Сцепление или ????
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 16:20
- Автомобиль: ZAFIRA B 2006г.
- Откуда: Севастополь
Сцепление или ????
Доброго дня ! Пока не научился фото загружать в сообщение...Подскажите, фотка есть!
Утром при замене масла увидел такую картину ... На блоке управления сцеплением(видимо!), на нижнем стакане к которому подходят два шланга - один сверху, ничем не закреплен,просто одет на штуцер, второй снизу в торец этого стакана и под давлением. Там находится фланец, элипсообразный с двумя винтами крепления. Так вот, течь между фланцем и самим телом блока. Понимаю, что это относится к сцеплению , но, что это и как починить? По коментам продавцов в магазине запчастей, я попал...
Сразу скажу - скорости включаются как обычно (изотроник),без резких рывков, вполне плавно, адаптация была три дня назад ( официал поведал , что у меня "значение 9.2" при критическом 8.5... Пробег 174 000, родного. Замена всего сцепления была на 90 000, но это по сервис книжке. Блок управления сцепления видимо в замене не участвовал.
Народ! Подскажите , может у кого было такое? Может где искать сборочный каталог, хоть узнать что там ! Просто взять и разобрать не хочется , хотя бы знать с чем придется встретиться!
Заранее всем спасибо !
Утром при замене масла увидел такую картину ... На блоке управления сцеплением(видимо!), на нижнем стакане к которому подходят два шланга - один сверху, ничем не закреплен,просто одет на штуцер, второй снизу в торец этого стакана и под давлением. Там находится фланец, элипсообразный с двумя винтами крепления. Так вот, течь между фланцем и самим телом блока. Понимаю, что это относится к сцеплению , но, что это и как починить? По коментам продавцов в магазине запчастей, я попал...
Сразу скажу - скорости включаются как обычно (изотроник),без резких рывков, вполне плавно, адаптация была три дня назад ( официал поведал , что у меня "значение 9.2" при критическом 8.5... Пробег 174 000, родного. Замена всего сцепления была на 90 000, но это по сервис книжке. Блок управления сцепления видимо в замене не участвовал.
Народ! Подскажите , может у кого было такое? Может где искать сборочный каталог, хоть узнать что там ! Просто взять и разобрать не хочется , хотя бы знать с чем придется встретиться!
Заранее всем спасибо !
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Сцепление или ????
Александр92, я делаю так. На сайте хранения фото http://savepic.org/index.php, загружаю фотографию из компа, потом копирую третью с верху ссылку, и как она есть вставляю в сообщение.
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Сцепление или ????
скорее всего течет главный цилиндр сцепления, есть темка по колхозу http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 1%86%D1%81 от форда кажется, около 1500 стоит, там внутри шток с манжетой изнашивается, есть люди изготавливают сам шток, но при всем при том, маловато сцепление у Вас пробежало, что в том, что в этом случаеАлександр92 писал(а):Так вот, течь между фланцем и самим телом блока.
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 16:20
- Автомобиль: ZAFIRA B 2006г.
- Откуда: Севастополь
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Сцепление или ????
нет, не имеются, скажу больше, даже самих гцс новых нет, только в сборе с блоком, а это около 40000), так что лучше колхоз от о.Александра, итого около 2000р. на фото видно, что именно он течет, глянь уровень тормозухи в бачке сцепления, сколько так будет еще нормально работать не известно, но советую уже задуматься и решать
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 16:20
- Автомобиль: ZAFIRA B 2006г.
- Откуда: Севастополь
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Сцепление или ????
Александр92, вот и я об этом, заполните профиль полнее, чтобы было видно откуда Вы
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:37
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сцепление или ????
Поменяйте на Б/У
_________________
Квалифицированная техническая помощь Москва тел 8 915 122 9306
Квалифицированная техническая помощь Москва тел 8 915 122 9306
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 16:20
- Автомобиль: ZAFIRA B 2006г.
- Откуда: Севастополь
Re: Сцепление или ????
Поменял бы ! Но где и по чем? У нас это проблема !!! Сейчас приехали во Владимир на пару-тройку дней, ищу здесь, но тоже не очень находится ...
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:37
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сцепление или ????
Телефон есть в подписи
_________________
Квалифицированная техническая помощь Москва тел 8 915 122 9306
Квалифицированная техническая помощь Москва тел 8 915 122 9306
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Сцепление или ????
Началось примерно месяц назад. Очередной раз заводил машину при нажатой педали сцепления и услышал отчетливый шелестящий звук, который прекращался при отпущенной педали. Во время движения сцепление работало не четко, после затяжного правого поворота, для переключения передачи, приходилось делать двойной выжим. Поскольку пробег у машины 240 т.км, из которых 130 т.км. мои, решил, что настала пора менять выжимной подшипник вместе с корзиной, диском и маслом в коробке. Заказал корзину и ведомый диск SACHS, выжимной выбрал оригинальный, весь выбор из соображений цены и качества. За период ожидания запчастей, успел намотать еще 1 т.км. Изготовил траверсу для вывешивания мотора. И вот настал день ремонта. Все делал сам, без ямы и подъемника, не снимая подрамника. За первый день с 10 до 19 часов успел поменять комплект и воткнуть коробку, остальные работы закончил к 13 часам следующего дня. Теперь самое интересное: Старое сцепление было Luk, подшипник оригинальный от Fte. Такое впечатление, что все это работало с новья. Вот только на всех заменяемых деталях не было сильного износа.
