замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 16:06
Автомобиль: MB210, Santa Fe IV
Откуда: г. Москва.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 46 раз

замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)

Сообщение Astrin »

всех приветствую!
хочется сказать, что опыт по самостоятельной замене не очень удачный!
Пробег в 250 000 км. и я решил произвести замену гидрошестерней и ремень ГРМ. Это вторая замена. первую делал в сервисе. Тут решил сам. На форуме довольно много инфы как поменять сам ремень. Отмечу несколько фактов. Которые не сразу удалось найти в пространстве интернета. Для удобства и достижения наилучших результатов стоит приобрести, или у меня взять приблуду для фиксации шестерней. Изображение
Изготовить (как в моем случае) или купить пластину для фиксации распределительных валов. (своей фотки нет скачал из инета). Изображение
обратите внимание на положение валов. Я не знал как, и собрал их развороте на 180 градусов. Машина завелась и работала очень хорошо. За исключением звона в одном цилиндре. Тут и понял, что что то не так))). Почитав в инете, разобрал и собрал заново.
Почистив заодно клапана, и проверив их с помощью провода и аккумулятора. Так же снял бугель(как то так он вроде называется). Нагару много.
Для удобства откручивания шестерней на валах предусмотрены места под ключ. Изображение
Все бы ни чего, если бы не одно но. Мороки довольно много. И не всегда может получиться удачно. Как в моем случае. после того как все вчера собрал. выставив все по меткам. машина работает "не правильно" сильная вибрация.
op- com выдает следующие ошибки: р0110-14, р0100-01, р1723-04, в004а, u2102-00.
И вот думаю или я, что то упустил и опять собрал не удачно. Или где то в процессе повредилась проводка. Если и разбирать, а это уже 4 раз будет, то хочется узнать где и, что не так. Или с проводкой поработать.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)

Сообщение Демьян »

Astrin писал(а):р0110-14, р0100-01
Ошибки по ДМРВ
Astrin писал(а): р1723-04, в004а, u2102-00.
ХЗ. Считайте педалями.
Astrin, у меня как-то получилось легко. Приспособу для фиксации валов сделал из уголка, а шестерни вместе с коленвалом фиксировал старым ремнем ГРМ.

Старожил
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Автомобиль: Zafira-в
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)

Сообщение DUNA69 »

P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Высокий входной сигнал
P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
Ошибки по ДМРВ
Включал зажигание при снятом разъёме на ДМРВ при замене шестерён.
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
Эта по коробке
B004A Неисправность цепи реле отпирания двери при столкновении
Система управления дверными замками
U2102 Не полный список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
А это не знаю что такое.У самого такая висит.
Потри их и посмотри проявятся ли вновь,от-того и плясать будешь.
И ошибок по звёздам нет,значит правильно поставил

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)

Сообщение Папа в кубе »

B004A Неисправность цепи реле отпирания двери при столкновении
Вылечил у себя поставив предохранитель 20А с 11-го места (который не используется и кто его туда поставил?) на 10 "Аварийная деблокировка центрального запорного устройства" в моторном блоке предохранителей ...

Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 00:02
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8MT 2009
Откуда: Мирный, штат Архобла
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)

Сообщение Borolgin »

Astrin писал(а):машина работает "не правильно" сильная вибрация.
А это с установленной передней опорой двигателя? или без?...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 16:06
Автомобиль: MB210, Santa Fe IV
Откуда: г. Москва.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)

Сообщение Astrin »

это с опорой. в полном сборе.
педалями показывает только 0110-01 и 0100-01
ошибки сбрасывал. снова показывает

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)

Сообщение Демьян »

Astrin писал(а):машина работает "не правильно" сильная вибрация.
Astrin писал(а):педалями показывает только 0110-01 и 0100-01
ошибки сбрасывал. снова показывает
Копайте ДМРВ или его проводку.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
Откуда: Москва, Марьина Роща
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)

Сообщение pancir »

Для эксперимента: снять разъём с ДМРВ и завести (в аварийном режиме). Если заработает нормально - датчик под замену. Бибика какого года, датчик отдельно или в патрубок вмонтирован? Если отдельно, то у меня в гараже лежит запасной (территориально СВАО), можно попробовать поставить. Или у кого кто рядом перекинуть. Времени - 10 мин.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 16:06
Автомобиль: MB210, Santa Fe IV
Откуда: г. Москва.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)

Сообщение Astrin »

pancir, спасибо. попробую скинуть разъем. ну и буду смотреть проводку. машина 07 года.

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 13:34
Автомобиль: ZafiraВ 1,8мех 2006
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)

Сообщение Nikoaz »

Соклубники подскажите какая звездочка для откручивания пробки и шестерни фазорегулятора. Z18XER. Ну не нашёл ни где...

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)

Сообщение Папа в кубе »

Т55 Torx - внутренняя на болте (крышке) звездочек, не "E"!
"E" - на коленвале ...

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 13:34
Автомобиль: ZafiraВ 1,8мех 2006
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)

Сообщение Nikoaz »

Спасибо большое. Понял. Т-55 и крышка и болт шестерни ФР. Е-18 болт коленвала,Е-14 опора двигателя,Е-10 клапанная крышка. А вот ещё болты роликов(поликлинового ремня и ГРМ) одна Т-ешка( или где-то засада).Какая? Пожалуйста!!!

