Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 15:55  №1
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2015 22:27
Сообщения: 6
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira Family
Привет, друзья. Старательные слесаря, вооруженные динамоключом, сломали болт крепления клапанной крышки при замене прокладки, лопнул по шляпку .Подскажите его номер по каталогу,пожалуйста, ну и если кто то сталкивался с такой проблемой, поделитесь путями ее решения.

_________________
ВАЗ-21099 , Renault Symbol 1.4 , Mazda 6 1.8 ,Chrysler Pacifica 3.5, Renault Clio III 1.6, Chevrolet Niva 1.7, Kia Cerato 1.6, Chevrolet Niva 1.7, Opel Zafira 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 16:36  №2
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2446
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&ci=A05&sc=E&ss=3&mc=17&sm=0&usr=1366

Думаю любой подходящий болт можно завернуть ...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 21:28  №3
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11
Сообщения: 330
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
ЭлектРоман, остаток каким методом вывернули?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 23:44  №4
Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Insignia ST
А чего его вывертывать? Он при снятой крышке торчит и хоть пасатижами его крути

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 14:01  №5
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3479
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Итак господа, никто не использовал какие то альтернативы вместо этих болтов:
-винт,torx,m6 x 30,крышка к головке цилиндра 56 07 936 (8 шт.)
-винт,torx,m6 x 21,крышка к головке цилиндра 56 07 979 (3 шт.)
Цена очень негуманная..... решил поменять прокладку клапанной крышки и сворачиваются головки на раз, просто одним легким движением руки! :gun:
Отложил операцию до заказа новых болтов и тут ЦЕНА! :gun:
Насколько я понял они немного отличаются от обычных болтов (проточка без резьбы в месте где крышка итд итп), потому тупо М6 нельзя.... Есть идеи?

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 15:04  №6
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 23:30
Сообщения: 293
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Zafira C 1.8
General Motors 24440095 - все таки дешевле. Но цена за простой болт конечно атомная.

_________________
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 15:29  №7
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3479
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
lion2006 писал(а):
все таки дешевле

160 рублей!!!! 8 болтиков=1280 рублей!!! :gun: Подождем еще предложений! :hah:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 16:33  №8
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2446
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
ХИМИК писал(а):
...Насколько я понял они немного отличаются от обычных болтов (проточка без резьбы в месте где крышка итд итп), потому тупо М6 нельзя.... Есть идеи?

Да какая там разница ?(так и хочется выразиться нецензурно) . Ну и что , что там проточка ? В любом случае диаметр отверстия в крышке больше диаметра резьбы. Так что проточка ни на что не влияет...
Так что рекомендую купить в мурлене 10 болтов за 20руб. с обычной шестигранной шляпкой и подложить шайбу...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...



За это сообщение автора gennadiy2501 поблагодарил: nor24
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 16:44  №9
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3479
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Геннадий! Да я так и сделаю! Но вдруг кто то нашел болтики по феншую и за пять копеек! :hah:
пс И болтики из зеленого магазина уж совсем дешман и сыромятина! :wink:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 17:01  №10
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2446
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Да какая разница какому головы отрывать оригинальному или сыромятине ?
По моим представлениям так вообще вперёд должна сорваться резьба в алюминиевой головке...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 17:06  №11
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3479
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
gennadiy2501 писал(а):
должна сорваться резьба в алюминиевой головке

А вот этого нам не надо!!!!! :nono:
пс Может ну его это запотевание по краю крышки??? :oops:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 17:26  №12
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 16:06
Сообщения: 251
Откуда: г. Москва.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: MB210, Outlander lll
ХИМИК писал(а):
пс Может ну его это запотевание по краю крышки??? :oops:


У меня она потеля, потела, потела, потела и вспотела :hah: :hah: :hah:
Грязь, пыль налипать стала. Сопли эти потом к помпе потекли, там копиться стали. А от туда е--ть трудно.
К тому,что паниковать не надо. Но и не затягивать до талового не стоит. Так по возможности, совместив с чем нибудь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 18:57  №13
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5568
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
ХИМИК писал(а):
вдруг кто то нашел болтики по феншую

при замене ремней и роликов ГРМ на 154000 2 болтика умерли совсем. один даже выкручивать пришлось методом приварки к нему гайки. поставили просто болтики из общей кучи.
На 250000 менял крышку клапанную - наступило щастье - она с новыми болтиками. :good:

PS будешь менять на что найдешь - выбирай болты подлинней - алюминий в головке мяхкая штука, лучше больше витков захватить.

