Страница 1 из 5

Добавлено: Пн июн 30, 2008 20:06
Markiz
Коллеги, не стал раздувать новую тему. У меня проблема: Не могу найти номер двигателя. Физически знаю, где находиться, то на этом месте все заплыло ржавчиной. Как быть? :cry: Ехать на ЮГ, не дай бог докапаются.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 21:02
Халит
Matveev Andrey, Ржавчина хорошо отмывается кока-колой.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 21:09
Igorhere
Matveev Andrey писал(а):Коллеги, не стал раздувать новую тему. У меня проблема: Не могу найти номер двигателя. Физически знаю, где находиться, то на этом месте все заплыло ржавчиной.
Кстати - да. Причем, это вполне тянет на новую, и весьма болезненную, тему. Я не уверен, что на всех модификациях двигателей № в одном месте, но на 18XER - это нечто... Я точно знаю, где он выбит. Машина пережила 3 московских зимы. О "чистоте" под капотом - не мне всем Вам рассказывать. Номер разглядеть невозможно. При прохождении инструментального контроля на ТО полгода назад меня просто "простили" - я прикинулся "чайником" и сказал, что не знаю, где он, а проверяющий тем более его не нашел (впрочем, и искал не там). Недавно хотел этот номер "проявить". Шлифовальной шкуркой не подобраться, мешает пластмассовый корпус масляного фильтра. Сумел отскрести только 1 8 X E R ..., дальше забраться не смог, надо снимать фильтр. Технология нанесения номера такова, что буквы и цифры выглядят как при печати матричным принтером. В связи с этим предупреждение тем, у кого там еще ржавчины нет - думайте, как защитить. Иначе не миновать проблем при ТО и продаже.

Matveev Andrey - не думаю, что в пути тебя будут "доставать" по этому поводу. У ГИБДД есть более легкие способы отъема денег.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 21:25
Халит
Igorhere, Не скажи. Знакомого гайца по пути (в 80-ти км от Ростова) начал раскручивать (не смотря на показаную ксиву) по поводу, якобы перебитого номера кузова. Дело было вечером в субботу. Типа забираю права и т.д. На разбор и экспертизу в понедельник в Ростов.
Мой знакомый сам не лыком шит, в РЭПе много лет работает, краску ножом на чашке (ВАЗ2109) до металла очистил, потом запаску поднял, и там показал тоже самое.
Опонент офигел, сказал, первый раз его так. :roll:
А друг дальше поехал. На Юг отдыхать.
Давно это было, лет 9, кажется. Законы другие были.

Добавлено: Вт июл 01, 2008 17:44
Dmytry64
Доброго всем времени суток. Двигатель Z18XE 125 л\с. А с номером кузова 21093 у меня было так - снимал с учета после 12 лет езды на ней и инспектор пытался найти номер под запаской - я сам за 12 лет про эту фишку не знал!!! Брал с салона и все эти годы сам и честно проходил тех. осмотр (включая инструменталки) - так ни разу туда ни кто не лазил!!! А номер двигателя на Zafire у меня тоже в хлам ржавый - видать больное место у всего этого семейства - при регестрации инспектор тер-тер - так и плюнул на это!!!!!

Добавлено: Вт июл 01, 2008 19:02
DJo
А у меня на движке Y 2,0 DTH номер вообще хрен найдешь, сколько ни лазай под капотом :shock:. Так как капот вообще не надо открывать:naughty: , чтобы его найти :hah: :hah: :hah: .

Добавлено: Вт июл 01, 2008 22:59
OldSmith
Была проблема на предыдущих машинах - натирал палец мелом (штукатуркой со стены) и пару раз по номеру. Номер "проявляется". :)

Добавлено: Ср июл 02, 2008 09:28
Alex76
Я когда на учет ставил тож проблема была - мне дедушка(большой спец. по зачистке) почаса мудился-заливал вд-шкой и шкрябл спец. карщеткой, но тут главное непереусердствоовать номера действительно выбиты методом лазерной гравировки(чисто поверхностно). После зачистки желательно, чтоб к этому не возвращаться, замазать все густой смазкой типа литола(солодола).

