Страница 1 из 2

Изитроник - уходит тормозная жидкость.

Добавлено: Пн май 16, 2016 17:46
atk67
Добрый день.
Появилась проблема - уходит тормозная жидкость.
Стал доливать, но интервал долива начал уменьшаться, вчера долил четвертый раз, за полгода - через 20 дней после предпоследнего долива, пора решать данную проблему кардинально.
Видел на форуме, кто-то выкладывал, как это лечится, но не могу найти.
Киньте ссылочку пожалуйста :D ?

P.S.Пробег 134 т., сцепление пока не менял.

Re: Изитроник - уходит тормозная жидкость.

Добавлено: Пн май 16, 2016 23:41
Dotsent
Так надо найти откуда течет.
Могут течь сальники гидроблока, а может главный цилиндр.

Re: Изитроник - уходит тормозная жидкость.

Добавлено: Вт май 17, 2016 12:40
Демьян
Dotsent писал(а):Могут течь сальники гидроблока, .
А где на изитронике гидроблок?

Re: Изитроник - уходит тормозная жидкость.

Добавлено: Вт май 17, 2016 21:10
Sorokin_Vadim
Чаще всего причина течи в ГЦС.
Изображение

Re: Изитроник - уходит тормозная жидкость.

Добавлено: Ср май 18, 2016 00:53
Владецец Зафирки
Sorokin_Vadim писал(а):Чаще всего причина течи в ГЦС.
Да ! У меня эта причина была . ГЦС при этом мокрый как амортизатор

Re: Изитроник - уходит тормозная жидкость.

Добавлено: Ср май 18, 2016 11:08
Dotsent
Ну это я так коробку с моторчиком и приводом так гордо обозвал :-)

Re: Изитроник - уходит тормозная жидкость.

Добавлено: Ср май 18, 2016 11:22
ТТТТТ
У меня текла прокладка (колечко) соединения выжимного подшипника

Re: Изитроник - уходит тормозная жидкость.

Добавлено: Ср май 18, 2016 12:34
Vovosch
А еще может давать течь сам выжимной. Тормозуха пойдет в колокол коробки и снаружи это видно не будет.

Re: Изитроник - уходит тормозная жидкость.

Добавлено: Чт май 26, 2016 09:29
Serg977
ГЦС 100% - только вчера сделал. Загляни под коробку, там будет видно течь.

Re: Изитроник - уходит тормозная жидкость.

Добавлено: Вс май 29, 2016 10:53
Sorokin_Vadim
Кому надо ГЦС - вэлкам, поляна тут:
http://www.remontecu.com/#!blank/m8ggb

Re: Изитроник - уходит тормозная жидкость.

Добавлено: Вт май 31, 2016 20:19
atk67
системой "тыка" подобрал гцс , встал как свой, но есть некоторые нюансы:
1. железный штырь который вставлен в цилиндр штока не хотел вылазить, пришлось его греть чтоб вытащить.
2. а штырь от изи не хотел застегиваться в штоке, пришлось защелку чуток расточить(тока не переборщите с этим)
3. наружная часть нового гцс чуть длиннее, трубку на выжимной от него нужно адаптировать(подогнуть).
4. писюлька на расширительный бочок расположена иначе чем на родном гцс, чтоб убрать воздух из этого колена открутил трубку идущую на клапан прокачки и шприцом ( при полностью открученном против часовой стрелки валу электромотора) с тормазухой ретроградно выдавил воздух в расширительный бочок.
5. трубка на расширит. бачок нужна подлиннее из маслостойкой резины диаметр 8мм.

как то так мне удалось решить проблему с гцс.
Одно но- при адаптации точка схватывания в районе 16мм, когда же на родном цилиндре выставлялась 10мм., по этому поводу даже ошибка выскакивала не активная.
Субъективно все стало так, как и должно быть, четки переключения без пинков.

А теперь о главном Luk 511 0105 10
Т.к. это был эксперимент я заказал самый дешевый аналог по этому номеру
Ossca 1J2721388A
Взял вот тут http://astraclub.ru/threads/107376-%D0% ... 1%82/page5

На мой взгляд, проще приспособить, нежели покупать ремонтный.

Re: Изитроник - уходит тормозная жидкость.

Добавлено: Ср июн 01, 2016 23:25
Владецец Зафирки
atk67 писал(а):системой "тыка" подобрал гцс , встал как свой, но есть некоторые нюансы:
Ну так кто то ставил? Есть описание снятия и установки цилиндра?Какой инструмент надо ?
А то мне ставил мастер два раза - я так чувствую пока сам не поставлю другой - толку не будет !

Re: Изитроник - уходит тормозная жидкость.

Добавлено: Пн июн 06, 2016 11:00
atk67
Вот нашел вариант на авито.
https://www.avito.ru/tyumen/zapchasti_i ... _763681005
Есть опыт, ставил кто?

Re: Изитроник - уходит тормозная жидкость.

Добавлено: Пн июн 06, 2016 11:16
Sorokin_Vadim
Обалдеть! :smile1:
Выглядит как фейк, ну а с другой стороны почему бы и нет, просто тогда на фото не все детали. Что смутило:
1. Вход и выход на одном уровне. Значит либо поршень будет равносильно давить жидкость в обе стороны, либо в подающем патрубке клапанок должен быть. Почему то не показан.
2. Так и не понял как крепится. Обойма под крепежные винты отдельно от корпуса, усилие там несколько килограмм, как оно фиксируется?

А в целом прикольно, хотя внешне смотрится... пугающе, на для наших изделий это нормальное явление:)

Re: Изитроник - уходит тормозная жидкость.

