Все мы читали про аварийный винт для буксировки а/м при отказе Изитроника - он, похоже, разводит диски сцепления на некий небольшой зазор.
Вопрос - не этим ли винтом сервисмены "адаптируют точку схватывания"?
Если, со слов форумчанина, которому делали эту процедуру, регулировки хватает на 5-6 тыкм, значит, это не электронная настройка, а "механически трущаяся" ?
За 1000р должна быть простенькая и выгодная для СТО процедура. То есть любой их пацан с отвёрткой или ключом должен уметь шутя эту 1000руб дилеру приносить.
А нам зачастую не хочется время терять...но и хочется, чтоб Изя как часы работал, по возможности
Как работает "аварийный винтик" Изитроника?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Как работает "аварийный винтик" Изитроника?
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 15:47
- Откуда: Москва
Со слов мастера в Кларус Трейдинг, процедура адаптации точки схватывания происходит так - "сначала меняется тормозная жидкость в приводе, а затем компьютером настраивается (адаптируется) точка схватывания". Может он и соврал, но не похоже... Я эту операцию проделал на ТО-0, в счет внесли только замену тормозной жидкости в приводе. Но сдавая машину мастер упомянул версию прошивки моей коробки - следовательно компьютер они подключали.
Так что скорее всего аварийный винт здесь не при делах.
Так что скорее всего аварийный винт здесь не при делах.
_________________
Потомственный зафировод Zafira A 2002 1,8AT... Zafira B 2008 1,8МТА
Потомственный зафировод Zafira A 2002 1,8AT... Zafira B 2008 1,8МТА
- Участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 15:47
- Откуда: Москва
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Отверткой крутится якорь эл.двигателя, который через червячный редуктор, через кривошип нажимает главный цилиндр сцепления. Т.е. равносильно подпиранию палкой в сиденье педали сцепления на механике (скорость выключить не можем) . Чтобы завести движок, когда ИЗЯ против, надо открыв коробку предохранителей под капотом выдернуть реле стартера (оно самое левое и переднее) и скрепкой коротнуть два продольных больших гнезда (куда вставляются большие, силовые штыри) стартер заработает, если зажигание вкл, заведется мотор и можно ждать помощь не страдая от погоды. РЕЧЬ ИДЕТ О ЗАФИРЕ Б С МТА 5 (изитроник)
_________________
05.2006 делать начали , с 08 поехали Зафира Б. 1,8.космо,МТА, спорт шасси, панакотта
05.2006 делать начали , с 08 поехали Зафира Б. 1,8.космо,МТА, спорт шасси, панакотта