Неправильная работа двигателя
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 03:39
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Иркутск - Усть-Орда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Неправильная работа двигателя
И так.
Всем привет! Так получилось что пришлось мне менять двигатель на пробеге в 159964т.км. Но это долгая история и не очень то интересная.
заменил. Проездил до 160330т.км. и вылезли новые проблемы.
При заводки возрастают обороты двигателя и загорается машинка с ключиком. Обороты при этом держатся 1200. Мгновенный расход увеличивается до 4л. при этом на педаль газа не реагирует вообще никак. Глушим, заводим, но тут уже есть 3 варианта))
1й. Заводится в нормальном режиме и едем по своим делам))
2й. Заводится так же…
3й и самый плохой! Вообще не заводится! только щелочек какого то реле в багажнике. Приборная панель при этом загорается и тухнет как нормальная. При следующих пробах завезти машину происходит та же фигня или иногда заводится. Мучился минут 10, пока не сбросил клемму с акума, после этого завелась в нормальном режиме.
Протестировал педальным методом на коды ошибок.
Там вылезли ошибки: Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. Сигнал положения дроссельной заслонки Неисправность. Нагрузка не согласуется с положением дроссельной заслонки.
Сегодня с утра завел машину, всё нормально! Отвез ребенка в сад а жену на работу поехал сам на работу. С обеда завез жену на работу и поехал на свою, не доехав метров 100 загорается индикатор давления масла, ну думаю зашибись… Были подтеки масла под крышкой клапанов.
Прокладка там была новая, т.к. менял её 31 декабря 2015г. Взял тюбик герметика и напихал вместе с прокладкой и закрутил обратно.
Завелась нормально! лампочка давление немного погорела и потом поняла что все оК и потухла. Стоим, гудим, ждем... И тут на те! опять вылазит эта гребанная масленка! Лезу смотреть уровень! Его нету! Ну думаю это нормальная ситуация, позвонил, привезли литр масла на доливку, долил. Заводим еще раз.
И что вы думаете? они жили долго и счастливо? Ага… надейтесь! такое только в сказках бывает… Ключ на старт и ничего не происходит. Попробовав еще несколько раз понял что надо брать ключ на 10(который я скоро на цепочку повешу в виде брелка), и заглянув под капот привычными движениями снял клемму с акума и вернув её на место пошел крутить ключом зажигания. И о чуда! Она завелась! Но! Так и продолжала гореть масленка… Ну думаю опять нет масла. Смотрю уровень, он на месте, по верхней риски. Завожу и жду когда прогреется и прогудит, попутно собираю инструмент и готовлюсь ехать домой. Заглушил, проверил уровень, он без изменений. По пути к дому загорелся "чек". Загнал дома в гараж и проверил еще раз на заводку, все нормально, проверил уровень масла, он тоже в норме как и до этого. подтеков новых я не увидел. Под машиной никаких следов нет.
Ну и расстроенный и уставший я пошел домой писать сей рассказ и просить помощи погадать на картах))
Спасибо!
Всем привет! Так получилось что пришлось мне менять двигатель на пробеге в 159964т.км. Но это долгая история и не очень то интересная.
заменил. Проездил до 160330т.км. и вылезли новые проблемы.
При заводки возрастают обороты двигателя и загорается машинка с ключиком. Обороты при этом держатся 1200. Мгновенный расход увеличивается до 4л. при этом на педаль газа не реагирует вообще никак. Глушим, заводим, но тут уже есть 3 варианта))
1й. Заводится в нормальном режиме и едем по своим делам))
2й. Заводится так же…
3й и самый плохой! Вообще не заводится! только щелочек какого то реле в багажнике. Приборная панель при этом загорается и тухнет как нормальная. При следующих пробах завезти машину происходит та же фигня или иногда заводится. Мучился минут 10, пока не сбросил клемму с акума, после этого завелась в нормальном режиме.
Протестировал педальным методом на коды ошибок.
