Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2018 22:45  №241
Участник

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
Сообщения: 94
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
остался древний герметик для глушителя - сойдет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2018 23:03  №242
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3357
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 514 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
znamens писал(а):
остался древний герметик для глушителя - сойдет ?

Ну как бы у него совсем другое предназначение..... Тут нужен фиксатор резьбового соединения, причем разъемный.

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2018 00:18  №243
Участник

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
Сообщения: 94
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
уже шуршу ...
таки, при свете, вроде как красные ошметки на заглушке остались (где-то пара мм от наружного торца)
или это синий фиксатор после нагрева цвет поменял?
какой брать и скока резьбы мазать, шоб не приклеить намертво ?
И дырку от масла сильно обезжиривать нужно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2018 11:37  №244
Участник

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
Сообщения: 94
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
фух, закончил ...
текучее масло, даже паронит вместо резинки под штуцером - все равно сифонит, подзаср*лось слегка под капотом
Получилось так (манн+gm5w30) :
пуск 10гр - 5кгс (секундного проседания давления и дизеля, как пишут при пустых маслоканалах, вроде не заметил)
25 - 4.7
35 - 4.5
40 - 4.3
45 - 3.8
50 - 3.3
55 - 3.0
60 - 2.7 - (на 1500об - 4.5)
65 - 2.5
70 - 2.35 - (на 1500об - 4.2; 2000об - 4.7)
75 - 2.3
... потом вроде как уменьшается до 2.2 и ниже, но
на 80гр - опять подскакивает до 2.3 ... какой-то "клапан" где-то срабатывает? теплообменник? ...
85 - 2.2 - (на 1500об - 3.5)
90 - 2.0 - (на 2000об - 4.2; 3000об - 4.5)
95 - 1.9 - (на 2000об - 4.0)
100 - 1.8/1.9 (на 2000об - ~3.8; 3000об - ~4.3)
дальше уже не стал, т.к. сифонило
Изображение
Изображение
пс.
оставить фильтр до следущего раза ?
И какой герметик/фиксатор под пробку, на резьбе, действительно, красноватые остатки - хотя открутилось нормально на теплом(~50гр) моторе, резьба в блоке целая


Последний раз редактировалось znamens Вс мар 11, 2018 11:45, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора znamens поблагодарил: веерский
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2018 11:42  №245
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
закручивал просто старую х--ю пробку без герметиков, вроде не течет
С маном в принципе то все нормально, когда он новый, но со временем эксплуатации он сильно деформируется, а мягкий нижний торец без пластиковой шайбы выдавливается вверх пружиной дренажного клапана, то есть клапан переходит в открытое положение, в результате не держит масло в стакане. Давление конечно до аварийного от этого не падает, но все равно ничего хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2018 21:48  №246
Участник

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
Сообщения: 94
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
Закрутил на это
Изображение
оставлю на сутки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2018 16:24  №247
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
Померил у себя давление таким же Орионом, масло 5W30 правда уже отходившее 6-7 тыс., получилось при 80 градусах примерно 1,4 кг., а дальше при прогреве падает и при срабатывании вентилятора на 107 падает до 1,1 кг. Пока не знаю, нормально это, или нет, вроде как бы маловато. Да еще стрелка манометра колеблется постоянно в диапазоне 0,1 кг., тоже пока не пойму почему, и нормально ли это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.513s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.