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)

Сообщение Папа в кубе »

Е-10 клапанная крышка.
помоему Е11
Модуль зажигания T40 два болта, ролики ГРМ побольше T45 или T50. Ролик приводного ремня E-шка, Е14 наверное ... ролик натяжителя ГРМ отводится шестигранником на 6. Кожух пластиковый снизу T25, подкрылок T20. E8 - верхний кожух ГРМ.

Дык еще приспособа для фиксации валов (из уголка или пластины), приспособа для фиксации шестерен (болт с гайкой и две шайбы), приспособа для фиксации прижимного ролика приводного ремня (гвоздик 3-4 мм в диаметре), приспособа для фиксации ролика - натяжителя ремня ГРМ (гвоздик 1.5-2 мм в диаметре), приспособа для фиксации маховика при откручивании болта коленвала (или 5-я передача и педаль тормоза в пол).

А еще высокотемпературный герметик для бугеля сальников шестерен. Динамометрический ключик для бугеля 8Нм. Динамометрический ключик для болтов шестерен 65Нм +120гр +15 гр) и болта коленвала (95Нм +30гр +15гр).

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)

Сообщение Демьян »

Папа в кубе писал(а):помоему Е11
Е-10
Папа в кубе писал(а):приспособа для фиксации шестерен
Лучше накинуть старый ремень.
Папа в кубе писал(а): приспособа для фиксации прижимного ролика приводного ремня(гвоздик 3-4 мм в диаметре)
5 мм
Папа в кубе писал(а):приспособа для фиксации ролика - натяжителя ремня ГРМ (гвоздик 1.5-2 мм в диаметре),
не обязательно
Папа в кубе писал(а):приспособа для фиксации маховика при откручивании болта коленвала (или 5-я передача и педаль тормоза в пол).
:good:
Папа в кубе писал(а):А еще высокотемпературный герметик для бугеля сальников шестерен.
Ну не самый высокотемпературный, достаточно 200 гр.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
Автомобиль: RK 2.0 МТ6 Drive
Откуда: МО, ЮЗАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)

Сообщение Newlander »

Всем привет!
Скоро в отпуск ехать с семьей, а тут такая фигня :gun: Подскажите, к чему готовиться? И можно ли самому вылечить заменой прокладки , и скорей всего заменой самой крышки/мембраны или все серьезней? В шестерни надеюсь лезть не надо?
Изображение
P.S. Пробег 153 000 км, ГРМ менял на 122 000 км без шестерней и клапанов, сказали пока ничего не требуется, ближе к 200 000 видно будет? Дизеление было пару раз в сильный мороз не более 2 сек. и то давно. Клапаночки постукивают, но тоже не критично, сказали пусть ходят до замены шестерен, а там и их отрегулируем, несмотря на то, что в Зафирках моего и последующих годов шестерни вылеченные и не должны требовать замены.
Последний раз редактировалось Newlander Пн июл 03, 2017 18:22, всего редактировалось 2 раза.

Старожил
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
Автомобиль: зафира
Откуда: химки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)

Сообщение wowano181974 »

сопливят сальники распредвалов похоже! -менять вместе с грм и прокладкой клапанной крышки ,а до кучи и шестерни распред-ов. чтоб долго не лезть туда, но у Вас не критично-вскройте для успокоения кожух со стороны грм. если ремень сухой ,то можно ехать в отпуск! хотя возможно отделаетесь только прокладкой кк.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
Автомобиль: RK 2.0 МТ6 Drive
Откуда: МО, ЮЗАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)

Сообщение Newlander »

wowano181974 т.е., если под кожухом сухо, значит прокладка КК или не так? Сегодня после работы гляну, что да как. На крышке, прикрывающей модуль зажигания с этой же стороны шов соприкосновения с самой крышкой тоже какой-то запотелый маслом, сверху, что странно.
ГРМ поменял 30 тыс. назад комплектом, рановато его вновь менять, только ремень, если на него масло попало.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
Автомобиль: RK 2.0 МТ6 Drive
Откуда: МО, ЮЗАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)

Сообщение Newlander »

wowano181974 писал(а): возможно отделаетесь только прокладкой кк.
КК снимается без проблем, с ГРМ не соприкасается? А то не могу найти фотоотчета по снятию клапанной крышки. Если что, буду первым, кто это сделает, с в случае, если сам полезу :lol:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
Автомобиль: RK 2.0 МТ6 Drive
Откуда: МО, ЮЗАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)

Сообщение Newlander »


Старожил
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
Автомобиль: зафира
Откуда: химки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)

Сообщение wowano181974 »

мембрана -это не про вас! двигатель работает ровно?, свистов под капотом и т.п. не наблюдается -особенно если вынуть щуп масляный?,хотя мембрана умирает ближе к 150-200т. ? но! если при замене грм -сальники рпв не меняли ,то они могут так сифонить-долго! еще -если подтеки свежие-снимите кк и смотрите ,старое запотевание потихоньку обрастают грязью от сальников рпв.
Последний раз редактировалось wowano181974 Пн июл 03, 2017 20:21, всего редактировалось 2 раза.
Ответить