Катализатор
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 15:05
- Откуда: Набережные Челны
Катализатор
С месяц назад мною был куплен OPEL Zafira 1.8 ET, комплектации enjoy. Машина 2007 года выпуска, куплена в автосалоне, пробег на момент продажи 700 км. Машинка тестдрайвная, потому и набежала немного. Дня через 3 после покупки у меня загорелся датчик проверки двигателя. Обратился в автосалон, там определили, что катализатор приказал долго жить. Собственна случай списали на гарантийный, и езжу пока так, но вопрос вот в чем. Мне кажется, что машинка тупит, туго разгоняется, причем с 80 до 100 на уровне отечественной классики, свыше 140 вообще не прет, чуть небольшая горка на 4-й, скорость не набирается, давишь гашетку идет переключение на 3-ю и обороты подскакивают до 5000, вообщем атас. Написал "кажется", потому как погонять я так и не успел, а судя по местным постам машинка должны быть пошустрее. Спросил у тамошних спецов, возможно ли, что с данной ошибкой, комп переключает двигатель в особый режим, те отвечают нет. Хотя помница на тазиках читал про такое. Кто что думает по этому поводу?
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 11:47
- Откуда: Воронеж
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 15:05
- Откуда: Набережные Челны
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 15:05
- Откуда: Набережные Челны
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 15:05
- Откуда: Набережные Челны
На самом деле не все так просто, гарантию тебе на блюдечке никто не предоставит, нужны доказательства. Они вскрыли глушитель, сфоткали, отослали в Москву, ждали подтверждения. Не скажу, что спецы высшего класса, но такие элементарные работы проводить умеют. А вот знаниями полными может и не обладают. Собственно поэтому и вопрос 1 поста, есть ли аварийный режим при сработанном датчике.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 15:05
- Откуда: Набережные Челны
Ну вот, в минувшую пятницу заменили катализатор по гарантии. После замены вместе с инженером по гарантии решили прокатиться и о чудо...........ничего не изменилось . Точнее изменилось только одно - не горит датчик чек енджина, а в остально все по-прежнему, машина также тупит. Во время разгона при достижении точки переключения скорости слышен некий металический звук. Если давить тапку в пол, то с 3 скорости переключение на 4-ю не происходит, движок застывает где-то на 5000 и дальше просто не набирает обороты. Инженер предположил, что это возможно остатки катализатора, но я что-то сомневаюсь. Записал в понедельник на диагностику, буду надеяться на лучшее.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 15:05
- Откуда: Набережные Челны
- Член клуба **
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:23
- Откуда: Челябинск
Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !!!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
http://www.astra-h.ru/ecn.html Указаны коды ошибок.
По кодам ошибок сами определяем неисправность.
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !!!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
http://www.astra-h.ru/ecn.html Указаны коды ошибок.
По кодам ошибок сами определяем неисправность.
- Член клуба **
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:23
- Откуда: Челябинск
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 15:05
- Откуда: Набережные Челны