Страница 2 из 5

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт авг 21, 2015 21:22
dnv
zofik,

надо найти друга с опкомом, который подключит на включенном зажигании и посмотрит реакцию машины на дроссель и в общем параметры мотора для начала. сдается, тут в топливной проблема.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт авг 21, 2015 22:51
not4u
Еще вопрос. А машина то с ДМРВ или ДАД? После фильтра воздушного что стоит? если ДМРВ то сними с него раъем. машина должна на аварийный режим перейти. При заводке машины ЭБУ не смотрит на этот датчик.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Сб авг 22, 2015 00:14
zofik
not4u писал(а):Еще вопрос. А машина то с ДМРВ или ДАД? После фильтра воздушного что стоит? если ДМРВ то сними с него раъем. машина должна на аварийный режим перейти. При заводке машины ЭБУ не смотрит на этот датчик.
А можно расшифровать? и где что выдергивать? Машина двигатель Z18XER механика 2005 года, сборка Германия.

По поводу возможной проблемы топливной системы. Последний год уже не держу в баке меньше трети бака. Иначе не заводится, приходится поднимать правый верхний угол чтобы бенз стёк в бензонасос. Иначе стартер крутит, крутит а двигатель не заводится.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Сб авг 22, 2015 00:29
Galitsin
С такими проблемами кататься уже год и ничего не предпринимать. У меня нет слов. :gun: :gun: :gun:
По хорошему надо снимать бензобак и проводить ревизию насоса и фильтра.

На счёт расшифровок:
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
ДАД - датчик абсолютного давления.

На машинах до 08 г.в. ставился ДМРВ, после ДАД.
"Выдёргивать" - это значит отсоединить разъём. В вашем случае отсоединить разъём от ДМРВ.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Сб авг 22, 2015 01:12
ИГОРЬ NK
not4u писал(а):
ИГОРЬ NK писал(а):стоит около 4000, сапун отдельно не продается.
продается. цена 1500
Слышал на форуме мембраны продают, а так отдельно сапун не в продаже

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Сб авг 22, 2015 13:57
not4u
zofik, вот вы опишите все симптомы большим письмом что делаете, как ездите.

может быть у вас забита сетка в баке? езжайте на нормальную диагностику. Пусть померят давление топлива, дмрв.

На высоких оборотах машина работает хуже/лучше? Тут проблем то имхо тысяч на 5 рублей.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Сб авг 22, 2015 15:28
dnv
Поддержу. Надо топливную смотреть от насоса и дальше. Вынуть насос и глянуть-поглянуть на него для начала. Вымыть сетку и смотреть дальше.

Автору. От коробки с воздушным фильтром (большая такая слева, если стоять лицом к мотору) отходит толстая труба, через несколько сантиметров на этой трубе стоит датчик (разъем уходит). Сдернуть этот разъем и попробовать завести. Отчитаться тут.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Сб авг 22, 2015 18:09
not4u
dnv, А еще может на 300+ тысяч и каталик умереть. Он забивается и можно доездится до капиталки. Перегревается коллектор клапана и кольца на поршне. потом они теряют упругость и аляулю. =) у себя буду снимать экологию и шить евро2

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Вс авг 23, 2015 01:44
dnv
not4u,

Запросто. Но начинать надо сначала.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Вс авг 23, 2015 10:34
zofik
dnv писал(а):Автору. От коробки с воздушным фильтром (большая такая слева, если стоять лицом к мотору) отходит толстая труба, через несколько сантиметров на этой трубе стоит датчик (разъем уходит). Сдернуть этот разъем и попробовать завести. Отчитаться тут.
Попробовал, не помогло. Те же симптомы. Никаких ошибок и датчиков на приборке при этом не загорелось.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Вс авг 23, 2015 10:47
ИГОРЬ NK
zofik, компрессия и давление топлива ошибок не дадут!!! так что манометр жидкостной(150-200р) (давление 3.7 бар должно быть) и шланг надеть на штуцер рампы ( при этом выкрутить золотник, как в колесе), и мерять во всех режимах, в том числе на падение при выключенном зажигании, компрессометр за 1000р (в сервисах сам замер от 1000р))) и вперед к замерам, в студию все замеры, а дальше будем думать

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Вс авг 23, 2015 12:00
not4u
zofik писал(а):
dnv писал(а):Автору. От коробки с воздушным фильтром (большая такая слева, если стоять лицом к мотору) отходит толстая труба, через несколько сантиметров на этой трубе стоит датчик (разъем уходит). Сдернуть этот разъем и попробовать завести. Отчитаться тут.
Попробовал, не помогло. Те же симптомы. Никаких ошибок и датчиков на приборке при этом не загорелось.
А должно. У вас когда зажигание включаешь машина с ключем загорается? Сфоткайте приборку при вкл зажигании но не заведеном двигателе

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Вс авг 23, 2015 14:06
nur
Давления топлива 3.8. Но есть еще понятие процзводительность насоса.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Вс авг 23, 2015 15:55
ИГОРЬ NK
nur, если при перегазовке давление резко упадет и расти не будет, то насос неисправен

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Вс авг 23, 2015 21:45
dnv
сдается мне, что без диагностического прибора за 1000 рублей, именуемого Оп-ком, можно советовать много и мимо. Диагностика нужна. Опель диагностике прибором поддается достаточно легко. Нужно найти друга с опкомом.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Вт авг 25, 2015 14:33
zofik
После двух дней стояния, завелась машинка. Вначале те-же симптомы, потом на 5й раз завелась.
Сразу решил ехать в сервис. Вначале движения по двору те же проблемы - подтраивает, не тянет в горку, приходится перегазовывать. Кое как выехал из двора, в горку поднялся, дальше по ровному поехал отлично. В итоге под конец пути по ровной трассе 60км в час машина шла без каких-то симптомов. После остановки на светофоре приходится перегазовывать, иначе медленно вытягивает. Горит значек двигателя на спидометре.
Приехал на сервис, померили давление бензонасоса, всё норм. Может такое быть, что бензонасос не тянет после длительной стоянки, а потом начинает работать как надо?
В общем буду менять сервис, тут хотят только капиталить. Мерить ничего не хотят.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Вт авг 25, 2015 14:45
ИГОРЬ NK
Маловато 15000 р для капиталки)))) купи манометр жидкостной и сам померь давление на холодную и ждём результаты замеров компрессии!!!! Без них даже не думай в движок лезьть

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Вт авг 25, 2015 15:17
Galitsin
За 15000 это будет т.н. капиталка-лайт. Т.е. замена колец и МСК.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Вт авг 25, 2015 16:01
zofik
Galitsin писал(а):За 15000 это будет т.н. капиталка-лайт. Т.е. замена колец и МСК.
Я писал 15 000р работа + запчасти от 10000р. Ну у нас не Москва, цены на ремонт ниже. Померить давление бензонасоса - 200р. Замена свечей с работой 750р. Замена масла как положено (не насосом) и маслянного фильтра с работой - 2500р. Переобувка колес с балансировкой - 800р.
Я лучше сервис поменяю, где мне всё по очереди проверят, чем покупать манометр за 1000р который нужен один раз в жизни.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Вт авг 25, 2015 22:53
Alxtsk
zofik, Сколько читаю тему, только сейчас обратил внимание, что место локации Ставрополь, если нужен OP-COM, есть у меня. В каком сервисе обслуживаешься ?