ТНВД. Расходная запчасть.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:21
Автомобиль: zafira B 2.2direct
Откуда: Кирс
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

ТНВД. Расходная запчасть.

Сообщение СтарыйБудильник »

Ну вот, случилось. Вроде ждал, но как всегда неожиданно и невовремя. Внезапно, на ходу фактически перестала реагировать на педаль газа. Но холостом ходу обороты двигателя не превышали 3000 оборотов в минуту. Под нагрузкой трогался тихонько и даже удавалось разогнаться до 40-50 км/час на D3.
ОР-сом показал, то давление после ТНВД 380 МПа и не меняется в зависимости от оборотов. Почти в 20 раз меньше предполаемого. Вывод: ТНВД помер. Скан лога:
Изображение
Поиск по магазинам в интернете дал несколько адресов. Но как раз скачок евро и цена подпрыгнула. Дороговато. Но делать нечего, пришлось брать. На пятый день почта России доставила посылку. Вот оно счастье :-)
После работы в гараж. Первое дело- отсоединить подходящие к насосу трубки. Трубка низкого давления просто вставлена на патрубок. Держится за счет защелки. Одна сверху, другая снизу. Пришлось из 2-х мм проволоки сделать два крючка-скобки.
Изображение
Вставляем каждую в разъем под защелку стараясь отжать и вывести из зацепления с пояском-буртиком на патрубке насоса. Без фанатизма. Пластмасса довольно хрупкая, но отгибается легко.
Изображение
Одновременно сдвигаем разъем, снимая его с патрубка. Не забудьте подложить ветошь, немного бензина выливается из разъема.
Теперь очередь трубки высокого давления. Она прикручена накидной гайкой. Ключ на 17 и через минуту трубка свободна.
Изображение
Вторую, нижнюю гайку на трубке не трогал. Трубка легко пружинит и выводится из конусного соединения.
Следующая задача: открутить три болта крепления насоса. Болты с головкой под звездочку. В отсутствие оных воспользовался ключем с обычной шестигранной головкой на 8.
Изображение
Понимаю, что неправильно, но очень хотелось :-), ключ подошел, болты откручены.
Изображение
Аккумулятор для удобства нужно было убрать. Болты достаточно длинные, аккумулятор не дает их вынять. Но в принципе, насос легко снялся вместе с ними. Вылилось немного масла. Не подумал. Тоже следовало подложить ветошь.
Вот они, ТНВД, близнецы-братья.
Изображение
Что истории-матери дороже? :-) Сверху снятый старый. Снизу новый, еще с пробками на патрубках. Оба Continental. Вывод: насос когда-то менялся. В сервисной книжке записей на эту тему нет. Повидимому, на самом деле ТНВД-материал расходный.
Осталось дело за малым. Болты в насос, прокладку на болты, слегка поворачивая попадаем шестигранником привода в гнездо распредвала. Сначала крутим болты руками до выбора всех зазоров. Потом ключом по обороту каждый болт по кругу, чтобы равномерно без перекосов прожать прокладку. Опять же без фанатизма и скрипения зубами. Легко почувствуете, когда обрезиненная прокладка прекратит сжиматься.
Изображение
Ключ на старт. Без заводки. Накачали бензин, проверили на утечки соединения. Все в норме? Заводим. Легкое нажатие на педаль газа и движок легко отзывается повышением оборотов.
Изображение
Панель приборов. 139939 км замена ТНВД. Следовательно на следующие 60 тысяч км можно не беспокоиться. Хотелось бы надеяться, но верится с трудом :-(.
В выходные разберу ТНВД. Но мембран на замену все равно нет.
_________________
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:37
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТНВД. Расходная запчасть.

Сообщение Aleks8495 »

Не мешало бы в бак посмотреть
_________________
Квалифицированная техническая помощь Москва тел 8 915 122 9306

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 16:56
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: ТНВД. Расходная запчасть.

Сообщение Mishanya »

Synthetic писал(а):здоровье дизеля напрямую зависит от качества топлива
Это не дизель! Это знаменитый 2.2 Direct))
_________________
Изображение

ВАЗ 2108(Carlotta)-Opel Astra G - Opel Zafira В 2009, 2.2 AT, Cosmo,OPC Line, кожа, шумка, адаптивный ксенон, keyless-go, кнопка "START", оба парктроника, небо над головой
Есть Op-com, обращайтесь. По срочным вопросам пишите смс 8девять1два9четыре3девять9семь8
Ответить