Страница 12 из 15

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Ср фев 21, 2018 23:13
AndreyK
Попробуй снять э/магнитные клапана поочередно и завести - будет ли вообще масло туда идти.
Я когда промывал димексидом то канал забило и шестерни стучали.
Вылечил снытием клапана и повышением оборотов, сначала только брызгало а потом поперло.

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Чт фев 22, 2018 10:44
gennadiy2501
catran писал(а):... Сегодня поменял масленый фильтр лампочка давления масла погасла через 4сек. но шестерёнки гремят. Хочу померить давление масла где купить
KM-498-B с KM-232 или каким ещё манометром можно замерить
MelTY999 измерял так...
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=387799#p387799
Но думаю если лампа тухнет , то и давление под заглушкой будет в норме...

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Пн мар 05, 2018 00:25
catran
Прошу прощенья пропал на время,пока точил переходники для манометра потом морозы.Со стуком шестерёнок разобрался, стучали не шестерёнки а ролик натяжения полеклинового ремня .А стучал он из-за того что со смещением прикрутил шкив коленвала, который открутил чтобы выставить вмт для того чтобы выставить фазу впускного распредвала поскольку при замене шестерни допустили ошибку . Но стук был очень похож на стук шестерёнок.Сегодня выезжал проверить как работает движок по шестерёнкам всё нормально кстати старый обратный клапан судя по всему был исправный , возникла другая проблема при температуре 90 гр. на холостом 800 об. горит лампа не достаточное давление масла завтра буду измерять давление манометром но чувствую результат будет не утешительным ,какой ресурс масленого насоса может пора менять пробег 160т в основном по городу.

Клапан фазорегулятора застрял

Добавлено: Пн мар 05, 2018 13:50
Evgeny_L
Подскажите, как можно достать застрявший клапан фазорегулятора. Мотор z18xer. Возникла срочная необходимость замены клапана фазорегулятора, того что спереди. Болт открутился легко, сам клапан поначалу вращался тоже относительно легко, но когда его выдернул был мягко говоря в шоке — в руке у меня была только катушка, а все остальное осталось в моторе. Попытки выдернуть содержимое ник чему не привели. За что он мог так зацепиться? вращается чуть ли не пальцем, ходит на 1 см тоже можно сказать легко. Я так понимаю отверстие там сквозное до второго клапана? диаметр отверстия постоянный? чтоб выбить его, сняв задний клапан (если его не постигнет участь переднего). Какие есть варианты ещё?

Re: Клапан фазорегулятора застрял

Добавлено: Пн мар 05, 2018 17:01
Папа в кубе
Не выбить через задний! Экстрактором попробовать, ну или шуруп загнать и плоскогубцами ... :wink:

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Пн мар 05, 2018 17:01
сдю
Это к номеру 223:
советую для начала вытащить сломанный пластиковый дренажный клапан со дна стакана фильтра и заткнуть отверстие чем-то подходящим (некоторые использовали монетку например). когда этот клапан без ног при закручивании фильтра его может перекашивать, проверить правильность его посадки можно только по косвенным признакам (слишком быстрое стекание масла из корпуса фильтра)

Re: Клапан фазорегулятора застрял

Добавлено: Пн мар 05, 2018 17:09
Evgeny_L
уже понял что насквозь он не пройдет, т.к. к середине бугель тоньше становится :( прям хоть снимай его и аккуратно распиливай клапан, внутрянка у него вся вылетела уже. Что же его так намертво там держит? резиновое колечку вышло на месте, первая сеточка тоже на месте была, остальное пока внутри.

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Вт мар 06, 2018 15:07
znamens
не совсем ф тему ...
Но кто ставит картриджы без войлочного кольца снизу?
например, MANN 612/2x
он, выходит, короче на пару мм ... достает ли до того сливного клапана?
первый раз его ставил еще на втором ТО у дилера - вопросов у них не было, авто вроде ехало
потом, третьим разом(уже сам), ставил бош (с кольцом)
на днях поменял масло и поставил опять MANN
после простоя в гараже на выходных - в понедельник с утра при заводе, вроде как пару секунд лехкое подтарахтение ...
вчера вечером и сегодня с утра , вроде все тихо ... но все равно смущает - удерживается ли нижним торцом этого фильтра тот клапан или хз?
при замене вставлял в крышку, потом в корпус
может, при пропитывании маслом и под давлением он "подразбухает" и все плотно там прилегает ?
Лампа тухнет всегда как положено ,никогда за 45000км не мигала.
При работе, думается, под давлением масла тот сливной клапан, по любому должен прижиматься
но не хочется насиловать мотор на первых секундах при пуске, если масло все-таки из корпуса фильтра потихоньку стекает при простое из-за неприжатого фильтра ..
напуркуя тогда этот MANN 612 "подходит" по каталогу для z18xer &

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Вт мар 06, 2018 15:17
ХИМИК
Вот поэтому и не ставим! Зачем эти эксперименты? Махле(Кнехт) или оригинал (что одно и то же....).

