной шестерни вытекло грам 5 или 10 очень мало,по идее сразу после остановки в шестернях масло должно быть под давлением.Как мне удалось перекрыть масло почти наглухо ума не приложу.

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Вс фев 18, 2018 23:07
gennadiy2501
Случаем задом на перёд клапан не запресовали ?

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Пн фев 19, 2018 00:01
catran
Проверял фотографировал оранжевой пластмаской наружу

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Пн фев 19, 2018 01:06
Nik776
Вариант 1 клапан г.
Вариант 2 могло загнать грязь.
В любом случае разбирать и смотреть.

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Пн фев 19, 2018 10:00
сдю
catran писал(а):После установки нового клапана шестерни гремят всегда даже спустя 5 минут
Не понятно, гремят всегда - при запуске, или гремят всегда - на работающем двигателе, тогда на каких режимах?

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Вт фев 20, 2018 12:09
catran
Открутил снова пробку этого клапана за генератором под пробкой сухо масла нет.
Заглянул камерой клапан цел стоит на месте пластмассой к пробке

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Вт фев 20, 2018 16:42
сдю
А может и недослал клапан до конца канала, тогда он мог своим корпусом перекрыть верхнее отверстие вертикального канала подачи масла в бугель. Ну, а если нет, тогда - вынимать сей клапан, закручивать пробку и пробовать вообще без клапана. Хорошо бы штуцер с подходящей резьбой вместо пробки и шланг, чтобы попробовать кратковременно запустить и посмотреть, как давит масло, заодно, может и вылетит че из канала лишнее.

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Ср фев 21, 2018 00:40
catran
Прошу прощенья не сказал что вместе с клапаном менялось масло и фильтр ,масло залил лукойл 5W40 синтетика разливное лью уже третий раз беру в одном и том-же магазине, фильтр не оригинал MANN в зеленой коробочке.Сегодня открутил фильтр и редукционный клапан пластиковый и дунул насосом клапан мой прекрасно продувается , завёл загорелась лампа давление масла может фильтр косячный.

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Ср фев 21, 2018 07:38
ХИМИК
Уже писали когда то: MANN немного не подходит..... :gun: Лучше оригинал или Махле (Кнехт).

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Ср фев 21, 2018 11:34
gennadiy2501
catran писал(а):...Сегодня открутил фильтр и редукционный клапан пластиковый и дунул насосом клапан мой прекрасно продувается , завёл загорелась лампа давление масла может фильтр косячный.
Это не редукционный клапан. Этот клапан сливает масло в картер , когда вы меняете фильтр. Подозреваю , что Вы этот клапан поломали или он просто не встал на место. Фильтр не причём...

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Ср фев 21, 2018 23:00
catran
gennadiy2501 вы не поняли,дренажный клапан о чём вы пишите лежит на своём месте правда без трёх защёлок и без большой пружины.Дул в среднее отверстие с резьбой М22. Сегодня поменял масленый фильтр лампочка давления масла погасла через 4сек. но шестерёнки гремят. Хочу померить давление масла где купить
KM-498-B с KM-232 или каким ещё манометром можно замерить