Выбор правильного моторного масла

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 26 раз

Выбор правильного моторного масла

Сообщение rass »

Понимаю, что уже есть тема о маслах с 60 страницами флуда, предлагаю начать новую тему о маслах, основанную на каких-то конкретных убеждениях, подкрепленные лабораторными испытаниями, а не просто "я лью шелл, оно самое лучшее" при этом без указания спецификаций, хотите дать рекомендацию, пожалуйста с доводами.

Начну с антирекламы: на опеле езжу с 2009 года, все это время как дурак :) считал, что лучшее масло для опелевского движка это гм дексос2, ибо опелевский движки на нем ездят по 300к и все с ними прекрасно. Но что удалось выяснить, что dexos2 это всего лишь бренд, разработанный компанией гм, именно эту спецификацию рекомендует гм для своих моторов. И соответственно собирает дань с других производителей масел за право написать на своей канистре гордую надпись "dexos2"
Причем это масло рекомендовано гмом для всех моторов и неважно турбированной он или нет, дизельный или бензиновый - похэр. Причем еще и межсервисный пробег зарядили 15к. УЖС. Глупо полагать, что опелевские моторы собранные из особого металла по особой технологии по этому самое лучшее для него единственное и неповторимое гм дексос2 при этом не принимать в расчет ни тип топлива ни наличия турбины, просто слепо следовать маркетинговой политике производителя.
Водители, эксплуатирующие заряженные турбо моторы и хорошо следящие за их состоянием меняют масло чаще чем раз в 7к, а все потому, что турбина очень горячая, а масло в ней тоже самое, что и в моторе, угорает оно в турбине очень здорово.
Поэтому владельцы заряженных моторов выбирают очень хорошие и дорогие масла, на ПАО основе с определенным содержанием эстеров, с максимально низким числом на угар и прочими параметрами. "Дорогие" - это дороже цены