Замена прокладки выпускного коллектора Z19DTH

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена прокладки выпускного коллектора Z19DTH

Сообщение Mectatell »

olegk писал(а): А проблема у меня явно проявилась после чистки его с совместной установкой фиатовской прокладки с 4 отверстиями, я так понимаю что ранее выхлопные газы более свободно шли в двигатель, а после установки прокладки - давление в данном патрубке увеличилось.
Оч маловероятно - не такое уж там давление, чтобы прорвать металл, даж такой тонкий.
У меня сифонило, получается с этой гофры выхлопом как паровоз при включении прожига - и еще до глушения ЕГР (глушил полностью - считаю, фиатовская прокладка это полумера). Прорывает там банально из-за ржавчины, которая активнее развивается как раз на вибрирующих изломах гофры.
Про фольгу - зачетно, :good: я не подумал. мне все равно разбирать морду менять радиатор конциционера. За то можно не трогать проржавевшие гайки со шпильками, рискуя их заломать, чтоб поставить прокладку-заклушку и перед трубой на ЕГР
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 20:54
Автомобиль: Opel Zafira 2007
Откуда: СПб, Приморский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена прокладки выпускного коллектора Z19DTH

Сообщение olegk »

У меня лента бандажная не фольгированная, больше похожа на стелоткань с клеющей основой- накручивал внатяг. Пришлось резать на несколько кусков, т.к. толстый моток там физически не протиснуть со стороны двигателя. Оооочень неудобно. Не знаю чем поможет демонтаж радиатора кондиционера т.к. он стоит за бампером первым из трёх радиаторов со стороны улицы. Я бы вообще этот теплообменник выкинул, но Егорка у меня не отшит.
_________________
CrazyBus Zafira B, 2007, 1,9DTH чип до 200 л.с., Cosmo, AT6, DVD90, би-ксенон AFL, был IDS+, панорамная крыша, 225*45*17, и т.д.
вступил в клуб "кому за 300"

Старожил
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Замена прокладки выпускного коллектора Z19DTH

Сообщение Dotsent »

Датчик температуры картерных газов, это дополнительная приблуда у автора поста с "Драйва".
На наших авто его нет. Если ЕГР отключен, то можно смело глушить обычной пластиной.

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена прокладки выпускного коллектора Z19DTH

Сообщение Mectatell »

olegk, попробовал сегодня лентой: стеклоткань, которая перед использованием на 5 мин засовывается в пакетик с клеем, по виду клей обычный канцелярский
Изображение
а перед стеклотканью пропитанной еще надо как-то умудриться закрепить кусочек фольги из комплекта.. а потом все это зажать проволкой... короч, в этом труднодоступном месте с этим комплектом нефиг делать, выкинул.
Можете ткнуть ссылочку - какая у вас была лента?
https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D ... 0%BB%D1%8F
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена прокладки выпускного коллектора Z19DTH

Сообщение Mectatell »

Такая история.
Доехал наконец-то до гаража тестя и занялся заменой дырявого радиатора кондиционера и заодно - устранением сечи выхлопа с проржавершей гофрированной трубки, что идет с коллектора на ЕГР.
План - установить самодельную пластинку-заглушку из 2 мм стали.
Разобрал всю морду, безуспешно попытался открутить 2 прикоревших болта под шестигранник (крепления пластины, прижимающей гофру к коллектору), в том числе с приваркой к одному гайки на 19 = результат - залом болта. Обильные предварительные поливания WDшкой не помогли. На фото - остатки разрезанной болгаркой прижимной пластины гофры - пытался таким образом ослабить нагрузку на болты. Отвертие закрыл тряпочным шомполом - чтоб ничего не попало в коллектор с турбиной (загнул проволку на конце, чтобы потом достать шомпол)
Изображение
Ну и пес с ним - чтоб не мучаться с высверливаниями с негарантированным исходом, решил тут же заварить - повезло, что сварочник был в соседском гараже.
Нашлась подходящая шайба чуть с запасом по диаметру отверстия, центральное отвертие в самой шайбе закрыл, зажав короткий болт и гайку. Заварили.
Изображение
И только, придя домой, вспомнил, что заварили шайбу болтом наружу, а гайкой внутрь :car: , хотя я сразу хотел наоборот, но сварщик-сосед: типа так вернее - по болту обваривать меньше и соответственно - надежней. А на морозе мозги сразу не сообразили.. остается надеяться, что гайка с обратной стороны не открутится и не ляпнется в турбину..
Ну да ладно, собрал все докучи назавтра, оставшуюся без гофры трубку заглушил самодельной заглушкой, вырезанной из листка алюминия и зажатой хомутом, залил антифриз, на старт - опа! появился незнакомый звук выхлопа, с неприятным резонансом.
На трассу - авто на вскидку потеряло в мощности (хотя я ожидал наоборот пусть небольшой, но прибавки - теперь же все выхлопные газы без потерь крутят крыльчатку турбины).
Дальше - больше. После недели тестирования установил, что характер работы двигателя поменялся, в худшую сторону. Если раньше хорошая тяга была с 1500 оборотов, то теперь при разгоне двигатель выдает хоть какой-то ощутимый подхват после 2000 - и при разгоне чуть по-активнее обороты доходят до 3000 (напомню - коробка 6АКПП), чего ранее почти не случалось.
Расход - возможно, незначительно на каких поллитра вырос, пока точно не установил.
Вот и думаю - какая причина?
1. Может всетаки что-то как-то попало в коллектор.. ну через сложенный из тряпки шомпол по идее туда могло попасть лишь несколько капель просачившейся WDшки..
2. По-началу даж подумал, что может какой деревенский шутник засунул в глушитель чтонить типа картошки, пока авто стояло в открытом гараже на обеде без присмотра - наклонился, проверил - выхлопная вроде не забила, постучал по задней банке - ничего вроде не болтается внутри..
неужели придется снимать выпускной коллектор и смотреть турбину? :(
Последний раз редактировалось Mectatell Вт янв 05, 2016 16:23, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8950
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Замена прокладки выпускного коллектора Z19DTH

Сообщение atrapin »

Mectatell, а ЕГР отшитый?

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена прокладки выпускного коллектора Z19DTH

Сообщение Mectatell »

atrapin, да, и физически, и программно, и с вырезанием сажевика - еще летом, все было ок..
По идее, не совсем по теме, но не хочется создавать кучу тем
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена прокладки выпускного коллектора Z19DTH

Сообщение Mectatell »

Есть желание проверить управление вакуумом турбины. Может в процессе ремонта ненароком ченить сорвал. Может есть у кого схема/чертеж всей вакуум линии, чтоб понятно было где что стоит и как соединено/работает? Сам поискал, но ничего дельного.
Спасибо.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена прокладки выпускного коллектора Z19DTH

Сообщение Mectatell »

Называется, помоги себе сам)
На экзисте нашел схему линии управления турбиной вакуумом.
И при детальном осмотре авто на яме нашел-таки, что одна из двух пластиковых трубок клапана регулировки наддува выскочила из резинового соединительного шланга и просто упирается в него. Когда месяц назад добирался до турбины, разобрав морду, видимо, отводя в сторону радиатор двигателя, не заметил, как потянул за одну из этих пластиковых трубочек.
Результат - месяц ездил на авто без турбины. Мощности половину сразу нет и плюс неприятный гул глушителя.
Вставил трубку на место, предварительно сняв звуковой сигнал, и авто снова радует полной мощью.
Чайник, сорри за беспокойство)
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Ответить