Отпишусь коротко - может кому пригодится.
На прошедших больших праздниках 5-6-7-8 марта было запланировано поменять давно текущий сальник при очередном заезде к тестю в гараж.
Предварительно почитав ТИС, взялся за дело.
Конечно, многие вещи лучше делать вдвоем. Мне как раз помагал тесть.
Не сделал финальное фото по полной разборке - просто дорисовал слева от авто деревянную колодку для опоры и фиксации подъемного рычага (деревянная тумбочка с колодкой для колки дров).
В ТИСе инфа дана сразу по всем версиям - внимательно смотреть указания именно по своему году и своей версии - МКПП или АКПП.
После ослабления АКПП, не забываем про демонтаж стартера - именно он скрывает 6 болтов крепления маховика к гидротрансформатору.
После откручивания болтов чуть провозился с отсоединением гидротрансформатора от маховика - болты идут на резьбовом гермете и маховик хорошо прилипает к гидротрансформатору. В итоге, когда коробка висит уже без своей опоры, на отпущенных болтах к корпусу ДВС, в образовавшуюся щель размером в 2-3см просовываем монтировку и аккуратно вставлем её между маховиком и трансформатором, вращая по немногу коленвал за центральный болт со стороны приводного ремня - и тем самым отсоединяем трансформатор.
Еще была тема - добраться до двух верхних болтов АКПП... это капец, авто немецкое, двигло итальянское, коробка японская - и вот имеем трабл. В ТИСе ничего не сказано по этому поводу, но я пришел к выводу, что надо слить охлаждайку и рассоединить-отодвинуть трубки охлаждения, закрывающие доступ к этим болтам. Причем верхний болт, который ближе к бамперу, находится точно напротив стяжного болта АКПП, на 12! - в итоге ни трещетка с головой, ни вороток не влазит. Пришлось открутить болт на 12.
Ну с большего и все. После отсоединения маховика от трансформатора приопускаем по чуть-чуть двигатель с АКПП с помощью помощника, для подстраховки подложил по бокам двигателя деревянные бруски для упора, отворачиваем совсем последние два болта и сдвигаем коробку от ДВС, предварительно подставив под нее домкрат через деревяшку. И медленно опускаем домкратом АКПП, контролируя её на домкрате - лучше с помощником.
Замена заднего сальника коленвала Z19DTH c 6АКПП
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Замена заднего сальника коленвала Z19DTH c 6АКПП
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 13:29
- Автомобиль: OAH Z19DTH
- Откуда: РБ, Витебск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена заднего сальника коленвала Z19DTH c 6АКПП
А каким образом определил что течет сальник именно коленвала, не сальник первичного вала КПП?
У меня тоже есть небольшое запотевание в месте премыкания только МКПП к двигателю, но по цвету и запаху не могу определить какое это масло. На уровень масла в двигателе и в МКПП ни как не влияет, поэтому пока терплю, но думаю.
У меня тоже есть небольшое запотевание в месте премыкания только МКПП к двигателю, но по цвету и запаху не могу определить какое это масло. На уровень масла в двигателе и в МКПП ни как не влияет, поэтому пока терплю, но думаю.
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена заднего сальника коленвала Z19DTH c 6АКПП
95%, что сальник КВ - он работает в более тяжелых условиях, больше перепады рабочих температур. У меня тож потекло не сразу - месяцев 5 назад начало немножко потеть, потом - больше, потом там уже все мокрое снизу было, и вот уровень моторного масла падал до минимума уже после 3000 км пробега после замены. Ездить планирую дальше, езжу довольно много - порядка 40 тыщ в год, решил поменять. А определить точно какой сальник: двигла или кпп - масло двигателя черное и с запахом гари, плюс смотреть на расход, проверить уровень в КПП
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012