Страница 1 из 5

Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Ср авг 19, 2015 17:42
zofik
Добрый день. Ну вот и начались проблемы с движком при пробеге в 382 тысячи км.
Подумал блок зажигания (меняли 7 тысяч назад). Поменяли свечи, блок, масло. Не помогло. Блок вернули.
Пробовали залить раскоксовку, тоже не помогло. Приглашают на капиталку на сентябрь.
Симптомы - не набирает обороты, едет дергано, на холостых оборотах троит.
Капиталка стоит 15тр + запчасти на 10тр = 25 минимум.
Контрактный движок 65 + установка 10 = 75 минимум.
Или продать авто с дисконтом тысяч 30-40.
Что посоветуете. ЛКП машины вообще ужасное. Две вмятины. на передних крыльях. Избавляться или чинить? И если чинить, то как?.
Говорят что крышку маслозаливной горловины открывают и очень сильный шум - значит картерные газы пошли в двигатель.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Ср авг 19, 2015 20:03
Демьян
zofik писал(а):Симптомы - не набирает обороты, едет дергано, на холостых оборотах троит.
Может мембрана на сапуне...
zofik писал(а):Пробовали залить раскоксовку, тоже не помогло.
А что большой расход масла? А после раскоксовки свечи не забыли поменять?
zofik писал(а):Говорят что крышку маслозаливной горловины открывают и очень сильный шум
При этом обороты как-нибудь меняются?

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Ср авг 19, 2015 20:08
ИГОРЬ NK
zofik писал(а):Контрактный движок 65 + установка 10 = 75 минимум.
где гарантия, что и в него не надо вкладывать???
zofik писал(а):Капиталка стоит 15тр + запчасти на 10тр = 25 минимум.
по крайней мере уже больше вероятности, что будет в порядке
zofik писал(а):Говорят что крышку маслозаливной горловины открывают и очень сильный шум - значит картерные газы пошли в двигатель.
не факт, если крышку слегка присасывает, то вроде на этом движке не должно этого быть, попробуйте раскоксовку сделать, кстати крышка головки стоит около 4000, сапун отдельно не продается.
компрессию мерили??????, масло ест? давление в рампе?
как вариант клапана прогорели, компрессия это покажет. давление масла в норме?

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Ср авг 19, 2015 23:25
zofik
Я приехал с той же проблемой - мне поменяли свечи. Не помогло. Поменяли блок зажигания масло и маслянный фильтр. Не помогло. Вот грешу на себя - отъездил на последней замене масла 20 000км. Правда за это время залил 2-3 литра масла. Пробег такой в основном трассовый.
Масло ест - 1 литр на 6-7 тысяч. По поводу давления не уточнял, ну наверное мерили, если приговорили движок.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Чт авг 20, 2015 00:33
Демьян
zofik писал(а):Вот грешу на себя - отъездил на последней замене масла 20 000км.
За бугром нормой считается 30 т.км до ТО.
zofik писал(а):Масло ест - 1 литр на 6-7 тысяч.
Очевидно поршневая еще жива.
Ошибки смотрели?

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Чт авг 20, 2015 00:37
nester71
надо голосовалку организовать . Я за капиталку , дешевле и надежнее (при условии что руки из нужного места)

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Чт авг 20, 2015 09:00
ИГОРЬ NK
А я бы пока не капиталил при условии нормальной компрессии

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Чт авг 20, 2015 12:45
zofik
Демьян писал(а):Очевидно поршневая еще жива.
Ошибки смотрели?
При мне когда первый раз приезжал, ошибки были во 2 цилиндре. Но тогда вроде свечи уже были убитые. И грешили на блок зажигания - вроде в него попала вода и второй палец на блоке зажигания был оранжевый. Второй раз когда привез машину, уже не присутствовал.
ИГОРЬ NK писал(а):А я бы пока не капиталил при условии нормальной компрессии
А что делать? промывками попробовать? Они я так понимаю добьют мои резинки и компрессия должна упасть.?

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Чт авг 20, 2015 12:57
о.Александр
Я думаю надо начать с вентиляции картера. На дросселе заглушить, а с клапанной крышки шлангом вниз вывести.
Дроссель промыть.
Если помогло, то крышку менять.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Чт авг 20, 2015 13:24
Экстазовладелец
382 000 :Clap: :Clap: :Clap:

супер...

интересно бы узнать что да как в машине ломалось..

а то многоие исповедуют религию 100 000 и машину продавать...

что бы капиталить надо понимать компресию в цифрах - что в каком цилиндре есть.

а дальше только вскрытие-

а дальше в принципе надо смотреть что с другими частями машины, коробка подвеска салон и тд.

может впринципе ее списать и купить новую - тк даль с таким пробегом авто будет просить денег.

если продавать то пробег придется крутить тыщ на 200 000.... иначе ее просто никто не купит...

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Чт авг 20, 2015 15:46
ИГОРЬ NK
Поддержу, результаты диагностики (компрессию, давление масла и топлива) в студию кажется, что не надо там капиталку...

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт авг 21, 2015 12:58
zofik
Машина постояла два дня. Пытаюсь завести. Несколько фырканий и сразу глохнет. Раз на 3-4 начинает дергаться троит-двоит и глохнет. Попробовал раз 7 завести. Педаль газа пытаюсь нажать - без толку. Оставил ее. Через 10 минут снова пробую. Завелась, ровно работает слышно все цилиндры, секунды 3-4, потом снова начинает троить-двоить, сильно резанирует, глохнет. Снова пробую, пытаюсь завести, снова работает ровно, пытаюсь перегазовать, но так-же 4-5 секунд, начинает троить и глохнет.
Повторил всё тоже спустя два часа. Снова вначале сразу глохнет, позже заводится и глохнет через 5 секунд.
Может там какой-то маслянный насос сдох?

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт авг 21, 2015 13:05
о.Александр
У меня похоже было, когда датчик температуры двигателя крякнул.
В тест режиме температура двигателя на холодную должна совпадать с внешней , +- пара градусов допустима.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт авг 21, 2015 14:03
zofik
Пробую еще через 20 минут. Заводится и работает ровно секунд. Так ровно, просто идеально. Но через 10 секунд все равно двоит и глохнет. Точнее даже не глохнет, а я не дожидаясь глушу, ибо двигатель начинает сильно трясти.
Изображение
Изображение

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт авг 21, 2015 14:06
о.Александр
4 фото, coolant, только смотреть надо при включенном зажигании.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт авг 21, 2015 14:46
ХИМИК
При ТАКОМ пробеге я бы померял компрессию и уже от этого плясал. А то сейчас гадание на кофейной гуще......

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт авг 21, 2015 14:51
zofik
На заведенном двигателе
Изображение

На следующей неделе повезу к моторщику. Как бы ее теперь из двора выталкать )

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт авг 21, 2015 18:53
Paravozof
Я так понимаю поломка или механическая или электрическая. Если механическая, то почему первые 10 сек. работает исправно. (Первое что в голову пришло)
Если нет в планах продавать в ближейшие два года, то капиталка. Если один фиг менять, то продавать и мозг не парить. Я так и сделал с маздой. По честному сказал что нужно сделать, и продал.

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт авг 21, 2015 21:03
not4u
сменить сервис совет. Может с ГРМ чего не так.

1. замерить компрессию
2. провести комплексную диагностику

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Добавлено: Пт авг 21, 2015 21:04
not4u
ИГОРЬ NK писал(а):стоит около 4000, сапун отдельно не продается.
продается. цена 1500