Чего-то не пойму... GM не в курсе? Или у нас на Турбах иридий стоит?По опыту эксплуатации турбированного двигателя - иридиевые свечи ходят примерно 50-60 тыс. км, обычных свечей хватает тысяч на 15........
в турбодвигателе топливной смеси в цилиндр поступает больше, чем в атмосфернике. Следовательно, для свечей более тяжелые условия эксплуатации.....
за счет чего происходит увеличение момента двигателя? За счет увеличения давления газов на поршень в следствии увеличения количества сжигаемой топливной смеси. Кроме давления увеличивается и тепловыделение. Следовательно, выше температура. Все это по сравнению с атмосферниками. Дальше надо разжевывать?
Я сам не ставил обычные свечи в турбированный мотор, купил иридиевые. А ребята "экономили" и ставили свечи обычные. За 10-15 тыс. км электроды сгорали полностью. Видел такое в атмосферниках?
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Я вот тут на Сузуки клубе наткнулся на интересный пост одного товарища