В общем заменил комплект на новый, все собрал, с помощью жены прокачал сцепление и завел. Нужно отдать должное SACHS, педаль стала гораздо легче, но при нажатии педали стал слышен какой-то стук в районе поддона. Стук пропадал если прибавить оборотов или отпустить педаль сцепления. Денек покатался. Сегодня снял поддон и проверил осевой люфт коленвала, он оказался порядка 1 мм. Снял третью коренную крышку и достал вкладыш.
Это передняя сторона.
А это задняя.
Все бы ничего, но на щеке коленвала есть глубокая выработка.
И так предварительный вывод: Я попал на замену коленвала и вкладышей плюс сопутствующие расходники. По сравнению с перспективой, замена сцепления это просто ерунда.
Продолжение следует...
В общем заменил комплект на новый, все собрал, с помощью жены прокачал сцепление и завел. Нужно отдать должное SACHS, педаль стала гораздо легче, но при нажатии педали стал слышен какой-то стук в районе поддона. Стук пропадал если прибавить оборотов или отпустить педаль сцепления. Денек покатался. Сегодня снял поддон и проверил осевой люфт коленвала, он оказался порядка 1 мм. Снял третью коренную крышку и достал вкладыш.
Это передняя сторона.
А это задняя.
Все бы ничего, но на щеке коленвала есть глубокая выработка.
И так предварительный вывод: Я попал на замену коленвала и вкладышей плюс сопутствующие расходники. По сравнению с перспективой, замена сцепления это просто ерунда.
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось Демьян Пн мар 21, 2016 19:24, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: Сцепление или ????
Для 240 тыс очень неплохо выглядит сцепление А вот причина выработки на коленвале, есть версии?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Сцепление или ????
ХИМИК писал(а):Для 240 тыс очень неплохо выглядит сцепление
В том-то и дело, что кроме выжимного, я других версий и не рассматривал. По уму надо было сначала разобрать, а потом определяться с выбором запчастей. Но пробег в 240 т.км. снимал большинство сомнений.
Чувствую себя собакой Павлова: Все вижу, но ничего понять не могу. Всегда заводил машину при нажатой педали сцепления, ну и что, так делают многие. Заливал не рекомендованное масло, но шейки коленвала и поверхности вкладышей в идеальном состоянии. За свою двадцатилетнюю практику, с такой проблемой приходилось сталкиваться дважды: на тракторе и на Таврии, но там не было износа коленвала.ХИМИК писал(а):А вот причина выработки на коленвале, есть версии?
Ищу хороший коленвал по разумной цене.
- Зафировод *
- Сообщения: 3253
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Сцепление или ????
Демьян , может этот звук вы называли "дизелением" ?Демьян писал(а):В данном случае "дизиление" -- это жесткая работа мотора с характерным рокотом. Такое ощущение. что звук заполняет весь мотор...gennadiy2501 писал(а):Ну как Вы понимаете "грохот" я понял. А вот с "дизелением" не совсем...Демьян писал(а):...Я как-то различаю грохот и дизиление. Гремело при запуске, а дизилило сначала на промороженном моторе, а потом и на горячем...
Вообще я всегда думал , что характерный звук на дизелях исходит откуда-то от моховика , сцепления. В Вашем случае звук с какой стороны ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Сцепление или ????
Нет. Не этот, другой.gennadiy2501 писал(а):Демьян , может этот звук вы называли "дизелением" ?
- Старожил
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Сцепление или ????
Смею предположить, что при сборке не правильно поставили вкладыш. Не разбирал мотор опель,но на восьмом моторе стоят полукольца. Ими регулируют зазор коленвала. Так вот в этих полукольцах одна сторона железная, а другая покрыта чем то типа меди,или бронзы. Так вот если их поставить не правильно, то то метал трет по металлу, и появляется такая выработка на коленвале.ХИМИК писал(а): А вот причина выработки на коленвале, есть версии?
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Сцепление или ????
На Z18XER это сделать не возможно. Здесь коренные вкладыши на третью опору выполнены с упорными полукольцами с обоих сторон. Обе стороны одинаковые. К тому же, последняя (она же единственная) сборка этого мотора производилась на заводе, и как-то без малого 240 т.км., все это работало нормально.Александр161 писал(а):Смею предположить, что при сборке не правильно поставили вкладыш... на восьмом моторе стоят полукольца. Ими регулируют зазор коленвала. Так вот в этих полукольцах одна сторона железная, а другая покрыта чем то типа меди,или бронзы.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Сцепление или ????
Сегодня снял коленвал. Все шейки в очень неплохом состоянии.
На среднюю коренную шейку приложил родной изношенный вкладыш.
Состояние боковых поверхностей на третьей шейке
Средний коренной вкладыш
На задранной стороне виден заусенец.
На среднюю коренную шейку приложил родной изношенный вкладыш.
Состояние боковых поверхностей на третьей шейке
Средний коренной вкладыш
На задранной стороне виден заусенец.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Сцепление или ????
длительная работа без масла и не такое производит.Демьян писал(а):Состояние боковых поверхностей на третьей шейке
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Сцепление или ????
Не уверен. Почему тогда шейки гладкие.Волга21 писал(а):длительная работа без масла и не такое производит.Демьян писал(а):Состояние боковых поверхностей на третьей шейке