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Вт мар 06, 2018 15:48
znamens
так чо ? Поменять ?
И чем махле/кнехты отличаются от них же, но "eco", кроме цен ?

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Вт мар 06, 2018 21:36
znamens
короче, все ишо запутаней ...
вот тут
http://forum.opel-club.ru/topic/51382-obratnyj-klapan/
поцоны говорят, что два вида того клапана на z18xer- наверное по году выпуска ...
когда менял фильтр - светил фонариком в стакан
и, как-то, не увидел там сильно торчащего "пятака" из того сливного отверстия ;0(
может быть, что там, действительно клапан уже другой конструкции (авто - ноябрь 13г) и у того же экзиста по vin и г.в. пробивает применимость MANN тоже ?
хз, голову сломал ...
думаю, померить давление, на всякий случай, самопальным манометром со шлангой - какая там резьба в том отверстии (над выпуском) под масломер с заглушкой под шестигранник ? на вид - 8*1 ?
и, таки, где в Torque датчик давления масла смотреть ? В каком протоколе будет для зафиры ?

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Вт мар 06, 2018 22:14
Ринат77
znamens писал(а):Но кто ставит картриджы без войлочного кольца снизу?
например, MANN 612/2x
Я ставлю этот манн - все замечательно с ним! Последние 5 замен только он был, не скручивает его, шестерни не тарахтят. Масленка гаснет через секунду где то.

п.с ранее в магазине типа под заказ оригинал - привозили вечно daewoo фильтр - вот с ним были проблемы, и тарахтел движок после запуска, при снятии фильтр был малость скручен всегда. 3 раза его ставил, всегда одинаковый результат. Перешел на манн - проблемы исчезли.

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Ср мар 07, 2018 00:08
catran
СДЮ я так и сделал заткнул полтинником и прижал пружинкой от старого клапана которая случайно не потерялась в гараже,лампа "давление" погасла.Теперь вопрос это то масло которое слил было слишком густое или то которое залил слишком жидкое.И то и другое лукойл genesis armortech 5w-40 из бочки, я разочарован очень не стабильное качество.А может старый клапан сильно протекал когда я его вынул на оставшуюся пружинку нажал он разрушился.С монеткой в стакане машина едет хорошо но есть вероятность что потечёт масло-охладитель а если упустишь то эти жишки перемешаются чего бы не хотелось,вот кстати противоречие, для уверенной работы шестерёнок грм нужен запас по давлению масла но тогда потечёт охладитель.Кто нибудь пробовал ставить фордовский дренажный клапан арт.Ford 3c3z-6800-a . В автодоке 1233р.

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Ср мар 07, 2018 00:18
znamens
Ринат77 писал(а):
znamens писал(а):Но кто ставит картриджы без войлочного кольца снизу?
например, MANN 612/2x
Я ставлю этот манн - все замечательно с ним! Последние 5 замен только он был, не скручивает его, шестерни не тарахтят. Масленка гаснет через секунду где то.

