Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение ИГОРЬ NK »

zofik, манометр стоит 150 р, компрессометр 1000р, замер компрессии у нас от 1000р стоит)
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:30
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
Откуда: Ivanovo
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение not4u »

zofik писал(а):Замена масла как положено (не насосом) и маслянного фильтра с работой - 2500р.
А Вы в курсе что если меняете масло через пробку сливом то в двигатель входит 3.5 литра масла до max. А если через щуп откачать тогда 4л. Вот делайте выводы какой из методов "правильный" ;)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
Автомобиль: Zafira B 1.8xer
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение Сресаль »

not4u, не знаю как у вас, меняю через пробку 4 литров нехватает :D
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение KatrAn_31 »

not4u писал(а):А Вы в курсе что если меняете масло через пробку сливом то в двигатель входит 3.5 литра масла до max.
Нет не в курсе, у нас почему то 4,6 литра слилось через пробку :shock:.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:11
Автомобиль: Zafira B 1.8MT,Нива
Откуда: г.Санкт-Петербург ЮГ(Шушары)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение AndreyK »

У меня при замене по нормальному через пробку немного в 5 литровой канистре остается.
_________________
Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение Демьян »

У меня, после слива масла через пробку, вливается 4л., и показывает на уровне 3/4.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение nester71 »

not4u писал(а):А Вы в курсе что если меняете масло через пробку сливом то в двигатель входит 3.5 литра масла до max. А если через щуп откачать тогда 4л. Вот делайте выводы какой из методов "правильный"
Сресаль писал(а):not4u, не знаю как у вас, меняю через пробку 4 литров нехватает
KatrAn_31 писал(а):Нет не в курсе, у нас почему то 4,6 литра слилось через пробку .
Демьян писал(а):У меня, после слива масла через пробку, вливается 4л., и показывает на уровне 3/4.
началась новая тема про замену масла.... :)
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение ИГОРЬ NK »

Во всем виноват ТС, он изначально цену на замену масла сказал, а речь вообще о том, стоит ли капиталку делать? Но пока что всё идёт к диагностике и малым тратам вместо ремонта движка
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 22:27
Автомобиль: Zafira B, Pajero Jr
Откуда: Ставрополь

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение zofik »

Вобщем с каждым днём симптомы становились всё меньше. Машина после ночи заводилась с пол оборота.
Отвез к спецам по опелю, с прибором Tech2, они нашли только одну ошибку лямбы, и термостат под замену (гоняет в два круга одновременно). Ну и выжимной подшипник на сцеплении тоже под замену.
Никаких больше ошибок не нашли.
По поводу замера компрессии и капиталки двигателя, сказали, что у них обслуживается зафира B точно такая же с пробегом 600! тысяч. Всё время у них обслуживается. Причем хозяин - фермер, ездит на ней по полям. Как как приезжает, так полный капот саранчи. И ничего за это время серьезного с двигателем не делали. Ну и с таким диким пробегом еще я у них. У остальных сильно меньше пробег )
_________________
Изображение
383 000 Пробега

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:30
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
Откуда: Ivanovo
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение not4u »

zofik, значит ливанул говн*ца в бак и сетку забило

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение ИГОРЬ NK »

Кстати сцепу пора поменять, раз уж выжимной сдох и всё равно туда лезть
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 22:27
Автомобиль: Zafira B, Pajero Jr
Откуда: Ставрополь

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение zofik »

Вобщем поменял термостат на сто, поменял антифриз сам. Были проблемы с перегревом в вернувшуюся жару, теперь пропали.
Съездил на море. В одну сторону ехал, средняя скорость 90кмч. В одном месте ехал 20км со скорость 150-160км/ч на участе автобана. Всё отлично, расход вышел 7.4 литра. За 1000км пробега расход 8 литров на сотню (пробки на море, серпантины). Температура по БК не поднималась выше 105 градусов, правда было не жарко и кондер почти не работал.

Будем жить дальше с зафирой )
Есть мысль поехать в Турцию (2200км). Подскажите что проверить, подготовить чтобы не сломаться где-нибудь в центральной части Турции? Ну я понимаю, подучить Турецкий, а еще ;-). Вроде и страшно, а смотришь на каких старых фургонах приезжают из Европы. Хотя возможно фургоны надежнее. Первое думаю купить запасной аккум.
_________________
Изображение
383 000 Пробега

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение Экстазовладелец »

ну что ж друзья в очередной раз нам доказали что ОпИЛЬ АЦТОЙ.....


