Страница 3 из 5

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Ср авг 26, 2015 05:42
ИГОРЬ NK
zofik, манометр стоит 150 р, компрессометр 1000р, замер компрессии у нас от 1000р стоит)

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Ср авг 26, 2015 10:47
not4u
zofik писал(а):Замена масла как положено (не насосом) и маслянного фильтра с работой - 2500р.
А Вы в курсе что если меняете масло через пробку сливом то в двигатель входит 3.5 литра масла до max. А если через щуп откачать тогда 4л. Вот делайте выводы какой из методов "правильный" ;)

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Ср авг 26, 2015 12:41
Сресаль
not4u, не знаю как у вас, меняю через пробку 4 литров нехватает :D

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Ср авг 26, 2015 12:54
KatrAn_31
not4u писал(а):А Вы в курсе что если меняете масло через пробку сливом то в двигатель входит 3.5 литра масла до max.
Нет не в курсе, у нас почему то 4,6 литра слилось через пробку :shock:.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Ср авг 26, 2015 19:39
AndreyK
У меня при замене по нормальному через пробку немного в 5 литровой канистре остается.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Ср авг 26, 2015 20:31
Демьян
У меня, после слива масла через пробку, вливается 4л., и показывает на уровне 3/4.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Ср авг 26, 2015 21:12
nester71
not4u писал(а):А Вы в курсе что если меняете масло через пробку сливом то в двигатель входит 3.5 литра масла до max. А если через щуп откачать тогда 4л. Вот делайте выводы какой из методов "правильный"
Сресаль писал(а):not4u, не знаю как у вас, меняю через пробку 4 литров нехватает
KatrAn_31 писал(а):Нет не в курсе, у нас почему то 4,6 литра слилось через пробку .
Демьян писал(а):У меня, после слива масла через пробку, вливается 4л., и показывает на уровне 3/4.
началась новая тема про замену масла.... :)

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Ср авг 26, 2015 21:32
ИГОРЬ NK
Во всем виноват ТС, он изначально цену на замену масла сказал, а речь вообще о том, стоит ли капиталку делать? Но пока что всё идёт к диагностике и малым тратам вместо ремонта движка

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт авг 28, 2015 12:58
zofik
Вобщем с каждым днём симптомы становились всё меньше. Машина после ночи заводилась с пол оборота.
Отвез к спецам по опелю, с прибором Tech2, они нашли только одну ошибку лямбы, и термостат под замену (гоняет в два круга одновременно). Ну и выжимной подшипник на сцеплении тоже под замену.
Никаких больше ошибок не нашли.
По поводу замера компрессии и капиталки двигателя, сказали, что у них обслуживается зафира B точно такая же с пробегом 600! тысяч. Всё время у них обслуживается. Причем хозяин - фермер, ездит на ней по полям. Как как приезжает, так полный капот саранчи. И ничего за это время серьезного с двигателем не делали. Ну и с таким диким пробегом еще я у них. У остальных сильно меньше пробег )

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт авг 28, 2015 13:07
not4u
zofik, значит ливанул говн*ца в бак и сетку забило

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт авг 28, 2015 16:11
ИГОРЬ NK
Кстати сцепу пора поменять, раз уж выжимной сдох и всё равно туда лезть

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Вт сен 15, 2015 12:28
zofik
Вобщем поменял термостат на сто, поменял антифриз сам. Были проблемы с перегревом в вернувшуюся жару, теперь пропали.
Съездил на море. В одну сторону ехал, средняя скорость 90кмч. В одном месте ехал 20км со скорость 150-160км/ч на участе автобана. Всё отлично, расход вышел 7.4 литра. За 1000км пробега расход 8 литров на сотню (пробки на море, серпантины). Температура по БК не поднималась выше 105 градусов, правда было не жарко и кондер почти не работал.

Будем жить дальше с зафирой )
Есть мысль поехать в Турцию (2200км). Подскажите что проверить, подготовить чтобы не сломаться где-нибудь в центральной части Турции? Ну я понимаю, подучить Турецкий, а еще ;-). Вроде и страшно, а смотришь на каких старых фургонах приезжают из Европы. Хотя возможно фургоны надежнее. Первое думаю купить запасной аккум.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Вт сен 15, 2015 13:03
Экстазовладелец
ну что ж друзья в очередной раз нам доказали что ОпИЛЬ АЦТОЙ.....


