Страница 4 из 5

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт апр 15, 2016 14:41
RUSLANTANIA
Католика нет, небольшой дым есть а ошибки не могу сказать они появились как раз на трассе. Я их скинул и поехал дальше проблем больше не возникала.Мерил компрессию на горячую с СУХИМИ цилиндрами.Как то непонятно сокращение попало в сообщение.
Пробега 148 000. Побывал раскоксовать пока итог печален.
Кто Нибудь проводил недавно работы по замене колец. Сколько денег стоило?

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт апр 15, 2016 16:44
ИГОРЬ NK
RUSLANTANIA писал(а):Пробовал раскоксовать пока итог печален.
чем пробовал? внутрь цилиндра заливал раскоксовку?, витафлеш пробовал залить? комплект колец 1,5т.р. на один поршень, плюс прокладки все для головки блока и под нее 4-5т.р., болты гбц 1,5-2тр, герметик для поддона, там не прокладка ну и плюс работа если не сам около 15-20т.р., по сути это снятие гбц, снятие подрамника, снятие глушителя, снятие поддона, ну а поршень с кольцами уже за 10 минут можно поменять, так что пробуй пока так промыть, но как вариант, если закоксовались кольца, то может быть просто почистить и все..., кстати не упускай вероятность поломки колец...., а это уже задиры на цилиндре, расточка, замена поршня в сборе 4-5т.р.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт апр 15, 2016 16:51
Демьян
RUSLANTANIA писал(а):Католика нет,..Пробега 148 000. Побывал раскоксовать пока итог печален...
Это что нужно делать с мотором, чтобы за столь небольшой пробег навернуть католик и завернуть кольца, как бы его не убили детонацией на паленом топливе.
RUSLANTANIA писал(а):Кто-нибудь проводил недавно работы по замене колец.
Боюсь, что только заменой колец не обойтись, наверно поршни потеряли перемычки.
ИГОРЬ NK писал(а):работа ..., по сути это... снятие подрамника,
Пардон, подрамник снимать не нужно.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт апр 15, 2016 19:28
RUSLANTANIA
Демьян писал(а):Это что нужно делать с мотором, чтобы за столь небольшой пробег навернуть католик и завернуть кольца, как бы его не убили детонацией на паленом топливе.

это нефига в машине не делать. Дедушка просто выжал с машины все.
RUSLANTANIA писал(а):чем пробовал? внутрь цилиндра заливал раскоксовку?, витафлеш пробовал залить?

Да пробовал. Зимой залил, стал на много тише работать мотор, но жор не прошёл.
Вопрос стоит отдавать деньги за осмотр мотора или брать и ставить контрактный. У нас предлагают в месте с установкой за контрактный 68 000. гарантия 14 дней
Да еще один гемор похоже вылезает, это гул с переди подшипника. На ступичный не похожа, Коробас???
Если ставить контрактный то какого года лучше брать мотор. Вроде как с 2009 года моторы идут с усиленными шестернями распред валов.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт апр 15, 2016 19:47
о.Александр
Может все-же колпачки маслосъемные?
С 2008 года стоит дад вместо дмрв. А шестерни - после 7-го кажется пошли модернизированные.
В любом случае - начать нужно с хорошего диагноста.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт апр 15, 2016 19:56
RUSLANTANIA
о.Александр писал(а):Может все-же колпачки маслосъемные?
С 2008 года стоит дад вместо дмрв. А шестерни - после 7-го кажется пошли модернизированные.
В любом случае - начать нужно с хорошего диагноста.
Найти бы его. Сам за рулем уже 17 лет. В принципе машины бывали разные, это первый уставший экземпляр. Взял практически на сдачу, но очень автомобиль нравится по комплектации. Уже с нашими соседями с Кемерово списался по поводу замены двигателя пока ответа не дали. А сейчас наши прислали счет предварительно на запчасти шестерни распред вала и датчики , сальники и т.п. это без работы 27 560 а если еще и голову снимать похоже все 100 000 будет.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт апр 15, 2016 20:08
ИГОРЬ NK
Демьян писал(а):Пардон, подрамник снимать не нужно
а как поддон скинуть? только выхлоп мешает, что ли?
о.Александр писал(а):В любом случае - начать нужно с хорошего диагноста.
да не понять колпачки это или нет, пока их не вытащишь и не глянешь, да и залив масло в цилиндры колпачки не повысят компрессию

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт апр 15, 2016 20:13
Демьян
RUSLANTANIA писал(а):
Демьян писал(а):Это что нужно делать с мотором, чтобы за столь небольшой пробег навернуть католик и завернуть кольца, как бы его не убили детонацией на паленом топливе.

это нефига в машине не делать. Дедушка просто выжал с машины все.

Это легенда, мягко говоря, не выдерживает критики.
ИГОРЬ NK писал(а):
Демьян писал(а):Пардон, подрамник снимать не нужно
а как поддон скинуть? только выхлоп мешает, что ли?
Да. Причем достаточно только отсоединить приемную трубу от коллектора.
ИГОРЬ NK писал(а):да не понять колпачки это или нет, пока их не вытащишь и не глянешь,
Можно определить косвенно, если колодцы сухие, а на свечных резьбах есть масло и дымит под сброс газа.
ИГОРЬ NK писал(а):да и залив масло в цилиндры колпачки не повысят компрессию
Это точно.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт апр 15, 2016 20:21
RUSLANTANIA
Т.е. всё-таки настаиваете на разборе двигателя и оценки износа, а потом уже думать о контракте?