Добавлено: Ср июл 02, 2008 11:29
Markiz
В том то и дело, что после работы шкуркой или щеткой можно вообще потерять номер. На моем двигателе, говорят, номер здесь:
Изображение
Самая главная надпись, а запрячут, хрен найдешь, если не знаешь. Лучшее место было на М-412. Блок - салюминовый, не ржавеет и хорошо видно. На Нексии я постоянно подкрашивал высокотемпературной краской (серебрянкой). Там тоже была лазерная гравировка.
Будем искать методы, главное найти номер.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 11:36
Alex76
Не вооруженным глазом его неувидишь - воспользуйся зеркалом - вертикальная надпись набита на ребре справа от двига под защитн. металлич. кожухом.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 11:52
Markiz
Alex76, согласен, отыскал надпись на ребре, но как ее сохранить от ржавчины? Или постоянно обрабатывать WD и оттирать ржу? :x

Добавлено: Ср июл 02, 2008 12:02
Alex76
Я ж говорю, можна теоритически намазать литольчика или существует ряд консервантов - решается одним походом на авторынок. Рад за тебя - найти самое сложное! Вообще то ты немного перегнул палку - незачем им проверять номера агрегата - достаточно проверить доки на авто и сверить номерные знаки а денех оне и так поимеют - в пример просроченая аптечка или огнетушитель.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 17:51
Markiz
Alex76 писал(а):в пример просроченая аптечка или огнетушитель.
О1 Точно! надо посмотреть :P

Добавлено: Чт июл 03, 2008 13:25
Дятел М
Óñëûøàë ïðî òî, ÷òî íîìåð äâèãàòåëÿ ñî âðåìåíåì ðæàâååò, è ìîæåò âîîáùå èñ÷åçíóòü, è âîçíèêàþò ïðîáëåìû. Íàéòè íîìåð òîëüêî ýêñïåðòèçîé. ðåøèë ýòó ïðîáëåìó (Ðåíî Ëîãàí) îáèëüíî íàìàçàâ íîìåð è îêîëî íåãî ëèòîëîì. Äóìàë, ÷òî ÷åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ ëèòîë ìîæåò ñòå÷ü îò òåìïåðàòóðû äâèã-ëÿ, íî íàìàçàë 1 ðàç (ëåòîì 2007), ÷àñòåíüêî ïðîâåðÿë, ëèòîë íà ìåñòå, äàæå íè ðàçó íå äîáàâëÿë. Èòîã: ëèòîë äåðæèòñÿ äî ñèõ ïîð. Ëèòîë - ýòî ñàìûé ïðîñòîé ñïîñîá çàùèòû.

Добавлено: Чт июл 03, 2008 15:39
Markiz
Дятел М, спасибо :lol:

Добавлено: Ср июл 16, 2008 00:11
moroz
доброй всем ночи!проблема одна,а нас много!всеми силами что нибудь ,да придумаем!можно обработать медным спреем,от LIQUI MOLY!полезная штука!не прикипает и на дает ржаветь!Выдерживает температыры от -30 до+1100 градусов!

Добавлено: Ср июл 16, 2008 07:59
Markiz
moroz, подлезть балончиком трудно. Там только если на палец и туда.

Добавлено: Чт июл 17, 2008 23:22
nik1878
Matveev Andrey писал(а):подлезть балончиком трудно. Там только если на палец и туда.
Анологичная есть смазка медная высокотемпературная.
Хороша для супортов в направляющие палицы.Плохо смывается водой.

Добавлено: Ср окт 01, 2008 14:54
Правдолюб
Õì... Ó ñåáÿ íà Ëîãàíå íîìåð äâèãàòåëÿ íàìàçûâàë ïðîçðà÷íûì âûñîêîòåìïåðàòóðíûì ãåðìåòèêîì ABRO.  ÌÐÝÎ ïðè ñíÿòèè ñ ó÷¸òà ïåðåä ïðîäàæåé ïîñëå êîìàíäû "îòêðûòü êàïîò" ñîñêðåá åãî íîãòåì è âóàëÿ! Íà ìîé âçãëÿä, îïòèìàëüíîå ðåøåíèå ïðîáëåìû - íîìåð ïîä ãåðìåòèêîì íå ïîäâåðæåí êîððîçèè, ãåðìåòèê äåðæèòñÿ êðåïêî, ïðè óäàëåíèè/íàíåñåíèè íå òàê çàïà÷êàåòåñü, êàê ëèòîëîì.

Добавлено: Ср окт 01, 2008 15:32
MDN
сходил посмотрел - тож за год номер весь покрылся ржавчиной.
Т.к. нету балончиков с медными спреями наверное почищу и литолом замажу.
Еще обнаружил что на ТО перелили масло :(( и чета мало странно темного цвета, после ТО гдето 1т.км накатал