Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2014 22:00  №61
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 14:11
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira белый 1.
ХИМИК, Да ,ок, буду держать в курсе дела , в среду должен датчик прийти , посмотрим что будет. На данный момент потрачено 32 т.руб. попал не-то слово :shock: :shock: :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 10:46  №62
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 14:11
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira белый 1.
gennadiy2501,
Фотки заглушки обратного клапана ,
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1403850620/22725d01/5551107_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1403850734/ba4463f9/5551133_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1403850802/126be811/5551150_m.jpg[/img][/img]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 10:47  №63
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 14:11
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira белый 1.
ХИМИК,
Вчера заменили обратный (что под генератором) клапан , при запуске двигателя протарахтела 1-2 сек и пропало , после нагрева опять проскочило 1-2 сек , пропало. Поехал заправился ,вроде тишина . По приезду в сервис показала ошибку впускного распредвала , мастер снял крышку клапанов и выставил зазор между флажками распредвалов (те что справа на концах распредвалов стоят , просто подстучал молотком ) и датчиками на 1.8 мм , ошибка пропала. Заменили масло , завели .... :gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun: теперь начало тарахтеть без остановки , ровно , аккуратно , но звук стал не такой громкий и металлический , поехал домой на такси. Продолжение следует.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2014 19:43  №64
Новичок

Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 19:15
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Astra z16xer
jvvega писал(а):
gennadiy2501, Вы не проверяли противодренажный клапан в корпусе маслянного фильтра рис.2.212 Б №5? Хотя вопрос скорее всего для тех, кто снимал маслоохладитель. Рисунок взят из книги А.Э. Хрулев ,,Ремонт двигателей зарубежных автомобилей,, , там есть предназначение этого клапана (спрашиваю из-за того, что при замене масла в фильтре полностью отсутствует масло, всё стекает. У всех так или нет?).

А может этот клапан, вернее его не держание, причиной низкого давления масла в системе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2014 22:34  №65
Участник

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 20:04
Сообщения: 55
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MTA
alex700, может, только маловероятно. Скорее износ маслонасоса или коренных подшипников. Какого года машина и сколько пробег?

_________________
OPEL Zafira B Z18xer MTA 2006гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2014 22:53  №66
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
jvvega , как теперь тухнет Ваша лампа давления масла ?
А то мы тут пока Вас небыло ещё один обратный клапан откопали 06 51 785 ...

Изображение

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2014 10:26  №67
Новичок

Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 19:15
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Astra z16xer
jvvega писал(а):
alex700, может, только маловероятно. Скорее износ маслонасоса или коренных подшипников. Какого года машина и сколько пробег?

Насос новый, грешил на него, но нет. Проверил его работу открутив и сняв крышку масляного фильтра и самого фильтра. Дернул стартером(не заводил двс), получил мощную струю масла. Масло как в канализацию сгинуло масло именно через этот клапан. Хотя должно было остаться в этом "стакане". Поддел отверточкой этот клапан, а он там просто лежит. Не защелкнут и безо всяких уплотнителей. Посмотрите у себя, кто-нибудь, как сидит там этот клапан. Можно предположить что поверх него одевается какой-нибудь резиновый уплотнитель, который прижимается давлением масла к пазам этого клапана. А сам клапан прижимается фильтром, при демонтаже пружинкой отжимается, что бы удалить масло от фильтра.Авто 2007, z16xer, 116т.км.
Вот моя тема: http://astraclub.ru/threads/125653-%D0% ... ost7178230


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2014 15:06  №68
Участник

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 20:04
Сообщения: 55
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MTA
gennadiy2501, лампа тухнет нормально. Примерно 3тыс. км. стук на холодную не проявлялся, потом периодически опять началось (редко, но бывает). Конечно проблема может быть в шестернях (у меня стоят еще старого образца). Клапан №26 на рисунке скорее всего стоит в канале, который идет на смазку распредвалов, да и добраться до него проблематично, т.к. находится под головкой. Я больше склоняюсь к тому, что масло стекает через клапан, про который говорит alex700, т.к. клапан (из твердой пластмассы) вставляется в корпус фильтра (из алюминия) без уплотнения, да и сама конструкция клапана мягко говоря не очень.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На последней картинке видно, что обломлено две лапки из трех (пластмасса стала очень твердой), на плоскости прилегания клапана к корпусу фильтра есть крупные царапинки.
Для эксперемента можно заткнуть отверстие кокой-нибудь пробкой из маслостойкой резины, есть правда один минус - при следующей замене масла в корпусе будет стоять масло.
alex700, судя по фоткам на астроклубе, клапан у вас разлетелся и все давление уходит сразу в поддон. Клапан отдельно не продается судя по каталогам,а стоимость маслоохладителя от 8 тыс.руб. за неоригинал. Тут два выхода: искать б/у или просто заткнуть отверстие.

