Пробит картер. Каким должно быть решение
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 21:55
- Автомобиль: Zafira, 1,8
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 35 раз
Пробит картер. Каким должно быть решение
Братие!
Пробил на даче картер. Трещина длиною 4 см.и шириной 2-3 мм.(все масло вытекло за 5 минут).
Варианты решения:
1. Замазать холодной сваркой (проще, своими силами)
2. Варка аргоном(эвакуатор или галстук, 100км. и проч.)
Как то был успешный опыт замазывания трещины до замены картера (но в этом случае трещина была маленькая - с нее только капало). Ездил пару месяцев без вопросов.
Вопрос следующий - после заделывания холодной сваркой картера, можно ли будет эту сварку отодрать и заварить аргоном. Или эта замазка уже ничем не отдерется.
Спасибо заранее друзья.
Пробил на даче картер. Трещина длиною 4 см.и шириной 2-3 мм.(все масло вытекло за 5 минут).
Варианты решения:
1. Замазать холодной сваркой (проще, своими силами)
2. Варка аргоном(эвакуатор или галстук, 100км. и проч.)
Как то был успешный опыт замазывания трещины до замены картера (но в этом случае трещина была маленькая - с нее только капало). Ездил пару месяцев без вопросов.
Вопрос следующий - после заделывания холодной сваркой картера, можно ли будет эту сварку отодрать и заварить аргоном. Или эта замазка уже ничем не отдерется.
Спасибо заранее друзья.
- Зафировод *
- Сообщения: 6620
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Пробит картер. Каким должно быть решение
Сибирякъ, для временной заделки трещины (чтоб медленно и печально доползти до нормальной заварки аргоном):
1. Тщательно обезжирить место вокруг трещины (по 5см вокруг)
2. Зашкурить обезжиренную поверхность
3. Подобрать подходящую по размерам пластину (крайне желательно из того-же материала, что и картер - для обеспечения одинакового теплового расширения)
4. Нанести вокруг трещины "буртик" из "холодной сварки"
5. Такой-же "буртик" нанести на пластину
6. Прижать пластину к картеру и немного подвигать (для смешивания "буртиков")
п.4 и 5 лучше выполнять вдвоем (одновременно) с помошником - чтоб быстрее было (чтоб "холодная сварка" не успела полимеризоваться).
После полной полимеризации - можно ехать, периодически останавливаясь и контролируя наличие/отсутствие подтеков.
Перед заваркой трещины, пластина срубается/срезается болгаркой
1. Тщательно обезжирить место вокруг трещины (по 5см вокруг)
2. Зашкурить обезжиренную поверхность
3. Подобрать подходящую по размерам пластину (крайне желательно из того-же материала, что и картер - для обеспечения одинакового теплового расширения)
4. Нанести вокруг трещины "буртик" из "холодной сварки"
5. Такой-же "буртик" нанести на пластину
6. Прижать пластину к картеру и немного подвигать (для смешивания "буртиков")
п.4 и 5 лучше выполнять вдвоем (одновременно) с помошником - чтоб быстрее было (чтоб "холодная сварка" не успела полимеризоваться).
После полной полимеризации - можно ехать, периодически останавливаясь и контролируя наличие/отсутствие подтеков.
Перед заваркой трещины, пластина срубается/срезается болгаркой
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 21:55
- Автомобиль: Zafira, 1,8
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 35 раз
Re: Пробит картер. Каким должно быть решение
Спасибо. Пластину в моем случае не приложишь. Трещина идет по углу картера , кривая.
- Зафировод *
- Сообщения: 6620
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Пробит картер. Каким должно быть решение
Тогда - без пластины замазывать. Но тщательно зачистить и обезжирить трещину. "Нашлепку" делать на 1-2см шире трещины.Сибирякъ писал(а):Трещина идет по углу картера , кривая.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Пробит картер. Каким должно быть решение
Как вариант - забить трещину газетой, обрезать ножом и быстро обезжирив, нанести нашлёпку холодной сварки. Она легко отобьётся, а газета (даже если шилом не всё выковырять удастся) - сгорит при проваривании аргоном.
Или хоз.мыло в трещину + хол. сварка. Мыло масло не попортит.
Или хоз.мыло в трещину + хол. сварка. Мыло масло не попортит.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 21:55
- Автомобиль: Zafira, 1,8
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 35 раз
Re: Пробит картер. Каким должно быть решение
Спасибо. Интересный вариант. Можно попробовать на практике.EVO писал(а):Как вариант - забить трещину газетой, обрезать ножом и быстро обезжирив, нанести нашлёпку холодной сварки. Она легко отобьётся, а газета (даже если шилом не всё выковырять удастся) - сгорит при проваривании аргоном.
Или хоз.мыло в трещину + хол. сварка. Мыло масло не попортит.
