двигатель
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Виктор, Тема перехода на газ (или приобретения газовой с завода) сейчас как никогда актуальна. Стоимость эксплуатации газовой Зафиры, в зависимости от региона, по топливу дешевле бензиновой в 3,5-4раза (метан), в 2-(пропан) бензинового варианта. При выборе такой машины необходимо учитывать в первую очередь близость и количество требуемых АГЗС или АГНКС, вторых очень мало.
Если на ВИН-шильдике написано (со стороны переднего пассажира) Зафира CNG, то это метановая версия. Такая как у меня. Я за год на своей накатал уже 34000км. Бензина заправил за все время не более 75-80литров. В моем регионе я экономлю на топливе до 3-3,3тыс рублей ежемесечно. Но опять же напомню про слаборазвитую сеть АГНКС (не более двухсот на всю Россию).
С пропаном проще. АГЗС на порядок больше. Люди ставят ТОР вместо запаски, и не в чем себе не отказывают.
Решать тебе. Взвесь все, и реши сам. Я свой выбор сделал в пользу экономии и экологии.
Следущий авто будет, скорее всего, Зафира Б метановая (снова).
Вопросы будут, пиши в личку.
Если на ВИН-шильдике написано (со стороны переднего пассажира) Зафира CNG, то это метановая версия. Такая как у меня. Я за год на своей накатал уже 34000км. Бензина заправил за все время не более 75-80литров. В моем регионе я экономлю на топливе до 3-3,3тыс рублей ежемесечно. Но опять же напомню про слаборазвитую сеть АГНКС (не более двухсот на всю Россию).
С пропаном проще. АГЗС на порядок больше. Люди ставят ТОР вместо запаски, и не в чем себе не отказывают.
Решать тебе. Взвесь все, и реши сам. Я свой выбор сделал в пользу экономии и экологии.
Следущий авто будет, скорее всего, Зафира Б метановая (снова).
Вопросы будут, пиши в личку.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
nik1878, Извини, дорогой, не думал что эта тема так интересна бензиновому сообществу. Согласен, Виктор, пиши здесь.
Да, тогда профиль заполни, пожалуйста, откуда будешь.
Да, тогда профиль заполни, пожалуйста, откуда будешь.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Зафировод *
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Халит, Мне всё интересно! Век живи,век учись.Ничего зазорного.Любая информацыя полезна,может пригодится,кому рассказать,что то посоветовать.От тебя узнал много чего,очень доволен форумом.
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540