Приветствую !
Подобное нигде на форуме (прочесав его некоторое время назад) не нашёл, потому создал новую тему, может есть уже где-то - тогда перенесите и т.п.
Появилась некоторое время назад проблема (на ~70 тык пробега): заметил, что периодически (но всегда после какого-то пробега и не очень долгой промежуточной остановки с маневрированием, скажем так) автомобиль после начала движения начинает тупить и еле-еле едет (примерно 10...15-ть секунд). Педаль газа при этом давится умеренно в обычном режиме, далее вдруг резкий "прорыв" и, соответственно, ускорение, т.е. педаль газа начинает работать штатно. И так повторялось несколько раз, в совершенно хаотичном порядке (в течение нескольких месяцев). "Лишних" красных лампочек не горело да и ошибки не стал лезть смотреть, т.к. было некритично вроде. Грешил на бензин/засоренность всего чего только можно и т.д. и т.п. Был озадачен неясностью и заранее слегка опечален возможными непредсказуемыми затратами. Решилось просто, как-то обратил внимание, что фонари заднего хода не выключились и машина именно в этот период тупит. Заменил датчик включения заднего хода и несколько месяцев уже как забыл об этой неисправности. Т.е. при включённых фонарях заднего хода автомобильный "мозг" не мог понять, почему машина при этом едет вперёд, а не назад ? Через какое-то время "направление движения" брало верх и начинался штатный режим работы двигателя ?
p.s. кстати, к модераторам вопрос, чего-то картинки мне "тут" не прикрепить - рангом не вышел ещё и могу их только "ссылкой" ?
Проблема периодического "тупления" автомобиля и её решение
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблема периодического "тупления" автомобиля и её решен
Похожие симптомы, но более тяжелой формы, при неисправности концевика на педали тормоза, нет реакции на педаль газа, тупление машины, расход увеличенный,движение с рывками. Неисправность не подразумевает замену концевика, как правило в большинстве случаев можно обойтись регулировкой сего девайса, так как ломаться там в принципе нечему. Ошибки по этому глюку так же отсутствуют. Описанное актуально также и для зафиры 1999-2005 гг
- Старожил
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 16:57
- Автомобиль: VW Tiguan
- Откуда: СПб, Комендань, Сосновый Бор
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Проблема периодического "тупления" автомобиля и её решен
DenisLa, вот спасибо. А я уже голову сломал куда лезть. У меня датчик давно под замену просится. После долгой поездки - нагревается и не включается. Потом остывает и работает в штатном режиме. А сегодня заметил что при маневрировании включился и не выключается. Заметил по заднему дворнику). При этом когда задний дворник включался - машина подтапливала. Потом где-то с 2000 оборотов как-будто ее отпускают сзади и дворник уже не работает. Доехал домой - смотрю и правда, задние огни горят независимо от положения рычага управления КПП. Я летом его выкручивал. Там обычная лягушка. Менять не стал - 700 рублей жаба задушила. Да и не поверил я что в самом датчике проблема. А он вон чо.