Там вылезли ошибки: Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. Сигнал положения дроссельной заслонки Неисправность. Нагрузка не согласуется с положением дроссельной заслонки.
Сегодня с утра завел машину, всё нормально! Отвез ребенка в сад а жену на работу поехал сам на работу. С обеда завез жену на работу и поехал на свою, не доехав метров 100 загорается индикатор давления масла, ну думаю зашибись… Были подтеки масла под крышкой клапанов.
Прокладка там была новая, т.к. менял её 31 декабря 2015г. Взял тюбик герметика и напихал вместе с прокладкой и закрутил обратно.
Завелась нормально! лампочка давление немного погорела и потом поняла что все оК и потухла. Стоим, гудим, ждем... И тут на те! опять вылазит эта гребанная масленка! Лезу смотреть уровень! Его нету! Ну думаю это нормальная ситуация, позвонил, привезли литр масла на доливку, долил. Заводим еще раз.
И что вы думаете? они жили долго и счастливо? Ага… надейтесь! такое только в сказках бывает… Ключ на старт и ничего не происходит. Попробовав еще несколько раз понял что надо брать ключ на 10(который я скоро на цепочку повешу в виде брелка), и заглянув под капот привычными движениями снял клемму с акума и вернув её на место пошел крутить ключом зажигания. И о чуда! Она завелась! Но! Так и продолжала гореть масленка… Ну думаю опять нет масла. Смотрю уровень, он на месте, по верхней риски. Завожу и жду когда прогреется и прогудит, попутно собираю инструмент и готовлюсь ехать домой. Заглушил, проверил уровень, он без изменений. По пути к дому загорелся "чек". Загнал дома в гараж и проверил еще раз на заводку, все нормально, проверил уровень масла, он тоже в норме как и до этого. подтеков новых я не увидел. Под машиной никаких следов нет.
Ну и расстроенный и уставший я пошел домой писать сей рассказ и просить помощи погадать на картах))
Спасибо!
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Неправильная работа двигателя
На астре Н такое было, загоралась маслёнка при низких оборотах, плохо заводилась, подтраивала...
Проблема решилась заменой диафрагмы (мембраны) клапана вентиляции картечных газов, что стоит в клапанной крышке.
Новая клапанная крышка не дешево стоит....
Ещё можно услышать шипяще-свистящий звук в районе первого цилиндра сняв крышку декоративную, закрывающую модуль зажигания.
Может и у тебя так?....
Проблема решилась заменой диафрагмы (мембраны) клапана вентиляции картечных газов, что стоит в клапанной крышке.
Новая клапанная крышка не дешево стоит....
Ещё можно услышать шипяще-свистящий звук в районе первого цилиндра сняв крышку декоративную, закрывающую модуль зажигания.
Может и у тебя так?....
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 03:39
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Иркутск - Усть-Орда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Неправильная работа двигателя
в общем у меня была вторая крышка с работающего двигателя. Сегодня я её поставил. масленка так и горит. грешу на датчик давления. Вот сейчас ищу информацию о замене. так как он находится в очень неудобном месте. Датчик есть, правда б/у. но на будущее куплю нормальный.Андрей-егерь писал(а):На астре Н такое было, загоралась маслёнка при низких оборотах, плохо заводилась, подтраивала...
Проблема решилась заменой диафрагмы (мембраны) клапана вентиляции картечных газов, что стоит в клапанной крышке.
Новая клапанная крышка не дешево стоит....
Ещё можно услышать шипяще-свистящий звук в районе первого цилиндра сняв крышку декоративную, закрывающую модуль зажигания.
Может и у тебя так?....
- Участник
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 12:20
- Автомобиль: zafira b 2008 1.8 mt
- Откуда: павловский посад м.о.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неправильная работа двигателя
а может и герметик позабивал каналы. такое часто бывает. в теме про обратный клапан почитай.
_________________
Никто Кроме Нас
Никто Кроме Нас
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 03:39
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Иркутск - Усть-Орда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Неправильная работа двигателя
Где? и как с этим бороться?shestik8 писал(а):а может и герметик позабивал каналы. такое часто бывает. в теме про обратный клапан почитай.
