Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2016 23:26  №1
Новичок

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 22:58
Сообщения: 9
Откуда: Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,9DTL 2007
Всем привет!
Выручайте!
Zafira B, дизель (1.9).
Началось с того, что на трассе загорелась лампа "машина с ключом", пропала тяга, разогнаться не дает и здравствуй обочина. Постояли, отдышались, поехали. В горку тяга увеличивается, опять "машина с ключом", опять обочина. Дальше-хуже: со временем, "машина с ключом", стала загораться при более низких оборотах, т.е. уже при 2 тыс.
Потом был момент: заводится, работает около 30 сек и глохнет(так несколько раз подряд). Грешили на форсунки; поменяли. Из теплого гаража, где меняли, уехала сама(далеко не надо было, поэтому проехала ничтожно мало). На след день не заводится. Простояла пару дней(думаем замерзла) и на галстуке в теплый гараж. Результата ноль.
Всё это происходило с сентября по настоящее время.
Педальным методом ошибки такие:
020304
161300
000175
000156
Искал вот тут: А Р Д И О . R U, но не пойму как вводить?
Если P0203, то это одно;
Если P0304, то это другое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2016 00:02  №2
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Сообщения: 5863
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
в ошибках не читай последние две цифры
0203
1613
0001
0001

_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2016 00:08  №3
Старожил

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
Сообщения: 793
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Автомобиль: Zafira B-08 Z18XER
Вводить нужно "P" и первые четыре цифры. Соответственно Р0203, Р1613, Р0001. Желательно удалить эти ошибки и посмотреть которые останутся, т.е. активные. От этого уже и плясать дальше.
Если активная Р1613, то это ошибка иммобилайзера, в этом случае машинка не заведётся.

_________________
Vectra A C16NZ >>> Vectra B X16XEL >>> Zafira A X18XE1 >>> Zafira B - Z18XER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2016 00:53  №4
Новичок

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 22:58
Сообщения: 9
Откуда: Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,9DTL 2007
Ага..С кодами понятно, благодарю. Последние две цифры - это уже конкретика, как я понимаю?по ним есть инфа или проще к компу подключить посмотреть?
Из старых точно была 000175 и вроде 000156. Про P1613 сказать не могу, не помню. А вот P0203 точно появилась после замены форсунок и судя по описанию "Ошибка цепи форсунки 3" и "Неисправность форсунки №3":
1. Если предположить что новая форсунка всё таки исправна, то проблемы могут быть с проводкой? Что в данном случае понимается под "цепью"?
2. Могла ли P1613 появиться в результате простоя пары дней без аккумулятора?
На завтра договорились к компу подключить. Поглядим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2016 01:34  №5
Старожил

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
Сообщения: 793
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Автомобиль: Zafira B-08 Z18XER
Kulik, под "цепью" понимается: форсунка, проводка, мозги. Р1613 в результате простоя без аккумулятора не появится. В любом случае, повторюсь, первым делом удаляйте ошибки, пытайтесь завести и смотрите какие останутся или появятся новые.

_________________
Vectra A C16NZ >>> Vectra B X16XEL >>> Zafira A X18XE1 >>> Zafira B - Z18XER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 21:38  №6
Новичок

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 22:58
Сообщения: 9
Откуда: Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,9DTL 2007
Сбросили ошибки. Остались: 000175 и 000156.
При поднятии оборотов загорается "джеки чан" и глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 22:07  №7
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
Сообщения: 412
Откуда: М.О.,г.Электросталь
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: 0ZB Z19DTH AT-6 2008
Kulik,в каком городе обитаешь?форсунки прописывал после замены?

_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth>>zafira b z19dth


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 22:19  №8
Новичок

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 22:58
Сообщения: 9
Откуда: Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,9DTL 2007
Саров, Нижегородская обл.
Форсунки вроде не прошивали. Почему изначально не завелась после замены причина стала ясна при подключении к компу: замерзла солярка и нехватало давления в рампе. Сегодня погода помогла, на улице 0°, в гараже -6°, решили попробовать;завелась с первого рраза, тарахтела ровно. Наваливаем оборотов плавненько, а дальше всё как до замены форсунок: ключ с машинкой и глохнет. Заводим снова, 30сек и глохнет сама.
Были ошибки по свечам накала, которые не диагностировались "педальным" методом. Но не в них сейчас причина,я думаю точно.
Ещё хотел спросить у кого как с фильтром топливным?через комп есть возможность обогрева его,а можно ли так его греть?прошивать надо или кнопку какую выводить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 22:31  №9
Новичок

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 22:58
Сообщения: 9
Откуда: Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,9DTL 2007
Кто-то говорил или где-то читал я про то, что может образоваться вакуум в баке и типа насос перестает качать, потому и глохнет. Должна быть типа трубка какая-то обратная для отвода лишних газов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 22:32  №10
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
Сообщения: 412
Откуда: М.О.,г.Электросталь
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: 0ZB Z19DTH AT-6 2008
Kulik, надо ошибки компом смотреть.была зафира а дизельная,так вот у нее крышка бака с клапаном.попробуй без крышки заводить.