- Зафировод *
- Сообщения: 6620
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Пробит картер. Каким должно быть решение
Мылом дырки в бензобаке замазывают
А вот как оно отреагирует на Тмасла -
А вот как оно отреагирует на Тмасла -
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Пробит картер. Каким должно быть решение
Да ни чего 4-ём литрам от 2-ух...4-ёх грамм медленно растворённого мыла не будет
Важно защитить трещину от "сварки" для недлинного перегона, а резинку в неё пихать, шнурок, мыло или газету - всё равно.
Важно защитить трещину от "сварки" для недлинного перегона, а резинку в неё пихать, шнурок, мыло или газету - всё равно.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Пробит картер. Каким должно быть решение
а стоит ли овчинка выделки?
Сколько стоит картер? и сколько ремонт стукнутого двигла?
можно на галстуке доехать куда угодно, и заварить, или снять на месте, и ехать заваривать с картером на перевес.
а со всеми вариантами давайте заклеим соплями, и будем ехать бояться, это может привести к пападалову.
Сколько стоит картер? и сколько ремонт стукнутого двигла?
можно на галстуке доехать куда угодно, и заварить, или снять на месте, и ехать заваривать с картером на перевес.
а со всеми вариантами давайте заклеим соплями, и будем ехать бояться, это может привести к пападалову.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Пробит картер. Каким должно быть решение
"Холодная сварка", нанесённая на обезжиренный силумин или сталь - служит годами. В том числе даже на блоке двигателя.
Не надо рисовать ужастиков про стукнутый движок.
Не надо рисовать ужастиков про стукнутый движок.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
- Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Пробит картер. Каким должно быть решение
очень давно в 90-е клеил поддон на ВАЗе эпоксидной смолой со стеклотканью год откатал, так и продал но думаю потом проварить будет проблемно...
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Пробит картер. Каким должно быть решение
А может просто купить поддон б/у? Быстрее будет, я думаю
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Пробит картер. Каким должно быть решение
Угу, имея под рукой на даче холодную сварку и запас какого-нибудь моторного масла - отвинчивать, везти эту деталюгу на электричке, пешком искать замену или сварку, обратно везти, прикручивать (вспомнив потом, что старую прокладку выкидывают, теряя болты в траве и т.д.) - на фига ж приключений-то искать?
P.S. В данной ситуации (но + прокладка, найденная неожиданно в кустах), вообще бы ограничился холодной сваркой. Насовсем. Переживёт силумин, если аккуратно сделать (нанести иголкой сетку, обезжирить по-хирургически, дать наплывы шире трещины с обеих сторон на 6-8 мм и толщину 2,5- 3мм, следить первые 200-300 км за сухостью)
P.S. В данной ситуации (но + прокладка, найденная неожиданно в кустах), вообще бы ограничился холодной сваркой. Насовсем. Переживёт силумин, если аккуратно сделать (нанести иголкой сетку, обезжирить по-хирургически, дать наплывы шире трещины с обеих сторон на 6-8 мм и толщину 2,5- 3мм, следить первые 200-300 км за сухостью)
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Пробит картер. Каким должно быть решение
А о какой прокладке идет речь, собственно?
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 5043
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 605 раз
- Поблагодарили: 862 раза
Re: Пробит картер. Каким должно быть решение
Ну он имеет ввиду, что снять поддон и с двух сторон загерметезировать.....и тогда понадобится ОНА.krenkel писал(а):А о какой прокладке идет речь, собственно?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Пробит картер. Каким должно быть решение
Вообще то на наших машинах поддон лепится на герметик, т.е. там прокладки нэмА.
- Старожил
- Сообщения: 5043
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 605 раз
- Поблагодарили: 862 раза
Re: Пробит картер. Каким должно быть решение
Тогда пардон Так далеко еще не разбирал
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 21:55
- Автомобиль: Zafira, 1,8
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 35 раз
Re: Пробит картер. Каким должно быть решение
Вы полагаете что хол.сварка будет держаться нормально и долго? А зачем сетку иголкой леать?EVO писал(а):Угу, имея под рукой на даче холодную сварку и запас какого-нибудь моторного масла - отвинчивать, везти эту деталюгу на электричке, пешком искать замену или сварку, обратно везти, прикручивать (вспомнив потом, что старую про. Насовсем. Переживёт силумин, если аккуратно сделать (нанести иголкой сетку, обезжирить по-хирургически, дать наплывы шире трещины с обеих сторон на 6-8 мм и толщину 2,5- 3мм, следить первые 200-300 км за сухостью)
- Зафировод *
- Сообщения: 6620
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Пробит картер. Каким должно быть решение
Чтоб лучше агдезия была
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Пробит картер. Каким должно быть решение
Будет,только надо приобрести хорошего качества,и строго следовать указанным инструкциям по применению.Первое условие сейчас выполнить затруднительно...Личный опыт рекомендует составы фирмы DеvCon.Выбор широк,есть всевозможные варианты использования.Температуры,материалы,давление,вибрации и так далее...Помимо сетки можно применить легкое кернение и разделку трещины.Сибирякъ писал(а):Вы полагаете что хол.сварка будет держаться нормально и долго?
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!