Смазка шлицов первичного вала КПП

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 21:49
Автомобиль: Zafira 1,8 мкп 2008
Откуда: Москва. СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Смазка шлицов первичного вала КПП

Сообщение ferchasf »

Как смазать шлицы первичного вала КПП не снимая саму КПП?
При обсуждении тугого переключения передач в коробке F17 на холодную на разных опель форумах проскакивает биллютень:
"2130 - Не выключается сцепление и/или затруднения при переключении передач
В случае жалобы клиента необходимо проверить смазку входного вала
коробки передач. При отсутствии смазки необходимо смазать зубья на
входном валу тонким слоем консистентной смазки (номер детали 90397024 /
номер по каталогу 19 48 568). Не заменять никакие другие детали."

Несколько человек отписались о том , что им эта процедура помогла.
Но снимать КПП ради этого не хочется.

На форуме астра клуба вычитал такое "Открою секрет ОД - КПП по этому бюллетеню почти никогда не снимали, сверлили небольшое отверстие в колоколе КПП и через него смазывали шлицы вала... " http://astraclub.ru/threads/40672-%D0%A ... 80/page122

Теперь вопрос: имеет ли кто то опыт подобной процедуры? где и какого диаметра сверлить отверстие, чем смазывать?

Вообще смазку этих шлицов рекомендуют на разных форумах (на ладах через штатное оверстие рычага сцепления смазывают, на патриотах сверлят отверстие и мажут через него....).

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Смазка шлицов первичного вала КПП

Сообщение Демьян »

ferchasf, эту смазку нужно наносить однократно, при монтаже сцепления, все остальное от лукавого.

gcs
Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Автомобиль: Zafira B 2008
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Смазка шлицов первичного вала КПП

Сообщение gcs »

ferchasf, Без снятия коробки нанести консистентную смазку нереально, соединение вал-диск сцепления практически неподвижно+закрывает это соединение выжимной.
Ответить