на самом деле если за машиной ухаживать то она и ездить будет

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт окт 02, 2015 17:50
Astrin
всех приветствую.
дабы не создавать новую тему напишу здесь.
в общем травило масло из под клапанной крышки. не стал заморачиваться и посадил ее на герметик. но тут снова потекло со стороны ремня. подумал что все уже кольцам хана. избыточное давление. снял крышку ремня и увидел, что шестерня, которая на выхлоп, ходит восьмеркой. скорее всего сальник разбила и масло травит от туда. прикинул- замена обеих шестерен и комплект ремня грм это 20 тыров.+ сальники и прочее по мелочи. заехал в сервис, что рядом. померил компрессию: 1 и 4 цилиндры по 10 очков. 2 и 3 по 11 очков.
вопрос: разориться на комплект ремня с шестернями+ замена датчиков распред вала. ошибка иногда выстреливает. и ездить дальше. может после этого и компрессия подымиться.
или дальше про диагностировать- типа волшебным глазом заглянуть в цилиндр посмотреть на задиры.
p.s.- масло капает на тепловой экран и дымиться и пахнет мягко говоря. так то фиг бы с ним.
p.p.s.- в общем и целом пока замену авто не планировал. хотя пробег уже под 250 тыс.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт окт 02, 2015 18:35
о.Александр
Если ошибки по шестерням есть, да еще и стучат на холодную, ходят восьмеркой - однозначно менять. С клапанами управляющими, чтобы потом опять не переделывать.
У меня вот тоже выпускная восьмеркой, но слегка. И масло тоже травит, шестерня вся как вспотевшая. Надо делать - дорого, но куда деваться (продавать тоже не планирую).

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт окт 02, 2015 19:28
Экстазовладелец
Astrin, конечно менять, причем и шестерни клапана.. если у вас 250 000 пробег - то в любом случае 2я замена грм по регламенту.

а если шестрня навернётся километрах в 300 от нормального сервиса?!??! вот тогда....

компрессия не поднимится, а вот приемистость может.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт окт 02, 2015 20:19
Astrin
замена как раз будет вторая. до этого на 100 тыс менял шестерни и ремень. на счет клапанов не уверен. т.к. меняли в сервисе но на мои запчасти. а клапана не покупал.
приемистость упала и ощутимо.
поменять то придется. просто боюсь не напрасно ли это будет. в том плане, что поменяю дальше то можно будет ездить. или если поршневая скисла, то ее замена ремня не спасет

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт апр 15, 2016 12:24
RUSLANTANIA
Всем доброго дня. Купил зафирку в ноябре. Зиму от ездил с подливом масла 500 гр на 300 км. Вот встал на распутье, ехать брать контрактный движок или капиталить свой.
Двигатель тянет как надо.Провалов нет. Была ошибка термостата и датчика распредвала. Скинул оп-ком пока все нормально.
Компрессию мерили в два этапа "На х--ю" 1 по 3 цилиндр 10 очков. 4 цилиндр 8 очков. Залили масло каждый цилиндр поднялся на два очка.
Если бы не жор масла я бы вообще не заморачивался. Планирую летом перегон по родственником около 7 тыс км, да и привык что бы машина была в порядке.
И еще есть вопрос к знатокам. Мне кто то писал что на форуме есть ребята которые продают запчасти. У нас в наличие запчасти не найти,Деревня.
Нужны модернизированные шестерни распредвалов и сопутствующие к ним резинки и датчики, прокладки масло охладителя, маслосьемные колпачки

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт апр 15, 2016 13:22
ИГОРЬ NK
RUSLANTANIA писал(а):Зиму от ездил с подливом масла 500 гр на 300
это колпачки маслосъемные, скорее всего

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт апр 15, 2016 13:56
Демьян
RUSLANTANIA писал(а):от ездил с подливом масла 500 гр на 300 км.
И ни каких ошибок? Дымит? Католик ампутирован?
RUSLANTANIA писал(а):Компрессию мерили в два этапа "На х--ю" 1 по 3 цилиндр 10 очков. 4 цилиндр 8 очков.
А почему не на горячую?
RUSLANTANIA писал(а):Залили масло каждый цилиндр поднялся на два очка.
Возможно просто залегли кольца в 4-м цилиндре. Пробуйте раскоксовать без рабора. Пробег какой?