- Участник
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 12:20
- Автомобиль: zafira b 2008 1.8 mt
- Откуда: павловский посад м.о.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неправильная работа двигателя
подключи механический манометр давления масла спереди и сзади под генератором. если давления масла нет, то двигло в разбор. искать забитые каналы. может насос накрылся. а может и датчик врет. сначала механическим манометром проверь все.Xanderman писал(а):Где? и как с этим бороться?shestik8 писал(а):а может и герметик позабивал каналы. такое часто бывает. в теме про обратный клапан почитай.
_________________
Никто Кроме Нас
Никто Кроме Нас
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 03:39
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Иркутск - Усть-Орда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Неправильная работа двигателя
механического манометра увы нет. А сзади это в поддоне?shestik8 писал(а): подключи механический манометр давления масла спереди и сзади под генератором. если давления масла нет, то двигло в разбор. искать забитые каналы. может насос накрылся. а может и датчик врет. сначала механическим манометром проверь все.
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 08:38
- Автомобиль: ZAFIRA_B 1.8 MT5
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Неправильная работа двигателя
Всем привет. При -24 авто завёл нормально, после первое поездки заглушил и через 30 минут опять завёл и при движении загорелась лампочка на панели спидометра - та которая как большая "задвижка" слева внизу. Прочитал в мануале, что она загорается когда что то с впрыском топлива, либо с дроссельной заслонкой, либо с катализатором... поставил в тёплый гараж, через сутки проблема не исчезла, работает двиг как будто троит на холостых и малых оборотах... и на тягу повлияло, на самом деле как будто троит. Открыл крышку где свечи, а они под общей панелькой, я так понимаю по одной я не узнаю работоспособность свечей? или это не свечи, а всётаки заслонка или катализатор?
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Неправильная работа двигателя
Диагностику компьютерную желательно сделать, или ошибки считать...ozon писал(а):Всем привет. При -24 авто завёл нормально, после первое поездки заглушил и через 30 минут опять завёл и при движении загорелась лампочка на панели спидометра - та которая как большая "задвижка" слева внизу. Прочитал в мануале, что она загорается когда что то с впрыском топлива, либо с дроссельной заслонкой, либо с катализатором... поставил в тёплый гараж, через сутки проблема не исчезла, работает двиг как будто троит на холостых и малых оборотах... и на тягу повлияло, на самом деле как будто троит. Открыл крышку где свечи, а они под общей панелькой, я так понимаю по одной я не узнаю работоспособность свечей? или это не свечи, а всётаки заслонка или катализатор?
http://www.astra-h.ru/ecn.html
Для астры и зафиры они идентичны.
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 08:38
- Автомобиль: ZAFIRA_B 1.8 MT5
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Неправильная работа двигателя
Выдал бк одну ошибку, но у меня только цифры 30104, ставлю впереди 030104, теперь не могу найдти расшифровку ошибки, они все с буквами в начале и 4-х значные?Андрей-егерь писал(а):Диагностику компьютерную желательно сделать, или ошибки считать...ozon писал(а):Всем привет. При -24 авто завёл нормально, после первое поездки заглушил и через 30 минут опять завёл и при движении загорелась лампочка на панели спидометра - та которая как большая "задвижка" слева внизу. Прочитал в мануале, что она загорается когда что то с впрыском топлива, либо с дроссельной заслонкой, либо с катализатором... поставил в тёплый гараж, через сутки проблема не исчезла, работает двиг как будто троит на холостых и малых оборотах... и на тягу повлияло, на самом деле как будто троит. Открыл крышку где свечи, а они под общей панелькой, я так понимаю по одной я не узнаю работоспособность свечей? или это не свечи, а всётаки заслонка или катализатор?
http://www.astra-h.ru/ecn.html
Для астры и зафиры они идентичны.
