Пробит картер. Каким должно быть решение

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 21:55
Автомобиль: Zafira, 1,8
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 35 раз

Пробит картер. Каким должно быть решение

Сообщение Сибирякъ »

Братие!
Пробил на даче картер. Трещина длиною 4 см.и шириной 2-3 мм.(все масло вытекло за 5 минут).

Варианты решения:
1. Замазать холодной сваркой (проще, своими силами)
2. Варка аргоном(эвакуатор или галстук, 100км. и проч.)

Как то был успешный опыт замазывания трещины до замены картера (но в этом случае трещина была маленькая - с нее только капало). Ездил пару месяцев без вопросов.

Вопрос следующий - после заделывания холодной сваркой картера, можно ли будет эту сварку отодрать и заварить аргоном. Или эта замазка уже ничем не отдерется.
Спасибо заранее друзья.

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6620
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Пробит картер. Каким должно быть решение

Сообщение DJo »

Сибирякъ, для временной заделки трещины (чтоб медленно и печально доползти до нормальной заварки аргоном):
1. Тщательно обезжирить место вокруг трещины (по 5см вокруг)
2. Зашкурить обезжиренную поверхность
3. Подобрать подходящую по размерам пластину (крайне желательно из того-же материала, что и картер - для обеспечения одинакового теплового расширения)
4. Нанести вокруг трещины "буртик" из "холодной сварки"
5. Такой-же "буртик" нанести на пластину
6. Прижать пластину к картеру и немного подвигать (для смешивания "буртиков")
п.4 и 5 лучше выполнять вдвоем (одновременно) с помошником - чтоб быстрее было (чтоб "холодная сварка" не успела полимеризоваться).

После полной полимеризации - можно ехать, периодически останавливаясь и контролируя наличие/отсутствие подтеков.

Перед заваркой трещины, пластина срубается/срезается болгаркой
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 21:55
Автомобиль: Zafira, 1,8
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 35 раз

Re: Пробит картер. Каким должно быть решение

Сообщение Сибирякъ »

Спасибо. Пластину в моем случае не приложишь. Трещина идет по углу картера , кривая.

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6620
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Пробит картер. Каким должно быть решение

Сообщение DJo »

Сибирякъ писал(а):Трещина идет по углу картера , кривая.
Тогда - без пластины замазывать. Но тщательно зачистить и обезжирить трещину. "Нашлепку" делать на 1-2см шире трещины.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Пробит картер. Каким должно быть решение

Сообщение EVO »

Как вариант - забить трещину газетой, обрезать ножом и быстро обезжирив, нанести нашлёпку холодной сварки. Она легко отобьётся, а газета (даже если шилом не всё выковырять удастся) - сгорит при проваривании аргоном.
Или хоз.мыло в трещину + хол. сварка. Мыло масло не попортит.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 21:55
Автомобиль: Zafira, 1,8
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 35 раз

Re: Пробит картер. Каким должно быть решение

Сообщение Сибирякъ »

EVO писал(а):Как вариант - забить трещину газетой, обрезать ножом и быстро обезжирив, нанести нашлёпку холодной сварки. Она легко отобьётся, а газета (даже если шилом не всё выковырять удастся) - сгорит при проваривании аргоном.
Или хоз.мыло в трещину + хол. сварка. Мыло масло не попортит.
Спасибо. Интересный вариант. Можно попробовать на практике.

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6620
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Пробит картер. Каким должно быть решение

Сообщение DJo »

Мылом дырки в бензобаке замазывают :good:
А вот как оно отреагирует на Тмасла - :question:
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Пробит картер. Каким должно быть решение

Сообщение EVO »

Да ни чего 4-ём литрам от 2-ух...4-ёх грамм медленно растворённого мыла не будет :D
Важно защитить трещину от "сварки" для недлинного перегона, а резинку в неё пихать, шнурок, мыло или газету - всё равно.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Пробит картер. Каким должно быть решение

Сообщение Alexander_SAS »

а стоит ли овчинка выделки?

