На астраклубе появилась новая информация по самодельному ГЦС с капролона.
Если все это окажется правдой, то мы решим проблему ГЦС.
Вот ответ изобретателя данного ГЦС:
Всем привет. kostia111, Stazz на авито это мое изделие и это не изделие 3D принтера, это результат токарной обработки.
Ввиду отсутствия в России аналогов данной конструкции решил изготовить свой аналог. Установил у себя в авто, проехал около 2 000 км в том числе по пробкам около 20%.
Работая в научном институте и имея два высших образования (это к тому что это не бред), я изготовил чертежи, по которым на заводе изготавливают эту штуку (есть нюанс - о нем позже). Было потрачено очень много времени на разработку, расчеты, упрощение конструкции, а также крупная сумма на изготовление тестовых образцов.
При разработке были учтены следующие особенности:
1. Отсутствует металлический шток (в оригинале установлен алюминиевый шток с покрытием (возможно анодирование) - в гаражных условиях не отремонтировать. В моем варианте износу подвержена только резиновая манжета)
2. Возможность ремонта (оригинал не разборный - мой вариант хоть заразбирайся и засобирайся, поменять манжету не проблема)
3. Только одна манжета - в моем варианте всего лишь одна манжета на штоке - меньшее количество трущихся деталей, в оригинале их две.
4. Соединение со штоком (в оригинале - пластиковая лепестковая пружина, в моем варианте все гораздо проще - фиксация шпилькой).
Теперь нюансы и недостатки:
1. Завод не может производить все операции по изготовлению данной детали, поэтому приходится дорабатывать вручную, присутсвуют следы ручного труда - не эстетично.
2. Присутствуют резьбовые соединения штуцеров - корпус нецельнолитой (с одной стороны это и плюс, но я считаю минусом).
3. Приходится удлинять шланг от расширительного бачка.
4. Не адаптируется сразу после установки, т.к. резинка сухая, нужно ждать около 3-х часов, чтобы она разбухла.
Что могу сказать в общих словах. При разработке данной детали складывалось впечатление, что сотрудники GM специально ломали голову над усложнением детали с невозможностью ее ремонта в гараже.
Все можно было сделать изначально так просто, что ...слов нет, и я попытался это сделать. Получилось то что вы видели.
По работе моего изделия. Когда установил в машину, адаптация не прошла сразу, ждал пока резинки размякнут и разбухнут в тормозной жиже.
при проведении адаптации на "холодную" после прогрева авто изменяется поведение сцепления, поэтому после проведения первой адаптации точки схватывания надо прогреть сцепление до 80-90 градусов и сделать повторную адаптацию. Так машина ведет себя правильно, но на непрогретом авто при отпускании педали тормоза сползание работает гораздо активнее, нежели на прогретом авто. Может это из-за износа сцепления, но я менял недавно.
Вот вринципе и все нюансы.
По прокачке: очень удобно прокачивать компрессором с надетой на него пипкой от бескамерной шины. С крышки расширительного бачка снимаем аккуратно желтую заглушку, которая по центру, и, откуртив штуцер прокачки , и включив компрессор придавливаем несильно эту пипку к отверстию в крышке бачка. Смотрим на штуцер, как пойдет жидкость, можно прекращать. Но затем нужна чистовая прокачка, либо отвреткой либо обкомом, что бы удалить весь воздух.
Будет время - выложу полный отчет.
http://astraclub.ru/threads/107376-%D0% ... %82/page28