Ну вот, случилось. Вроде ждал, но как всегда неожиданно и невовремя. Внезапно, на ходу фактически перестала реагировать на педаль газа. Но холостом ходу обороты двигателя не превышали 3000 оборотов в минуту. Под нагрузкой трогался тихонько и даже удавалось разогнаться до 40-50 км/час на D3.
ОР-сом показал, то давление после ТНВД 380 МПа и не меняется в зависимости от оборотов. Почти в 20 раз меньше предполаемого. Вывод: ТНВД помер. Скан лога:
Поиск по магазинам в интернете дал несколько адресов. Но как раз скачок евро и цена подпрыгнула. Дороговато. Но делать нечего, пришлось брать. На пятый день почта России доставила посылку. Вот оно счастье
После работы в гараж. Первое дело- отсоединить подходящие к насосу трубки. Трубка низкого давления просто вставлена на патрубок. Держится за счет защелки. Одна сверху, другая снизу. Пришлось из 2-х мм проволоки сделать два крючка-скобки.
Вставляем каждую в разъем под защелку стараясь отжать и вывести из зацепления с пояском-буртиком на патрубке насоса. Без фанатизма. Пластмасса довольно хрупкая, но отгибается легко.
Одновременно сдвигаем разъем, снимая его с патрубка. Не забудьте подложить ветошь, немного бензина выливается из разъема.
Теперь очередь трубки высокого давления. Она прикручена накидной гайкой. Ключ на 17 и через минуту трубка свободна.
Вторую, нижнюю гайку на трубке не трогал. Трубка легко пружинит и выводится из конусного соединения.
Следующая задача: открутить три болта крепления насоса. Болты с головкой под звездочку. В отсутствие оных воспользовался ключем с обычной шестигранной головкой на 8.
Понимаю, что неправильно, но очень хотелось , ключ подошел, болты откручены.
Аккумулятор для удобства нужно было убрать. Болты достаточно длинные, аккумулятор не дает их вынять. Но в принципе, насос легко снялся вместе с ними. Вылилось немного масла. Не подумал. Тоже следовало подложить ветошь.
Вот они, ТНВД, близнецы-братья.
Что истории-матери дороже? Сверху снятый старый. Снизу новый, еще с пробками на патрубках. Оба Continental. Вывод: насос когда-то менялся. В сервисной книжке записей на эту тему нет. Повидимому, на самом деле ТНВД-материал расходный.
Осталось дело за малым. Болты в насос, прокладку на болты, слегка поворачивая попадаем шестигранником привода в гнездо распредвала. Сначала крутим болты руками до выбора всех зазоров. Потом ключом по обороту каждый болт по кругу, чтобы равномерно без перекосов прожать прокладку. Опять же без фанатизма и скрипения зубами. Легко почувствуете, когда обрезиненная прокладка прекратит сжиматься.
Ключ на старт. Без заводки. Накачали бензин, проверили на утечки соединения. Все в норме? Заводим. Легкое нажатие на педаль газа и движок легко отзывается повышением оборотов.
Панель приборов. 139939 км замена ТНВД. Следовательно на следующие 60 тысяч км можно не беспокоиться. Хотелось бы надеяться, но верится с трудом .
В выходные разберу ТНВД. Но мембран на замену все равно нет.
ТНВД. Расходная запчасть.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:37
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ТНВД. Расходная запчасть.
Не мешало бы в бак посмотреть
_________________
Квалифицированная техническая помощь Москва тел 8 915 122 9306
Квалифицированная техническая помощь Москва тел 8 915 122 9306
- Завсегдатай
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 16:56
- Автомобиль: Opel Zafira Family
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ТНВД. Расходная запчасть.
Это не дизель! Это знаменитый 2.2 Direct))Synthetic писал(а):здоровье дизеля напрямую зависит от качества топлива