Сколько стоит картер? и сколько ремонт стукнутого двигла?
можно на галстуке доехать куда угодно, и заварить, или снять на месте, и ехать заваривать с картером на перевес.

а со всеми вариантами давайте заклеим соплями, и будем ехать бояться, это может привести к пападалову.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Пробит картер. Каким должно быть решение

Сообщение EVO »

"Холодная сварка", нанесённая на обезжиренный силумин или сталь - служит годами. В том числе даже на блоке двигателя.
Не надо рисовать ужастиков про стукнутый движок.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Пробит картер. Каким должно быть решение

Сообщение senja69 »

очень давно в 90-е клеил поддон на ВАЗе эпоксидной смолой со стеклотканью год откатал, так и продал но думаю потом проварить будет проблемно...
_________________
Изображение

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пробит картер. Каким должно быть решение

Сообщение krenkel »

А может просто купить поддон б/у? Быстрее будет, я думаю
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Пробит картер. Каким должно быть решение

Сообщение EVO »

Угу, имея под рукой на даче холодную сварку и запас какого-нибудь моторного масла - отвинчивать, везти эту деталюгу на электричке, пешком искать замену или сварку, обратно везти, прикручивать (вспомнив потом, что старую прокладку выкидывают, теряя болты в траве и т.д.) - на фига ж приключений-то искать?

P.S. В данной ситуации (но + прокладка, найденная неожиданно в кустах), вообще бы ограничился холодной сваркой. Насовсем. Переживёт силумин, если аккуратно сделать (нанести иголкой сетку, обезжирить по-хирургически, дать наплывы шире трещины с обеих сторон на 6-8 мм и толщину 2,5- 3мм, следить первые 200-300 км за сухостью)
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пробит картер. Каким должно быть решение

Сообщение krenkel »

А о какой прокладке идет речь, собственно?
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Пробит картер. Каким должно быть решение

Сообщение ХИМИК »

krenkel писал(а):А о какой прокладке идет речь, собственно?
Ну он имеет ввиду, что снять поддон и с двух сторон загерметезировать.....и тогда понадобится ОНА. :old:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Пробит картер. Каким должно быть решение

Сообщение Демьян »

Вообще то на наших машинах поддон лепится на герметик, т.е. там прокладки нэмА.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Пробит картер. Каким должно быть решение

Сообщение ХИМИК »

Тогда пардон :sorry: Так далеко еще не разбирал :hah:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 21:55
Автомобиль: Zafira, 1,8
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 35 раз

Re: Пробит картер. Каким должно быть решение

Сообщение Сибирякъ »

EVO писал(а):Угу, имея под рукой на даче холодную сварку и запас какого-нибудь моторного масла - отвинчивать, везти эту деталюгу на электричке, пешком искать замену или сварку, обратно везти, прикручивать (вспомнив потом, что старую про. Насовсем. Переживёт силумин, если аккуратно сделать (нанести иголкой сетку, обезжирить по-хирургически, дать наплывы шире трещины с обеих сторон на 6-8 мм и толщину 2,5- 3мм, следить первые 200-300 км за сухостью)
Вы полагаете что хол.сварка будет держаться нормально и долго? А зачем сетку иголкой леать?

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6620
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Пробит картер. Каким должно быть решение

Сообщение DJo »

Чтоб лучше агдезия была :old:
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 6418
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
Автомобиль: Subaru Forester 2019
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 573 раза

Re: Пробит картер. Каким должно быть решение

Сообщение seregeng »

Сибирякъ писал(а):Вы полагаете что хол.сварка будет держаться нормально и долго?
Будет,только надо приобрести хорошего качества,и строго следовать указанным инструкциям по применению.Первое условие сейчас выполнить затруднительно...Личный опыт рекомендует составы фирмы DеvCon.Выбор широк,есть всевозможные варианты использования.Температуры,материалы,давление,вибрации и так далее...Помимо сетки можно применить легкое кернение и разделку трещины.
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
Ответить