СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Сообщение tommy76 »

Я вот тут на Сузуки клубе наткнулся на интересный пост одного товарища :shock:
По опыту эксплуатации турбированного двигателя - иридиевые свечи ходят примерно 50-60 тыс. км, обычных свечей хватает тысяч на 15........
в турбодвигателе топливной смеси в цилиндр поступает больше, чем в атмосфернике. Следовательно, для свечей более тяжелые условия эксплуатации.....
за счет чего происходит увеличение момента двигателя? За счет увеличения давления газов на поршень в следствии увеличения количества сжигаемой топливной смеси. Кроме давления увеличивается и тепловыделение. Следовательно, выше температура. Все это по сравнению с атмосферниками. Дальше надо разжевывать?
Я сам не ставил обычные свечи в турбированный мотор, купил иридиевые. А ребята "экономили" и ставили свечи обычные. За 10-15 тыс. км электроды сгорали полностью. Видел такое в атмосферниках?
Чего-то не пойму... GM не в курсе? Или у нас на Турбах иридий стоит?
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение
Ответить