п.с ранее в магазине типа под заказ оригинал - привозили вечно daewoo фильтр - вот с ним были проблемы, и тарахтел движок после запуска, при снятии фильтр был малость скручен всегда. 3 раза его ставил, всегда одинаковый результат. Перешел на манн - проблемы исчезли.
так отож :shock:
в связи с малым пробегом, как щас помню...
- через полгода с салона сам высосал пылесосом через баллон со щупа, фильтр не менял(!)
первая замена на оригинал опелевский (вынули хенгст, храню до сих пор) у дилера
потом опять пылесосом
второе ТО у дилера - манн
пылесос ...
Третье ТО уже сам(конец гарантии) - вынул манн и вроде как он не особо и ровный был ... :? поставил бош, слил через пробку...
и вот, этот раз на выходные(почти +10т.км) воткнул опять манн
У боша какая та пластмаска сверху мелкая, кстати, болтается...
Судя по конструкции того дренажного клапана тут на форуме - он, вроде должен миллиметров на 5 из дна торчать. Сверху плохо видно и непонятно- вертикаль не дает высоту оценить...
но, выходит, даже если манн короче других на пару мм этого войлока - то он все раво жмёт клапан ... вот только, до какой степени ?
И, как известно, рассчитывать на полную герметичность чисто пластмассовых деталей между собой(без резинок, конусов и пр) ... да еще в тех условиях температур/вибраций (там еще и пружинки) ...
Причем, контур войлока на разных моделях фильтров тоже разный !
у родного хенгста - широкое "прямоугольное" кольцо, довольно плотное
у боша же ... кажется что он всей шириной этого кольца не перекрывает головку этого дренажного клапана(~10мм диаметром) и профиль войлока не прямоугольный, а "треугольный" - возле отверстия как бы выше, а к краям цилиндра утончается, и сам войлок - "мягче"
хотя, должно быть наоборот - чтобы более плотно "обхватить и закрыть" тот клапан с внешней от стержня стороны (центр уплотнен самим фильтром вокруг центрального стержня)
К тому же, сам фильтр может перекоситься при установке, деформироваться во время эксплуатации ... и рассчитывать на то, что именно эти пара мм податливого, все-таки, войлока будут там всё герметично "уплотнять и прижимать" вокруг клапана, в течении всего заложенного в фильтр ресурса в 30000км(по паспорту) - это ... какбэ ...гм ...
Изначально, когда заметил разницу, решил что тот войлок - тупо для аккуратного извлечения фильтра, чтобы как губка впитывало последние капли масла при вынимании на несколько секунд, а не текло струёй с фильтра на мотор
Короче, как тут на прошлой странице писали, если клапан действительно негерметичный (и со временем превращается в труху) - то функционально, просто, за счет мелких зазоров в пластмассках, не даёт на заглушенном моторе, при остывании и на холодную, маслу прям так резко стекать "с утра до вечера" из-за "капиллярности" жидкостей
А на горячую, первое время держит фильтр (давления-то нету)
ну и про "дренаж мусора" плюсую - насколько понятно, масло идет снаружи фильтра во внутрь(где стержень), мусор есс-но снаружи
К тому же, при работе фильтр расширяется (нагрев, давление) плюс тряска - и по-любому уплотняется книзу к этой дырке клапана т.к. гравитация :naughty: - потому и кривые старые фильтра при вынимании
тупо, деформируются во все стороны
всё имхо ...

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Ср мар 07, 2018 11:55
сдю
catran писал(а):Теперь вопрос это то масло которое слил было слишком густое или то которое залил слишком жидкое.И то и другое лукойл genesis armortech 5w-40 из бочки, я разочарован очень не стабильное качество.С монеткой в стакане машина едет хорошо но есть вероятность что потечёт масло-охладитель
Чисто личное мнение, основанное на собственном опыте: нашему мотору больше подходят менее вязкие масла, не более чем 5W30. Обменник потечь не должен, если не забиты соты и порядок с прокладками (там кстати предусмотрен обводной канал, да и редукционный клапан есть в маслосистеме), а для имитации функции оригинального дренажного клапана можно просверлить в пробке (монетке) маленькое сквозное отверстие.

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Чт мар 08, 2018 23:22
znamens
гм
таки, такой вопрос ...
датчик давления - тупо, аварийный? Без шкалы ? и на ссколько кгс настроен ? где-то было, что на 0,5 бар ... но, чета, кажется мало ...
Уже невпервой в нете у людей встречается, что те же оп-комы показывают "недостаточное давление масла" при негорящей никогда масленке, да еще при норм. давке (от 2 до 5 кгс)
тут, например, на последней странице
http://astraclub.ru/threads/89322-%D0%B ... %B5)/page3
человек парился, вплоть до дилерского tech-a, на котором "все норм."
вот, только, что там тэч может показать, если датчик аварийный - тупо, "вкл/выкл" ?