_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth>>zafira b z19dth


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 21:40  №11
Новичок

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 22:58
Сообщения: 9
Откуда: Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,9DTL 2007
Подключили ещё раз к компьютеру. Что в итоге: заводим, работает ровно. Начинаем притапливать педаль плавно. Давление показывает все в норме, а через пол минуты резко падает и двигатель глохнет. И так несколько подходов.
Советуют менять фильтра, чистить и промывать насос и ТНВД. Непонятно что можно сделать с регулятором давления? чистятся он или смысла нет в этом и лучше сразу менять?
Как я понял есть некие уплотнительные кольца на регуляторе и если изношены то могут пропускать топливо, опять таки нехватка давления..или уж если травят, то она вообще не заведется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 22:07  №12
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 15:53
Сообщения: 1518
Откуда: Киров, Москва, Видное
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Малыш Rodius +Granta
Если есть турбина- то модулятор турбины проверьте, если нет - замерьте мультитрониксом или сканом расход воздуха при нажатии на педаль газа- может быть ДМРВ. Если форсунки поменяны проверьте прописались ли они в ЭБУ, если нет Вэлкам на сканер на прописку
Если прописывали сканом при ремонте- проверьте не перепутали ли очередность не начали ли прописи с четвёртой форсы вместо первой.
Попробуйте сделать обновление прошивки у дилеров

_________________
Дмитрий
Были две девочки - Зафирка-А и Хитруля -Nissan X-trаil, а теперь наконец-то - МАЛЫШ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2016 21:46  №13
Новичок

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 22:58
Сообщения: 9
Откуда: Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,9DTL 2007
Как оказалось, при низком заряде аккумулятора, иммобилайзер блокирует запуск двигателя. Сбросили ошибку иммобилайзера; поменяли топливный фильт - завелась. Не верилось конечно что замены топливного фильтра окажется достаточно, но двигатель работает ровно, увеличение подачи топлива тоже выдерживает. Даже расход на холостых упал с 0,9 до 0,6.
Теперь другая беда: где-то уходит солярка и перестал работать центральный замок.
To be continued...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 16:07  №14
Новичок

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 22:58
Сообщения: 9
Откуда: Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,9DTL 2007
Ну вот теперь то картинка полностью стала ясна!
Некачественное топливо привело к загрязнению фильтров и вывода форсунок из строя раньше срока.
Долго ждали форсунки(поменяли их),пришли морозы и топливо просто замерзло.
Отогрели в гараже,но не завелась(вот тут возможно из-за топливного фильтра).
Заменили фильтр.
Завелась,поехала. На след день в баке пусто(утекло через недокрученные соединения форсунок)..
И где-то во всей этой истории есть скрытый пи*дец,именуемый ЦЗ,который не работает теперь.
Предохранители все проверил (но в описаниях так и не нашёл нужного,кстати). Багажник естественно тоже не открывается.
Скидывание клеммы аккум не поможет..уже столько раз скидывал,что врятли сработает даже если я буду усиленно в это верить.
Может ещё варианты есть?скажите хотябы номер и номинал предохранителя(и какой блок монтажный).
Уточню ещё что при подключениии аккум двери все открываются(кроме багажника). И если я правильно понимаю,то призакрытии ключом водительской двери,ЦЗ должен сработать?а он не работает.


Последний раз редактировалось Kulik Ср фев 10, 2016 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 20:25  №15
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Сообщения: 5863
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Пред в заднем модуле это точно, 38 пред 25А

_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2016 14:06  №16
Новичок

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 22:58
Сообщения: 9
Откуда: Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,9DTL 2007
В заднем модуле на 38 месте нет предохранителя и никогда не было у меня. Но я пробовал ставить на это место пред.-никакого результата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2016 21:39  №17
Участник

Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 21:54
Сообщения: 84
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B 1.9 СDTI
продолжу в этой теме.
ошибки 000175 и 000156. периодически глохла при нажиме на педаль газа.
Вылечил заменой топливного фильтра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2016 07:51  №18
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Сообщения: 2152
Откуда: Витебск-Москва-BLR-RUS
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
а в двигателе сколько лошадей?

_________________
Спасибо Клубному Фотохостингу , очень удобно.
Поступай по отношению к другим людям так , как хотел бы, что бы они поступали относительно тебя .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2017 20:14  №19
Участник

Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 21:54
Сообщения: 84
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B 1.9 СDTI
история продолжается: только приехал, машина глохнет при стоянии на месте.
ошибка 175 висит.
вообще картина такова: завод машины - может начать сильно (АЦКИсильно дымить). заглушишь - заведёшь - нормально.
след вариант: заведёшь - всё нормально, минуты 3 тарахтит хорошо, дыма нет. потом как что-то происходит: движок как спотыкается, начинает троить и дымить...
склоняюсь к замене насоса в баке.
недавно было: заправился и незавёлся... насос в баке не гудел (сразу этого не понял, вернее не поверил) сняли, проверили - работает... думаю мозги конопатит он ( не хватает производительности)

ЗЫ: 150 лошадей, форсы не прописаны, расход по трассе 4,7-5,5...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 0.333s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.