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт апр 15, 2016 20:38
ИГОРЬ NK
RUSLANTANIA, хозяин-барин, я бы пробовал сначала свой перебрать, по факту кажется дело только в одном цилиндре: гбц снять, поддон скинуть, вытащить поршня, замерить и осмотреть цилиндр и если все в норме, то собирать, почистив канавки на поршнях, да по месту смотреть надо, а по поводу шестерен, не факт, что у контрактного движка шестерни будут в норме, а зачем свои то менять? дизелят сильно? а клапана шестерен желательно выкрутить и посмотреть, попробуй масло залить типа шелла или ликви молли, оно моет лучше джиэмовского, поездить с витафлешем 500-600км и снова поменять масло, возможно и пройдет

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт апр 15, 2016 20:50
RUSLANTANIA
Есть время за следующую неделю порешать на счет мастерового. Если найду толкового то конечно будем разбирать свой, нет буду брать контрактный.
Если есть у кого запчасти заказать на двигатель и на коробку по нормальным ценам буду благодарен.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт апр 15, 2016 21:01
Демьян
RUSLANTANIA писал(а):Т.е. всё-таки настаиваете на разборе двигателя и оценки износа, а потом уже думать о контракте?...Есть время за следующую неделю порешать на счет мастерового. Если найду толкового то ...
А что сам? Там ничего сложного, многое расписано на форуме. Из сложного инструмента нужны только Торксы и обязательно для поддона Е10 под квадрат 1/4.
ИГОРЬ NK писал(а):вытащить поршня, замерить и осмотреть цилиндр
Замерить только номинальный размер штангелем. О степени износа судить по остаткам хонинговки, ну и разумеется не д.б. задиров.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт апр 15, 2016 21:07
ИГОРЬ NK
а есть у Вас магазины с запчастями?, зайдите на экзист, емекс, у них же есть доставка по России, вк https://vk.com/profitauto, поищите в инете-то

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт апр 15, 2016 21:17
RUSLANTANIA
ИГОРЬ NK писал(а):а есть у Вас магазины с запчастями?, зайдите на экзист, емекс, у них же есть доставка по России, вк https://vk.com/profitauto, поищите в инете-то
Магазины есть жду запчасти с Ижевска. Но даже с ссылки https://vk.com/profitauto за переднюю ступицу отдавать 7000 это как то непонятно. Недавно поменял SKF за 4700 пришло с Новосибирска. Экзист у нас вообще считаю очень дорогим магазином. По японкам я много беру в местных магазинах по более реальной цене чем у них. Просто похоже доставка очень дорога в нашу деревню.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт апр 15, 2016 21:19
RUSLANTANIA
Добавлю с Европы, территориально Япония ближе

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Вс май 01, 2016 12:40
Astrin
Всем привет! Всех с праздниками!
Вот и меня посетил сей вопрос. Машина: ОЗБ 2007 г.в. Пробег без малого 300 тыс.
Встала за 200 км до Минска. Под Оршой.
Ехал все в порядке. Тут пшик вижу пух. Смотрю клуб пара в зеркале. Останавливаюсь. Открываю капот вижу свежее масло на защите. Заменил за день до поездки. Ну думаю пробка с Картера вылетела. Скидываю защиту вижу обломки Картера и оборванный шатун.
Как говориться что делать. Братья белорусы приютили. Нашли движок с Латвии с разбора за 30 тыс без навесного. И мастера который за 6 перекинет все.
Думаю может с низу получится перебрать не скидывая головы. Или ещё двиган поискать. Т.к. Этот 2008 г.в.
Тащить в Москву думаю бессмысленно.
P.s. Отдельное огромное спасибо братьям белорусам за помощь и приют для коня. Так как праздники то сам поездом уехал в Москву.
P.p.s. Отдельное спасибо и удачи ребятам на черном мерсе с регионом 199. которые остановились тут же и бежали ко мне с огнетушителями.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Вс май 01, 2016 18:38
nester71
Astrin писал(а):Думаю может с низу получится перебрать не скидывая головы
я думаю не получиться ,,звякни и свяжись с http://myzafira.ru/forum/memberlist.php ... ile&u=8466 ,,даю сразу его телефоны 8-915-123-29-94 , 8-495-355-19-73 , зовут ААндрей. у него сервис по опелям . спрашивайте у него совета .он может много чего хорошего сказать.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Вт май 24, 2016 15:56
RUSLANTANIA
У меня дело закончилось сменой мотора. Но это концовка.
А началось все с дефектовки мотора. Посчитали по з/ч если менять только шестерни, ГРМ, масло съёмные и т.д. встал ценник более 51 тыс.(это не вскрывая блок)
Бегло прозвонил фирмы которые продают контрактный мотор. Критерий выбора был один, мотор не старее 2009 года. Это что бы не попасть опять на замену шестерен. Нашел 2010 пробег 55тыс гарантия на запуск месяц но надо подождать он в другом городе. Пока прозванивал фирмы, позвонили с сервиса и сказали, что вскрыли голову и пипец. Все четыре поршня ходят ходуном. После я видел поршня, они все черные, масло горело. Похоже двигатель был просто поджарен.
Сказал что бы снимали двигатель попутно смотрели и меняли резинки подрамника и все что намекает на замену. Сделал ревизию гене и стартеру.
В итоге поставили двигатель пока всем доволен.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 21:16
opelevod26
Доброго времени суток.Проблема следующая повысился расход бензина на холостых 0.9 -1.0 плюс к этому обнаружил течь антифриз из под гбц в районе 4 цилиндра замерили компрессию на сто во всех горшках по 9.5 говорят надо капиталить какая должна быть компрессия на z18?. Повышенный расход связываю больше с тем что висит ошибка богатая смесь до неё расход был нормальный

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 08:14
nester71
RUSLANTANIA писал(а):У меня дело закончилось сменой мотора
..и сколько двигатель накатал?