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Пт мар 09, 2018 14:00
сдю
Думаю, если бы наш датчик умел мерить давление выше, чем аварийное, то опком выдавал бы цифровые значения давления на каждый момент, а этой функции нет, есть только два вида вывода информации от этого датчика "нормально" и "недостаточно". Как он определяет, что достаточно, а что нет, не понятно, но возможно мозгами учитывается время срабатывания датчика после запуска двигателя, например, если это время больше установленной величины, то выводится информация о недостаточном давлении масла, что мы видим, как долгое горение контрольной лампы или ее повторное кратковременное срабатывание после того, как она сразу потухла.

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Сб мар 10, 2018 22:25
znamens
рыл форум, но чота не не нарыл "статистики"...
вобщем, забрал сегодня масломер (орион)
не рискнул портить резьбу в блоке затяжкой- поэтому вкручивал через резинки(с небольшой аварией ;0) )
На теплом моторе градусов 45-50 (по компу 40+) выдало сразу 4очка
итого на родном GM 5w30 :
40гр -4кгс
60гр -2.7кгс
70гр -2.4кгс
76гр -2.4/2.3кгс
...
потом попробовал развернуть манометр, чтоб было видно с салона при подгазовке - и ЧП ... начало сифонить с под резинки(от нагрева), пришлось остановить эксперимент
Завтра придется, все-таки, зажать штуцеры через медь и по новой.
ситуация, в целом, смущает ...
Тут
https://m.youtube.com/watch?v=yoXbo9kRKXg
человек получил следующее на масле 5w50
50гр - 4кгс
60 - 3.5
67 - 3
80 -2.4
90 - 2.2
100 - 2
102 -1.9
107 - 1.7/1.8

Т.е., джиэмовское раньше "разжижается" и где-то от 70гр. уже "стабилизируется" ?!?
где-то проскакивало, что неисправность дренажного клапана (только непонятно какая - его отсутствие или просто лежачий колпачек без пружинки и прочих частей) убивает где-то - 0.5кгс
Т.е., на холостых(на свежем движке) на горячем должно быть меньше 1.3кгс, выходит, а то и меньше (масло уже как вода).
Если завтра покажет те же 1.8 ..., то, выходит MANN-вский фильтр поджимает все-таки те пару-тройку мм клапана - и этого, значит(при исправном клапане) достаточно, чтобы закрыть щели там внутри пластмассок?
ну и напоследок, "еще раз" ))
Изображение
Изображение
слева родной четырехлетний хенгст, потом снятый на днях бош, купленый сегодня кнехт/махле и манн - который щас стоит в моторе
У родного хенгста самая толстая и плотная бархотка.
У кнехта/махле - явно тоньше на полмилиметра и с какой-то "точечной перфорацией"(пайка в пластик ?) по внешней половине кольца бархотки.
У боша - бархотка шире на пару мм(точнее, центральное отверстие побольше и бархотка больше в диаметре), чем у первых двух и та часть, что ближе к отверстию - толще, а часть ближе к краю - тоньше. И само кольцо бархотки - как бы из двух частей. Внешняя треть тоньше, потом "канавка", потом толстые две трети до отверстия
Изображение
По идее, у боша - сама "правильная" бархотка. Возможно, даже перекрывает полностью отверстие клапана, на "всякий пожарный". И та "канавка" в бархатке - похоже, тоже "прессовка" в пластик фильтра
Возможно, сугубо имхо, из-за привычки у народа вставлять фильтр в крышку, а потом в стакан - при закручивании, бархотка, в момент контакта с клапаном, начинает его при вращении перекашивать слегка из-за трения нас-у-х-у-ю(мало кто смазывает новый фильтр). И если клапан действительно миллиметров пять высотой(при диаметре в восемь - это большой выступ) - то первые милиметры утапливаются как бы "по диагонали/на излом". Пока клапан новый - неактуально. Со временем лопается и, как пишут, рассыпается в руках.
Возможно, MANN-овцы из-за этого и не делают бархотку - жертвуя не до конца притопленным клапаном, взамен на более лучшее скольжение гладкого и плоского торца фильтра по верхушке клапана.
Короче, в сомнениях ...
менять на кнехт/махле завтра или оставить манн ...
?
замеры покажуть ...

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Сб мар 10, 2018 22:32
znamens
пс.
пробка отверстия измерения давления - несколько витков снаружи в какой-то синей "краске" была ...
чем-то мазать потом при закручивании - или так держать будет ?
момент 15Нм - правильный ?

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Сб мар 10, 2018 22:34
Vodjanoj
znamens, на резьбовой герметик была посажена скорей всего.