Добавлено: Пн июн 06, 2016 11:43
ХИМИК
Sorokin_Vadim писал(а):А в целом прикольно
Я бы даже сказал неожиданно :twisted: Если это действительно не фейк, то смущает температурный режим в моторном отсеке и состояние капролона (или чего там использовано? :shock: ). Но как идея для дальнейшего развития очень даже вариант. :old:
пс В принципе чего-то такого уже давно ожидал, при такой массовой проблеме наладить даже промышленное производство полностью идентичного цилиндра был вопрос времени и желания заработать :twisted: .

Re: Изитроник - уходит тормозная жидкость.

Добавлено: Пн июн 06, 2016 18:12
Sorokin_Vadim
Ну, Мексика то наладила выпуск копии, только качество хромает. А тут.. я даже не знаю что сказать :)

Re: Изитроник - уходит тормозная жидкость.

Добавлено: Ср июн 08, 2016 16:41
atk67
Почитал ветку на астраклубе,
Сделал следующие выводы
три основных варианта
- ремонт своего - по отзывам, самый надежный вариант;
- мексиканец - гемор с адаптацией;
- колхозить китайский (самый бюджетный вариант, но по отзывам, работает месяцев шесть) - проблемы с прокачкой тормозухи и адаптацией, соответственно.

Мексиканцы живут здесь:
http://www.alibaba.com/product-detail/F ... 0.0.2CPBsR
Народ ставит, в принципе.

Re: Изитроник - уходит тормозная жидкость.

Добавлено: Ср июн 08, 2016 17:21
Sorokin_Vadim
Как вариант, могу еще предложить б.у. в идеале, парочка есть.
Ценник тут http://www.remontecu.com/#!blank/m8ggb

Re: Изитроник - уходит тормозная жидкость.

Добавлено: Пт июн 24, 2016 10:47
atk67
На астраклубе появилась новая информация по самодельному ГЦС с капролона.

Если все это окажется правдой, то мы решим проблему ГЦС.

Вот ответ изобретателя данного ГЦС:

Всем привет. kostia111, Stazz на авито это мое изделие и это не изделие 3D принтера, это результат токарной обработки.

Ввиду отсутствия в России аналогов данной конструкции решил изготовить свой аналог. Установил у себя в авто, проехал около 2 000 км в том числе по пробкам около 20%.

Работая в научном институте и имея два высших образования (это к тому что это не бред), я изготовил чертежи, по которым на заводе изготавливают эту штуку (есть нюанс - о нем позже). Было потрачено очень много времени на разработку, расчеты, упрощение конструкции, а также крупная сумма на изготовление тестовых образцов.

При разработке были учтены следующие особенности:

1. Отсутствует металлический шток (в оригинале установлен алюминиевый шток с покрытием (возможно анодирование) - в гаражных условиях не отремонтировать. В моем варианте износу подвержена только резиновая манжета)
2. Возможность ремонта (оригинал не разборный - мой вариант хоть заразбирайся и засобирайся, поменять манжету не проблема)
3. Только одна манжета - в моем варианте всего лишь одна манжета на штоке - меньшее количество трущихся деталей, в оригинале их две.
4. Соединение со штоком (в оригинале - пластиковая лепестковая пружина, в моем варианте все гораздо проще - фиксация шпилькой).

Теперь нюансы и недостатки:
1. Завод не может производить все операции по изготовлению данной детали, поэтому приходится дорабатывать вручную, присутсвуют следы ручного труда - не эстетично.
2. Присутствуют резьбовые соединения штуцеров - корпус нецельнолитой (с одной стороны это и плюс, но я считаю минусом).
3. Приходится удлинять шланг от расширительного бачка.
4. Не адаптируется сразу после установки, т.к. резинка сухая, нужно ждать около 3-х часов, чтобы она разбухла.


Что могу сказать в общих словах. При разработке данной детали складывалось впечатление, что сотрудники GM специально ломали голову над усложнением детали с невозможностью ее ремонта в гараже.
Все можно было сделать изначально так просто, что ...слов нет, и я попытался это сделать. Получилось то что вы видели.

По работе моего изделия. Когда установил в машину, адаптация не прошла сразу, ждал пока резинки размякнут и разбухнут в тормозной жиже.
при проведении адаптации на "холодную" после прогрева авто изменяется поведение сцепления, поэтому после проведения первой адаптации точки схватывания надо прогреть сцепление до 80-90 градусов и сделать повторную адаптацию. Так машина ведет себя правильно, но на непрогретом авто при отпускании педали тормоза сползание работает гораздо активнее, нежели на прогретом авто. Может это из-за износа сцепления, но я менял недавно.

Вот вринципе и все нюансы.
По прокачке: очень удобно прокачивать компрессором с надетой на него пипкой от бескамерной шины. С крышки расширительного бачка снимаем аккуратно желтую заглушку, которая по центру, и, откуртив штуцер прокачки , и включив компрессор придавливаем несильно эту пипку к отверстию в крышке бачка. Смотрим на штуцер, как пойдет жидкость, можно прекращать. Но затем нужна чистовая прокачка, либо отвреткой либо обкомом, что бы удалить весь воздух.

Будет время - выложу полный отчет.
http://astraclub.ru/threads/107376-%D0% ... %82/page28

Re: Изитроник - уходит тормозная жидкость.

Добавлено: Пт дек 23, 2016 12:45
ХИМИК
Положу сюда ссылочку, а то потеряется на просторах
https://www.avito.ru/krasnodar/zapchast ... _888990063
Это что то новенькое и явно российский самопал. Описание очень понравилось. Может скинемся по 500 рублей и купим на испытание клубом? 8)