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2018 17:20  №14
Старожил

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Сообщения: 2073
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
В автозапчастях видел болты клапанной крышки от ВАЗ... Один в один...

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2018 18:54  №15
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3479
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
О как!!! Заходил в а-49 и только в разделе крепежа смотрел. :gun: А они видимо лежат по разделам....
пс Согласитесь, что втулки там с засечками и просто вынуть старый болт и вставить новый не прокатит! :old: Надо старый ломать (ну вроде он сам ломается :hah: ) и перед тем как новый простой болт вставлять нужно засечки высверлить.

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2018 19:07  №16
Старожил

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Сообщения: 2073
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Незнаю. У меня уже на второй машине обламывается передний средний. Просто вставил новый и затянул...

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 13:50  №17
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Автомобиль: Zafira B,2008 год.
о.Александр писал(а):
В автозапчастях видел болты клапанной крышки от ВАЗ... Один в один...

Купил такой болт , 12 р. Шляпка совсем другого диаметра. И длина одного размера, а в опеле 2 размера.

_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.

Дмитрий ;)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 16:22  №18
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3479
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
krenkel писал(а):
Он при снятой крышке торчит и хоть пасатижами его крути
Если бы все так было просто :gun: , пиво я бы пил уже в пять вечера! :hah:
Давненько такого секаса не было! Почти три часа с перекурами и матюками менял прокладку клапанной крышки!!!! :shock: :shock:
Три болта были сломаны несмотря на предварительное постукивание и аккуратное страгивание. А все почему, а вот:
Изображение
Сломались по шляпку, ржавчина во втулке так ее расперла, что втулка не вынималась из клапанной крышки никак, кроме как ломать крышку! :gun: Пошел вот таким путем: тонким сверлом высверливал ржавчину, проливал ВДшкой, обстукивал аккуратно, вот сколько кровищи! :hah:
Изображение

Через часик матюков она сдалась и была сдернута!
Изображение

И никакие плоскогубцы не помогают. При попытке отвернуть клещами при предварительном нагреве сломался у основания :gun: Хорошо что крайний справа (по ходу движения), там сквозное отверстие, поэтому когда у меня не получилось хорошо его высверлить и нарезать резьбу :oops: , я просто просверлил насквозь и снизу поставил гайку с шайбой.
Поэтому со следующими двумя болтами пришлось делать как обычно (просто лень было сварочный разматывать :hah: ): наваривал гайку М6 и резко охлаждал, после этого стронулись!
Но это был не конец! Пока закручивал с новой прокладкой, сломал еще один (старый) и все по новой: сварка, гайка, охлаждаем, выкручиваем.
Вот они виновники:
Изображение

Как видите, чтобы вставить простой болт М6 надо убрать засечки на втулке, а так в принципе действительно любой болт М6. Но я поставил по феншую: родные с б/у крышки подаренной одноклубником Astrin. Еще раз спасибо, Саша!
пс Пробег 190 тыр, под крышку ни разу не лазили, масло GM с нуля. Вроде чисто. Прокладка была просто пластмассовой! :gun:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 20:42  №19
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2446
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
ХИМИК писал(а):
...Как видите, чтобы вставить простой болт М6 надо убрать засечки на втулке...

Какие засечки ? Не понял...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 21:17  №20
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3479
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Геннадий! Увеличь фотку: там посередине болта буртик сделан, а на конце втулки выступы, которые не дают вывалится болту (ну это я так понимаю немцы сделали, чтобы болты не искать по траве выпавшие :hah: ). Чтобы выбить родной болт из втулки приходится ее чуть-чуть разжать....А потом уже любой болт вставлять.

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.269s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.