тырнет юзал, нашёл такую запись 030104 - пропуск зажигания в четвертом цилиндре. Попробовать свечу для начала поменять? с какой стороны считать цилиндры? понимаю если замена свечи не поможет (менял все в октябре) то причина в модуле зажигания?
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Неправильная работа двигателя
Со стороны привода ГРМ. Если смотреть прямо на мотор, то слева на право.ozon писал(а): с какой стороны считать цилиндры?
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Неправильная работа двигателя
Модуль или свечи...
Пропуск 4 цилиндра, от мороза и конденсата могло пробить....Снять модуль и осмотреть.
Пропуск 4 цилиндра, от мороза и конденсата могло пробить....Снять модуль и осмотреть.
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 08:38
- Автомобиль: ZAFIRA_B 1.8 MT5
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Неправильная работа двигателя
030104 ошибка указывает на 4-й цилиндр или всё таки первый? купил сегодня новый модуль за 4500, еще не менял. Я осматривал на 4-ом колпаке на модуле, ничего не заметил, очень тщательно рассматривал...DUNA69 писал(а):Только 0301-это первый цилиндр,а не четвёртый.
Последний раз редактировалось ozon Пт янв 29, 2016 08:54, всего редактировалось 1 раз.
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 13:48
- Автомобиль: zafira b z18xer МТА
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неправильная работа двигателя
у меня из за масла троило в 4 том колодце. налило масла с малом даже и работало по началу . свечи заменил ,помыл , все протер как новый модуль стал ! .
потом порвалась мембрана , обороты плавали заглушил пробкой "сопун" трубку которая к клапану идет .там тема есть поищи не давно писал может у тебя тогда как у меня ситуация так сказать навалились проблемы одна за другой .
если свечей нету можно их просто поменять местами и резинки и посмотреть как ошибки поменялись или нет . может гдето модуль пробивает все таки а может свечка гонит .
потом порвалась мембрана , обороты плавали заглушил пробкой "сопун" трубку которая к клапану идет .там тема есть поищи не давно писал может у тебя тогда как у меня ситуация так сказать навалились проблемы одна за другой .
если свечей нету можно их просто поменять местами и резинки и посмотреть как ошибки поменялись или нет . может гдето модуль пробивает все таки а может свечка гонит .
_________________
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 08:38
- Автомобиль: ZAFIRA_B 1.8 MT5
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Неправильная работа двигателя
Поменял сегодня катушку и всё заработало. менял сам, сломал защёлку на разъёме, надо весь пучёк менять теперь?
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Неправильная работа двигателя
Когда считываешь ошибки смотри первые 4 цифры, последние две вроде как номер какой-то, так что это 1й цилиндр, защелку сломал? Думаю так и оставил бы, только закрепил бы чем нибудь
Последний раз редактировалось ИГОРЬ NK Сб янв 30, 2016 11:55, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Неправильная работа двигателя
Менять этот жгут дорого и геморройно. Надо что-то колхозить.ozon писал(а):сломал защёлку на разъёме, надо весь пучёк менять теперь?
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 08:38
- Автомобиль: ZAFIRA_B 1.8 MT5
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Неправильная работа двигателя
Вчера поставил авто, сегодня с утра не завёлся, выдало ошибку ЕСП 030101 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1, но как я понимаю должна была завестись и троить, но запуск не производится, пойду поставлю старую катушку, попробую завестись, на старой хоть троило, но работал двиг... вот тебе и новая катушка за 4500р.
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 08:38
- Автомобиль: ZAFIRA_B 1.8 MT5
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Неправильная работа двигателя
Нет, это не катушка, просто я не дождался других ошибок, переюзал нэт и не нашёл расшифровок, ошибки 68506 и 60130, может кто подскажет в чём причина?ozon писал(а):Вчера поставил авто, сегодня с утра не завёлся, выдало ошибку ЕСП 030101 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1, но как я понимаю должна была завестись и троить, но запуск не производится, пойду поставлю старую катушку, попробую завестись, на старой хоть троило, но работал двиг... вот тебе и новая катушка за 4500р.