_________________
OPEL Zafira B Z18xer MTA 2006гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2014 17:33  №69
Новичок

Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 19:15
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Astra z16xer
jvvega, Спасибо за подробное фото. Заткнул я отверстие силиконовой заплаткой которую прижал к остаткам клапана через шайбу маленьким шурупом. Проблему с маслом решил. Но до зимы нужно что-нибудь с клапаном придумать. Значок "масленки" больше не горит. Шестерни глохнут практически сразу ~1сек. Но по прогреву двс начинают шуршать, но не особо громко. Нужно поднакопить деньжат и заказывать с клапанами. Первым делом куплю рейку, моя умерла в ноль. Жаль что насос масляный новый покупал, дело то было в мелочи. Всем спасибо!
P.S. Никому насос не нужен)))) 2р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2014 21:10  №70
Новичок

Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 19:15
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Astra z16xer
Теперь новая проблема. Даже при спокойной езде, после 2-км, взяла привычку загораться лампа уровня масла. Глушишь машину, 1-3 минуты простоя и после запуска ничего не горит. Масло по уровню щупа в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2014 22:07  №71
Участник

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 20:04
Сообщения: 55
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MTA
alex700, долейте масло до MAX. Вот тема про лампу.

_________________
OPEL Zafira B Z18xer MTA 2006гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 07:39  №72
Новичок

Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 19:15
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Astra z16xer
jvvega писал(а):
alex700, долейте масло до MAX. Вот тема про лампу.

Масло до максимума, все равно загорается. Может дело в масле 5w40, не густовато? Или в заглушке которую поставил? Или как указанно в теме по ссылке - забить на лампочку и проверять по щупу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 08:08  №73
Старожил

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Сообщения: 2076
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Оп-комом можно и лампочку отключить, чтобы глаза не мозолила. Проблема давняя, у многих датчик глючит.

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 13:21  №74
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3528
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Олег RND писал(а):
ХИМИК, Да ,ок, буду держать в курсе дела

Ну и чем все закончилось.....

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 21:47  №75
Новичок

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2015 21:45
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: opel
Ребята, чем все закончилось? Как снять клапан нового образца?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 04:20  №76
Новичок

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2015 21:45
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: opel
Олег, отпишись по результатам, очень надо!
У меня проблема такая!
Ребята помогите, проблема следующая, опель, двигатель z18xer, приехал со стуком в грм, поменяли шестерни, электромагнитные клапана, стук ушел, положения впускного вала 120 градусов, выпускного 100, смотрел оп-комом, по скандоку 120 и 104 почему-то, при перегазовках углы меняются и впуска и выпуска, но как нагревается примерно 77гр., впускной вал постепенно по мере прогрева начинает идти к 140гр, как к 140 приходит начинает постукивать шестерня впускная, выпускная так и стоит 104гр., при перегазовках углы уже не меняются!
Ошибок нет, но если покататься то вылазиет Р0011-61-Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа-зона раб.
Думал шестерня бракованная, поставили новую, такая же история, клапаны другие ставили без результата.
Давления мерил на горячую 4.5бар, на горячую меньше 2бар не падает.
Валы проверял 10 раз, фото меток могу выложить. Впускная чуть выше чем выпускная.
Бугель снимал, канал на вид чистый,дул продувается обратный клапан не держит, хотел его снять, снял генератор, открутил заглушку а клапан внутри сидит и не имею понятия как его вытащить, может кто подскажет, может этот клапан виновник?
Еще снимал осциллограмму ДПКВ+ДПРВ и сравнивал с эталоном, так вот впускной вал показал на один зуб диаграмы коленчатого вала опаздывает, осцилке. сейчас нет, но могу скинуть.
Валы точно стоят ровно фиксатор самодельный из 5мм. вытачивал. заходит плотно. Вот так у меня!
Делал сброс адаптаций ЭБУ, не помогло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 17:56  №77
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 14:11
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira белый 1.
Дико , очень дико извиняюсь что не отписался по результатам этой истории. На радостях что машину сделали сразу умотал на море .
Закончилось всё так : сняли головку начали продувать маслопроводы компрессором в головке в блоке , и .... из маслопровода в блоке который отвечает за подачу масла в эту звёздочку вылетел кусок герметика. В результате расследования выяснилось что когда мне в прошлом году ( теперь уже в позапрошлом) меняли прокладки теплообменника , то эти чудо мастера (другие) поставили все прокладки на герметик :gun: что делать категорически нельзя !!! Масло со временем герметик разъело и вот итог , забитый маслопровод. Ребята всё почистили , поменяли прокладки по новой и год уже полёт нормальный.

_________________
Изображение



За это сообщение автора Олег RND поблагодарили: 3 romazan3Sniper7ХИМИК
  Рейтинг: 3.16%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 18:16  №78
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3528
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
ХИМИК писал(а):
Парни! Слежу за темой...Олег, попал ты конечно с этим теплообменником (ты походу после покупки и не поездил особо :gun: ). Убить этих сервисменов мало (главное действительно нахрена они там герметили....) По делу: ошметки герметика это очень поганая штука, они могут всплывать из самых отдаленных уголков, даже если кажется, что уже все промыл, а он забился в угол, а потом опять выскочил :twisted:
Олег, держи в курсе новостей, ОПЫТ бесценная штука (жаль что с такими потерями :( )

Ну вообщем, я :oops: был прав :old:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет



За это сообщение автора ХИМИК поблагодарил: Олег RND
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 00:09  №79
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 14:11
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira белый 1.
ХИМИК, Причём абсолютно !!! И в следствии чего хочется сделать вывод , что не надо делать как лучше ,надо делать так как написано в инструкции !!!
Но у нас привыкли делать как лучше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 00:14  №80
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 14:11
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira белый 1.
Наверное поэтому нас все и боятся.(лирическое отступление)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: raketa и гости: 9



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.410s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.