на самом деле если за машиной ухаживать то она и ездить будет
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 16:06
Автомобиль: MB210, Santa Fe IV
Откуда: г. Москва.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение Astrin »

всех приветствую.
дабы не создавать новую тему напишу здесь.
в общем травило масло из под клапанной крышки. не стал заморачиваться и посадил ее на герметик. но тут снова потекло со стороны ремня. подумал что все уже кольцам хана. избыточное давление. снял крышку ремня и увидел, что шестерня, которая на выхлоп, ходит восьмеркой. скорее всего сальник разбила и масло травит от туда. прикинул- замена обеих шестерен и комплект ремня грм это 20 тыров.+ сальники и прочее по мелочи. заехал в сервис, что рядом. померил компрессию: 1 и 4 цилиндры по 10 очков. 2 и 3 по 11 очков.
вопрос: разориться на комплект ремня с шестернями+ замена датчиков распред вала. ошибка иногда выстреливает. и ездить дальше. может после этого и компрессия подымиться.
или дальше про диагностировать- типа волшебным глазом заглянуть в цилиндр посмотреть на задиры.
p.s.- масло капает на тепловой экран и дымиться и пахнет мягко говоря. так то фиг бы с ним.
p.p.s.- в общем и целом пока замену авто не планировал. хотя пробег уже под 250 тыс.

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение о.Александр »

Если ошибки по шестерням есть, да еще и стучат на холодную, ходят восьмеркой - однозначно менять. С клапанами управляющими, чтобы потом опять не переделывать.
У меня вот тоже выпускная восьмеркой, но слегка. И масло тоже травит, шестерня вся как вспотевшая. Надо делать - дорого, но куда деваться (продавать тоже не планирую).
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение Экстазовладелец »

Astrin, конечно менять, причем и шестерни клапана.. если у вас 250 000 пробег - то в любом случае 2я замена грм по регламенту.

а если шестрня навернётся километрах в 300 от нормального сервиса?!??! вот тогда....

компрессия не поднимится, а вот приемистость может.
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 16:06
Автомобиль: MB210, Santa Fe IV
Откуда: г. Москва.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение Astrin »

замена как раз будет вторая. до этого на 100 тыс менял шестерни и ремень. на счет клапанов не уверен. т.к. меняли в сервисе но на мои запчасти. а клапана не покупал.
приемистость упала и ощутимо.
поменять то придется. просто боюсь не напрасно ли это будет. в том плане, что поменяю дальше то можно будет ездить. или если поршневая скисла, то ее замена ремня не спасет

Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2015 09:57
Автомобиль: Opel Zafira 1,8 изя
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение RUSLANTANIA »

Всем доброго дня. Купил зафирку в ноябре. Зиму от ездил с подливом масла 500 гр на 300 км. Вот встал на распутье, ехать брать контрактный движок или капиталить свой.
Двигатель тянет как надо.Провалов нет. Была ошибка термостата и датчика распредвала. Скинул оп-ком пока все нормально.
Компрессию мерили в два этапа "На х--ю" 1 по 3 цилиндр 10 очков. 4 цилиндр 8 очков. Залили масло каждый цилиндр поднялся на два очка.
Если бы не жор масла я бы вообще не заморачивался. Планирую летом перегон по родственником около 7 тыс км, да и привык что бы машина была в порядке.
И еще есть вопрос к знатокам. Мне кто то писал что на форуме есть ребята которые продают запчасти. У нас в наличие запчасти не найти,Деревня.
Нужны модернизированные шестерни распредвалов и сопутствующие к ним резинки и датчики, прокладки масло охладителя, маслосьемные колпачки

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение ИГОРЬ NK »

RUSLANTANIA писал(а):Зиму от ездил с подливом масла 500 гр на 300
это колпачки маслосъемные, скорее всего
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение Демьян »

RUSLANTANIA писал(а):от ездил с подливом масла 500 гр на 300 км.
И ни каких ошибок? Дымит? Католик ампутирован?
RUSLANTANIA писал(а):Компрессию мерили в два этапа "На х--ю" 1 по 3 цилиндр 10 очков. 4 цилиндр 8 очков.
А почему не на горячую?
RUSLANTANIA писал(а):Залили масло каждый цилиндр поднялся на два очка.
Возможно просто залегли кольца в 4-м цилиндре. Пробуйте раскоксовать без рабора. Пробег какой?
Ответить